Контракты Окно +
Получите это: Проклятие, CKAN
Не забывайте: Contracts + совместим с популярным модом Contract Reward Modifier.
Пользовательский интерфейс в vanilla KSP довольно хорош, но Contracts + предлагает массу новых функций. Вы можете сортировать принятые вами контракты по имени, дате оплаты, финансовой выплате и другим параметрам. Более того, вы можете программировать пользовательские миссии и отслеживать контракты таким образом. Если у вас есть пять контрактов и вы хотите выполнить три из них в одной миссии, пользовательская миссия позволит вам просто наблюдать за этими тремя. Это на много миль впереди крошечного окна панели задач прокрутки Vanilla KSP.
Свидание
Как только вы окажетесь на своей орбите, откройте экран карты и нажмите на судно, к которому вы собираетесь причалить, а затем выберите «Установить в качестве цели». После этого создайте маневренный узел, который апоапсизируется на целевой орбите. Вы должны увидеть две оранжевые стрелки.
Эти стрелки показывают ваш самый близкий подход к цели и где она находится в этой точке. Это не очень хорошая стыковка, но это начало. Оттуда перетащите узел маневра вокруг своей орбиты, пока две стрелки не укажут на одно и то же место.
Возможно, вам придется щелкнуть правой кнопкой мыши на маневре и выбрать следующую орбиту, чтобы стрелки приблизились. Как только они приблизятся, используйте ползунки, чтобы приблизиться на расстояние 2 км. На этот раз гораздо ближе.
Теперь искривление времени и выполнение маневра, затем искривление времени близко к подходу. Обязательно используйте быстрое сохранение, чтобы можно было вернуться, если что-то пойдет не так. Подождите несколько секунд, чтобы приблизиться, и запустите двигатели, стоя лицом к ретрограду в целевом режиме на навигационном шаре.
Если написано «Орбита», щелкните несколько раз там, где указано «Орбита», пока не появится «Цель». Вместо того, чтобы угадывать, когда начать соединение, установка мода Better Burn Time сообщит вам, когда начинать соединение. Замедлитесь, чтобы встретиться с другим кораблем.
Направьте свой корабль к цели и приблизьтесь, отключите скорость, когда вы находитесь в пределах 200 м от другого корабля. Теперь вы готовы приступить к стыковке. Не обращайте внимания на то, что это выглядит так, будто двигатели горят. На самом деле это не так, это глюк с модом.
BD ARMORY
Некоторые люди просто не могут наслаждаться нежной, расслабляющей (хоть и кусающей) игрой об исследованиях и науке без некоторых вещей, которые намеренно взрывают настоящее благо. Для них у нас есть BD Armory, прекрасный выбор стрелы-стрелы Grade-A, от артиллерийских РСЗО до автопушек и полнопроходных турелей. Хотите не только исследовать окраины космоса, но и сбрасывать танки с орбиты, чтобы доминировать над поверхностью? Вот твой молоток, хлопушка.
Если мы упустили из виду ваш любимый мод, дайте нам знать! В мире из десяти тысяч крутых вещей всегда найдется место для большего.
Время строительства Кербала
Получите это: Форумы
Не забывайте: вы можете «симулировать» корабль, чтобы увидеть, как он летит, не дожидаясь фактического времени постройки. Имитируйте несколько раз, затем, когда вы довольны им, постройте его по-настоящему.
Одна из особенностей KSP заключается в том, что он отслеживает время. Каждая секунда космического полета добавляется к общим игровым часам, которые сообщают игре, где каждая планета и корабль находятся в космосе. Время останавливается, пока вы работаете с дизайном нового корабля, и начинается только тогда, когда вы нажимаете «запуск», то есть каждый корабль строится мгновенно. Kerbal Construction Time меняет это. Чем сложнее корабль, тем дольше он строится. Зачем беспокоиться? Реализм является частью этого. Это также заставляет вас планировать заранее, проектировать и отправлять новые корабли в строительный трубопровод за несколько недель или месяцев до того, как вы будете готовы к запуску. Например, если вы строите космическую станцию на орбите, вам либо нужны деньги для постройки нескольких кораблей одновременно, либо вам нужно запланировать запуск первого модуля на несколько месяцев, прежде чем второй модуль сможет присоединиться к нему.
Стыковка
Теперь, когда вы встретились с другим космическим кораблем, вы можете состыковаться, если оба корабля имеют стыковочный порт. Чтобы начать, нажмите V, пока не появится сообщение о том, что режим камеры заблокирован, и выберите «Управление отсюда» и «Направьте камеру» на стыковочный порт вашего корабля.
Еще раз игнорируйте шлейфы двигателя. Нажмите R, чтобы активировать RCS, и используйте клавиши перевода, чтобы переместить свой корабль к стыковочному порту и повернуть его, чтобы выровнять с портом другого корабля.
Медленно двигайтесь к стыковочному порту, и когда вы окажетесь в пределах 2 метров, выключите SAS и RCS и позвольте магнитам порта взять верх. Очень близко.
В некоторых случаях ваш корабль будет отскакивать от портов. Если это произойдет, уменьшите силу стыковочного магнита и повторите попытку. Если вы правильно следовали указаниям, то два корабля должны соединиться и стать одним, комбинированным кораблем.
Вы только что состыковали два космических корабля вместе. Отсюда вы можете делать все, что захотите, например, вернуть застрявшего Кербала обратно в Кербин, переместить свой экипаж на станцию или пришвартовать еще больше кораблей, если вы строите станцию.
Мультиплеерные моды
Кто-то ценит возможность побыть наедине со своими экспериментами в KSP. Некоторые люди думают, что стыковка может стать еще более увлекательной, если корабли будут пилотировать друзья. Изначально создатели KSP планировали ввести мультиплеер, но теперь, судя по всему, они отказались от этой затеи. Однако эта идея была подхвачена сообществом моддеров, которое представило на суд игроков несколько хороших вариантов.
Telemachus
Не забывайте: Telemachus работает (по большей части), но в моде полно ошибок разной степени. Рекомендуем установить Хьюстон (обновление интерфейса), что сделает Телемах красивее.
Суть мода Telemachus заключается в следующем: он извлекает все полетные данные из KSP и вводит их в веб-браузер. Магия, не иначе.
А что тут хорошего? Это открывает множество возможностей. Вы можете собраться с друзьями и представить, что ваши планшеты и ноутбуки являются частью настоящего командного центра. Или, например, отправьте ссылку другу в его браузере во время полета. Или пойти еще дальше и запустить полноценный симулятор космического агентства. Допустим, игрок берет на себя роль пилота с видом из кабины, и командный центр сообщает ему, что его корабль горит (и указывает продолжительность пожара и его силу). Запускайте имитированные взрывы для веселой вечеринки.
Dark Multiplayer
Помните: у вашего браузера могут быть проблемы с доступом к сети. Посетите страницу часто задаваемых вопросов о моде DMP, чтобы узнать, какие порты открывать.
Dark — не совсем оригинальный многопользовательский мод, но это лучший вариант. Когда-то это наделало много шума в сети, так как давало тысячам игроков возможность пойти на один сервер с друзьями и вместе построить орбитальную космическую станцию.
Основная проблема, решаемая в мультиплеере, — это временные скачки: если, например, я потрачу два часа, чтобы добраться до своего друга, то мы окажемся в двух параллельных измерениях с двумя версиями планеты. Dark Multiplayer избавляется от подобных парадоксов, не прибегая к методам Доктора Кто: в этом моде только одна реальность, которая спасает нас от различных четырехмерных смущений и вторжений далеков.
RCS
Это сложнее. Можно состыковаться без RCS, но это крайне сложно, поэтому на судне должны быть подруливающие устройства. Лучше всего их надеть прямо над центром масс. После нажатия кнопки в левом нижнем углу он выглядит как желто-черная сфера около середины вашего аппарата.
Кнопка под стрелкой покажет центр масс или CoM. Используйте радиальную симметрию x4, чтобы разместить четыре 4-ходовых двигателя RCS немного выше CoM. Они немного приподняты, потому что при сгорании двигателей CoM будет двигаться вверх к командному отсеку.
Прежде чем двигаться дальше, добавьте несколько баллонов с монотопливом, чтобы ваш RCS работал. Не забывайте о топливе. Теперь добавьте нижнюю ступень, и вы будете готовы к запуску!
Красивости
Эти моды не меняют вообще ничего, кроме внешнего вида игры, делая ее более эстетически приятной или стабильной.
- Crowd Sourced Science — штатно тексты научных экспериментов не блещут оригинальностью. В большинстве случаев они одинаковые. Этот мод исправляет сию оплошность;
-
Astronomers Visual Pack Interstellar v2 (AVP) — целый пак модов по визуальному улучшению. На настоящий момент немного багнутый как минимум в связке с ATM (см ниже): обладает битой текстурой GameData/BoulderCo/Clouds/Texture/kerbin1.png, которую следует заменить на аналогичную из мода EnvironmentalVisualEnhancements (который включен в AVP). Фактически он довольно устарел, и можно просто установить эти моды по отдельности не заморачиваясь с паком:
- EnvironmentalVisualEnhancements — облака, текстуры планет высокого разрешения;
- Distant Object Enhancement — улучшенное отображение далеких объектов;
- PlanetShine — улучшение фонового освещения и реализация отражения света от планет.
- Minimum Ambient Lighting — небольшой плагин, позволяющий увеличить фоновую яркость игры. Поскольку зачастую действия происходят в тени, это несколько улучшает видимость;
-
Active Texture Manager (ATM) — в случае если вы запускаете 32х-битную версию игры (а под Windows только такая и есть), то сколько бы памяти в вашем компьютере ни стояло, игре доступно всего 2 или 3 гигабайта, на большее ей не хватает адресного пространства. При долгом времени работы приложения, оно рано или поздно в это ограничение упрется и вылетит. В случае если у вас установлено много модов — скорее рано чем поздно. Это может произойти даже на этапе экрана главного меню. Этот мод заставляет игру использовать сжатые текстуры, тем самым уменьшая объем потребляемой памяти, что несколько смягчает данную проблему. Игра все равно упрется в нехватку адресного пространства и упадет, но уже не так быстро.Практически потеряло свою актуальность с выходом 64х-битной версии.
KSP INTERSTELLAR EXTENDED
Breaking Ground добавляет много забавных, развертываемых научных инструментов в грузовые отсеки, но KSP Interstellar Extended (KSPIE) увеличивает их до 11, не обязательно прибегая к полной проработке Star Trek. Начать. KSPIE почти вдвое увеличивает размер дерева технологий, расширяя ваши возможности и добавляя сложные производственные цепочки материалов, которые необходимы для использования новейших технологий.
Если вы ищете это долгосрочное, расширенное чувство раздвигания границ науки на всем пути от зондирующих ракет до сверхсветовой (а кто нет?), Это абсолютно необходимо. Вы можете получить его только от CKAN, поскольку он полностью интегрирован с этой платформой.
УЛУЧШЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Стандартные визуальные эффекты от KSP потрясающие, особенно для игры 7-летней давности, моддеры меняли ее внешний вид с первого дня. Несмотря на то, что для игры существует множество визуальных модификаций, у меня есть голос за « Environment Visual Enhancements» (EVE), который действительно поднимает вещи на новый уровень. Добавление объемных облаков для планет, кластеров городских фонарей для Кербина и вообще настройка вещей только усиливают погружение. В сочетании с такими вещами, как Scatterer, вы будете потрясающе, но ничего не обходится без затрат. Если у вас нет графического ворчания, чтобы толкать полигоны, вы обнаружите, что физическое моделирование страдает.
Моды, незначительно меняющие механику игры
…как правило в сторону упрощения.
- Asteroid Day — официальный аддон от разработчиков игры. Добавляет один научный эксперимент, и возможность искать астероиды в окресностях любой планеты;
- EVA Parachutes — мод позволяет использовать парашюты для кербонавтов, тем самым отказ посадочного модуля уже не столь фатален для его обитателей;
- KW Rocketry — большой набор различных топливных баков, двигателей и обтекателей;
- Station Science — несколько дополнительных научных экспериментов для космических станций;
- SCANsat — набор сканеров поверхности планет/лун, позволяет получать карту интересующего объекта, его биомов, аномалий (пасхалки), распределения ресурсов в нем. Частично введен в базовую игру версией 1.2, но актуальности не потерял — в стоковой версии реализация все еще весьма убога;
- TAC Fuel Balancer — позволяет перекачивать топливо между баками, в том числе в автоматическом режиме, что крайне полезно в случае если распределение топлива влияет на баланс аппарата. Также позволяет сливать топливо за борт;
-
GPOSpeedFuelPump — аналогично, позволяет перекачивать топливо между баками, а также менять порядок расходывания баков, что особенно актуально для поддержания центра масс самолета в нужном месте в процессе полета. Потеряло актуальность с версией 1.1, где появилась возможность штатно назначать приоритеты бакам;
- Pilot Assistant — базовая функциональность автопилота для самолетов, настройка SAS;
- Adjustable Landing Gear — мод добавляет процедурные самолетные шасси, таким образом обеспечивая возможность гибкой настройки их высоты, поворота и т.п.
SCANsat
Получите это: Форумы
Не забудьте: соберите много солнечных батарей; Показания SCANsat не являются маломощными.
Предыдущие спутниковые моды были сфокусированы на сканировании и поиске ресурсов для KSP до 1.0. Теперь, когда ресурсы и нефтеперерабатывающие заводы являются частью ванильной игры, SCANsat является лучшим именно потому, что он сосредоточен на том, что спутники делают лучше всего: разведку. С помощью сканирований высокой четкости со спутника SCANsat игроки могут выбирать целевые участки для безопасного приземления, определять достопримечательности и получать полное представление о биомах планеты, достойных исследования. Даже самые маленькие тела в системе Kerbol огромны, поэтому этот мод является отличным способом решения этой задачи.
Интересные факты
Когда вы будете отправлять в полет ваш космический корабль, за вами будет постоянно следить камера наблюдения, так что при помощи ее вы сможете сами как игрок контролировать весь процесс доставки вашей команды астронавтов на орбиту
Да и вообще есть еще много особенностей, на которые нужно вам как игроку обратить внимание
Особенности Kerbal Space Program
- Симулятор полета. Вы запускаете собранный вами корабль в космос и следите за траекторией полета, чтобы он, не дай бог, не упал на Землю. Тогда миссия начнется сначала.
- Аркадная графика. Очень впечатляет созданные разработчиками локации, которые красиво анимированы и игра реально смотрибельна.
- Датчики на борту корабля. Обязательно следите за температурным режимом внутри корабля, а также следите за обшивкой. Лучше всего потратить накопленные очки на модернизацию внешней оболочки вашего звездолета. Манометры, давление – за этим тоже нужно следить, чтобы ваш корабль не взорвался в верхних слоях атмосферы.
- Многоступенчатые корабли. Вы сможете создавать в процессе игры новые корабли, которые реально смогут нести на себе новые модули. Следите за тем, чтобы стыковка модулей проходила успешно.
- Отправляйте в космос больше кораблей, которые вы создадите в процессе игры. Таким образом, вы будете иметь возможность зарабатывать дополнительные бонусы для модификации всех собранных вами ракет или космических кораблей.
- И обязательно обращайте время от времени на карту – она поможет вам успешно отправить экипаж в космос. Вы имеете возможность скачать игру Kerbal Space Program через торрент и тогда ваша миссия уже начнется прямо сейчас.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Kerbal Space Program через торрент бесплатно.
Как установить моды KSP
К счастью, установка модулей Kerbal Space Program довольно проста.
В общем, рекомендуется устанавливать только один мод за раз. Слишком много может сделать вашу игру намного медленнее, и не все моды хорошо работают вместе. Попробуйте их по отдельности, прежде чем начинать их комбинировать.
Как только вы найдете то, что хотите попробовать, загрузите файл. Скорее всего, он будет иметь расширение .zip.
После загрузки найдите новый файл и разархивируйте его. Он должен дать вам новую папку с именем мода.
Найдите папку KSP на вашем компьютере. Если вы загрузили игру в Steam и не можете найти папку с файлами, щелкните игру правой кнопкой мыши в своей библиотеке Steam, выберите «Свойства»> «Локальные файлы»> «Обзор локальных файлов» .
В папке KSP откройте папку GameData. Перетащите папку с файлом мода в папку GameData.
Вот и все. В следующий раз, когда вы загрузите Kerbal Space Program, ваш мод должен загрузиться вместе с ним.
Сюжет
Вы играете за необычного инженера, который должен соорудить космическое транспортное средство и отправить экипаж в открытый космос. Все события игры начинаются с поиска вашим персонажем необходимых деталей для постройки летательного аппарата. Чем больше деталей вы найдете – тем быстрее вы сможете построить ракету и отправить космонавтов в космос. Но вам как гению космической инженерии придется немного поломать голову, ведь найти запчасти непросто. Поэтому вы должны тщательно исследовать сначала космическую базу, затем космодром, а потом можно уже позаботиться об отправке ваших подопечных далеко в космос, чтобы исследовать новую планету.
MECHJEB 2
Есть более старые моды, которые, когда были представлены, произвели настоящий фурор в сообществе. MechJeb, безусловно, один из них. В игре это механическая копия нейронных паттернов нашего героя Джебидии Кермана – такими, какие они есть. На практике это безмассовое устройство, которое открывает целый набор мониторов и элементов управления, от улучшенного анализа стадий для delta-V и TWR в строительных зданиях до разблокируемой в конечном итоге способности эффективно управлять кораблем на орбите самостоятельно с момента запуска.
Загвоздка в том, что эти чудесные способности не открываются с самого начала; вам нужно разблокировать их по пути, инвестируя науку в научно-исследовательский центр. По мере вашего роста MJ берет на себя больше рутинных задач и позволяет вам сосредоточиться на том, что вы не делали тысячу раз.
Вы можете получить MechJeb из Curse, хотя полная информация находится в ветке форума KSP, ссылка на которую приведена выше.
Моды, не меняющие механику игры
…но при этом значительно ее упрощают.
- Kerbal Engeneer Redux — мод позволяет видеть в сухих цифрах показатели и характеристики вашего летательного аппарата: сколько топлива осталось, какая орбита, что с температурой и т.п. Крайне полезен и упрощает жизнь: сама игра многое не разглашает, а на глазок летать тяжело;
- MechJeb2 — автопилот и планировщик маневров. Способен значительно сократить рутину, угробить на ровном месте аппарат, пролететь сквозь игольное ушко, перепутать все на свете, в зависимости от того, как вы им будете управлять. Многие его не любят, т.к. он многие части игры берет на себя, с другой стороны после нескольких десятков ручных стыковок, или ручного подбора гомановой орбиты фана в этом не остается. А мехджеб сделает это через пару кликов. Особенно удобная его фича — редактор узлов маневрирования, позволяющая подкручивать узлы в конкретных цифрах, а не на глазок мышкой;
- HullcameraVDS — мод позволяет устанавливать на аппараты видеокамеры, а также добавляет функциональность камер в некоторые стоковые части, например в самих кербонавтов и в стыковочные порты. Последнее может значительно помочь при стыковках.
- Kerbal Alarm Clock — плагин позволяет устанавливать будильники на определенные события (как например узлы маневрирования), что в свою очередь позволяет запускать одновременно множество миссий и не запутаться в них;
- Editor Extensions — расширения для VAB/SPH, позволяющие, например, выравнивать подпорки и топливопроводы;
- RCS Build Aid — аналогично, расширение для VAB/SPH, позволяющее видеть вектора силы RCS-блоков;
- — быстрый поиск компонентов в VAB/SPH, особенно актуален при большом числе модов с компонентами. Включен в базовую игру начиная с версии 1.1;
- Alternate Resource Panel — альтернативная панель для ресурсов аппаратов: более удобная и наглядная, позволяет устанавливать уведомления по факту окончания того или иного ресурса;
- KSP Toolbar — перемещаемая панель для кнопок плагинов. Плагин особенно был актуален до версии 1.1, но с переносом кнопок на правую грань экрана его актуальность несколько снизилась. Тем не менее с плагином кнопки гораздо компактней, так что он все еще полезен;
- Docking Port Alignment Indicator — индикатор положения и направления стыковочных узлов. Значительно упрощает процесс ручной стыковки;
- Dated QuickSaves — мод изменяет имя файла для быстрого сохранения, чтобы оно включало в себя дату. Таким образом сохранения по F5 друг друга не перезаписывают;
- Better Time Warp — мод позволяет настраивать ускорение времени;
- BetterBurnTime — заменяет расчет времени маневра на более корректное;
- Trajectories — мод позволяет довольно точно прогнозировать место посадки и результат аэродинамического торможенияж
- Kerbal Flight Indicators — более удобное отображение авиагоризонта и вектора движения для самолетов;
- Kerbal Flight Data — опять же самолетный аддон, отображает важную для полета информацию в удобном месте.
- Flight Manager for Reusable Stages — плагин позволяет «прыгать во времени», обеспечивая возможность «одновременного» управления разными ступенями аппарата. Таким образом, например, можно запустить ракету-спутник с самолета, вывести его на орбиту, и вернуться к управлению самолетом на момент разделения ступеней.
Примечания
Прежде чем продолжить, необходимо уточнить, что падающие грузы могут быть разрушены при раскрытии парашютов на определенной высоте. Если двигаться слишком быстро, они не остановят груз вовремя. Остерегайтесь тех, кто улетает от вас, они могут очень быстро разгоняться. (Водородные двигатели самые мощные в игре).
Медленная скорость корабля включает небольшие сетки и скорость реактивного ранца игрока. Доставка грузов также осуществляется небольшими судами.
Высокая скорость включает в себя все, что есть на гриле.
Неважно, есть ли у него колеса, двигатель или и то, и другое. Независимо от размера сетки, корабль сделан с учетом ограничения скорости
Следует понимать, что ограничение в 100 м / с сделано для более плавной работы. У космических инженеров могут возникнуть трудности с расчетом значений на более высоких скоростях, чем ожидалось. Проще говоря, остерегайтесь замедления и более низкой частоты кадров при высоких значениях. Это не повредит игре или системе, но предвидит возможное падение fps (например, до 20 000 м / с и выше).
Интересный факт. Если у вас есть оборудование (компьютер / ноутбук), способное запускать SE на высоких скоростях, вам очень повезло. Во время ускорения вы ни в чем не столкнетесь, вы даже можете скользить по астероидам благодаря своевременным движениям.
KOS
Если вы ищете что-то, что дает вам немного больше контроля, kOS ждет вас. Как и MJ, kOS – это система управления автопилотом, но, в отличие от MJ, вы должны написать управляющий код для всего, что вы хотите, на кербоскрипте, языке, подозрительно похожем на ряд других, использовавшихся в первые дни проектирования систем полета.
Если идея определения скалярного произведения нескольких векторов, чтобы составить направление для управления кораблем, немного интересна, это может быть абсолютной необходимостью. Если это вас немного пугает, это все равно необходимо, потому что вы можете делать удивительные вещи, не вдаваясь в глубокую математику, и, возможно, вы случайно наткнетесь на степень астрофизика на этом пути.
Umbra Space Industries
Получите это: GitHub
Не забывайте: самые известные мод-пакеты Umbra — это Kolonization Systems и Life Support, комбо с 1-2 ударами, которое обязательно заставит вас оставить сотни Кербалов голодными до смерти под руинами их разрушенных колоний.
В отличие от большинства одноразовых модов, специалисты по ракетостроению, стоящие за Umbra Space Industries, создали собственную индустрию мод-пакетов. У них есть краны и магниты на подводных лодках Konstruction !, предназначенных для картирования инопланетной океанографии в пакете исследований USI, и высокоскоростные двигатели в Alcubierre Warp Drive.
Почти все пакеты проектов USI являются модульными, поэтому вы можете взять здесь несколько научных штуковин и пару муфт для двигателей, которые вам нравятся.
Комплексная Кербальная Архивная Сеть (CKAN)
Получите это: Форумы программы Космического пространства
Не забудьте: добавьте Module Manager, мод, который помогает другим модам хорошо играть вместе.
Первый мод в списке на самом деле не мод, а программа. CKAN — менеджер модов с открытым исходным кодом, поддерживаемый сообществом. Хотя сообщество модов KSP много перемещалось: какое-то время оно было официально основано на Curse.com, большинство самых больших модов все еще живут на официальных форумах игры, а третьи — на SpaceDock. Имея так много источников модов, CKAN собирает представленные моддерами файлы и делает перекрестные ссылки на них, следя за тем, чтобы каждый мод обновлялся, устанавливая / удаляя мгновенно, и предупреждая вас, если моды несовместимы друг с другом. Если моддер порекомендовал другим модам пойти вместе с ними, CKAN спросит, хотите ли вы установить их одновременно. Это великолепная работа, и она тем важнее, чем больше модов вы добавляете.
Чтобы добавить мод, используя CKAN, просто начните вводить имя. Может быть несколько модов, размещенных только в Curse или SpaceDock, но почти все они включены в CKAN.
Моды, значительно изменяющие игру
…и добавляют новые уровни сложности.
- Kerbal Inventory System (KIS) — мод добавляет кербонавтам инвентарь, а также некоторое количество частей которые можно туда положить. Плюс контейнеры, в которые можно класть и переносить части. Мод позволяет модифицировать аппараты в процессе полета: подключать и отключать от них элементы, позволяет построить ровер из частей уже на целевой планете;
- Kerbal Attachment System (KAS) — расширяет предыдущий мод: позволяет в полете соединять аппараты трубами для передачи ресурсов, цеплять аппараты друг к другу магнитами и т.п.;
- TAC Life Support — кербонавты теперь будут хотеть есть, пить, дышать, и находиться в тепле. А если бросить кербонавта на произвол судьбы — он умрет;
- RemoteTech — теперь неуправляемые аппараты требуют связи с центром управления, для управляемости. А связь между аппаратами теперь не волшебно-бесконечная, а относительно реалистичная. С этим модом приходится строить сеть спутников-ретрансляторов сигнала, беспокоиться о радиотени и задержках сигнала. К сожалению конфликтует с введенной в версии 1.2 штатной механикой связи, и пока еще вместо того, чтобы базироваться на ней, может только заменять ее;
- Infernal Robotics + IR Rework — мод добавляет множество двигающихся/вращающихся/поворачивающихся частей, что позволяет строить трансформеров различных видов, складные аппараты и т.п. Решение проблемы с текстурами при использовании ATM есть в ;
- Modular Fuel Tanks — мод позволяет изменять состав топливных баков. Больше нет проблемы с нехваткой баков, вмещающих в себя только жидкое топливо. Однако не все баки позволяют помещать в себя определенные ресурсы.
MechJeb
Получи это: Проклятие
Не забывайте: если вы действительно думаете, что MechJeb обманывает, попробуйте Kerbal Engineer. Он дает вам массу дополнительных данных о полете, так что вы можете видеть всю информацию, необходимую для выполнения идеальных миссий, вручную.
Безусловно, самым известным и самым популярным из существующих модов KSP является механический Jebediah, или MechJeb. Разрешение компьютерному автопилоту взять на себя выполнение ваших задач по пилотированию идеально подходит для тех, у кого есть твердый план полета и отличные инженерные навыки, но без устойчивых к скалам рук требуется осторожное касание 80 тонн стали на чужой земле. MechJeb может сделать все, от внепланетарных прожиганий до стыковочных маневров. Некоторые пуристы настаивают на том, что использовать MechJeb «дешево» или «обманывать». Им я говорю ерунду. MechJeb не позволяет маломощной ракете достичь орбиты и не даст вам бесконечное топливо. Если разработка миссий звучит более увлекательно, чем передавать их вам, нет ничего постыдного в том, чтобы передать управление эксперту … но так как мы не смогли найти эксперта где-то здесь, мы передаем их Джебу. Удачи
Некоторые пуристы настаивают на том, что использовать MechJeb «дешево» или «обманывать». Им я говорю ерунду. MechJeb не позволяет маломощной ракете достичь орбиты и не даст вам бесконечное топливо. Если разработка миссий звучит более увлекательно, чем передавать их вам, нет ничего постыдного в том, чтобы передать управление эксперту … но так как мы не смогли найти эксперта где-то здесь, мы передаем их Джебу. Удачи.
Space engineers как установить моды
Kerbal Space Program (KSP) — это космическая игра .. вы также можете называть ее космической игрой. Это космическая игра (игра), в которой вы планируете, проектируете и отправляете отважных исследователей, ученых и инженеров планеты Кербин к последнему (и единственному) рубежу. Это также отличная игра с модами, а моды KSP — одни из самых креативных творений в сообществе.
В KSP (и грядущем сиквеле Kerbal Space Program 2) вам нужно собирать все корабли и транспортные средства, планировать миссии и даже пилотировать, продвигаясь дальше в неизведанное. Реалистичная физика, особенно когда речь идет буквально о ракетах и переносных орбитах, соотношении тяги к весу, станет вашими близкими и ненавистными друзьями.
Когда дело доходит до модификации Kerbal Space Program, существует ряд требований. Некоторым из вас может потребоваться несколько деталей для сборки ракет. Некоторым из вас может не нравиться быть буквально ученым-ракетчиком, и они нуждаются в изменении обслуживания, чтобы упростить задачу. Некоторым из вас, кажется, трудно читать время, и им нужен внутриигровой будильник. Существует мод для каждой потребности, и мы постарались собрать коллекцию лучших модов, которые удовлетворяют ряду этих потребностей.
КАК ИЗМЕНИТЬ ПРОГРАММУ KERBAL SPACE
С самого начала у KSP было активное сообщество моддеров. Легкодоступные модели, упрощенная эстетика и сообщество, уже склонное быть заинтересованным в создании и изготовлении пилы, почти сразу же набрало обороты. Поначалу распространение и поиск этих модов было довольно сложной задачей, но появились инструменты, упрощающие задачу.
МАСТЕРСКАЯ STEAM
Хотя Steam Workshop и не был первой остановкой для старожилов, он стал одним из самых долгожданных нововведений в результате интеграции с платформой. С его помощью вы можете загружать корабли, базы, марсоходы и станции других людей и добавлять их в свои библиотеки. К сожалению, Steam не распространяет более механически агрессивный контент. Если вы ищете дизайн, Мастерская – это именно то место, где можно поискать, но если вы хотите больше модов, меняющих правила игры, продолжайте.
CURSEFORGE
Curse, вероятно, более известен как один из крупнейших менеджеров модов World of Warcraft и Minecraft, но их управление модами KSP довольно хорошо сделано, и есть большая вероятность, что у вас уже установлен настольный клиент, интегрированный в настольный Twitch. приложение. Система работает хорошо, а библиотека, как правило, обновлена, так что это хороший отзыв. Curse – это официальный сервис хостинга модов, связанный с KSP.
CKAN
Если вы не работаете в Windows или не хотите использовать рабочий стол Twitch, вы можете использовать самую старую школу из всех: CKAN. Он также довольно актуален (благодаря интеграции со Spacedock ), имеет собственный автономный графический интерфейс и работает на всех неконсольных платформах.