11 самых распространенных ошибок в цифровом рисунке

Пипетка не того размера

Конечно, каждый ребенок знает, что цвет можно взять прямо с изображения, кликнув пипеткой при открытой палитре (color picker), или во время работы кистью — удерживая alt. Однако однажды случается необъяснимое: программа вдруг теряет точность и сохраняет вовсе не те цвет,а в которые мы тычем (уже который раз, постепенно утрачивая человеческий облик). И вот что странно — цвета похожи, конечно, но точно не те! Будто бы Photoshop, утомленный нашей бездарностью, решает подтолкнуть нас к более зрелым решениям, спокойным цветам и классическим тенденциям. Самое время задуматься об учении Итена, выключить компьютер и сходить в музей.

А тем временем в пре-пресс бюро сходит с ума ваш коллега, у которого вдруг одновременно перестали работать обе главные пипетки в Levels — те самые, без которых, как известно, невозможно корректно установить точку черного и точку белого. И уже прислали ему из типографии запоротый тираж. И слишком молчалив почему-то начальник. И художник Марина даже не зовет на перекур.

А ведь всего этого можно было избежать, если знать, что все-все-все пипетки в Photoshop настраиваются в одном-единственном месте. Живет этот пипеточный царь в панели инструментов, отзывается на кнопку I и имеет вот такие настройки:

Самый точный вариант — первый, Point Sample, остальные дают усреднение по области соответствующего размера. Конечно, это не дает ответа на вопрос — кто тот гад, что всё тут переключает куда не надо.

Кисть мешает

Кисть нужна всем. И кисть в программе повсюду. Рисуешь — кисть. В маске — кисть. Ретушируешь —  оказывается, что все эти инструменты — тоже кисть. Особенно с маской беда. Вот бывало начинаешь в маске что-то протирать, а оно не протирается. И вроде бы ПРОВЕРИЛ: РИСУЕШЬ НЕ ЧЕРНЫМ ПО ЧЕРНОМУ, а оно все равно не рисует. Горе с этим фотошопом, короче.

Обычно это происходит от того, что для кисти выбран какой-нибудь режим смешивания (blend mode). А это дело такое. В режимах затемняющих никогда не получится рисовать белым, в осветляющих — черным. Что происходит в режимах вроде Difference, вообще страшно представить. «Но постойте — скажете вы, — я этих режимов и знать не знаю, кнопку эту не трогаю, не знаю, где она, и вообще боюсь!! Откуда они появляются у моей кисти??»

А ответ в ваших руках. В буквальном смысле этого слова. Все знают, что менять масштаб изображения в Photoshop можно при помощи комбинации клавиш cmd + «+» и cmd + «-». Так? А что будет, если случайно вместо cmd зажимать shift? Правильно — комбинацей клавиш SHIFT + «+» (и SHIFT + «-») переключаются  режимы смешивания для кисти.

Как освоить программу Photoshop?

В интернете можно найти много уроков по Фотошопу, в том числе – обучающих видеороликов. Возможности и функции Photoshop, кажется, безграничны, поэтому не старайтесь изучить все сразу.

Посмотрите, какие функции потребуются для выбранной вами задачи – например, оформления групп в соцсетях. Эти функции стоит изучить в первую очередь, а уже затем двигаться дальше. Чтобы заработать первые деньги на Фотошопе, вам будет достаточно базового знания программы.

Найти бесплатные курсы по Фотошопу можно в статье со списком образовательных каналов на YouTube. Также много полезных уроков по графической программе можно посмотреть в видеозаписях Клуба фрилансеров.

Начните с оказания простых услуг и постепенно повышайте свой уровень знаний и доходов.

Рекомендуем

Биржа копирайтинга Копилансер: как и сколько можно заработать?

Копилансер – небольшая, но интересная биржа копирайтинга. Заказов здесь не очень много, зато среди них встречаются по-настоящему «вкусные». …

Как стать асессором в Google и сколько можно заработать таким способом?

Работа асессором не требует специального образования. На эту вакансию набирают обычных людей, при этом могут платить по российским меркам неплохо. …

Как начать зарабатывать на Фотошопе

Хорошо, из всего написанного выше можно понять, что умение работать в Фотошопе востребовано и на этом можно стабильно зарабатывать деньги, но как вот, например, начать лично мне, человеку, который ещё ничего в этом не понимает и не умеет, какие действия предпринять?

Ответ простой: надо начинать разбираться, учиться, получать и отрабатывать навыки. И тут есть два пути.

Первый вариант

Можно начать изучать Фотошоп самостоятельно, благо в интернете полно бесплатной информации на эту тему, те же ролики на Ютубе. Но какие навыки стоит изучить в первую очередь? Непонятно…

Как вариант, можно попробовать начать действовать, так сказать, от спроса, то есть, зайти на биржу фриланса и найти там самый простой заказ, например, сделать баннер для группы ВКонтакте. 

Так, задача есть, теперь надо найти способ решить её. Идём в поиск ютуба или на тематический сайт по фотошопу и ищем там ответ на свой запрос. Например, можно найти такой видео-урок. Посмотрев несколько подобных роликов, потренировавшись самостоятельно, можно браться за выполнение заказа на бирже фриланса. 

Естественно, что с первого раза может не всё гладко пройти, но главное не бросать, а продолжать нарабатывать опыт и набивать руку. Постепенно, со временем, таким образом можно изучить многие фишки Фотошопа и разобраться с ним самостоятельно. И успешные примеры из жизни при таком подходе есть.

Например, Макс Асабин самоучка, из винегрета разных элементов создаёт крутейшие коллажи, реалистично-фантастические изображения. Если интересно, можно в интернете посмотреть, у него действительно впечатляющие работы!

Работа Макса Асабина

Самостоятельный способ изучения хорош тем, что он бесплатен, но есть в таком варианте и свои минусы. Например, в интернете информации по Фотошопу много, но как понять, актуальна она или уже устарела? Ведь Photoshop постоянно обновляется, появляются новые инструменты и возможности.

К тому же, чтобы в океане информационного мусора найти действительно ценные и рабочие инструкции, придётся перелопатить кучу материала и потратить очень много времени. А хватит ли терпения? 

Ведь чтобы стать успешным самоучкой, нужно очень сильно вдохновиться и заинтересоваться темой Фотошопа, да так, чтобы не опуская руки от неудач, днями просиживать в программе, пытаясь разобраться как в ней работать. И путь до первых денег в этом случае может получиться очень долгим.

Второй вариант

Для того, чтобы сэкономить время и гарантированно получить актуальную, рабочую информацию лучше выбрать платное обучение. Да, придётся потратить деньги, но зато это будет качественная система знаний от нуля и до результата. Есть поддержка, так что не заблудишься и не собъёшься с пути.

После обучения нужно будет начать нарабатывать своё личное портфолио, то есть список работ, которые ты уже сделал. Это нужно для того, чтобы было что показать будущему потенциальному заказчику. То есть не голословно будешь его убеждать какой ты замечательный спец по Фотошопу, а наглядно покажешь, что вот мол такое могу, было дело такое делал, а ещё вот такие выкрутасы могу сварганить. Портфолио хорошая и нужная штука, так что его нужно обязательно заводить и наращивать.

Первых заказчиков можно найти среди своих знакомых, например, предложить обработать фотографии, особенно девушкам. Часто для выкладки в соцсети это может пригодиться, ведь каждый хочет покрасивше свою фотку выложить в тот же ВКонтакте или Инстаграм. 

Но скорее всего на такой услуге для знакомых денег заработать не получится, тут скорее плюс в том, что опыт наработаешь. А чтобы первый заработок получить, нужно отправляться за ним на биржи фриланса, и начинать лучше с выполнения простых заданий. Ниже по тексту размещу список нескольких бирж где можно найти свои первые заказы.

Если же есть намерение устроиться на постоянную работу, то искать её нужно на соответствующих сайтах, например, на том же HeadHunter. Вакансии там есть, и для тех, кто без опыта и с возможностью удалённой работы.

4.Слишком много сложных кистей и больших штрихов

Когда сравниваешь традиционные кисти с кистями из Photoshop, разница настолько очевидно, что не всегда может быть понятно, почему у них одно и тоже название. В конце конов, классические кисти позволяют рисовать только более или менее хаотичные мазки, когда цифровые создают произведение искусства самостоятельно.

Вот здесь и начинается самое интересное. Если что-то создается само по себе, вы теряете всякий контроль над работой. Профессиональные художники используют в основном простые штрихи, лишь изредка обращаясь за помощью к более сложным. Использование сложных кистей не просто делает вас лентяем, но и останавливает ваше обучение тому, как достичь какого-то эффекта самостоятельно.

Когда только начинаешь заниматься цифровым рисунком – это нормально искать способы увидеть прогресса как можно быстрее. Вам хочется видеть результат здесь и сейчас. И кисти становятся очевидным решением. Хочется мех – вот вам кисть для меха; хочется щетки – вот вам кисть щетка. Если не получается нарисовать что-то, достаточно просто скачать кисть, которая сможет сделать это за вас.

Дополнительные кисти для фотошопа не всегда плохие – они, наоборот, очень полезны. Проблема только возникает, когда вы используете ее как базу для своих “навыков”. Если бы вы потратили время и изучили, как можно быстро нарисовать мех, вы бы поняли, что на самом деле, вам не нужно рисовать каждый волос для этого эффекта. Вам стало бы понятно, что то, как мы воспринимаем некоторые вещи – не всегда соответствует реальности. Вы бы научились смотреть, а потом воссоздавать то, что вы видите, а не то что вам кажется вы видите.

Вместо этого, вы предпочитаете сдаться после того как потратили полчаса на работу над одним волосом и ищите кисть, которая сможет выполнить эту работу за вас. Вы нашли ее, вы рады и готовы идти дальше. Этот процесс настолько прост, что легко становится привычкой и вы перестаете учиться – зачем, если есть способ легче?

Но как с этой проблемой справляются традиционные художники? У них нет такого разнообразия кистей. Как они рисуют мех? Ответ прост – тем же способом, которым воспользовались бы вы, если бы у вам не было кисти. Если вам не терпится улучшить свои навыки, вам придется снять это проклятие всех начинающих художник и отказаться от дополнительных кистей на какое-то время. Работайте для начала с простым набором, например с этим, и научитесь владеть этими кистями. Не ищите легких путей, работайте над этим и вы получите бесценный опыт, вместо дешевых трюков.

5.Слишком крупный штрих

Еще одна частая ошибка, связанная с кистями – это использование слишком крупных штрихов. И, опять же, всему виной нетерпение. Правило заключается в том, что 80% работы требует 20% усилий, что значит, что нужно потратить 80% всего времени, работая над завершением своего изображения. Если вы сделали набросок, базу, выбрали цвета и поработали над простыми тенями за два часа – знайте, что впереди у вас восемь часов работы. Более того, на протяжении этих восьми часов прогресс будет менее заметен, чем за первые два часа.

Это становится особенно очевидно, когда смотришь на картинки с промежуточным процессом работы, которые выкладывают художники, например этот. Первые шаги просто огромные – создается что-то из ничего. Затем процесс замедляется. Вы едва можете заметить разницу между последними шагами,  хотя на них было потрачено намного больше времени.

В этом и заключается вся проблема. Когда ваше изображение почти закончено, вам хочется скорее его завершить и насладиться конечным результатом. Но на самом деле, это именно тот момент, когда вся работа только начинается! Я помню комментарий под одной из фотографий с промежуточным процессом: ” Я бы остановился на 4 этапе” (из 10). Вот где и скрывается разница между профессионалом и новичком! Потому что, конец правила гласит: эти последние 20% работы составляют 80% от всего результата.

Решение это проблемы очень простое. Ваша работа не должна заканчиваться большими штрихами. Они должны быть использованы в начале, в 20% от всей работы. Используйте их, чтобы создать форму, задать свет, добавить цвет. А после постепенно уменьшайте размер,увеличивайте изображение, стирайте, добавляете детали. Вы поймете, что работа завершена, когда начнете работать с очень маленькой кистью на очень большом пространстве. В целом, чем больше пространства затрагивает кисть, тем более завершенной выглядит работа.

А теперь лучшая часть этого правила. Так как 80% работы не сильно влияют на конечный результат, нет нужды тратить на них много времени. Начните свою работу быстро и сохраните силы на потом. Помните: не каждое изображение должно быть закончено лишь из-за того, что вы его начали. Отсеивая проекты, к которым вы потеряли интерес, вы сэкономите в четыре раза больше времени, чем уже потратили!

Где научиться работать в Adobe Photoshop

Итак, там есть огромное количество бесплатных уроков, например, только по Фотошопу их на данный момент 3800, помимо этого присутствуют обучающие материалы по программе Lightroom и графическому онлайн-редактору Figma.

Можно не только учиться, но и формировать своё портфолио, выкладывать работы, получить корректные отзывы и рекомендации от других участников проекта, их там зарегистрировано 275 236, а в галерее выложено аж 412 972 работы.

Есть лента с постами, лайками, комментариями, то есть это такое живое сообщество, где постоянно происходит общение, проводятся марафоны, конкурсы, вебинары. 

Можно бесплатно скачать более 24 тыс. дополнений для работы в Adobe Photoshop, это кисти, шрифты, стили, рамки, иконки, текстуры (фоны) и многие другие полезности.

Например, после того как изучишь основы Фотошопа, дальше есть варианты сориентироваться на коммерческую иллюстрацию, или арт-обработку фото, а может выбрать веб-дизайн, который кстати хорошо оплачивается. Тут надо уже по своим ощущения ориентироваться, что больше понравится и к чему душа будет лежать.

Это как в медицине у врачей, основа общая, а дальше каждый выбирает свою специализацию, кто-то хирургом становится, кто-то окулистом или невропатологом. Может быть не совсем корректное сравнение, но думаю суть вы поняли.

Красим текстуру в нужный цвет

Выделяем наш слой с бесшовным фоном, кликнув в панели слоев по нему левой кнопкой мыши и в нижнем меню, под панелькой слоев кликаем на значок коррекции и в появившемся меню выбираем «Цветовой тон/насыщенность». После этого над нашим слоем с текстурой появится новый корректирующий слой и откроется окошко с настройками цветового тона и насыщенности. В данном окошке вы уже на свое усмотрение регулируете «ползунки» настроек цвета и тона, после чего применяете данные настройки.

Таким образом у вас получится бесшовная текстура с необходимым цветовым тоном. Остается сохранить данное изображение в высоком качестве, для этого в верхнем меню выбираем «Файл» — «Экспортировать» — «Сохранить для web» и в появившемся окне, в настройках качества выставляем 100%, после чего жмем кнопку «Сохранить».

После данных манипуляций получилась качественная бесшовная текстура с необходимым нам оттенком. И теперь, если мы приложим копии изображения друг к другу, то убедимся, что получается бесшовный фон, стыков (швов) уже нет.

Итак, наша бесшовная текстура готова!

Где заработать на Фотошопе? Где найти заказчиков?

1.Магазин услуг Kwork

Разместите информацию о своих услугах на сайте Kwork.ru. Каждая услуга здесь оформляется в виде кворка. Например, вы можете создать кворк с предложением сделать ретушь, отдельный кворк с предложением сделать баннер и т.д. Чтобы ваши кворки купили, продумайте красивое оформление и добавьте привлекательные фотографии, как на скриншоте ниже:

Минимальная стоимость кворка на сайте – 500 руб., за счет опций ее можно поднять. Смотрите, как оформляют свои кворки популярные исполнители на сайте, и делайте так же. Например, владелец этого кворка выполнил на сайте 1182 заказа, а значит, заработал на Photoshop минимум 591 тыс. рублей:

Преимущества Кворка для новичков – возможность работать на сайте без платного аккаунта, большое число заказчиков и гарантия оплаты.

2. Биржи фриланса

В Рунете работают более 100 сервисов удаленной работы. Здесь вы можете работать с клиентом напрямую или пользоваться безопасными сделками (проводить работу через биржу). Для получения заказов на некоторых сайтах потребуется покупать платные аккаунты или платные услуги. В целом биржи можно рекомендовать специалистам с портфолио и опытом работы.

Шаг 1

Откройте снимок в Adobe Photoshop. Я использую фотографию с Unsplash.com. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) из меню в нижней части панели Слоев (Layers).

Вместо пункта Все (Master) в выпадающем меню выберите каждый канал цвета поочередно и сократите слайдер насыщенности, наблюдая за результатом, чтобы подобрать идеальное значение. Наша цель – убрать теплые оттенки, придав изображению блеклый зимний вид. Оттенки красного не всегда требуют значительных коррекций, все зависит от исходного снимка; Желтые и Зеленые нужно немного сокращать, чтобы убрать насыщенность травы и листьев; приглушение Голубых и Синих тонов помогает сделать небо облачным.

Картинки в интернете не того цвета

Кто не сталкивался с тем, что Photoshop некорректно сохраняет изображения для сайтов «Одноклассники», «Вконтакте» и т.д.? Буквально каждый! Правда потом выясняется, что эти землистые лица вообще нигде в интернете не отображаются нормально. Тут есть от чего сойти с ума.

В основном — от советов, которые дают убеленные сединами напыщенные фотошоперы с многолетним стажем переливания из пустого в порожнее на форумах по цветокоррекции.

Ребята, никого не слушайте. Всего две вещи вам нужны:

1. Иногда калибровать монитор.

2. Всегда перед сохранением в сеть переводить картинку в sRGB.

Делается так: Edit > Convert To Profile. Появится вот такое окно:

В поле Destination Space выберите sRGB (как на картинке).

Что такое Фотошоп и зачем он нужен

Джон и Томас Нолл создатели Photoshop

Photoshop это самая популярная в мире графическая программа, которая создаёт бесконечные возможности для творчества в самых разных сферах деятельности. Работа в ней ведётся с картинками, изображениями, фотографиями, которые можно изменять, улучшать, дополнять при помощи большого количества инструментов. 

Если вы умеете рисовать и у вас есть графический планшет, то вы сможете создавать иллюстрации, которые трудно будет отличить от рисунков нарисованных вручную. 

Можно даже сделать так, что ваша работа будет практически неотличима от настоящей, нарисованной на бумаге акварели, можно создать имитацию живописи маслом, или ручного карандашного рисунка, всё ограничивается только вашей фантазией.

Создали Фотошоп два брата Джон и Томас Нолл, начали в 1987 и закончили в 1988 году. Сначала эта программа называлась «Display», потом «ImagePro», а после того как в 1990 году права на неё приобрела компания Adobe, она получила известное многим название Adobe Photoshop.

В своей работе эту программу используют веб-дизайнер, фотограф, видеомейкер, иллюстратор, ретушёр, художник, графический дизайнер. Большинство графики, картинок, изображений, которые мы видим вокруг себя, в жизни или в интернете, созданы с помощью Фотошопа.

Например, с его помощью можно сделать следующее:

Пример из жизни, у нас в посёлке Товарково есть фотограф. Когда прихожу к нему сделать фото на документ, он меня сажает перед лампочкой, щёлкает фотоаппаратом, и перед тем как фотку мне распечатать, всегда загоняет снимок в Фотошоп, физиономию мою подправить, чтобы презентабельней смотрелась.

Сейчас в этой программе более 50 самых разных инструментов и несколько десятков видов настройки, но для того, чтобы работать в ней, не обязательно знать досконально все её возможности, для некоторых случаев достаточно изучить 20% из всего арсенала.

Слишком большой размер готового изображения

Давайте представим, что вы нашли идеальное разрешение для вашего изображения. Оно не слишком большое и не слишком маленькое – идеальный размер для уровня детальности, которого вы хотели добиться. Но здесь можно тоже сделать ошибку.  Предыдущее разрешение было рабочим. Вы использовали множество пикселей, чтобы добиться детальной прорисовки глаза, но при неправильном размере, ваши старания будут заметны даже на расстоянии.

Зачем разрешать другим видеть эти детали…Если можно сделать так, чтобы они видели только то, что должно быть заметным?

Прежде чем сохранить изображение – измените его размер. Оптимального разрешения, которое подходит каждому рисунку, нет. Есть небольшое правило: чем более детальная работа, тем меньше она теряется в высоком разрешении. Если же изображение немного эскизное, то оно лучше смотрится в маленьком разрешении. Если вам хочется лучше понять этот принцип, то посмотрите какое разрешение использует ваш любимый художник, когда выкладывает свои работы.

Еще одна вещь: когда меняете размер изображения, проверьте какой размер по умолчанию работает лучше всего. Некоторые могут сделать изображение очень точеным, что вам может понравится или не понравится.

Как заменить небо на фотографии?

Полная или частичная замена фона выполняется очень часто при обработке фотографий. Программа Adobe Photoshop отлично справляется с этой задачей.

Замена неба на фотографии в фотошопе выполняется очень часто. Это просто частный случай замены фона. Небо на фотографиях очень часто получается невыразительным, белым в ясный солнечный день. А в непогожий и пасмурный оно и так серое. И на снимке блеклое.

При сьемке в автоматическом режиме параметры вашего фотоаппарата настраиваются на объект сьемки, на человека, красивое здание, — на то, что вы в данный момент фотографируете. А небо очень часто оказывается пересвеченным, белым. Хотя, когда фотографировали, было ярко голубого цвета. Можно ли это как-то исправить?

Исправить несложно. Но в большинстве случаев люди ничего не делают, оставляют все как есть. Не обращают внимания или просто не умеют этого делать.

Но если вы зашли на этот сайт, значит с фотошопом вы дружите. И исправить скучное небо на фотографии сможете, если будете знать как это сделать.

Как именно? Да просто в фотошопе удаляют белое или серое небо и меняют его на красивое голубое небо с белыми облаками из другого снимка.

Для изменения фона в photoshop (или части фона — неба) надо разделить изображение на две или больше частей, каждая из которых затем размещается в отдельном слое и исправляется или заменяется на другое, более подходящее изображение.

«Некрасивое» небо нужно аккуратно отделить от «хорошего» изображения, удалить его или скрыть маской, а вместо него вставить небо из другой фотографии или просто нарисовать его с помощью градиентной заливки, например. Не забудьте при этом обязательно оставить копию исходного изображения на тот случай, если все испортите!

Вначале рассмотрим несложные случаи замены неба в фотошопе.

Крейзи экшн

Известно, что сделать это можно только при помощи actions (на самом деле — нет). И вот тут как раз и начинаются глюки. Иногда текст (или картинка) добавляется нормально. А иногда — огромного размера. Или наоборот — маленькая. И самое главное — никакой системы, от размеров это не зависит. Глюк, короче.

А тем не менее, не очень-то и глюк. Дело в том, что программа работает с пикселями, вычисляя их через сантиметры (по умолчанию). Другими словами, Resolution имеет принципиальное значение. Если вы не хотите (а практика показывает, что вы очень не хотите) разбираться в этом запутанном, но логичном вопросе, то запомните следующее. Первым шагом подобных экшенов должна быть установка разрешения картинки. К счастью, это можно сделать без изменения размера — при снятом флажке «resample» в окне Image Size.

Слишком много цвета

У традиционных художников не так много цвета, который они могут сразу использовать. Они должны учиться создавать, смешивать их, чтобы достичь необходимого эффекта. У них нет выбора – они должны учиться теории цвета. Вы, даже как начинающий, уже имеете на руках все цвета. И это настоящее наказание!

Мы не понимаем цвета, потому что в этом нет нужды в нашей обыкновенной жизни. Но как художник, вы обязаны полностью поменять свое отношение к цвету. Вам стоит перестать думать о цвете в привычном виде и начать разбираться в таких понятиях, как тон, насыщенность и яркость.

Цвета не существуют сами по себе. Они зависят друг от друга. Допустим, когда вам хочется сделать цвет ярче вы можете или взять цвет поярче, или уменьшить яркость фона. Красный становится теплее или холоднее в зависимости окружения. Даже насыщенность цвета может меняться!

Новички, не знакомые с этими принципами, начинают рисовать, выбрав случайным образом цвета, которые могут вообще не сочетаться друг с другом: берут синий, добавляют зеленый и все это без малейшего понятия о том, что они выбрали.

Вот как примерно новичок видит цвета:

  1. Синие
  2. Мутно-синие
  3. Серый
  4. Черные

Но зачем нам такое разнообразие оттенков, если они такие бесполезные? Проблема в том, что это не так. Вам лишь нужно начать понимать откуда они берутся что они означают. Давайте посмотрим на эти же цвета глазами профессионала:

  1. Ненасыщенный синий
  2. Насыщенный синий
  3. Ярко-синий
  4. Темно-синий

Выглядит запутанно, не так ли? Но это не значит, что этого всего можно не замечать! Если вам кажется, что это слишком изнуряющая работа, то поработайте с серым некоторое время. Цвета (или тона) – это как глазурь на торте. Она может сделать торт слаще, но не может быть его основанием. Никакое количество глазури не исправит плохой торт.

Заключение

Как мы заметили, большая часть проблем, которые есть у начинающих художников исходят из их желания скорее начать великолепно рисовать не прилагая особых усилий. Поэтому дело не столько в недостатке навыков, сколько в отношении к Photoshop, как к производящей произведения искусства машине. Это ведет к тому, что большая часть времени тратится не на обучение, а на поиски инструментов и трюков.

Вы не сможете стать цифровым художником за один день, просто потому что у вас есть продвинутая программа. Photoshop – это инструмент, удобнее, чем  пигменты и кисти, но, опять же – всего лишь инструмент. Он не может делать больше того, что вы ему диктуете. Если вам хочется начать пользоваться всеми преимуществами программы, то относитесь к нему, как к цифровому холсту с цифровыми красками. Забудьте про причудливые инструменты, фильтры, кисти. Просто рисуйте так, как вы бы рисовали на холсте.

Изучите теорию цвета, перспективу, анатомию – все, что необходимо было бы выучить “традиционному” художникам. Со временем вы научитесь использовать инструменты Photoshop, которые помогут вам начать многое намного быстрее и легче – но не бегите впереди паровоза, постоянно используя эффекты, которые вы не понимаете. Терпение в этом деле – самое главное.

Главная фотография взята из сайта — Depositphotos.com

 Автор —Monika Zagrobelna

Перевод — Say-Hi

Мы рекомендуем:

Основные выводы

Работа в Фотошопе

Adobe Photoshop это отличный инструмент, освоив который можно начать зарабатывать от 500 рублей за разовый заказ в качестве подработки, до сотен тысяч рублей в месяц, если работать на постоянной основе, развиваться и прокачивать свои навыки.

Работодатели ищут людей умеющих работать в этой программе, так что спрос есть. Качественное обучение тоже есть где получить, а чтобы попробовать это направление, есть бесплатные курсы. Вопрос получится или нет, я думаю лишний, обязательно получится, если вон даже медведей на велосипедах учат кататься :)

Тут дело в другом, будет ли достаточная сила желания и стремления освоить перспективный навык? Так что всё здесь зависит только от самого человека, готов ли он приложить достаточные усилия, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. 

Учиться, а затем и работать можно удалённо, ездить никуда не надо. И перспективы у этого направления есть, потому что интернета становится в нашей жизни всё больше, да к тому же ещё и виртуальная реальность развивается, различные VR-технологии, где умение работать с визуалом очень даже востребованы.

А на счёт нравится/не нравится, могу сказать так, если что-то не нравится делать, так это потому что не получается. А не получается, потому что не умеешь, а не умеешь, потому что опыта нет. Поэтому надо дать себе время, попробовать, потренироваться, получить первые результаты, а потом уже делать выводы. 

Новое всегда сложно осваивать на первых порах, но зато потом, когда что-то начнёт получаться, тогда и удовлетворение от выполненной работы появится и удовольствие от процесса.

Умение работать в Фотошопе можно использовать не только для заработка денег, для кого-то это вполне вероятно станет интересным хобби, для себя или знакомых можно что-то делать.

Например, у меня давно лежит старая фотография ещё с Первой мировой войны доставшаяся мне по наследству, на которой запечатлён один из моих предков. Всё никак “руки не дойдут” её отреставрировать, чтобы в своём Родовом дереве разместить. Если бы умел сам фотошопить, давно бы уже сделал это.

Или вот блог веду, а картинки для него мне пока сложновато делать, всегда времени много отнимает, так как ещё плохо в Фотошопе разбираюсь, поэтому в ближайшей перспективе поставил себе на заметку изучить это направление. Хочется ведь, чтобы мой читатель на красивые и качественные изображения смотрел, эстетическое удовольствие так сказать получал :)

Подводя итог своему рассказу, резюмирую: научиться работать в этой программе имеет смысл! И денег можно заработать и хобби полезное для себя можно освоить. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зов электронных книг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: