Daisy сандық аудиокітаптары туралы толық нұсқаулық

Кіріктірілген навигация

Басты артықшылығы — DAISY кітаптарында оқырмандарға шығарманың кез-келген бөлігіне лезде секіруге мүмкіндік беретін кіріктірілген навигация бар, дәл сол сияқты көзі көрген адам кез-келген параққа секіре алады. DAISY-де мәтін тарау, тарау, парақ және абзац сияқты тегтермен ерекшеленеді және дыбыстық файлдармен синхрондалады. Оқырмандар қойынды пернесін немесе басқа ойнатқышты басқару арқылы осы иерархияны шарлай алады.

DAISY кітаптары ұсынатын басқа артықшылықтарға сөздерді іздеу, емлені тексеру және кілттердің электронды бетбелгісін қою және келесі оқуларда қайта оралу мүмкіндігі жатады.

Спецификация

Digital Talking Book ( DTB ) представляет собой набор электронных файлов с возможностью представления информации для целевой аудитории с помощью альтернативных средств массовой информации, а именно, человека или синтезированной речи, обновляемого Брайля, или визуального отображения, например, крупного шрифта. Файлы DTB, содержащие формат DAISY:

  • Файл пакета: набор метаданных, описывающих DTB.
  • Файл текстового содержимого: содержит текст документа в формате XML.
  • Аудиофайлы: записи человека или синтетической речи в формате MP3
  • Файлы изображений: для визуального отображения
  • Файлы синхронизации: синхронизирует различные медиафайлы DTB во время воспроизведения.
  • Файл управления навигацией: для просмотра иерархической структуры документа.
  • Файл закладок / выделений: поддержка выделений, заданных пользователем
  • Файл ресурсов: для управления воспроизведением
  • Файл с информацией о распространении: сопоставляет каждый файл SMIL с конкретным медиа-устройством.

Новый ФГОС 2020

Федеральные государственные образовательные стандарты обновляются примерно раз в 10 лет. Новые ФГОС будут утверждены в конце 2019 года, а во втором квартале 2020 года завершится работа по обновлению основных школьных программ. Окончательный переход на новые ФГОС запланирован на сентябрь 2021 года. Чем они отличаются от предыдущих? 

Главной задачей ФГОС третьего поколения заявлена конкретизация требований к обучающимся. Дело в том, что в предыдущей редакции Стандарт включал только общие установки на формирование определённых компетенций. Учебные учреждения сами решали, что именно и в каком классе изучать, поэтому образовательные программы разных школ отличались, а результаты обучения не были детализированы. Предполагается, что новые ФГОС 2020 года определяют чёткие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине.

                                                      Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева

Основные изменения, внесённые в проекты современных ФГОС:

  • Чётко прописаны обязательства образовательного учреждения (в частности, школы) перед учениками и родителями.
  • Сделан акцент на развитие «мягких» навыков — метапредметных и личностных.
  • Подробно указан перечень предметных и межпредметных навыков, которыми должен обладать ученик в рамках каждой дисциплины (уметь доказать, интерпретировать, оперировать понятиями, решать задачи).
  • Расписан формат работы в рамках каждого предмета для развития этих навыков (проведение лабораторных работ, внеурочной деятельности и так далее).
  • Зафиксированы контрольные точки с конкретными результатами учеников (сочинение на 300 слов, словарный запас из 70 новых слов ежегодно и тому подобное).
  • Строго обозначено, какие темы должны освоить дети в определённый год обучения. Содержание тем по новому ФГОС не рекомендовано менять местами (ранее это допускалось). 
  • Учитываются возрастные и психологические особенности учеников всех классов. Главное, чтобы ребята не были перегружены. Кроме того, в последнем образовательном стандарте уточнено минимальное и максимальное количество часов, необходимых для полноценной реализации основных образовательных программ. Определено базовое содержание программы воспитания, уточнены задачи и условия программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

Предполагается, что образовательные стандарты третьего поколения улучшат современную образовательную систему и конкретизируют её задачи.

Audiobook Pros and Cons

Audiobooks have come a long way since the cassette tapes my parents used to borrow from the library to entertain my brother and me on long road trips. These days, you can download audiobooks on your phone and listen to them pretty much anywhere.

Here are the pros and cons of audiobooks:

Pro: Hands-Free

One of the biggest advantages of audiobooks is that they free up your hands for other activities. This means you can listen to audiobooks while exercising, commuting, cleaning, or anything else that requires your hands.

Looking for an audiobook that fits your interests? Here are 50 of the best audiobooks.

Pro: Accessibility Features

Like digital books, audiobooks offer many helpful accessibility features for individuals with disabilities.

To start, the auditory nature of audiobooks makes them a powerful tool for people who have visual impairments, blindness, or reading disabilities. Not to mention, individuals with physical disabilities that prevent them from holding a book can listen to an audiobook instead.

And as I discussed above, you can also use Whispersync to combine the spoken text of an audiobook with the automatic highlighting of a digital book. This opens up all kinds of possibilities for personalized learning.

Pro: Helpful for Language Learning

If you’re learning another language, then audiobooks can be a powerful tool. On their own, they’re a great way to practice your listening comprehension and improve your vocabulary. If you’re not sure what the narrator said, then you can just rewind the book.

Beyond that, you can combine an audiobook with its written counterpart. This way, you can highlight new words or pieces of grammar in the text while still benefiting from the audio. It can get expensive to do this for every book you read, but doing it with just a few can massively boost your language skills.

For more tips on learning a language on your own, check out this guide.

Con: Speed

For all their benefits, audiobooks have some downsides. And one of the main downsides, at least for me, is an issue of speed. I can read a printed text much faster than I can listen to it, which makes audiobooks an inefficient way for me to read.

Sure, I can speed the recording up, but then I risk missing out on certain details. For this reason, I reserve audiobooks for times when my hands are occupied (such as driving). I realize this won’t be a con for everyone, but it’s worth knowing if you’re a fast reader.

Con: Missing Textual Details

While the auditory nature of audiobooks can be great for certain applications, there are disadvantages. Principally, audiobooks aren’t an ideal format for books that contain lots of figures, illustrations, photographs, or footnotes.

This won’t be an issue if you’re reading fiction, but it can be a problem with certain nonfiction works. Audiobook publishers have tried to get around this issue by including supplementary PDFs that you can reference. But since you’re typically listening to an audiobook on the go, this isn’t very practical.

Con: Temptation to Multi-Task

Since audiobooks don’t require your hands to read, it’s tempting to think that they require less focus than printed books. And along with this comes the temptation to multi-task.

Now, there’s nothing wrong with doing something else while you listen to an audiobook — as we mentioned, it’s a major advantage of the format.

But be sure that whatever else you’re doing doesn’t require a lot of mental energy or focus. Otherwise, you risk performing worse at both of the tasks, negating any advantages of listening to the book. Multitasking just doesn’t work.

Матчасть: диджитал

Оказывается, слово digital существует уже 600 лет. Неожиданно, правда? Помимо долголетия соль ещё и в том, что его значение видоизменялось на протяжении веков.

Исходное значение слова digital — палец (от лат. digitālis). Вначале, в XV веке, под digital подразумевали «обозначение целого числа менее десяти». В XVII–XIX вв. слово употреблялось в значении «имеющее отношение к пальцу, пальцам или числам».

Современное значение диджитал приобрёл в начале 1940-х годов, благодаря появлению нового типа вычислительных машин. Данные в них представлялись в виде серии дискретных цифр (digits) — такую информацию и любое устройство, которое её использует, стали называть цифровыми. Для представления данных в виде последовательности дискретных значений используется цифровой сигнал.

Диджитал — представление физической информации посредством двоичного кода. В качестве прилагательного означает «цифровой», то есть созданный с помощью цифровых технологий.


Одна из карточек прилагательного digital в современном значении в Оксфордском словаре. По цитатам можно отследить, когда и где засветился термин. Например, мировая цифровая революция впервые упоминалась в 1983 году

Многие виды информации получили цифровой эквивалент. Лазерный диск хранил фильм в виде цифрового видео и цифрового звука. Цифровую запись можно было приобрести на компакт-диске, а бесплёночные фотоаппараты — использовать для создания цифровых фотографий. Это слово также стало применяться в СМИ — цифровое радио и цифровое телевидение.

Вполне вероятно, что скоро мы перестанем использовать digital в привычном значении — когда используются только цифровые технологии, необходимость в пояснении отпадает. Например, это уже произошло с цифровым компьютером: все современные компьютеры — цифровые и мы просто говорим «компьютер». Чего не скажешь об аналоговом предшественнике, в разговоре о котором нужно использовать уточняющее определение.

Какого результата ждут от всего этого

Главная цель — чтобы школьникам во всех регионах России стал доступен качественный и, что очень важно, верифицированный цифровой образовательный контент, а также сопутствующие сервисы. Ожидается, что все образовательные программы общего образования можно будет реализовывать с применением электронного обучения через единую систему Минпросвещения, интегрированную с региональными ресурсами


Фото: Veselin Borishev / Shutterstock

Согласно стратегии, это пойдёт на пользу всем сторонам образовательного процесса:

  • Школьники смогут использовать цифровой контент для персонализированного развития, а в определении собственной траектории им поможет ИИ.
  • У учителей станет в несколько раз меньше рутинной работы за счёт автоматизированной проверки домашних заданий, электронного расписания и документооборота, а возможностей для повышения квалификации — больше.
  • Родители улучшат контакт со школой.
  • Государство получит электронную отчётность и выйдет на новый уровень управления образовательной системой на основе объективных данных и удобных для граждан сервисов.
  • Школы смогут реализовывать индивидуальные траектории развития учащихся, применяя передовые цифровые технологии.

В образовательном сообществе на документ Минпросвещения, как и на аналог от Минобрнауки, отреагировали с недоверием. С одной стороны, сейчас только в 37% российских школ подключён скоростной интернет — значит, остальным школам ещё далеко до автоматизированной системы управления с отгрузкой данных. С другой стороны, в ставке на автоматизацию многие видят угрозу для занятости учителей: а нужен ли будет педагог, когда персонализацию, обратную связь и сбор достижений ученика возьмёт на себя ИИ? Этого опасаются, например, в профсоюзе «Учитель».

Как всё будет на самом деле, покажет время: это не первые и, вероятно, не последние проекты цифровизации образования.

Несколько форматов

DAISY выпускается в нескольких формах, но полная аудиокнига является самой простой. Он состоит из аудио, которое было предварительно записано человеком-читателем или с помощью технологии преобразования текста в речь.

Оцифрованные слова могут быть быстро переданы через Интернет и доступны на многих типах вспомогательных устройств. Например, аудиокнига DAISY может воспроизводиться на компьютере или мобильном устройстве с использованием программного обеспечения или программы для чтения с экрана, а также на плеере, таком как Victor Reader Stream. Текст также может быть увеличен для людей со слабым зрением или преобразован в шрифт Брайля для тиснения (печати) или чтения на обновляемом дисплее.

Три поколения стандартов

ФГОС принято делить на три поколения — в зависимости от того, в каких годах они применялись. 

<<Форма демодоступа>>

Первое поколение ФГОС

Были приняты в 2004 году и назывались государственными образовательными стандартами. Аббревиатура ФГОС ещё не использовалась. Основной целью Стандарта 2004 года был не личностный, а предметный результат, ввиду чего Стандарт быстро устарел. Во главу ставился набор информации, обязательной для изучения. Подробно описывалось содержание образование: темы, дидактические единицы.

Второе поколение образовательных стандартов

ФГОС второго поколения разрабатывались с 2009 по 2012 год и действуют до 2020 года. Акцент в них сделан на развитие универсальных учебных умений, то есть способности самостоятельно добывать информацию с использованием технологий и коммуникации с людьми. Фокус сместили на личность ребёнка. Много внимания уделено проектной и внеурочной деятельности. Предполагается, что обучающиеся по федеральным государственным стандартам 2 поколения должны любить Родину, уважать закон, быть толерантными и стремиться к здоровому образу жизни.

Третье поколение ФГОС

Переход на новые образовательные стандарты третьего поколения будет осуществлён в сентябре 2021 года. Обсуждение новых ФГОС началось ещё весной 2018, и с тех пор прорабатывается их грядущее внедрение. Рассмотрим подробнее отличия ФГОС второго и третьего поколения. 

Какие сервисы планируется разработать

В структуре стратегии выделяется так называемый большой межведомственный проект «Цифровая трансформация отрасли „Образование (общее)“». Минпросвещения будет управлять им совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. За реализацию отвечает подведомственный Минпросвещения Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования (ФИЦТО). Участвуют министерства культуры и спорта, а также Рособрнадзор. Как иные возможные участники указаны субъекты федерации и ИТ-компании. Об источниках финансирования в стратегии говорится только, что проект планируется реализовать за счёт федерального бюджета, но необходимый для этого объём средств не указан.

В составе проекта — шесть стратегических инициатив по разработке цифровых сервисов с 2021 по 2030 год.

1. К сервису «Библиотека цифрового образовательного контента», где будет содержаться базовый и вариативный верифицированный контент, к 2030 году должны получить доступ все учащиеся и педагоги. Предполагается, что уже к 2024 году треть всех уроков будет проводиться с использованием современных цифровых материалов. Составители стратегии рассчитывают, что сервис позволит одновременно реализовывать образовательные программы углублённого уровня, выстраивать индивидуальные образовательные траектории и повышать профессиональные компетенции педагогов. О судьбе бумажных учебников и тетрадей документ ничего не говорит.

2. «Цифровой помощник ученика», судя по описанию, должен быть рекомендательной системой, которая будет составлять для учащихся персонализированные подборки учебных материалов и планы обучения на основе цифрового профиля. Выгрузку данных для профилей планируется организовать уже в этом году, возможность предоставлять подборки по запросу — к 2024 году. Полноценный «цифровой органайзер» для планирования обучения должен появиться к 2030 году. В стратегии подчёркивается ориентация на саморазвитие и самообразование — например, ученики должны проходить самообследование на выявление интересов и склонностей и вести самодиагностику того, как они осваивают образовательную программу.

3. Сервис «Цифровое портфолио ученика» похож по описанию на анонсированную Рособрнадзором платформу «Мои успехи». С согласия родителей он будет фиксировать образовательную траекторию и все достижения ученика. По данным сервиса можно будет сформировать пакет документов для поступления в вуз или колледж. Согласно стратегии, эти функции будут доступны к 2024 году. А в 2030 году, по плану, школьник сможет управлять образовательной траекторией на основе бесшовного перехода между разными сервисами и с использованием технологий искусственного интеллекта.

4. Сервис «Цифровой помощник родителей» станет каналом взаимодействия школы и родителей, в том числе обеспечит обмен мгновенными сообщениями с учителями. Первым, уже в 2021 году, должен заработать сервис автоматизированной записи в школу. К 2024 году родители смогут записывать детей в школы, сады и на программы дополнительного образования по принципу «4 ОК» (то есть без лишних поисков и кликов). К 2030 году в систему должны добавиться олимпиады, конкурсы, соревнования, государственные экзамены и получение документов об образовании.

5. Задача сервиса «Цифровой помощник учителя» — автоматизировать за счёт систем искусственного интеллекта часть работы педагогов: проверку всех домашних заданий, для которых это возможно (по оценке стратегии, их более 50% — этого показателя планируется достичь к 2030 году) и планирование рабочих программ. Другой частью сервиса должна стать система повышения квалификации педагогов в онлайн-формате. Цифровые курсы должны стать доступны учителям уже в 2021 году, к 2024-му каждому должен предлагаться перечень необходимых именно ему программ, а к 2030-му сервис должен стать проактивным, то есть предугадывать потребности и запросы педагогов.

Особенности обучения и типы школ

Все школьные учреждения разделены на государственные и частные. И те, и другие подчиняются Министерству образования. Но вторые чаще всего предоставляют услуги на платной основе и не имеют права выдавать аттестаты. Все выпускники частных школ должны будут сдать экзамены в государственном учебном заведении.

Обязательный этап обучения длится 10 лет (5 лет начальной школы, 3 года средней, два года профориентации второго цикла учебного процесса). Поэтому сказать, сколько классов в итальянской школе, довольно трудно. Все зависит от того, какой путь выберет ученик. Обучение с 6 до 16 лет предоставляется бесплатно.

Очень важно, чтобы на занятия школьники приходили всегда вовремя (8.00 или 8.30). Пропуск уроков необходимо обосновать

Но, какими бы ни были причины, общее количество пропущенных занятий не должно быть больше четвертой части всего академического года. Если ребенок не ходит в школу более 6 дней по болезни, понадобится справка от врача.

Длительность одного урока составляет 50-60 минут. Перемены длятся не более 10 минут. Это позволяет завершить учебный процесс к обеду, а потому в большей части школ не предусмотрены столовые.

В Италии действует 10-балльная система оценивания знаний. Итоги успеваемости подводятся в июне и в январе. Все результаты заносятся в табель, который отправляется родителям.

Даже если к концу года у ребенка будет 1-3 незасчитанных предметов, его могут (с одобрения учителей) перевести в следующий класс при условии, что он погасит задолженность. Сделать это можно посредством посещения дополнительных занятий и сдачи экзамена.

Школьная форма в итальянских школах не предусмотрена. Но для учащихся начальной школы действуют некоторые правила: мальчикам разрешено ходить на занятия в бело-синей клетчатой или однотонной синей одежде, девочкам – в розово-белой или розовой. В средней школе никаких требований ни к стилю одежды, ни к ее цвету не устанавливается.

Начальные классы

Scuola Primaria начинается для маленьких итальянцев в 6 лет. На этом этапе они изучают:

  • арифметику;
  • чтение;
  • музыку;
  • рисование;
  • родной язык и письменную грамоту;
  • иностранный язык и другие предметы.

Оценок в первых классах не ставят. Вместо них ученик получает «хорошо», «отлично», «удовлетворительно». Получить инклюзивное образование итальянские дети с особыми потребностями могут уже с первого года обучения.

В завершение начальной “пятилетки” школьники сдают экзамены по нескольким предметам (письменные и устные) в государственных учебных заведениях. Только после этого они могут получить аттестаты и перейти в среднюю школу.

Средняя школа I ступени

В средних классах к основным предметам добавляются:

  • искусство;
  • естественные науки;
  • география;
  • история (включая право и конституцию);
  • физика;
  • второй иностранный язык (любого государства ЕС на выбор);
  • химия.

Особое внимание уделяется изучению иностранных языков. Контроль знаний осуществляется каждый год

Если экзамены сдаются на «удовлетворительно», ученика оставляют на второй год.

К концу первой ступени средней школы школьникам предстоит сдать письменный экзамен по итальянскому, английскому и второму иностранному языку, и пройти устный тест по алгебре и геометрии. После этого ученику выдается диплом об окончании первой ступени, с которым он может продолжить обучение.

 Средняя школа II ступени

Дети обучаются в Istruzione secondaria с 14 до 19 лет. После пятого учебного года им предстоит сдать выпускные экзамены. Они являются обязательными для устройства на работу или для поступления в университет.

Как только первая ступень школы будет завершена, ученик может выбрать, где именно он будет обучаться следующие 5 лет:

  • в лицее;
  • в художественной школе;
  • в техническом колледже.

Отличаются они учебной программой. В лицее акцент делается на абстрактные и теоретические дисциплины. Существует 6 видов лицеев: художественный, гуманитарный, научный, классический, лингвистический, музыкальный.

В технических колледжах основное время посвящается освоению профессии: от туроператора до повара и сельского работника. Здесь ученик через три года учебы может получить промежуточную специальность, сдав экзамен по профильному предмету, и начать работать.

Те, кто планирует поступать в вуз, должны отучиться еще два года в высших классах.

Воспроизведение DAISY Talking Books

Чтобы играть в книги DAISY, вы должны либо установить специальное программное обеспечение на компьютер или мобильное устройство, либо использовать DAISY-совместимый проигрыватель. Наиболее популярное программное обеспечение, поддерживающее формат DAISY, включает:

  • AMIS (адаптивная мультимедийная информационная система), автономный проигрыватель с открытым исходным кодом для Windows, который работает с несколькими программами чтения с экрана
  • Android Daisy ePub Reader
  • Daisy Delight, игрок с открытым исходным кодом для Mac OS и Unix-систем
  • DaisyWorm для iPhone, iPad и iPod touch
  • MAX DAISY, бесплатный плеер для Microsoft Windows
  • Read2Go, мобильное приложение для устройств Mac iOS
  • Читайте: OutLoud Bookshare Edition (бесплатно для участников Bookshare) для Mac OS и Windows.

Наиболее популярными устройствами воспроизведения DAISY являются:

  • Victor Reader Stream, портативный портативный плеер DAISY, выпущенный HumanWare
  • NLS digital Talking Book player

Введут ли в России дистанционное обучение?

С весны 2020 и до конца прошлого учебного года российские школы работали в режиме дистанционного обучения. В новом учебном году учебные заведения также время от времени переходят на дистанционку в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. При этом ученики, родители и учителя нередко сталкиваются с различными сложностями: нехватка оборудования, отсутствие технологических средств для проведения онлайн-уроков, нехватка методических разработок для дистанционных занятий. Из-за этого в обществе возникло негативное отношение к дистанционному образованию.

Кроме того, в интернете начала появляться информация о том, что в России планируется полностью перейти к дистанционному обучению — такие сообщения также вызывают много вопросов как у учителей, так и у учеников и их родителей.

На самом деле перед ЦОС никогда не стояла задача полностью отказаться от традиционной системы обучения и упразднить необходимость посещения детьми школы — речь шла лишь о внедрении различных электронных и технических средств для повышения качества образования.

Также оживленную дискуссию вызвал законопроект № 957354-7. Его название — «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в части определения полномочий по установлению порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». Многие подумали, что цель этой инициативы — перевести все школы на дистанционное обучение.

Однако один из авторов законопроекта, глава Комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова объяснила, что перевод образовательных учреждений на дистанционный режим работы стал вынужденной неотложной мерой на период коронавируса. При этом выяснилось, что в российском законодательстве не описаны многие вопросы, касающиеся проведения онлайн-уроков. Новый законопроект направлен именно на восполнение ряда пробелов в действующих законах.

В частности, поправки уточнят полномочия Минпросвещения и Минобрнауки при реализации онлайн-программ в образовании. В результате министерства смогут прописать подробный регламент дистанционного обучения, а в случае чрезвычайной ситуации, когда обучение в школах нужно будет перевести в онлайн-формат, каждое образовательное учреждение будет иметь четкую и подробную инструкцию. По состоянию на январь 2021 этот законопроект не был рассмотрен даже в первом чтении.

Также на рассмотрении Госдумы находится законопроект № 963511-7, в котором предлагается сделать дистанционный формат обучения добровольным, за исключением случаев введения в регионе или стране режимов ЧС, ЧП или повышенной готовности. То есть переводить весь процесс обучения в онлайн-формат на постоянной основе в ближайшее время не планируется.

Дистанционное обучение в 2020-2021 учебном году

С 1 сентября 2020 года о внедрении всероссийского дистанционного формата работы школ объявлено не было. Руководства отдельных регионов и образовательных организаций принимают решение о целесообразном режиме учебы в зависимости от эпидемиологической обстановки. По состоянию на январь 2021 года возвращать всероссийский дистант (как это было весной 2020) не планируется.

При этом в школах должны соблюдаться все рекомендации по организации работы образовательных учреждений в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции, перечисленные в Постановлении главного государственного санитарного врача РФ № 16 от 30.06.2020.

Доступ к материалам [ править ]

Поскольку DAISY часто используется людьми с ограниченными возможностями, многие из существующих организаций, которые производят доступные версии контента, защищенного авторским правом, переходят на стандарт DAISY и постепенно отходят от более традиционных методов распространения, таких как кассеты.

В Соединенных Штатах, Learning Ally , , Bookshare , и Национальная библиотечная служба для слепых и лиц с ограниченными физическими возможностями (NLS) среди других предлагают контент для слепых и слабовидящих. частные лица. Learning Ally и Bookshare также открывают доступ людям с дислексиейили другие нарушения, которые ухудшают способность человека читать печатные издания. NLS использует библиотечную методологию, основанную на том, что книги выдают во временное пользование (как это традиционно было на физических кассетах), следовательно, они могут предлагать контент бесплатно, как и любая публичная библиотека. Learning Ally и Bookshare являются сервисами на основе подписки. Членство в Bookshare бесплатно для студентов из США при финансовой поддержке Министерства образования США.

Контент организаций NLS и Learning Ally использует стандарт шифрования DAISY Protected Digital Book ( PDTB ). Базовая структура файлов определений DAISY остается прежней, однако сам звук и в некоторых случаях определенные информационные теги в файлах DAISY SMIL зашифрованы и должны быть расшифрованы, чтобы их можно было прочитать / воспроизвести. Организация, которая предлагает контент, предоставляет пользователю ключ дешифрования, который может быть установлен в DAISY-плеер для обеспечения дешифрования. Поскольку схемы шифрования не являются частью основного стандарта DAISY, только игроки, которые специально реализуют необходимые алгоритмы и управление ключами, смогут получить доступ к этим заголовкам. Bookshare использует свои собственныеплан управления цифровыми правами, включая снятие отпечатков пальцев с каждой цифровой книги с идентификацией загружающего пользователя. Эти действия выполняются в соответствии с законом 17 USC § 121, требующим, чтобы материалы, защищенные авторским правом, распространялись в специальном формате, чтобы предотвратить доступ к материалам посторонних лиц, например лиц без инвалидности.

Встроенная навигация

Главное преимущество заключается в том, что книги DAISY имеют встроенную навигацию, которая позволяет читателям мгновенно перейти к любой части работы — точно так же, как зрение может перейти на любую страницу. С DAISY текст очерчивается тегами, такими как часть, глава, страница и параграф, и синхронизируется с аудиофайлами. Читатели могут перемещаться по этой иерархии с помощью клавиши табуляции или другого элемента управления.

Другие преимущества Книги DAISY включают в себя поиск слов, проверку орфографии и возможность размещения электронных закладок на ключевых проходах и переход к ним в будущих чтениях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зов электронных книг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: