Эти настройки нужно сделать сразу после покупки нового телевизора

12 Личность пейзажа

Как и правильный саундтрек, правильные декорации и декорации привносят индивидуальность и характер в визуальную среду. «Ходячие мертвецы» умело используют это и умудряются так блестяще передать суть антиутопического мира, будь то временное убежище или люди, рыщущие по улицам, мертвым городам или лесам.

Эти записи были услышаны на раннем этапе, когда Рик проснулся из комы и бродил по заброшенной Атланте. То же относилось и к команде мрачного Центра по контролю за заболеваниями. Тюрьма представляла собой унылый дом, наполненный пессимизмом, окруженный чумой зомби, тогда как Александрия создавала пригородную обстановку, хотя и чувствовала себя неловко, как будто Мрачный Жнец ждал. Вершина холма и Королевство создают ощущение потенциала и оптимизма, в то время как цитадель Негана и гладиаторская арена губернатора создают атмосферу, похожую на ад. В последнее время атмосфера Oceanside (приморская резиденция, упомянутая, но не показанная в комиксах) подчеркнула циничный мировой порядок. Эти настройки говорят о многом своим присутствием. Не имеет значения, велика ли сама величина или это место минимально,все они напоминают нам, что в TWD, где бы вы ни находились, ничто хорошее не может длиться вечно.

Какую матрицу лучше выбрать для телевизора?

Выбор стоит делать исходя из своих требований:

  • если в телевизоре важен угол обзора (к примеру, техника нужна для кухни), то отдайте предпочтение матрице IPS;
  • когда высокая требовательность к цветопередаче, то оптимальнее всего выбрать панель с системой VA;
  • если вам нужен бюджетный вариант, и вы не являетесь «телевизионным гурманом» с очень высокими требованиями, лучшим вариантом станет TN-матрица;
  • за лучшим качеством изображения нужно обращаться к QLED и OLED (но стоит помнить, что цена таких телевизоров высока), в случае покупки OLED-матрицы выбирайте без дополнительного белого светодиода (будет больше видна контрастность и угол обзора).

Чтобы не ошибиться с выбором, уточняйте модификацию телевизора у продавцов, и перед покупкой тщательно ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Сэмвелл Тарли – рассказчик «Игры престолов»

Сэм – лучший друг Джона, бывший стюард «Ночного дозора», первый, кто понял, чем можно убивать Белых Ходоков, а также один из самых умных персонажей всей вселенной «Игры престолов». Скорее всего, он доживет до развязки шоу, а после вполне может стать писателем и запечатлеть в книге все, что происходило в Вестеросе.

В одном из интервью несколько лет назад, Джон Брэдли, исполняющий роль Сэма, заметил, что именно его персонаж может быть рассказчиком истории всего сериала, а весь проект моет быть простой лекцией профессора Тарли в одном из учебных заведений Цитадели. «Было бы здорово, если бы вся история «Игры престолов» и борьбы за Железный трон была бы книгой, который мой персонаж сам и написал».

Фанаты сериала давно заметили, что в одной из библиотек Цитадели есть гироскоп, очень похожий на гироскоп из начальных титр сериала, что может означать хэппи-энд хотя бы для одного из ключевых персонажей шоу.

Внутренний мир убийцы

Известный британский биограф серийных убийц Брайан Мастерс подключился к делу Денниса Нильсена сразу после его ареста. В течение восьми месяцев он вёл переписку с лондонским маньяком и каждые три недели лично виделся с ним в тюрьме. Сам же Нильсен не противился такому вниманию к своей персоне и активно сотрудничал и с полицейскими, и с самим Мастерсом. Кровожадный преступник стремился как можно больше рассказать о себе: охотно предоставлял биографу дневниковые записи, рисунки и стихотворения, написанные за решёткой – всего получилось 50 томов уникальных материалов, которые и послужили основой для книги «Убийство ради компании».

Шокирующее исследование Брайана Мастерса позволяет заглянуть во внутренний мир Денниса Нильсена. При этом в тексте нет места оценочным суждениям, автор лишь создаёт психологический образ человека, способного на убийство.

 «Прочтя его историю, читатели сами решат, прав был Нильсен или нет. Даже он сам говорил порой, что озадачен всем произошедшим. По его словам, он надеялся, что я сам смогу рассказать ему, что именно с ним случилось. И действительно, частично в мои обязанности входило объяснять всё как можно лучше», – говорится в предисловии к книге.

Русскоязычный трейлер мини-сериала «Дес»

На что обратить внимание при выборе бренда телевизора?

Всегда лучше выбрать телевизор всемирно известного бренда, чем нового никому не знакомого производителя. Иначе будут проблемы с сервисным обслуживанием, комплектующими и прочим.

Далее нужно изучить, в ассортименте какого бренда есть требуемая диагональ, потому что, например, Sony не производят маленькие телевизоры для кухни, зато можно купить настоящего великана со 100-дюймовой диагональю.

Разрешение экрана вытекает из его размера. До 32 дюймов подойдет HD, до 40’’ требуется минимум FullHD, а для больших моделей выбирают 4К и 8К. Высокое разрешение на маленьком экране – это хорошо, но особой разницы не видно, поэтому смысла переплачивать нет.

Касаемо матрицы, узнать ее производителя почти невозможно. Samsung, к примеру, использует в производстве матрицы LG, и наоборот. TN, IPS стоят на недорогих устройствах. OLED или QLED – ставят на премиальный сегмент. Первый вариант – это Sony или LG, второй – исключительно Samsung.

Звучание не столь важно, так как аудиосистему можно дополнять внешними динамиками, но дорогие модели всегда оснащены более качественной акустикой. Наличие сабвуфера приветствуется

Функциональность телевизора выбирается по потребностям, ведь смарт нужен не всем. Даже бюджетный класс часто оснащают SmartTV, что не помешает.

Операционные системы делятся всего на два вида:

  1. Это простые смарт-системы, которые стоят на бюджетных моделях с минимальным набором функций и приложений, без стороннего софта. Они подходят для нетребовательных пользователей.
  2. Полноценные: ОС Tizen (Самсунг), WebOS (LG), Amdroid TV. Первые две системы быстрые и красивые, для любителей легального контента – это лучший выбор. Андроид стоит на большинстве современных телевизоров, она не идеальна, но выбор программ здесь просто огромен.

Изучив ТОП лучших производителей телевизоров, а также учитывая основные характеристики, сделать правильный выбор в 2021 году будет не сложно.

7 Эволюция Карла

Одно дело видеть скачки во времени на панели, особенно когда молодой человек переживает постоянную трагедию, как Карл Граймс, но наблюдение за возрастом актера (Чендлер Риггс) на протяжении семи лет позволяет вам наблюдать за развитием его личности и взрослением на экране. , физически и ментально. В связи с распространением предположений о будущем Риггса было бы интересно посмотреть, чем закончится его персонаж: прокладывая более темный курс, более альтруистический путь или, может быть, что-то среднее, сродни его отцу каждый сезон.

Потеряв мать и едва выбравшись из тюремного фиаско с отцом и сестрой, Карл проявлял теплые моменты, особенно по отношению к Энид, но в большинстве случаев его общение было оборонительным и циничным. Потеря глаза не помогла умиротворить Карла, который превратился из ясноглазой лани под опекой своего отца в человека, намеревающегося обеспечить защиту как можно большего числа близких ему людей. Поступая так, он оказался в окопах, охваченный счастливыми моментами возмездия, кульминацией которых может стать потенциальная схватка с Ниганом позже в этом сезоне из-за разжигания жажды мести Карла после просмотра избиения его друзей.

Эвристики Якоба Нильсена

Якоб Нильсен — один из известных специалистов в области юзабилити. Он начал работу над вопросами удобства пользовательского интерфейса, простоты дизайна сайтов и их структуры еще в восьмидесятых годах прошлого века.

Результат своих исследований Нильсен сформулировал в виде эвристик — законов юзабилити. Разработчики интерфейсов до сих пор используют эвристики как чек-лист для проверки сайта и оценки сложности интерфейса.

Согласно этим законам всю сложную работу должен брать на себя компьютер. Хорошо спроектированный сайт должен:

 1. Информировать о состоянии

Пользователь всегда должен понимать, что сейчас происходит на сайте и какие действия нужно предпринять потом.


Сообщение о статусе заказа в «Лабиринт.ру»

 2. Говорить на языке пользователя

Система должна общаться понятными фразами и сообщениями. Сложные и узкоспециализированные термины необходимо заменить на простые слова.


«Дадата» объясняет принцип работы сервиса простым языком

 3. Предоставлять свободу действий

При использовании сайта что-то всегда может пойти не так: человек ошибётся при вводе данных или нажмёт не на ту кнопку. Поэтому хорошая система умеет возвращаться на несколько шагов назад и даёт шанс всё исправить.

 4. Придерживаться стандартов

За годы развития интернета у пользователей уже сложились определённые представления о том, как должен вести себя сайт, где находятся элементы навигации.

Если не следовать этим стандартам, то посетитель будет тратить время, чтобы разобраться с устройством сайта. Искать нужную информацию будет сложнее.

 5. Предотвращать ошибки

И уменьшать шансы их возникновения.


Онлайн-консультант JivoSite помогает исправить ошибку в адресе электронной почты

Самые распространённые ошибки на сайтах — неправильно введенная информация. Если пользователь неверно указал номер телефона, компания не сможет связаться с ним и потеряет клиента. Поэтому сайт должен сам следить за корректностью информации и помогать посетителям.

 6. Показывать необходимую информацию

Всё, что может понадобиться пользователю, лучше показать рядом.


«М.Видео» показывает всю необходимую информацию о iPhone8 на одном экране

В некоторых магазинах вся информация о доставке и оплате спрятана на отдельной странице. Пользователю приходится переключаться между вкладками и искать нужное. Это неудобно, возрастает риск совершить ошибку при заказе.

 7. Быть простым и понятным

Интерфейс хорошего сайта минималистичен, он помогает, а не отвлекает. На виду должны быть те инструменты, которые нужны пользователю.

 Лишние элементы, длинный текст и страница, перегруженная баннерами, — всё это отвлекает от цели.


Длинная и запутанная форма заказа в магазине Wellfix. Нужно сократить и убрать ненужные лишние пункты

Почему возникают проблемы с рейтингами Nielsen?

Рейтинги Nielsen TV существуют с 1950 года. Тогда это был единственный способ смотреть телевизор. программа заключалась в использовании физического телевизора. Однако технологии развивались, и стало очевидно, что система Nielsen, возможно, находится на пути к устареванию.

Одна из главных претензий к системе заключается в том, что это репрезентативный образец . Теоретически все семьи Nielsen могут не смотреть программу A, в то время как все семьи, не принадлежащие к Nielsen, смотрят программу A. Эта программа получит рейтинг 0,0, даже если у нее будет значительная аудитория.

В конечном итоге это означает, что у вас нет права голоса, когда речь идет о поддержке долголетия телепрограммы

Когда шоу, подобное Сообщество , находится на грани отмены, неважно, смотрите вы его или нет, если только у вас нет коробки Nielsen. Это может расстраивать фанатов

А как насчет того, чтобы смотреть телевизор без телевизора ? Сейчас у нас есть такие сервисы, как Netflix и Hulu. У нас также есть сайты потокового ТВ, будь то прямые из сети (например, HBO GO) или нелегальные. Сколько людей потребляют телевизионный контент, даже не сидя перед телевизором?

А еще у нас есть торренты . Намного удобнее загружать последний выпуск Mad Men через торрент и смотреть на досуге, чем планировать свою жизнь вокруг сетевого программирования. Загружать торренты очень просто, а зрители, которые смотрят торренты, не попадают в рейтинги телеканалов.

4 Героический Морган

Морган был довольно сложным персонажем в книге, помогая Рику и Карлу на раннем этапе их пути, прежде чем психологически спуститься вниз после потери своей семьи. В конце концов он догнал Рика и был частью их александрийской команды, даже имея отношения с Мишон. Все закончилось мрачной нотой после того, как его укусил ходок, и ей пришлось уложить его. В сериале он следует тем же путем, но оказавшись в Александрии, он оставляет позади семейное горе и становится одним из самых близких друзей Рика. Иронично, учитывая, что, несмотря на то, что Морган разбирается в боевом стиле Акидо, он не хочет убивать.

Даже если он против злодейских группировок, таких как Волки или Спасители, он отказывается совершать убийство, что также привело к конфронтации с Кэрол из-за ее кровожадных идеологий против их врагов. Несмотря на этот конфликт с Кэрол, после того, как она сбегает из группы, он поддерживает свою сущность как образец добродетели, преследуя ее и в конечном итоге спасая ее жизнь, убивая Спасителя. Он рассматривается как воплощение коллективной совести, что должно сделать его и Кэрол пребывание в Королевстве с Иезекиилем и компанией еще более интригующим.

Под Винтерфеллом спит целая армия драконов

Прямых доказательство этой теории в самом сериале нет, однако романы Джорджа Р.Р. Мартина имеют косвенные улики. Известно, что Винтерфелл был построен на горячих источниках, которые помогают жителям спасаться от лютых северных морозов зимой, которая всегда близко. Но, возможно, все дело совсем не в источниках, а в драконах, которые спят под крепостью и своим дыханием подогревают ее.

Но откуда драконам взяться под городом? В романе «Танец с драконами», который рассказывает о событиях за сто лет до «Игры престолов», Джекейрис Веларион летел на Север на своем питомце в Винтерфелл, чтобы наладить отношения со Старками. По слухам, дракон по имени Вермакс отложил яйца под крепостью.

В третьей серии финального сезона Винтерфелл полыхал в огне. Возможно, он разбудил целую армию драконов, а в финальных сериях мы увидим, как Бурерожденная получит неоспоримый перевес в битве за Железный трон.

Резюмируем

 Для каждой компании важно разработать свой tone of voice, который будет использоваться во всех каналах коммуникации.  Голос бренда помогает найти свою целевую аудиторию, которая говорит с компанией на одном языке

 Голос бренда помогает найти свою целевую аудиторию, которая говорит с компанией на одном языке.

 При выборе tone of voice не стоит копировать конкурентов. Компании, которые нашли свой уникальный голос, уверенно позиционируют себя на рынке и привлекают новых клиентов.

 Голос должен быть органичен общей концепции бренда. Выбирая tone of voice, нужно отталкиваться от его миссии и ценностей.

 Tone of voice — важная составляющая фирменного стиля. Голос бренда не только способствует позиционированию и продвижению, но и рассказывает о сущности компании.

2 Смена смертей

«Ходячие мертвецы» заставляет задуматься, умрут ли люди так же, как в комиксе. Авраам умер от арбалета Дуайта в книге, но был избит Ниганом по телевидению. Смерть Лори произошла иначе, как упоминалось ранее, как и Тайриз, который был обезглавлен губернатором в комиксе, но убит ходячими в шоу. По иронии судьбы, именно Гершеля, которого губернатор застрелил в комиксе, мы видели обезглавленным по телевидению. Эта приманка и переключатель позволяет сценаристам проявлять творческий подход к смерти и гарантировать, что предсказуемость никогда не наступит.

Танец смерти TWD основан на идее, что каждый может уйти в любое время. Это создает новые возможности для зрителей, по мере того как история удлиняется, чтобы вызвать ожидание в другом месте. Теперь фанаты сосредоточены не только на определенном персонаже, которого они хотели видеть убитым определенным образом, но скорее они задаются вопросом, придет ли в голову способ смерти этого персонажа кому-то другому.

Tone of voice — это то, как бренд общается со своей аудиторией

В дословном переводе tone of voice — это тон голоса. Другими словами, это тональность всех сообщений, которые транслируются от лица компании. Так же, как у людей, у брендов есть свой имидж, определённый стиль, манера подачи информации. Это и называется голосом компании. А вот тон может меняться в зависимости от ситуации: быть извиняющимся, недоумевающим, вопросительным. Но сам голос, его звучание — остаётся неизменным.

Tone of voice тесно связан с другими элементами имиджа. Манера общения бренда отражает его миссию и ценности, помогает выразить индивидуальность.

По высказываниям бренда сразу становится понятно, как он позиционирует себя на рынке, как относится к конкурентам, каких клиентов хочет привлечь.

Сравним две крупнейшие сети ресторанов быстрого питания: McDonald’s и Burger King. Для того чтобы понять миссию и ценности этих двух компаний, не нужно долго изучать их историю — достаточно просто взглянуть на рекламу.

Разные подходы к рекламе мороженого от McDonald’s и Burger King

McDonald’s — семейный ресторан, поддерживающий традиционные ценности, а Burger King — бунтарь, который любит привлекать к себе всеобщее внимание. Голос Бургер Кинга звучит громко и вызывающе

Компания часто попадает в новостные ленты из-за штрафов, которые получает за свои провокационные рекламные слоганы. Тем не менее, у Бургер Кинга огромная армия поклонников, которые любят их и принимают такой дерзкий стиль общения.

Во всем виноват Мартин?

Создатели сценария Дэвид Бениофф и Ди Би Уайс предупреждали:
финал будет «горько-сладким». О том, что многие зрители будут разочарованы,
говорили исполнители главных ролей. Однако хэппи-энда от саги, приучившей к шокирующим
поворотам, не ожидал никто. Большинство фанатов считает, что шоу закончилось «пшиком»
— как будто у создателей кончились идеи.

Возможно, проблема в том, что у Джорджа Мартина, автора
книг, на которых базируется сериал, попросту не дописано два финальных тома.
Когда у создателей шоу закончился книжный материал, им осталось два пути —
остановить проект на несколько лет, или снимать дальше на свой страх и риск. Выбран
был второй вариант.

Фото: кадр из сериала

Конечно, писатель рассказал сценаристам про основные сюжетные
повороты, однако они в итоге неизбежно скатились к проверенному голливудскому
подходу к работе. Если в первых сезонах создатели грамотно избегали штампов и
клише, то в финале к ним вернулись, а последние серии получились скомканными,
нелогичными и перечеркивающими все предыдущее развитие героев.

«Одна надежда на Мартина. Уж он точно не подкачает и напишет
финал, который мы заслужили», — пишут разочарованные фанаты. Писатель уже пообещал, что каждый выберет для себя свой идеальный финал — из сериала или книги, которая рано или поздно будет дописана.

Независимые тренд-хантеры

Среди форкастеров есть и соло-игроки. По авторитету они не уступают агентствам — а иногда собирают вокруг себя команду единомышленников и открывают собственные консалтинг-агентства.

Ли Эделькорт 

в форкастинге с 1970-х. Ее агентство Trend Union исследует поведенческие паттерны в социуме — и на их основании определяет вектор развития фэшн-индустрии.

В свое время Эделькорт предсказала макротренд на инфантилизм: уставшие от стресса и проблем взрослые мечтали вернуться в детство (если не целиком, то хотя бы в одежде и развлечениях). Отсюда бум на забавные принты, резиновые сапоги и повальное увлечение фильмами про супергероев.

Модной сферой Ли не ограничилась: в начале нулевых она помогла Coca-Cola с позиционированием Sprite как напитка для молодежи, работала с P&G, Disney, Samsung, Nissan и другими мировыми брендами.

Бесплатная польза. На сайте Ли почти нет бесплатного контента, но в часто публикуют ее интервью.

Джеральдин Уорри

Футурист и креативный директор форкастинг-агентства Trend Atelier когда-то и сама была дизайнером одежды. Но ее раздражали конвейерность, масштаб отходов производства, вред окружающей среде — и она сменила роль фэшн-креатора на фэшн-предсказателя.

Несколько лет Джеральдин проработала форкастером в WGSN, а потом начала консультировать от своего имени. Делать отчеты о трендах для галочки ей не хотелось — Уорри нужна была глобальная миссия. Ее Джеральдин сформулировала так: помочь индустрии (и всему миру) замедлиться, переосмыслить подход к производству и потреблению, перейти к sustainable-решениям.

Джеральдин продвигает эту идею в анализе трендов, вдохновляя бренды на создание продуктов будущего, которые точно не вредят человечеству и планете.

Бесплатная польза. В Уорри много аналитических статей, репортов и интервью о «будущем, которое уже здесь». Плюс free-of-charge рассылка.

Эмили Сигал 

— самая неоднозначная фигура в этом списке, потому что трендов о запросах аудитории в том числе и на основе астрологии. Но бренды ее прогнозам доверяют: Сигал работала с Airbnb, Nike, Off-White, Louis Vuitton.

Вначале Эмили исследовала тренды по фану: вместе с друзьями создала агентство K-HOLE и выпускала отчеты, в которых, по сути, высмеивала попытки аналитиков предсказать будущее. Но шутки шутками, а именно K-HOLE понятие «нормкор» — отказ от гонки за модой и стремление к простоте. Агентство успело выпустить пять ежегодных тренд-отчетов, а потом закрылось.

В 2017 Эмили вместе с партнером основала — и делает консалтинг с фокусом на дизайне и стратегии. В 2020 году они выпустили отчет о трендах постковидной реальности , а Сигал дебютировала как писательница — с романом Mercury Retrograde.

Бесплатная польза. Есть смысл периодически заглядывать на сайт Nemesis: тренд-отчеты они публикуют в разделе Memos. А еще можно зафолловить Эмили в .

10 смертей имеют влияние

«Ходячие мертвецы» — это не комикс о супергероях: как только вы закончите, вы вытираете пыль. В книге Киркмана определенно есть ожидаемое неожиданное ощущение, когда дело доходит до потери жизни, и, как мы видели, все в игре. То же самое относится и к сериалу, где в течение семи сезонов были убиты как главные, так и второстепенные персонажи. Визуальная среда позволяет сценам иметь лучший темп и большую глубину, благодаря чему вы больше связаны с персонажами. Поэтому, когда они уходят, влияние гораздо больше, потому что они стали личными для вас к тому времени, когда истечет срок их действия.

Это иронично, учитывая, что у Киркмана были иронические комментарии к Джорджу Мартину Мартину, известному тем, что убивал персонажей в «Игре престолов». Однако разница с программой AMC заключается в том, что вы знаете, что это реальный сеттинг (кроме того, что зомби тоже реальны) под рукой, а не из высшей фантастики. Это помогает TWD переводить вам подсознательный предупреждающий ярлык, чтобы не привязываться к кому-либо слишком сильно. Когда телесериал TWD кого-то убивает, вы чувствуете, что он пошел своим чередом: огромный контраст с тем, когда GRRM убил определенного персонажа, который вернулся к жизни в следующем сезоне.

The Walking Dead: A New Frontier (2016)

Выход третьего сезона The Walking Dead задержался на 2 года из-за того, что студия была занята проектами во вселенных Бэтмена, «Игры престолов» и Borderlands. В новых 5 эпизодах повзрослевшая до 13 лет и превратившаяся в циника Клементина остается одна с двухлетним ребенком на руках, так как все старые друзья либо погибли, либо оказались очень далеко.

Геймплей триквела почти не изменился по сравнению с первыми двумя частями серии. Но в этот раз сюжет становился все слабее от эпизода к эпизоду, поэтому средняя оценка критиков скатилась с 8/10 для 1 эпизода до 7/10 для пятого.

Содружество — хорошее сообщество или плохое?

Финал 10-го сезона «Ходячих мертвецов» рисует Содружество не совсем радужными красками, а поражение Шептунов открывает путь для появления нового злодея, что настоятельно предполагает, что члены Содружества будут плохими парнями в 11-м сезоне «Ходячих мертвецов». Возможно, Сериал AMC будет отклоняться от содержания комиксов и сделает Содружество внешне злым, действующим в рамках морали серой зоны комиксов.

После дерзкого первого впечатления представители Содружества стали более приветливы по отношению к Юджину и его друзьям, когда их намерения показались правдивыми. Группа не нападает на другие сообщества ради припасов и не убивает своих людей из-за разногласий. Если Содружество будет только таким, очевидно, что последний сезон «Ходячих мертвецов» будет довольно скучным.

В то время как в Содружестве нет хладнокровного убийцы Нигана или зловещих манипуляций губернатора, оно изобилует социальным неравенством. Видение Рика Граймса заключалось в построении демократического общества, в котором ко всем гражданам относятся одинаково, но в Содружестве наций существует пропасть между социальными классами, и это совсем не устраивает Юджина. 

В прошлых сезонах злодеи из «Ходячих мертвецов» были однозначными, но Содружество заставит зрителей пересмотреть свои взгляды на добро и зло во время зомби-апокалипсиса.

Почему рейтинги Nielsen проблематичны?

Рейтинги Nielsen TV были примерно с 1950 года. Тогда единственным способом просмотра телевизионной программы было использование физического телевизора. Технология развивалась, однако, и стало очевидно, что система Нильсена может быть на пути к моральному старению.

Одна из больших претензий к системе заключается в том, что репрезентативная выборка. Теоретически, было бы возможно, чтобы все семьи Нильсен не смотрели Программу А, в то время как все семьи, не являющиеся Нильсенами, смотрят Программу А. Эта программа получит рейтинг 0.0, даже если у нее будет значительная аудитория.

В конечном итоге это означает, что у вас нет права голоса, когда дело доходит до поддержки продолжительности телевизионной программы. Когда шоу типа «Сообщество» находится на грани отмены, не имеет значения, смотрите ли вы его или нет, если у вас нет коробки Nielsen. Это может быть неприятно для фанатов.

Как насчет вопроса смотреть телевизор без телевизора? У нас есть такие услуги, как Netflix и Hulu

сейчас. У нас также есть сайты с потоковым телевидением

независимо от того, являются ли они прямыми из сети (например, HBO GO) или менее законными. Сколько людей потребляют телевизионный контент, даже не сидя перед телевизором?

И тогда у нас есть торренты. Намного удобнее торрентировать последний эпизод «Безумцев» и смотреть на досуге, чем планировать свою жизнь вокруг сетевого программирования. Торрент — это просто, а зрители, которые смотрят торрент, не включены в рейтинги ТВ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зов электронных книг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: