Как наложить музыку на видео в tiktok: способы, советы

Введение в PCM

Проще говоря, PCM является аббревиатурой. Он представляет собой технический термин «импульсная кодовая модуляция». Фактически, импульсная кодовая модуляция является специальным методом, который преобразует аналоговые сигналы в цифровые сигналы

Что еще более важно, Pulse Code Modulation не сжимает файлы, даже если происходит преобразование. В общем случае потоки ИКМ осуществляют выборку амплитуды целевых аналоговых сигналов на предварительно определенной унифицированной частоте

Затем PCM использует двоичное кодирование (которое также называется числовым) для квантования аналогового сигнала. Другими словами, файл PCM содержит уникальный набор кода, состоящий из единиц и нулей. И эти специальные серии единиц и нулей интерпретируются из аналоговых звуковых волн.

PCM-кодирование обычно можно найти в таких аспектах, как телефонные системы, клавишные пианино, форматы CD, цифровые видеоматериалы и т. Д. Кроме того, они также могут быть найдены в компьютерных аудиосистемах. Что касается функциональности PCM, его можно использовать для записи чего-либо, например, саундтрека к фильму или музыки

Что еще более важно, специальность заключается в том, что эти записи не будут занимать много места, когда дело доходит до хранения. Вы можете сравнить виниловую пластинку с компакт-диском (CD), чтобы лучше понять этот размер

Кроме того, если вы столкнулись с проблемой Не удалось воспроизвести тестовый сигналВот лучшие исправления для вас.

Домашний кинотеатр и PCM Audio

Когда дело доходит до DVD, CD и Blu-Ray проигрывателей, у них есть особая характеристика, называемая LPCM. Аббревиатура LPCM расшифровывается как линейная модуляция кода плюс. Файлы PCM этого типа поставляются с широким спектром цифровых аудиоприложений. Кроме того, эти файлы PCM являются более гибкими с точки зрения передачи между носителями. Например, вы можете перенести эти файлы с диска в систему домашнего кинотеатра. И вы можете сделать это двумя способами.

Использование соединения HDMI

Это правда, что PCM считается цифровой интерпретацией аналоговых сигналов. Это также делает аудиоданные слышимыми, просто используя цифровые сигналы. Чтобы это сделать, вы должны отправить соответствующие сигналы в домашний кинотеатр. Для отправки этих сигналов вам потребуется использовать такие носители, как цифровой коаксиальный кабель, цифровой оптический кабель или даже соединение HDMI.

Чтобы заставить домашние кинотеатры воспроизводить аудио и наслаждаться ими, существует процесс. Этот процесс преобразует сигнал в исходную (аналоговую) форму. Причина этого заключается в том, что человеческое ухо не может слышать (принимать) цифровые сигналы. Он может только принимать и слышать аналоговые сигналы. Таким образом, сигналы должны быть преобразованы обратно в аналоговые перед отправкой их через динамики и усилитель.

Использование аналоговых аудиоподключений

При наличии аналогового аудиоподключения такие устройства, как диски Blu-ray, проигрыватели DVD и CD, конвертируют PCM внутри. Этот процесс позволяет вам получить аналоговый сигнал (который восстанавливается), передаваемый в ваш домашний кинотеатр или стерео ресивер. Эта передача выполняется с использованием стандартных аналоговых аудиокабелей, которые вы обычно найдете.

Когда дело доходит до такой ситуации, стереоресивер не выполняет процесс преобразования. Вместо этого преобразование выполняется с помощью проигрывателей DVD, Blu-Ray или CD. Эти соединения доступны в большинстве проигрывателей компакт-дисков. Однако некоторые современные плееры могут передавать эти сигналы с помощью соединений HDMI. Продолжайте Руководство по сравнению PCM и Bitstream.

PS: вот лучший аудио компрессор для вашей справки тоже.

Примеры управления битовым потоком

Вот примеры того, как передача битового аудио может работать в домашнем кинотеатре:

  • Диск DVD, Blu-ray или Ultra HD содержит звуковую дорожку Dolby Digital или DTS, которая закодирована в виде цифровых битов. Проигрыватель считывает кодирование с диска, передает его в виде битового потока через цифровое оптическое, цифровое коаксиальное или HDMI-соединение на процессор домашнего ресивера / AV-предусилитель, который имеет декодер Dolby Digital или DTS. Приемник декодирует поток битов Dolby Digital или DTS в соответствующие каналы и отправляет сигналы назначенного канала через соответствующие усилители и на динамики.
  • В дополнение к вышеописанному способу проигрыватель дисков DVD Blu-ray или Ultra HD Disc также может предоставлять возможность декодировать поток битов, поступающий с диска внутри, в формат PCM . Вместо того, чтобы приемник декодировал поток битов, поступающий от проигрывателя, проигрыватель может отправлять декодированный сигнал в формате PCM в цифровом виде на приемник для домашнего кинотеатра через HDMI или в аналоговой форме через многоканальные аналоговые аудиоподключения . Собственные декодеры ресивера обходятся без аудиосигнала, проходящего непосредственно через ресивер, его усилители и на динамики без дальнейшей обработки, если только слушатель не активирует больше в ресивере / AV-процессоре.

Телевизионная станция передает сигнал, который включает битовый поток, закодированный в формате Dolby Digital. Телевизор принимает этот сигнал, а затем передает поток битов на звуковую панель, ресивер домашнего кинотеатра или предварительный усилитель / процессор AV, используя либо цифровой оптический выход, либо возвратный аудиоканал HDMI . Затем звуковая панель, приемник домашнего кинотеатра или предусилитель / процессор AV декодируют поток битов и воспроизводят декодированный сигнал. В зависимости от звуковой панели, ресивера, av-предусилителя / процессора, пользователь может также иметь возможность комбинировать декодированный результат Dolby Digital с дополнительной обработкой звука.

Для потоковой передачи через Интернет служба, такая как Netflix, предлагает программу или фильм, закодированные в формате Dolby Digital или в соответствующем формате объемного звука. Если вы получаете этот контент, используя медиа-стример, и он подключен к ресиверу домашнего кинотеатра с использованием цифрового аудиоподключения (оптический, коаксиальный, HDMI), поток битов звукового окружающего звука отправляется на ресивер, декодируется и отправляется через усилитель и колонки. Если медиа-стример подключен напрямую к телевизору через HDMI, а телевизор подключен к совместимой звуковой панели или ресиверу домашнего кинотеатра через цифровой аудиовыход или через HDMI Audio Return Channel, телевизор будет передавать сигнал битового потока на звуковую панель / home театр для декодирования и усиления.

В другом сценарии потоковой передачи через Интернет вы можете получать Netflix или другие услуги напрямую через Smart TV . Если это так, телевизор может передавать закодированный сигнал Dolby Digital на звуковую панель, ресивер домашнего кинотеатра или предусилитель / процессор AV, используя те же методы, что и при приеме телевизионной трансляции станции — через цифровой оптический канал или канал возврата звука HDMI для декодирование и любой дополнительный выбранный пользователем процесс для дополнительного удовольствия от прослушивания.

Акустическая система

Конфигурация

Акустическая система представляет собой комплект из колонок и сабвуферов. Ее конфигурацию обозначают цифрами. Самая распространенная (можно даже сказать, классическая) конфигурация — 5.1. В такую систему входят пять колонок (центральная, фронтальные и тыловые) и один сабвуфер. Для городской квартиры это оптимальный вариант.

Существуют и другие конфигурации. Например, 2.0 или 2.1. В первом случае сабвуфера вообще нет, а значит, нет и глубокого звука с низкими частотами. Во втором мы имеем дело с двумя колонками и одним сабвуфером. Это мини-вариант акустики для домашнего кинотеатра, который подойдет маленькой комнате.

Существуют и расширенные конфигурации. Например, 7.1, в которую, помимо центральной, фронтальных и тыловых колонок, входят и боковые («портальные»). Хочется больше? Можно приобрести систему из девяти колонок и двух сабвуферов. Это, пожалуй, лучший вариант для домашнего кинотеатра: звук будет действительно объемным и глубоким.

Чем больше источников звука, тем больше возможностей дает система — при правильном ее применении, разумеется.

Типы и расположение колонок

Если вы расставите колонки в одну линию, вдоль одной стены, объемного звука не ждите. Тыловые должны быть размещены сзади, боковые — по сторонам, фронтальные — у стены, где находится экран. Тип колонок подбирают под размеры комнаты.

Полочные колонки компактны, подойдут для маленького помещения — до 12 квадратных метров. Если у вас студия или большая гостиная, лучше взять напольные. Такие колонки займут больше места, но дадут более глубокий звук.

В классической системе 5.1 тыловые колонки находятся по бокам, сзади, фронтальные — по сторонам от экрана, а центральная — под экраном. Все колонки должны быть развернуты к зрителю.

Некоторые домашние кинотеатры оснащены саундбаром. Саундбар объединяет в себе фронтальные и центральную колонки. Единый блок компактнее и избавляет от лишних проводов, но эффект объемного звука в нем искусственный: аудиосигнал в нем обрабатывается особым образом. Иногда саундбар — единственный элемент акустической системы, но чаще его комплектуют сабвуфером и тыловыми колонками.

Сабвуфер

Сабвуфер входит в комплект большинства домашних кинотеатров. Если его нет, или вы собираете систему самостоятельно, отнеситесь к выбору саба со всей ответственностью.

Ориентируйтесь на несколько факторов:

Тип и потенциал колонок. Если у вас полочные колонки с частотой от 60-70 Гц, можно выбрать недорогой саб. Для напольных, способных выдавать от 30 Гц, придется потратить значительно больше, чтобы хоть как-то улучшить звучание. Хорошим вариантом будут сабы REL.
Размеры помещения

Берите во внимание не столько площадь, сколько кубатуру. Для просторной гостиной сталинки придется подбирать мощный сабвуфер.
Совместимость характеристик

Простейший вариант — саб той же марки, что и колонки. Если это невозможно, берите универсальную модель. Точно не стоит покупать сабвуфер, предназначенный для другой системы.
Конструкция и количество колонок. Для мини-варианта подойдет саб с бумажным басовиком. Металлический или карбоновый диффузор — оптимальный вариант для кинотеатра в просторной комнате, с полноценными напольными колонками.

Конечный уровень

Это финальная стадия обработки, на которой мы выставляем окончательный уровень громкости нашей голосовой дорожки.

Здесь нам помогут любые устройства, имеющее в себе усилитель и лимитер. Это всевозможные ультрамаксимайзеры, нормализаторы, и так далее. И делается всё для того, чтобы среди прочих выступлений спикеров или каких-то рекламных роликов мы со своим прочтением не потерялись. Какого же финального уровня надо придерживаться?

Вопрос на самом деле очень непростой. На него не всегда могут ответить даже те люди, которые работают на ТВ или радио, и выдают нам технические требования.

Вот вам для смеха одно из них, присланное с одного из наших федеральных каналов.

Частота дискретизации 48 тысяч герц, глубина дискретизации 24 бит. Нормально?

И кстати, больше ни слова.

Зато бракуют они присланный материал в 6 секунд, причём объяснения отказа такие же как и требования. Что-то типа «мало пиков», ну или по-нашему это недокирпич.

А вот ещё одно требование от авторитетного российского телеканала, где вроде бы всё по уму и красиво, но со слов тех же коллег по цеху ни одно рекламное агентство такие цифры не принимает, мол это очень тихо. Вот и думай, что хочешь. Одним словом, если ориентироваться на опыт многих, кто занимается дикторской начиткой, всё делается в основном на слух с подглядыванием на измерительную шкалу.

RMS порядка минус 16 — минус 14 децибел с отдельными всплесками в пределах минус 6 — минус 3.

Как настроить базовую систему 5.1?

Это, пожалуй, самая распространенная аудио-система в современных домашних кинотеатрах. Она позволяет создавать «объемное» звучание. К основным – правой и левой колонке, сабвуферу в системе 2.1 – добавляется центральная колонка и небольшие окружающие левая и правая колонки. Вначале расставьте основные колонки в системе 2.1, как описано выше.

Центральная колонка отвечает за воспроизведение речи из фильмов. Ее нужно расположить прямо по центру к дивану или креслу, которое стоит напротив экрана телевизора. Центральная колонка должна стоять на уровне головы сидящего человека, прямо направленная на него, чтобы звук быстрее всего достигал ушей.

Левая и правая окружающие колонки отвечают за воспроизведение звуков окружения (ambient). Например, посвистывания или шорох листвы на заднем фоне, вот эти звуки обычные колонки передают не в полной мере или совсем заглушают. Дополнительные правая и левая колонки должны располагаться сзади сидящего человека, создавая ощущения «объемного» звучания.

Примерная схема расположения системы 5.1 в комнате:

В системе 7.1 добавляются еще две колонки, которые желательно поставить за пределами системе 5.1, на уровне с сабвуфером.

Чтобы узнать, как правильно расположить колонки и телевизор в системе 5.1, посмотрите видео:

Функции и устройство ресивера

AV-ресивер является основным связующим элементом системы. К нему подсоединяется вся остальная аппаратура. С помощью ресивера осуществляется настройка кинотеатра и управление им.

В комплексе оборудования кинозала AV-ресивер выполняет целый ряд функций:

  • осуществляет передачу звука в акустическую систему (на колонки с сабвуфером);
  • преобразует цифровой сигнал в аналоговый;
  • выступает усилителем звуковых колебаний;
  • воспроизводит звук в различных форматах.

Обязательным модулем ресивера выступает коммутатор цифровых и аналоговых аудио-, видеосигналов. К AV-ресиверу можно подключить до 10 разных источников сигналов. Он способен обработать и передать эти потоки информации.

Главными конструктивными элементами AV-ресивера являются микропроцессоры DSP. Они декодируют поступающие цифровые сигналы и преобразуют их.

После обработки принятый поток подается на многоканальный усилитель мощности. Он обычно состоит из 5÷7 усилителей, выполненных одним модулем. Усилительное устройство увеличивает силу звукового сигнала до необходимого уровня, что обеспечивает качественное звучание акустики.

Гнезда ресивера

Использование качественного AV-ресивера в системе домашнего кинотеатра позволяет добиться отличного воспроизведения звука колонками и сабвуфером. Если установленный ресивер будет оснащен встроенным тюнером, то это позволит слушать радио.

Эквализация

Это пункт сугубо индивидуальный. У каждого голоса есть свои тембральные особенности, и соответственно, преобладание или наоборот нехватка каких-либо частот.
Но как правило, любому голосу всё, что ниже 60 герц не надо, поэтому смело их отрезаем, хотя в некоторых случаях границы среза может доходить и до 160 герц. И помимо характера голоса надо ещё учитывать и реакцию вашего микрофона, который в большинстве случаев кардиоидный, и эффект близости там будет присутствовать.

Напомню, что это тот случай, когда выразительность достигается путём близкого расположения микрофона и минимального уровня громкости. И однонаправленные микрофоны обязательно дадут порцию низкочастотных призвуков.

Идём дальше и пытаемся вычислить неприятное бубнение, которое может засесть в диапазоне от 150 до 300 герц. Если обнаружили, аккуратно прибираем.

Следующие частоты, которые нам могут быть интересны — это от 800 до полутора тысяч герц. Здесь может находиться мощность подачи и некий оттенок уверенности нашего голоса

Пробуем добавлять очень осторожно, поскольку если перестараться, то можно вместо мощи насытить голос гнусавостью, а это никуда не годится. И опять-таки помним про индивидуальность

Вот к примеру, лично у меня самая казалось бы вокальная частота 1 килогерц всегда просит её пригасить что мне и приходится делать. Двигаемся дальше по шкале и останавливаемся на интервале 2500 — 5500. Тут может прятаться наша разборчивость и читаемость. Пробуем найти конкретную частоту, которая раскроет нас максимально, и ищем оптимально необходимую величину.

Ну и в правой крайней части у нас высокие, очень высокие. Кто-то добавляет от 12 до 18 килогерц, чтобы дать звуку яркости и воздуха, а кто-то берёт и от 20000 убирает всё до 16 или ещё ниже. Всё это надо внимательно слушать. И повторюсь фразой, с которой начинал — это сугубо индивидуально.

Как фильмы защищают от пиратства? И про конфликт с Huawei

Все файлы защищены системой DRM — Digital rights Management, управление цифровыми правами. Это система, которая выдаёт лицензии на просмотр того или иного файла на том или ином устройстве. 

Причём ты можешь не только разрешать играть фильм, но можешь ещё и задавать правила, как этот фильм может играться. Ты можешь говорить, что этот фильм может играться 15 минут или что он может играться только на устройствах, которые обеспечивают заданный уровень защищённости. Если устройство сообщает, что оно ниже уровнем защищённости, что у него есть аналоговые выходы, например, с которых контент можно будет перехватить, то ты можешь запретить такое воспроизведение на таком устройстве, и тогда оно не будет играть.

Технически ты можешь скачать наш фильм и даже можешь выложить на обменник. Но тот, кто его скачает после тебя с этого обменника, с ним ничего полезного сделать не сможет, потому что этот файл зашифрован.

Чтобы расшифровать и проиграть файл, нужно сходить на специальный сервер лицензий. Этот адрес с этого сервера лицензий зашит в сам файл. Когда ты его воспроизводишь, плеер видит эту ссылочку лицензионного сервера и идёт на него просить лицензию. А там мы его встречаем и интересуемся: «А ты кто такой? Мы тебя не знаем, поэтому мы тебе лицензию не дадим».

У нас большой парк устройств: смартфоны, Smart TV и так далее. Все эти устройства сейчас покрываются тремя системами DRM. И если ты поддерживаешь эти три, то ты покрываешь 99,9% всех устройств в мире. 

Сейчас, вследствие того что Америка наложила санкции на китайскую компанию Huawei, им приходится что-то с этим делать. Насколько я знаю, они выводят свою систему DRM, для того чтобы не зависеть от американского решения Widevine, которое у них сейчас.

Умные функции для лучшего изображения

Режимы работы оптимально настраивают все параметры. Зачем каждый раз вручную выполнять неинтересную настройку картинки?

А теперь время вернуться к упомянутым выше режимам работы. Яркий режим (Dynamic) и точный «кинорежим» (Cinema) — основные. «Game» аналогичен точному режиму «Cinema» с детальной прорисовкой, но пригодится в слегка освещенном помещении.

Их отлично дополняет «Яркое Кино», который при формально меньшей яркости, чем у режима «Dynamic», форсирует яркость отдельных цветов, препятствуя их выцветанию от внешнего освещения.

В наследство от старших проекторов модельный ряд Epson EH-TW6xx получил автоматическую диафрагму, которая регулирует количество света от лампы в соответствии с яркостью проецируемого изображения.

Меломанам стоит озаботится внешней акустикой

Реально спасает на самых темных сценах. Пожалуй, это первый проектор с адекватной ценой, на котором можно смотреть фильмы ужасов и документальное кино.

Если четкость изображения по каким-то причинам оказывается недостаточной, имеет смысл активировать функцию увеличения резкости, которая подчеркивает детали.

Активируется какой-то хитрый алгоритм, который не просто работает как дешевый «sharpen», а именно усиливает микроконтраст. Словами сложно описать, но эта настройка реально работает.

Любопытно, что её можно применять одновременно с регулировкой стандартного параметра «Резкость». Эффект будет очень хорош.

Установка без хлопот, или «Могу ли я поставить его в…»

Компактные габариты позволяют разместить проектор где угодно

Пожалуй, после хвалебной оды качеству картинки стоит разобраться — а что у EH-TW650 с проецированием и коррекцией изображения? Проектор штука тонкая, не хочется терять качество картинки при неправильной установке.

Epson EH-TW650 относится к классу короткофокусных проекторов благодаря проекционному отношению (отношение расстояния до экрана к его ширине) от 1,02:1 до 1,23:1.

Обычно в этом ценовом диапазоне применяют 1,3:1, так что Epson снова на высоте: его значения позволяют получать большую картинку при установке проектора ближе к экрану.

Максимальный угол установки и корректировки составляет 30 градусов

За счет 1,2-кратного зума максимальная диагональ изображения составляет 300 дюймов (6,63 на 3,75 метров). Для диагонали в 100 дюймов (2,21 на 1,25 метра) достаточно 2,25-2,72 метров до экрана.

Ловить миллиметры не придется — работает коррекция трапецеидальных искажений: автоматическая по вертикали (если потребуется — передней ножкой), ручная по горизонтали. Работает до 30 градусов, плюс-минус.

Так что же такое стриминг?

Стриминговые сервисы – это компании, которые имеют доступ к хранилищам музыкального контента в цифровом виде и обеспечивают его воспроизведение по запросу пользователей через интернет на различных устройствах (смартфонах, беспроводных колонках, медиапроигрывателях и т.д.)

Управляйте музыкальным контентом со своего мобильного устройства

Возникает резонный вопрос: почему же стриминг появился только сейчас? А вы представьте себе десятки миллионов песен и столько же слушателей, а затем попытайтесь посчитать нагрузку на серверы и загруженность линий при их одновременной передаче. Собственно говоря, именно по этой причине стриминг начинался с форматов со сжатием — mp3 и им подобных.

Pre-listening Stage

Когда мы слушаем в реальной жизни, мы обычно имеем какие-то знания по теме. Мы слушаем не просто так, а для получения конкретной информации

Для того, чтобы помочь ученикам с аудиофрагментом, который им предстоит услышать, важно их настроить на правильную тему, помочь им с лексикой, выказать предсказания о предстоящем прослушивании. В этом суть первого этапа

Как подготовиться к этому этапу преподавателю

Прослушайте фрагмент заранее и постарайтесь найти для себя ответы на эти вопросы:

What is the situation?

How many people are speaking?

What different accents do you hear?

What is the topic?

Do you notice any language that students might find challenging (slang, colloquialisms, advanced level vocabulary)?

Проверьте учебник на наличие картинки связанной с текстом. Если таковой нет, подберите что-то интересное.

В классе

Обратите внимание учеников на картинку из учебника, или ту, которую подобрали вы. Задайте им вопросы по картинке, которые помогут им постараться предугадать, о чем аудиофрагмент

Для этих же целей можно использовать название аудио, или описание аудиофрагмента в учебнике.

Подумайте, о чем может быть аудиофрагмент. На этом этапе нет правильных ответов. Принимайте все предложения учеников, записывайте их на доску (в онлайн классе, записывайте идеи в чат или на online whiteboard).

Изучите лексику из аудио, неизвестную студентам. Выбирайте только те слова, которые реально помогут ученикам понять текст, не нужно брать все неизвестные слова.

Задания помогут ученикам подготовиться к прослушиванию

На данном этапе необходимо заинтересовать студента темой аудирования, мотивировать ученика на прослушивание аудиофрагмента, помочь с незнакомой лексикой важной для понимания фрагмента, а также прибегнуть к опыту студентов в этой теме. Данный вид работы предполагает много говорения со стороны студента, что делает процесс более коммуникативным

Как начинается добавление фильма на площадку Okko

Начинается всё с подписания лицензионного соглашения с правообладателем. Мы заполняем много технических опросников, нас досконально изучают: как и что мы делаем, наши процессы, насколько мы безопасны, защищены и так далее.

Как только мы прошли этот этап и договорились по деньгам, с нами связывается специальный отдел, который готовит контент к цифровому домашнему просмотру. Это не то же, что готовить к кинопоказу, там есть особенности в звуке и видео. Они с нами связываются, присылают нам некие сэмплы — обычно это десять минут. Мы на них смотрим и пробуем кодировать. Смотрим, получается у нас это или нет, есть ли у нас такая техническая возможность. 

После того как мы говорим, что все окей, мы устанавливаем безопасный транспорт — то есть систему передачи файлов от студии к нам на сервера. Таких систем может быть несколько.

От редакции: под студией здесь понимается компания, которая занимается дистрибуцией фильмов, то есть их продажей кинотеатрам, во всевозможные видеопрокаты и на онлайн-площадки. В каталоге студии может быть несколько десятков, сотен, тысяч и десятков тысяч фильмов. 

Можно представить, что студия — это оптовик: у него есть много товара, который он отгружает конечным продавцам. Таких студий-оптовиков много, есть побольше и поменьше, есть чисто российские, есть представительства международных компаний. 

Резюме

Раньше пользователь покупал некие материальные свидетельства чьего-то музыкального творчества, потом появились неосязаемые файлы, а сейчас, фактически, практикуется аренда музыкального контента.

В этом подходе есть как плюсы, так и минусы. К первым относятся потенциальная доступность огромного каталога музыки, удобство поиска по нему и развитая система ссылок, рекомендаций и т. д. Ко вторым я бы отнёс необходимость наличия интернет-соединения (либо необычайной прозорливости, которая бы подсказала скачать весь желаемый контент заранее, и достаточного для этого серьёзного объёма памяти) и арендный характер пользования. Пластинка может стоить сильно дороже, но она останется с вами навсегда или по крайней мере на несколько десятков воспроизведений. Впрочем, даже у создателей этих сервисов, вероятно, не было идеи прямого их противопоставления традиционному high end audio, ведь в первую очередь стриминг – это удобство.

Стриминг – это просто и удобно

Удобства эти совершенно очевидные и наглядные:

  • пользователю нет нужды покупать никаких материальных носителей с контентом.
  • контент не нужно скачивать и можно сэкономить на средствах хранения – при наличии соединения с интернет.
  • этот «эфемерный» контент легко может быть доступен в любом месте, где есть интернет – дома, на улице, на природе или в поездке.
  • Из чего следует и то, что контент потоковых сервисов можно с лёгкостью использовать в многокомнатных системах воспроизведения и управления звуком (multiroom), о которых мы ещё напишем подробнее.

Главные преимущества

1. Очень качественное изображение. Запас яркости и технология 3LCD творят чудеса: картинка даже днем выглядит прилично.

2. Простая установка и быстрая корректировка. Поставил, включил, смотришь — на все уходит не больше минуты.

3. Внушительный ресурс. 4500 часов на максимальной яркости и 7500 в экорежиме (которого хватает в большинстве случаев, на самом-то деле) хватит на много лет активного использования.

4. Удобное управление. Как ни крути, со смартфоном удобнее. Поддержка передачи всех типов сигналов по USB позволяет интегрировать проектор в любую умную систему.

5. Низкая цена. За 40 тыс. рублей кроме EH-TW650 с Full HD ничего нет: одноматричные конкуренты с сопоставимым качеством картинки стартуют на десятку-две выше, оставляя в ценовом до 60 тысяч единственного победителя.

Шумы и звуковые эффекты.

Идём дальше. Звуковые эффекты и шумы редко пишутся прямо на площадке – не всегда потом можно выделить, что эффект, а что речь. А если вы будете успешны и сможете найти, куда продать свою работу за границу, ваш фильм постигнет такая штука как дубляж, и звуки могут потеряться вообще.

Поэтому звуки и шумы лучше записывать отдельно и оставлять их на отдельной дорожке. Если у вас в закромах не завалялся номер хорошего шумовика со своей студией и оборудованием, то не беда – существует огромное количество уже записанных звуков в электронных библиотеках. Причём в не одном десятке вариантов – вспомните хотя бы легендарный «крик Вильгельма» – их шесть штук только оригинальных, а уж подобных вообще десятки. Пожалуй, сейчас сложно найти звук, который бы до этого уже не был записан и выложен в сеть – от простого открытия двери, до сложных звуков трансформирующихся роботов.

Кстати о роботах. Занимательный факт: для создания звука трансформации каждого из роботов в фильме «Трансформеры» уходили недели, а дорожек с отдельными составными частями этого процесс в результате насчитывалось более 120 для каждого. Это небольшое вкрапление статистики даёт понять, насколько кропотлива работа «звукачей». Каждый шорох и писк нужно учесть. На западе (а как мы знаем то, что есть на западе, всегда становится популярным и у нас) есть такой термин как «фоли» (foley) названный в честь Джека Фоли, который по сути означает процесс живой записи звуков.

Поясню, шумовик смотрит сцену и прямо сразу же синхронно воспроизводит все звуки. Вы скажете, что такое существовало и у нас – и будете правы. Советские киношники многое пробовали и использовали, но с появлением цифровых технологий этого многое стало лишь пережитком прошлого – гораздо легче найти все в сети. И при этом я не утверждаю, что шумовики вымерли или забросили свое дело. Просто их популярность затмили высокие технологии, только и всего.

Возвращаясь к нашим баранам, шумовики, что записывают звуки подобным образом, во время сцены полностью повторяют действия актёров, если это возможно (походка человека, разные физические действия) или же имитируют звуки самыми неожиданными предметами. Если, например, насыпать муки в платок и начать её мять – у вас получается хруст снега; хотите записать звук удара кулака об лицо – к вашим услугам сырая свинина. Хотите сымитировать (не при детях будет сказано) бурное соитие – побейте запястьем по запястью, и все в таком же духе.

Подготовка к записи

В этом пункте обращаем самое серьёзное внимание на комнату. Она должна иметь звукопоглощение или звукоизоляцию

А также на правильное расстояние до микрофона, и его положение. И собственно, на уровень громкости.

Что касается расстояния и положения, их надо найти, и они должны быть оптимальны для каждого спикера. У кого-то подача мощная, кто-то звучит скромно, двигаем микрофон, пробуем записывать и слушаем, чтобы не было перегрузов, и не было откровенно тихо. Положение микрофона — это способ избавиться, например, от сибилянтов или других ненужных вещей. Ну а уровень, ориентируемся на измерительную шкалу и пытаемся держать среднее значение в районе минус 18 минус 12 децибел.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зов электронных книг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: