Лучшие среды разработки для swift

Xamarin

Xamarin — это бесплатная кроссплатформенная среда разработки мобильных приложений с открытым исходным кодом, используемая для создания приложений с использованием .NET и C #. Xamarin расширяет платформу для разработчиков .NET, предоставляя пользователям доступ к инструментам и технологиям для разработки приложений для iOS, Android и Windows.

Xamarin обеспечивает функциональность для непосредственного вызова программ, написанных на других языках, таких как библиотеки Objective-C, Java, C и C ++, что позволяет вам использовать широкий спектр стороннего кода.

Читайте больше по теме:

Как подключить устройство Bluetooth с помощью Swift Pair в Windows 10

Следуйте этому методу, чтобы подключить и подключить совместимое устройство Bluetooth к компьютеру с Windows 10 с помощью Swift Pair:

  • На совместимом устройстве Bluetooth включите режим сопряжения, чтобы начать работу. Возможно, вам потребуется нажать кнопку, чтобы включить устройство.
  • Обязательно поднесите устройство к компьютеру с Windows 10, чтобы запустить настройку сопряжения.
  • Чтобы выполнить сопряжение устройства, нажмите кнопку «Подключить» в следующем уведомлении.

Когда ваше устройство Bluetooth не находится в режиме сопряжения или находится рядом, Windows 10 удалит его из Центра поддержки.

Вот и все! Теперь ваше устройство будет подключено мгновенно при включении рядом с компьютером с Windows 10.

FlexiHub

FlexiHub — одно из самых полезных Mac-приложений для тех, кто занимается разработкой ПО для устройств с iOS. Оно позволяет организовать общий доступ по сети к iPhone или iPad, предоставляя разработчику возможность удаленно подключаться к этим устройствам и избавляет его от необходимости каждый раз подсоединять их к своему компьютеру напрямую. Это особенно удобно в процессе тестирования и отладки приложений для iOS. FlexiHub отлично работает по Ethernet, LAN, WiFi, Интернету и любой другой сети, причем каждое соединение будет защищено с помощью высокотехнологичной криптографической защиты трафика.

Что такое Swift?

Прежде чем начать, давайте посмотрим, что такое Swift на самом деле. Swift — это язык программирования, разработанный Apple. По словам создателя проекта Криса Латтнера, он берет идеи «из Objective-C, Rust, Haskell, Ruby, Python, C #, CLU и слишком многих других, чтобы их перечислить».

Это относительно молодой язык, который был выпущен для публики в 2014 году, хотя уже получил широкое признание. В рейтинге лучших языков программирования TIOBE в 2017 году Swift занял 11-е место, что сделало его одним из самых быстрорастущих языков всех времен.

Короче говоря, если вы программируете для Mac или iOS, Swift для вас! Для более глубокого изучения использования Swift ознакомьтесь с этими причинами, по которым стоит изучить Swift.

«iOS-приложение ToDo List на Swift» от Loftblog

Продолжительность курса: 25 уроков.

Формат: видеокурс.

Программа обучения:

  1. ToDo List на Swift. Введение — основы Swift и особенности списков.
  2. Простые типы данных — константы и переменные.
  3. Массивы и словари.
  4. Условный оператор if.
  5. Опционалы.
  6. Цикл for.
  7. Функции.
  8. Структуры.
  9. Классы.
  10. ООП в Swift. Наследование классов.
  11. ООП в Swift. Протоколы.
  12. Знакомство с Xcode.
  13. UITableView.
  14. Структура приложения ToDo List.
  15. Основные методы модели данных.
  16. Доработка модели — добавление чекбоксов.
  17. Сохранение данных.
  18. UIAlertController — добавление элементов списка с произвольными названиями.
  19. Меняем записи местами.
  20. Добавляем картинки к каждой записи.
  21. Доработка интерфейса.
  22. Иконка приложения.
  23. Стартовый скрин.
  24. Бейдж на иконке.
  25. Заключение.

Чему научитесь: курс подробно рассматривает основы Swift 4 на примере приложения «Менеджер задач», который здесь собирается пошагово.

Rust

Кому подходит: программистам, которым не нравится сложность С или С++, но нравится их мощность и возможности.

Средняя зарплата на конец 2020 года: 207 тысяч (статистических данных на начало 2021 года ещё нет).

Если вы хотите писать очень быстрые программы, работать с железом напрямую или делать надёжный софт для серверов, то можно начать с Rust. Этот язык позволяет писать в любом стиле, хоть в ООП, как в C++, хоть в функциональном, как Haskell. А при желании можно вообще отказаться от этого и писать в чисто процедурном стиле, как Pascal.

Отдельный плюс этого языка — универсальность. На нём можно написать и драйвер для микросхемы, и систему управления базами данных. Единственное, что нужно учесть — язык развивается очень быстро, и часть функций и команд могут устареть или работать иначе, чем в старой версии. Если за этим следить, то Rust вполне подойдёт на роль лучшего языка на старте в 2021 году.

«SWIFT Марафон» от Алекса Скутаренко

Пройти курс

Продолжительность курса: 27 уроков.

Формат: видеокурс.

Программа обучения:

  • Введение.
  • Основы.
  • Работа с базовыми типами.
  • Тюльпы.
  • Опциональные типы.
  • Базовые операторы.
  • Строки.
  • Массивы.
  • Библиотеки.
  • Switch.
  • Функции.
  • Клоужеры.
  • Энумы.
  • Классы и структуры.
  • Свойства.
  • Свойства типов.
  • Методы.
  • Сабскрипты.
  • Наследование.
  • Инициализаторы — 3 части.
  • ARC.
  • Опциональные цепочки и приведение типов.
  • Расширения.
  • Битовые операции.
  • Перегрузка операторов.
  • Протоколы.

Для каждого урока предлагается домашнее задание и его разбор.

Чему научитесь: этот курс по Swift позволяет выучить всю необходимую базу языка и дополнительные темы, которые можно считать продвинутыми. Их отработка при выполнении домашних заданий позволит закрепить знания и потом использовать их при создании приложений низкой и средней сложности.

Госуслуги

Мобильное приложение Госуслуги

Госуслуги — одно из самых функциональных приложений 2021 года. Оно поможет узнать об имеющихся штрафах и иных задолженностях, оформить документы, записаться на прием в государственные учреждения, подать заявление в ЗАГС и т.д.

Функционал:

  • получение государственных услуг в удаленном режиме;
  • оформление различного вида документов.

Главные преимущества:

  • оплата штрафов со скидкой до 50%;
  • внесение госпошлин со скидкой 30%;
  • оформление документации в электронном виде.

Недостатки:

  • в результате технических сбоев приложение может работать некорректно;
  • ошибки при поиске задолженностей.

Однако создатели сайта стараются ликвидировать все недоработки.

Golang (Go) (2009)

Go (Golang) занимает первую строчку в рейтинге языков программирования, которые хотят изучить как действующие разработчики, так и новички. Его можно сравнить со швейцарским ножом в сфере разработки: Go довольно простой и универсальный, а использовать его можно для целого спектра задач — от создания API до DevOps-инструментов. А еще он пользуется спросом у крупных компаний, которые работают с большими данными. Поэтому владение Go регулярно входит в топ самых высокооплачиваемых навыков. 

Курсы по Go:

  • Специализация Programming with Google Go (Coursera)
  • Учимся программировать на Go (Udemy)
  • Буткэмп по Go: комплексный курс с 1000+ упражнений (Udemy)
  • Профессия Go-разработчик (Skillbox) 

11 курсов Golang + профессиональный блог
По теме
11 курсов Golang + профессиональный блог

Viber

Viber — приложение для общения, работает на смартфонах, и на компьютерах под управлением Windows, OS X и Linux.

Поддерживает функцию отправки сообщений, обмена файлами, осуществление аудио и видео звонков. Доступна синхронизация одной учетной записи на различных устройствах. Можно создавать открытые чаты до 100 участников для переписки в реальном времени, это будет отличным решением для корпоративного общения. Поддерживает интеграцию со списком контактов, обмен изображениями, аудио и видео файлами.

Плюсы

  • большое количество эмодзи, стикеров и фонов для чата;
  • собственная игровая платформа;
  • доступно создание открытых чатов;
  • одновременный звонок на всех устройствах;
  • Push-уведомления в оффлайн-режиме;
  • определение геолокации;

Минусы

  • проблемы с безопасностью;
  • большое количество спама.

Соединяем ваш View Controller с вашими Views (элементами)

Сейчас, у вас уже сложилось правильное понимание класса View Controller, что ж, давайте добавим некоторые свойства для ваших subviews (элементов, которые находятся внутри view в иерархии документа) и подключим их в interface builder’е.

Для того, чтобы сделать это, добавьте следующие свойства в ваш класс ViewController(прямо перед viewDidLoad):

Тут мы объявляем четыре переменные, прямо так, как вы изучили в нашем первом туториале: UITextField, UISlider, UILabel и UITextView.

Здесь всего два отличия:

  1. Вы пишите перед переменными ключевое слово @IBOutlet. Interface Builder сканирует код в поиске каких-либо свойств в вашем View Controller’е с этим словом. У найденных свойств он ищет соединения, так что вы смело можете их соединить с элементами (или Views).
  2. Вы обозначаете переменные восклицательным знаком (!). Это значит, что ваши переменные опциональны, но их значения неявно извлекаются. Этот замечательный способ сказать, что вы пишите код, предполагая, что они имеют значения, и ваше приложение завершится с ошибкой, если вдруг хотя бы одно из них окажется без значения, т.е. nil.Неявное извлекаемые опционалы — удобный способ для того, чтобы создать переменные, которым точно будут присвоены значения до того, как они будут использованы (как создание элементов пользовательского интерфейса в Storyboard), так что вы не должны извлекать значение опционала каждый раз перед использованием. Давайте попробуем соединить эти свойства с элементами пользовательского интерфейса.

Откройте Main.storyboard и выберите ваш View Controller (Tip Calculater в нашем случае) в иерархии документа (Document Outline). Откройте Connection Inspector (6 вкладка) и вы увидите все свойства, которые вы создали в секции Outlets.

Вы наверняка заметили маленький круг справа от resultsTextView. Удерживайте клавишу ctrl и перетащите курсор с него и до text view, который под Calculate button, и отпустите. Вы только что соединили свойство с элементом (или view).

Теперь, сами повторите тоже самое и для остальных трех свойств. Подключите каждое из них к соответствующему элементу пользовательского интерфейса.

Заметка

Есть даже более простой способ подключения свойств к элементам.

Пока вы держите Main.storyboard открытым, вы можете открыть Assiastand Editor (View\Assistant Editor\Show Assistant Editor), убедитесь, что ваш assistant editor отображает ваш код view controller’а.

После чего вы можете перетащить (с ctrl) ваш элемент в Assistant Editor, прямо до viewDidLoad. В появившемся окне вам будет нужно ввести имя свойства для того чтобы его создать, после чего жмем Connect.

Такой метод позволит вам создать свойство и сразу его подключить, и все это за один раз. Неплохо, правда?

Оба способа работают хорошо, а вот который вам ближе, решать вам.

Где получить опыт

Есть несколько способов, как начинающему Swift-разработчику получить практический опыт:

  • Начинать с простых и дешевых заказов на фриланс-биржах еще в процессе обучения.
  • Искать вакансии младшего разработчика – многие компании готовы нанимать и обучать новичков.
  • Отправлять заявки в крупные IT-компании. Например, Apple, Яндекс, Mail, Google периодически набирают стажеров.

Если вы проходите обучение на базовом онлайн-курсе, то вопрос с практикой будет решен. Помимо большого количества практических занятий у вас будет стажировка в собственном подразделении онлайн-школы или у ее партнеров. Кроме того, HR-менеджер поможет вам с трудоустройством: проконсультирует, даст советы по резюме и подберет вакансии.

Как лучше всего программировать на Swift?

Как мы видим, у нас есть много возможностей для программирования на Swift, в основном в macOS, хотя мы также можем использовать некоторые многоплатформенные редакторы, так что можно будет программировать в Windows. Из всех доступных вариантов Xcode предлагает разработчикам все необходимое для создания приложений для Mac, IPad и iPhone. И дело в том, что это не только позволит нам программировать на Swift, но также станет возможным компилировать и отправлять наши приложения в App Store. Это то, что предлагают не все IDE, поэтому, безусловно, даже если мы воспользуемся другим из доступных вариантов в конце, нам придется пройти через Xcode.

Простая программа Swift для Windows

Для нашего тестового проекта сегодня мы собираемся создать простую программу, которая будет работать в командной строке Windows. Начните с открытия нового файла Notepad ++. Мы начнем с вывода вопроса на экран, подождем, пока пользователь напечатает его ответ, а затем используем этот ответ для предоставления ответа.

Это будет отображаться при запуске программы. Теперь, когда мы задали вопрос, мы должны предоставить пользователю возможность ответить. Для этого мы используем метод readline () и сохраняем ответ как переменную с именем response .

Если вы уже знакомы с другими языками программирования, вы можете заметить здесь несколько небольших отличий. Во-первых, мы можем хранить данные, полученные из readLine, как переменную, вместо того, чтобы указывать, что это будет строка. Еще одно изменение для тех из вас, кто пришел из JavaScript или C #, — отсутствие точки с запятой для обозначения конца строки.

Пользователи Python уже могут быть здесь как дома!

Если iPhone, iPad, iPod Touch или Mac не отображается в AirDrop

В случае отсутствия устройства в списке получателей AirDrop стоит убедиться, что оба устройства расположены не дальше 9 метров друг от друга и на них включены Wi-Fi и Bluetooth. Если это не поможет, то надо проверьте на компьютере Mac или на устройстве с iOS следующие параметры:

На компьютере Mac:

  • В строке меню окна Finder выберите Переход → AirDrop и убедитесь во включенной функции AirDrop.
  • В нижней части окна AirDrop установите флажок «Разрешить мое обнаружение». Если эта функция настроена на получение контента только от контактов, то на обеих устройствах должен быть осуществлен вход в iCloud. Связанный же с идентификатором Apple ID отправителя электронный адрес или номер телефона должен находиться в программе «Контакты» на вашем Mac.
  • Если ваш Mac был выпущен в 2012 году или раньше, то в окне AirDrop можно кликнуть на кнопку «Не видите нужного пользователя?». На отправляющем компьютере в списке получателей кликните «Найти более старый компьютер Mac».
  • В случае использования принимающим компьютером OS X Mavericks или более ранней версии, то на нем должно быть открыто окно AirDrop. Для этого в строке меню окна Finder нажмите на Переход → AirDrop.
  • Убедитесь в отключении параметра «Блокировать все входящие подключения» в окне настроек «Защита и безопасность» принимающего компьютера Mac.

На устройстве с iOS (iPhone, iPad или iPod touch):

  • В «Пункте управления» проверьте настройку параметров AirDrop. Если эта функция настроена для получения данных только от имеющихся контактов, то оба устройства должны быть идентифицированы в iCloud. Связанный же с идентификатором Apple ID отправителя номер телефона или е-мейл должны присутствовать в контактах получателя на iOS.
  • Проверьте, что на принимающем устройстве в окне Настройки → Сотовая связь выключен Режим модема.

Классы и Методы

Одна из самых частых вещей, которую вы будете делать при разработке приложении на Swift — создание классов и методов. Удалите все, что написали ранее в файл нашего playground’а.

Далее, мы создадим класс, который поможет нам, допустим, посчитать количество чаевых, которые мы должны оставить в ресторане.

Для того чтобы создать класс, нужно поставить ключевое слово class, после которого написать его имя. После чего, нужно написать фигурные скобки для тела класса.

Если вы создаете субкласс, то после имени субкласса, вам нужно поставить двоеточие и имя суперкласса. В отличии от Objective-C в Swift вам не нужно постоянно писать суперкласс NSObject или что-то другое. Добавьте в фигурные скобки следующее:

После того, как вы добавите этот код, вы получите несколько ошибок, не переживайте, мы скоро их исправим.

Свойства класса создаются точно так же как и просто константы или переменные. Здесь мы создали три константных свойства: первое — счет после уплаты налогов, второе — налоги, третье — счет до уплаты налогов.

Обратите внимание, что вы обязаны указывать начальное значение для свойств при их объявлении, также, вы можете указать их в инициализаторе. Но мы не сделали ни того, ни другого, поэтому получаем ошибки

Если нет желания указывать начальное или исходное значение, то необходимо объявить свойства как опционалы, но это совсем другая история, то есть туториал.

Теперь добавьте следующий блок в фигурные скобки:

Тут мы создали инициализатор для класса, который принимает два параметра. Инициализатор всегда называется ключевым словом init в Swift. Вы можете создать несколько инициализаторов, если вам так угодно, вот только они должны принимать разные параметры.

Смотрите, мы дали параметрам этого метода такие же имена как и свойствам класса. И, чтобы их не путать, мы поставили ключевое слово self.

Теперь, у нас нет никакого конфликта имен для свойства subtotal, так что нам больше не нужно добавлять self, потому что компилятор уже автоматически выводит его, когда это нужно. Для тех, кому не все равно откуда взялось subtotal = total / (taxPct + 1) поясним:

Теперь, добавьте следующий блок кода в фигурные скобки (после предыдущего в фигурных скобках):

Поясним, что для написания метода нам пригодится ключевое слово func. Когда мы создаем метод, мы должны указывать тип параметров явно и выходной тип метода, после результирующей стрелки ->.

Эта функция определяет размер налога, путем перемножения процента на общую сумму.

Теперь, добавляем следующий блок и снова в самый конец фигурных скобок:

Вот этот блок, когда представляет из себя новый метод, который выводит на экран три возможных варианта чаевых. Когда вы вызываете метод класса, то первый параметр необязательно должен иметь имя, но остальные должны.

Также, обратите внимание, что интерполяция строки не имеет ограничения в выводе переменных. Вы можете вписывать туда все что угодно — любые операции, которые только придут вам в голову!. Теперь, давайте добавим последний кусок кода в самый конец, после фигурных скобок:

Теперь, давайте добавим последний кусок кода в самый конец, после фигурных скобок:

Наконец-то, мы создали подобие калькулятора для чаевых Вот, что в итоге у нас должно было получиться в нашей «игровой площадке»:

Проверьте ваш Assistant Editor на наличие результата:

Бесплатные онлайн-уроки

Если все еще сомневаетесь, нужны ли знания по этому языку программирования, интересна ли деятельность разработчика и по силам ли изучить все тонкости и нюансы Swift, то рекомендую сначала подробнее ознакомиться с бесплатными предложениями онлайн-школ. Посетите пару занятий и убедитесь в правильности своего выбора.

А сейчас перейдем к самим онлайн-курсам.

Swift для начинающих – GeekBrains

Swift для начинающих – это обучающая программа по iOS-разработке и по языку программирования от Apple, который является легким для изучения и простым в чтении.

Студенты на практике узнают о Swift и всего за 1 занятие, которое длится 2 часа, ознакомятся с его преимуществами и возможностями. Также ученики научатся использовать Xcode и Swift-конструкции, создавать интерфейс приложения и работать с библиотеками.

Каждому участнику курса будет доступна видеозапись урока, методические материалы и задания для выполнения, а также его ждет приятный бонус – сертификат.

Введение в iOS-разработку – Coursera

Введение в iOS-разработку состоит из более 15 учебных блоков и около 80 лекционных занятий и длится 13 часов. За это время студенты познают следующее:

  • основы программирования;
  • переменные и константы;
  • ООП;
  • циклы;
  • синтаксис языка;
  • условные конструкции;
  • протоколы;
  • литералы;
  • опционалы;
  • операторы;
  • операции над строками;
  • функции и замыкания;
  • наследование;
  • контроль доступа.

Подходит для обучения с нуля.

Ознакомьтесь и с другими обучающими программами от онлайн-школы:

  • Introduction to Programming in Swift 5
  • Специализация Разработка iOS-приложений на Swift

Многопоточность в iOS (Swift) – Stepik

Многопоточность в iOS (Swift) – это знакомство студентов с многопоточным программированием. Обучение состоит из более 30 онлайн-уроков и около 40 тестовых заданий. По окончании курса выпускникам выдается сертификат от онлайн-школы.

Ученики будут работать с кодом, получат много полезных материалов. Тем, кто уже знаком с программированием, этот курс поможет освежить и углубить знания. Для других же, кто только вошел в IT-сферу, это отличный шанс попробовать себя в чем-то новом.

Гид По Языку Программирования Swift – SwiftBook

Гид По Языку Программирования Swift – это доступное для каждого обучение языку программирования от корпорации Apple. Студенты узнают его особенности, синтаксис, преимущества, а в конце курса каждый напишет свой работающий код.

Программа курса содержит:

  • константы и переменные;
  • функции;
  • замыкания;
  • кортежи;
  • опционалы;
  • инициализаторы;
  • типы данных;
  • наследование;
  • массивы;
  • уровни доступа;
  • структуры;
  • циклы;
  • фреймворк;
  • библиотеки;
  • операторы;
  • обработка ошибок;
  • протоколы.

Язык программирования Swift – YouTube-канал “Хекслет”

Курс Язык программирования Swift представлен YouTube-каналом одной известной онлайн-школы. Студенты могут изучать уроки программирования по видеоурокам либо перейти на сайт.

В программе курса:

  • основы Swift;
  • операторы;
  • строки;
  • массивы;
  • ветвление;
  • функции;
  • переменные;
  • замыкание;
  • энумератор;
  • структуры и классы;
  • наблюдатели;
  • сабскрипты;
  • наследование;
  • инициализаторы;
  • расширения;
  • протоколы.

Разработка под iOS. Начинаем – YouTube-канал “Разработка”

Онлайн-курс Разработка под iOS. Начинаем состоит из 58 видеоуроков. YouTube-канал, на котором размещены уроки, создала Академия Яндекса.

  • особенности языка;
  • инструменты Swift-разработчика;
  • конструкции языка;
  • функции;
  • ООП;
  • структуры;
  • протоколы;
  • массивы и словари;
  • стандартная библиотека;
  • архитектура языка;
  • среда разработки;
  • написание кода;
  • исправление ошибок;
  • профилирование;
  • шаблон MVC;
  • UITableView.

Простая программа Swift для Windows

Сегодня для нашего тестового проекта мы собираемся создать простую программу, которая будет работать в Windows командная строка. Начните с открытия нового файла Notepad ++. Мы начнем с вывода вопроса на экран, дождемся, пока пользователь наберет свой ответ, а затем воспользуемся этим ответом для предоставления ответа..

Это будет отображаться при запуске программы. Теперь, когда мы задали вопрос, мы должны предоставить возможность пользователю ответить. Для этого мы используем метод readline () и сохраняем ответ как переменную с именем response .

Если вы уже знакомы с другими языками программирования, вы можете заметить несколько небольших отличий. здесь. Во-первых, мы можем сохранить данные, полученные из readLine, как var вместо того, чтобы указывать, что это будет строка. Еще одно изменение для тех, кто перешел с JavaScript или C #, — это отсутствие точек с запятой для обозначения конца строк.

Пользователи Python, возможно, уже здесь чувствуют себя как дома!

Как включить функцию Handoff на iPhone, iPad, Apple Watch и Mac

Использовать такой функционал можно на компьютере с macOS, а также на iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch. От них требуется соответствие системным требованиям (см. выше). Handoff работает, когда устройства располагаются близко и настроены нужным образом.

  • На каждом устройстве войдите в iCloud с помощью одной и той же учетной записи Apple ID. Для того, чтобы узнать используемый на часах Apple Watch идентификатор, откройте на вашем iPhone программу Apple Watch и перейдите по пути Основные → Apple ID.
  • На каждом устройстве включите беспроводную связь Bluetooth.
  • На каждом устройстве включите беспроводную связь Wi-Fi.

На каждом устройстве включите функцию Handoff.

А вот как включить эту функцию на самих устройствах:

На Mac надо перейти в меню Apple → Системные настройки → Основные. Здесь установите галочку напротив пункта «Разрешить Handoff между этим Mac и Вашими устройствами iCloud».

На iPhone, iPad или iPod touch перейдите в Настройки → Основные → Handoff и включите этот параметр.

Для Apple Watch в программе Apple Watch на iPhone в меню «Основные» активируйте параметр «Включение Handoff». Умные часы поддерживают передачу данных с помощью функции Handoff на смартфоне или на ПК с установленной macOS версии Yosemite или позже.

Активация функции Handoff приводит и ко включению опции Универсальный буфер обмена.

All-In-One Messenger

Если вы предпочитаете иметь решение внутри браузера, то All-in-One Messenger подойдет вам, как нельзя более. Он имеет более ограниченный список поддерживаемых сервисов, но все основные мессенджеры поддерживаются. Как и в описанных выше приложениях, вы можете добавлять столько учетных записей, сколько захотите. Вы можете получать уведомления на рабочем столе одним нажатием кнопки и отключать определенные службы, если вас отвлекает какая-то из них.

Если вы являетесь поклонником горячих клавиш, All-In-One поддерживает несколько сочетаний, которые позволят вам быстро переключаться между вкладками или переходить прямо в одну из них, а также упорядочивать сообщения в интерфейсе чата.

All-In-One прост, стабилен, имеет приятный дизайн и использует примерно столько же ресурсов, сколько вкладка браузера в Chrome. Он доступен как веб-приложение Chrome, и, хотя я предпочитаю автономный клиент, он, надо отметить, неплохо выполняет свою функцию – объединение всех сервисов обмена сообщениями в одной оболочке

Также, это единственный из трёх рассмотренных, который будет работать на ОС Chrome, что тоже немаловажно

Быстрый базовый вывод

Вы можете просто использовать функцию для отправки вывода на стандартный вывод (экран). См. Статью о функциях Swift, чтобы узнать о функциях в Swift.

Функция принимает три параметра.

  • items: элементы для печати в консоли. Он может принимать более одного предмета.
  • разделитель: строка для печати между каждым элементом. По умолчанию это один пробел .
  • терминатор: строка для печати после того, как все элементы будут напечатаны. По умолчанию это новая строка .

Поскольку последние два параметра (разделитель, терминатор) уже имеют значения по умолчанию, их необязательно использовать при вызове функции печати.

Пример 1: Печать на экране с помощью простой функции print ()

Когда вы запустите программу, вывод будет:

Привет мир! Обожаю Свифт.

В приведенной выше программе выводится строковый литерал Hello, World! в консоли.

Вы можете видеть, что он также меняет строку (добавляет разрыв строки) при печати «Я люблю Swift». потому что параметр метода печати имеет значение по умолчанию (новая строка).

Итак, оператор выводит сообщение с новой строки.

Пример 2: Печать констант, переменных и литералов

Когда вы запустите программу, вывод будет:

Привет мир! 123,45

Вы можете распечатать значение переменной или константы, добавив имя переменной или константы непосредственно в функцию печати. В приведенной выше программе выводится значение Hello, World! переменной helloMsg.

Вы также можете вставлять литералы в оператор печати. В операторе, он берет литерал с плавающей запятой без двойных кавычек и печатает его.

Пример 3: Печать без разрыва ссылки с использованием параметра терминатора

Если вы хотите печатать без разрыва строки, вам нужно передать пустую строку в параметре терминатора функции печати как:

Когда вы запустите программу, вывод будет:

Привет, Мир! Я люблю Swift. Еще я люблю Тейлор Свифт.

В приведенной выше программе — это строка, которая печатается после печати всех элементов.

Мы передали пустую строку в качестве признака конца (по умолчанию это новая строка ). Итак, первая инструкция печатается без добавления новой строки, а инструкция отображает сообщение в той же строке.

Поскольку функция добавляет разрыв строки, оператор выводится с новой строки.

Пример 4: Печать нескольких элементов с использованием одной функции печати

Вы также можете распечатать несколько элементов в одном операторе печати и добавить разделитель между этими элементами, как:

Когда вы запустите программу, вывод будет:

Привет мир!. 2020. До скорой встречи

В приведенной выше программе мы добавили различные типы данных в оператор печати, разделенные запятыми.

Элементы для печати представляют собой строку Hello, World! , int 2020 и строка До скорой встречи .

Мы также передали значение в параметре разделителя. Это вставит разделитель (точку) между каждым элементом. Таким образом, вы можете видеть результат, разделенный. символ, за которым следует пробел.

Пример 5: Печать нескольких строк

Если вы хотите печатать в несколько строк с одним оператором печати, вы можете использовать escape-последовательность, известную как возврат каретки, в операторе печати как:

Когда вы запустите программу, вывод будет:

 Привет мир! 

Пример 6: Печать нескольких строк с использованием тройных кавычек

В Swift есть лучший способ вывести многострочное сообщение в одном операторе печати. Вы должны использовать многострочный строковый литерал. Это делается путем добавления символов внутри многострочного строкового литерала с использованием тройных кавычек как

Когда вы запустите программу, вывод будет:

 Привет мир! 

Пример 7: Печать переменных с использованием строковой интерполяции

You can also add value of a variable or constant into the string literal by using string interpolation, i.e. wrapping variable in a pair of parentheses, prefixed by a backslash .

When you run the program, the output will be:

 I have a message Hello, World!

The statement inserts the value of variable helloMsg by wrapping it as in string literal. Therefore, the statement outputs I have a message Hello, World! on the screen.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зов электронных книг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: