Итак, как мне начать?
В этом руководстве используются новые командные блоки версии 1.9. Это будет работать в 1.8, но может потребоваться немного больше опыта.
Откройте новый мир Minecraft (лучше всего работает Superflat), убедитесь, что вы находитесь в творческом режиме, и нажмите кнопку «/». Это командное окно, то же самое, что и окно чата, за исключением того, что оно начинается с символа «/», а все, что начинается с косой черты, является командой. Первая команда, которую вы можете запустить, это
/ give @p minecraft: блок_команды
Давайте разберемся с этим. Команда «/ give» помещает предметы в инвентарь игрока и имеет два аргумента: игрок и предмет, который нужно отдать. «@P» — это целевой селектор. Селектор «@p» выбирает ближайшего игрока. В качестве альтернативы вы также можете использовать свое имя пользователя Minecraft, но если вы запустите команду с консоли, вы всегда будете ближайшим игроком. Другими целевыми селекторами являются «@a» для всех игроков, «@r» для случайного игрока и «@e» для всехсущности. Сущности включают в себя все, что не является блоком, например монстров, снежки, животных и стрелы.
Команда должна выполняться успешно и дать вам новый блок. Поместите его в любом месте на земле, чтобы начать.
Вы можете видеть, что командный блок указывает в том направлении, в котором вы его размещаете, очень похоже на бункеры или печи
Это будет важно позже
Щелкните блок правой кнопкой мыши (или используйте любую клавишу, которую вы используете для доступа к крафтовым таблицам и печам), и вас встретит графический интерфейс командного блока.
Сначала это кажется немного пугающим, но не волнуйтесь, все эти кнопки что-то делают. Кнопка с надписью «Импульс» изменяет тип командного блока. Есть три различных типа командных блоков:
- Импульс, который запускает команды нафронт тока красного камня. Это означает, что при включении питания они однократно выполнят свою команду и остановятся, даже если продолжают получать питание. Это настройка по умолчанию и единственная, доступная в версии 1.8.
- Repeat, который запускает команды каждые ТИК они питаются. Тик подобен фрейму, и за один тик можно запускать несколько команд до 20 раз в секунду.
- Цепочка, которая запускается только в том случае, если указывающий на нее командный блок выполнил свою команду. Они будут выполняться по порядку, один за другим, за один тик, отсюда и название «Цепочка».
Кнопка с надписью «Безусловный» не позволяет командному блоку проверять успешное выполнение предыдущего блока в цепочке. Другой вариант, «Условный», запускается только в том случае, если предыдущий блок не выдал ошибок.
Кнопка с надписью «Требуется Редстоун» запускает команду, только если командный блок включен. Другой вариант, «Всегда активен», не позволяет командному блоку проверять, включен ли он, и просто предполагает, что это так. Этот параметр не следует использовать с командными блоками Impulse, поскольку он делает их бесполезными.
Давайте сделаем цепочку, наш первый «сценарий». Поместите один или два цепных командных блока лицом к первому импульсному командному блоку, например:
Убедитесь, что для цепочки блоков установлено значение «Всегда активен». В противном случае нам пришлось бы разместить блоки красного камня или ток, который занимает ненужное место. Поместите кнопку на блок импульсных команд в начале цепочки и нажмите ее.
Ничего не случится. Это потому, что мы еще не заполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши импульсный блок, чтобы отредактировать его, и введите базовую команду
скажи старт
Обратите внимание, что нам не нужна косая черта в командных блоках. Вы можете использовать его, если хотите, но в этом нет необходимости
Команда «/ say» принимает один аргумент, текст, и говорит это с точки зрения того, кто ее выполняет. Если вы запустите его, оно будет отображаться как «имя пользователя> сообщение», как в обычном чате. Если он запущен из командного блока, это будет « сообщение». В качестве альтернативы есть «/ tell», который принимает аргумент игрока, и «/ tellraw», который похож на «/ tell», за исключением того, что вместо текста он принимает необработанный JSON.
Вы можете заполнить цепочки командных блоков, чтобы писать больше вещей в чат. Они будут исполняться по порядку, без задержек, в том же тике. Если вы хотите запускать их с задержкой, вам нужно будет настроить их с помощью повторителей красного камня. Наряду с «/ say» есть другие базовые команды, которые делают больше вещей, например «/ give», который дает предметы, «/ effect», который применяет эффекты зелья, «/ setblock» и «/ fill», которые изменяют ваш мир. , и много других. В Minecraft Wiki можно найти большую базу данных команд, а также другой полезный контент.
Тимбилдинг-игры для помещений
16. Пазлы и переговоры
Время: 1-2 часа.
Количество игроков: 3-4 небольшие группы и более.
Правила: Участники разбиваются минимум на 3 небольшие команды с одинаковым количеством игроков. Каждая команда получает по одному пазлу с равным числом деталей. Задача — собрать пазл быстрее соперников.
Загвоздка в том, что части деталей каждой мозаики перемешаны и находятся у разных команд. Каждая группа решает, как раздобыть недостающие части: бартер, торги, переговоры, обмен участниками команды и все, на что способна ваша фантазия.
«Пазлы и переговоры» помогает развить и укрепить умение работать в команде, тренирует навыки переговоров, помогает выявить лидерские качества.
17. Фоторобот
Время: 30 минут и более.
Количество игроков: нечетное (от 5 и выше).
Правила: Игроки делятся на две команды и выбирают ведущего. Он, в свою очередь, придумывает историю ограбления и рассказывает ее участникам. После этого ведущий назначает судебных художников для каждой команды, а остальные игроки становятся свидетелями ограбления.
Начинается судебная экспертиза: с помощью бесплатного генератора лиц ведущий создает портрет главного подозреваемого и показывает его только свидетелям. Они должны описать лицо художнику, который попытается воссоздать портрет подозреваемого на основе описаний, сделанных командой. Побеждает эскиз, который больше похож на сгенерированное лицо.
Эта веселая тимбилдинг-игра повышает навыки работы в команде, демонстрирует мастерство рисования (или его отсутствие) участников, а также поднимает настроение каждому игроку.
18. Интуиция
Время: от 20 минут.
Количество игроков: от 4 человек.
Правила: Перед игрой попросите всех участников прислать необычное фото, сделанное в нерабочее время. Затем разместите фотографии в месте, где их сможет увидеть каждый. Далее игроки по очереди предполагают, что происходит на каждом из снимков. После озвученных вариантов, каждый владелец выбирает версию, наиболее близкую к реальной.
Игра расскажет больше о личной жизни сотрудников, их хобби и увлечениях. Она отлично подойдет для недавно сформированных команд, поможет новым коллегам лучше узнать друг друга и понизить уровень стеснительности в команде.
19. Послы мира
Время: от 15 минут.
Количество игроков: 3 человека и более.
Правила: Каждому участнику игры ведущий загадывает страну. Далее игроки по очереди выходят и пробуют описать загаданную страну, не называя ее. Победителем станет тот, кто отгадает большее количество стран.
Послы мира — отличная тимбилдинг-игра, которая поможет продемонстрировать коммуникативные и креативные навыки членов команды, расширить географические познания, а также гарантирует веселое времяпрепровождение на корпоративе или во время рабочего перерыва.
20. People Bingo
Время: от 30 минут.
Количество игроков: 3 человека и более.
Правила: И снова вернемся к классике. Основа этой тимбилдинг-игры — популярная во всем мире Бинго. Только вместо цифр на карточках у каждого участника будут описаны необычные жизненные ситуации, которые команда сообща придумает перед стартом состязания.
Во время игры участники спрашивают друг друга по кругу, сталкивались ли соперники с ситуацией, описанной на карточке. Если кто-то отвечает положительно, человек, задавший вопрос, зачеркивает поле с ним. Как и в традиционном бинго, первый, кто соберет ряд зачеркнутых полей по вертикали, горизонтали или диагонали, побеждает.
People Bingo — развлечение, позволяющее узнать больше о людях, с которыми вы работаете.
Подведем итог
Игры для тимбилдинга — важный компонент в формировании эффективной команды. Они помогают работникам расслабиться и переключиться, снять напряжение и стресс. Вдобавок, корпоративные игры развивают скорость мышления и реакции, повышают коммуникативные и креативные навыки, дают возможность проявить лучшие качества. Это впоследствии приведет команду к высоким результатам и успешно реализованным проектам.
И напоследок. Чтобы сплотить команду и поддерживать хорошие отношения внутри нее, можно завести полезные привычки и традиции. Например:
- Раз в два месяца собирать и передавать необходимые вещи в детские дома.
- Помогать волонтерам убирать мусор, оставленный на зеленых зонах.
- Ежемесячно переводить заранее обозначенную сумму на благотворительность.
- Сажать деревья, помогать озеленять город.
- Играть в командную спортивную игру (футбол, бадминтон, волейбол, сквош, картинг).
- И т.д.
Надеемся, наша статья поможет в выборе действенных способов для поддержки дружественной атмосферы в офисе, что положительно отразится на результатах работы каждого работника и бизнеса в целом.
5 2 голоса
Рейтинг статьи
Запускаем код для исполнения
Программируем черепаху и запускаем ее на выполнение кода. Должно получиться высокое здание без окон и дверей и даже без крыше. Хорошей чертой Майнкрафта является наглядность! Приятно смотреть как все строиться, а когда допускаешь ошибку, то она в прямом смысле слова бросается в глаза.
Первая часть урока по программированию в Майнкрафт подошла к завершению. На следующих занятиях будем улучшать примитивное строение:
- Построим скатную крышу;
- Сделаем окна и двери;
- Добавим балкон;
- Немного украсим наружные стены.
Дополнительные уроки по Майнкрафт
- Детское программирование в Майнкрафт (материал общего содержания и полезных ссылок);
- Описание и значение команд в Майнкрафте (в стадии подготовки);
- Урок №1. Знакомство со средой разработки для детей (в стадии подготовки);
- Урок №2. Радуга и первый элементарный цикл;
- Урок №3. Программируем с Майнкрафт дом (усложняем алгоритмы программного кода).
Рекомендую посмотреть уроки по Скретч, учебные материалы по AppInvector 2 или познакомиться с робототехникой на базе Lego.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Аттенуация расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg | Блок не работает | Блоки | Нарушение блока | 1.0 | 1.2 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/Файл: Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg | None | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | Нет | 0,5 | 1,25 | 16 | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia .com/Файл: Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com /File:Stone_hit4.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File : Stone_hit6.ogg | Разрыв блока | Блоки | Майнинг блока | 0,25 | 0,75 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg | Блок размещен | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 1.2 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6. ogg | Шаги | Блоки | Хождение по блоку | 0,15 | 1.5 | 16 |
Издание Bedrock: [ требуется тестирование в игре ]
Sound | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Том | Шаг |
---|---|---|---|---|---|
? | ? | Нарушение блока | ? | 1.2 | |
? | ? | Падение на блок с повреждениями от падения | ? | ? | |
? | ? | Майнинг блока | ? | 0.75 | |
? | ? | Прыгая с блок | ? | ? | |
? | ? | Падение на блок без повреждений при падении | ? | ? | |
? | ? | Прогулка по блоку | ? | ? | |
? | ? | Размещение блока | ? | 1.2 |
Логотип монеты
Требуемое время: 5–10 минут
Начните с того, что попросите всех участников освободить свои карманы и кошельки от любых монет, которые у них могут быть, и положить их на стол перед собой. Если у кого-то нет монет или их очень мало, другие в комнате могут поделиться с ними своими монетами.
Попросите каждого человека создать свой собственный логотип, используя монеты перед ним всего за одну минуту. Другие материалы, которые они могут иметь при себе, такие как ручки, блокноты, кошельки и т. д., также могут быть использованы при создании логотипа.
Если группа очень большая, людей можно разделить на команды по 3–6 человек и попросить создать логотип, который представляет их как команду, или вся комната может собраться, чтобы использовать монеты для создания логотипа организации/группы/отдела и т. д.
Каждый отдельный участник может объяснить группе свой логотип или, если большая команда была разделена на группы, лидер может попросить каждую группу обсудить, что привело к созданию логотипа команды и что в нем говорится о них.
Это занятие не только способствует самосознанию и взаимопониманию, но также позволяет участникам узнать друг друга на более личном уровне.
Игры для офиса
1. Хулахуп
Время: от 10 минут.
Количество игроков: 2 человека и более.
Правила: Участники вооружаются ручкой и бумагой. Каждый представляет, что владеет большим складом, заполненным обручами. За минуту участники должны описать, как они распорядятся обручами на складе. Далее каждый по очереди рассказывает свою версию решения вопроса. Побеждает самая необычная.
Командная игра стимулирует фантазию и творческий потенциал членов команды, помогает снять напряжение. Если вы застряли на каком-то из этапов реализации проекта, игра будет особенно полезна. После таких упражнений на воображение и креативность, мозг способен выдать нетривиальное решение проблемы, с которой столкнулась команда.
2. Критикуешь — предлагай
Время: от 10 минут.
Количество игроков: 2 человека и более.
Правила: Участники проекта придумывают и записывают на доске в переговорке негативные фразы и слова, которые убивают идею или препятствуют ее развитию. Например:
- Руководство умрет со смеху от такой идеи.
- Давайте вернемся к реальности.
- Только не это.
и т.д.
Любой, кто использует во время собрания слова или фразы из запрещенного списка, штрафуется. В будущем общую сумму штрафов можно потратить на совместный обед или перечислить на благотворительность.
Игра отлично впишется в рабочий процесс и поможет еще продуктивнее проводить встречи, мозговые штурмы и совещания. С ее помощью сотрудники научатся предлагать больше идей в позитивном ключе, развивать их и давать предложениям шанс на существование. Вдобавок, такой формат обсуждений сплотит команду и уменьшит количество конфликтных ситуаций.
3. Верю/не верю
Время: от 20 минут.
Количество игроков: 5 и более человек.
Правила: Игроки делятся на команды. Ведущий (один из участников команды) пишет на маленьких листках бумаги определенное количество (зависит от количества игроков) фактов про себя. Среди них могут быть как реальные факты, так и выдуманные.
Бумажки с фактами забрасывают в шапку и ставят на стол. Далее, каждый из участников команд по очереди подходит к шапке, вытягивает факт и читает его вслух. Задача — отгадать, правдивый ли перед ним факт или нет. Правильный ответ — 1 балл. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
Эта игра поможет лучше узнать новых сотрудников, найти друзей по интересам, отвлечься от работы и просто весело провести время.
4. Дженга
Время: от 20 минут.
Количество игроков: 2 человека и более.
Правила: Офисная интерпретация классической игры. Для этого вам понадобится та самая Дженга (знаменитая английская настольная игра), ручки и листки бумаги. Каждый из участников пишет на листке бумаги стрессовую или сложную рабочую ситуацию. Когда все готовы, листочки перемешиваются и складываются в шапку (или сумку, пакет и др).
Далее начинается игра. Тот, чей ход рушит башню, вытягивает листок и рассказывает команде, как бы справился с ситуацией, описанной коллегой.
Такая разновидность Дженги поможет не только расслабиться и отвлечься от рутинных дел, но и развить способность выходить из критических ситуаций с наименьшими потерями.
5. Кто первее
Время: от 10 минут.
Количество игроков: нечетное (от 3 и более).
Правила: В этой игре ведущий называет три случайные буквы алфавита, а другие участники (играют в командах или каждый сам за себя, в зависимости от количества человек) пытаются найти объекты, названия которых начинаются на эти буквы. Побеждает тот, кто быстрее всех найдет три предмета.
Игра отлично подойдет для небольшого перерыва в виде легкой физической и умственной разминки, а также заставит коллег встать со своих мест, размяться, отвлечься от дел и взбодриться. Кроме того, игра тренирует внимательность, сообразительность и реакцию каждого из участников.
Совет: Проведение офисных игр заранее планируйте в инструменте для совместной работы, которым пользуются в компании. Сотрудники смогут построить свои планы так, чтобы не пропустить полезный и веселый перерыв для команды или даже отдела.
Изучение синтаксиса
В Minecraft, безусловно, есть много команд, каждый из которых имеет свой синтаксис. Меню справки для каждой команды обычно быстро подскажет, какие аргументы нужны команде, а в Minecraft Wiki есть подробный список того, что делает каждая из них. Речь идет не столько о том, чтобы точно знать, что делает каждая команда, но о том, как использовать их вместе. В конце концов, Minecraft — это игра, поэтому игра с командами является частью процесса обучения.
-
Intel celeron 430 сравнение процессоров
-
Как удалить диск с компьютера
-
Пойдет ли ведьмак 3 на видеокарте gts 450
-
Замена процессора lenovo ideapad 300
- Сравнение видеокарт rx 570 8gb и gtx 1060 3gb
Как вводить консольные команды в Майнкрафте?
«C»«/»
Примеры консольных команд для Майнкрафта
1
Help/help Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.
2
Give/give @ Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передаст игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.
3
Teleport /tp Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.
4
Kill/kill Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.
5
Weather/weather Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow). 
6
Game Mode/gamemode Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.
7
Set Time/time set Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» — это рассвет. Значение в 6000 — это полдень, 12000 — закат, а 18000 — ночь.
8
Difficulty/difficulty Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.
9
Seed/seed Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.
10
Gamerule/gamerule Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.
11
Summon/summon Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.
12
Cannon/cannon Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.
13
Atlantis Mode/atlantis Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.
14
Jump/jump Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.
15
Mob Damage/mobdamage Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.
16
Ride/ride Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.
17
18
Freeze/freeze Полностью останавливает движение всех монстров.
19
Fall Damage/falldamage Включает или выключает урон от падений.
20
Fire Damage/firedamage Включает или выключает урон от огня.
21
Water Damage/waterdamage Включает или выключает урон от воды.
22
Smelt Item/superheat Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.
23
Instant Plant/instantplant Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.
24
Store Items/dropstore Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.
25
Item Damage/itemdamage Оружие больше не ломается при использовании.
26
Duplicate /duplicate Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.
Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.Minecraft — новости и события
Как использовать консольные команды в Minecraft
Во-первых, при создании своего мира обязательно отметьте опцию Разрешить / Активировать читы. Кнопка, которую нужно нажать, зависит от платформы, на которой вы играете. Вот список того, что вам нужно нажать для доступа к командному меню консоли:
- Xbox One: нажмите вправо на D-Pad.
- Переключатель Nintendo: нажмите кнопку со стрелкой вправо на Joy-Con или прямо на D-Pad вашего Pro Controller.
- ПК/Mac (Windows 10 или Java): Вы можете нажать T или клавишу косой черты (/).
К сожалению, если вы на PS4, вы не можете вводить команды. Вы можете просто изменить несколько параметров, если у вас есть привилегии хоста.
Детское программирование в модуле Computer Craf Edu для Minecraft
При первом запуске игры появится главный персонаж, а вовсе не черепашка. Наверняка покажется, что сделали что-то не так! Но на самом деле все правильно, просто вы еще не добавили своего творца в мир Майнкрафт. Откройте Инвентарь (достаточно нажать латинскую E), перейдите на вторую закладку и нажмите на белый «конвертик» — Computer Craft Edu. Там то и спрятался исполняющий написанный код персонаж:
Разместив черепашку на поле добавьте из инвентаря пульт (на фотографии значок справа). Делается это двукратным нажатием на черепашку выбранным в инвентаре пультом. Ну а дальше остается только писать программу и смотреть на результат, но об этом в бесплатных уроках — ссылка внизу материала!
Обустройство
Создайте дом своей мечты!
Создание или обустройство чего либо – это вещи, без которых невозможно представить Minecraft. Советуем прочесть некоторые рекомендации перед тем, как начать свою первую игру в Minecraft. Сам крафт означает сбор некоторых деталей для создания определенного изделия, которое пригодится персонажу. Если рецепт крафта определенного изделия требует более одного ингридиента, то они должны быть размещены в определенном месте. К счастью, данное место несколько напоминает конечный продукт для производства изделия(а рецептов для изготовления определенных артефактов в игре больше тысячи). Представляем вниманию, некоторые из рецептов приготовления изделий.
При первой игре ваш персонаж способен выполнять некоторые основные виды сборки – всего лишь в экране инвентаря нажмите клавишу Е, чтобы создать инструмент. Вы заметите, что у вас доски – для создания палок для любого инструмента, но на стадии новичка вы пока не сможете создавать инструменты. Задается вопрос:Как же тогда собрать инструмент? Ответ заключается в производстве сборочного стола.
Сам крафт означает сбор некоторых деталей для создания определенного изделия, которое пригодится персонажу.
Данный стол можно произвести, заполнив все ваши 4 сборочных рюкзака досками. После того как сделан стол, оснастите его и нажмите ПКМ на пустом пространстве, потом нажмите ещё раз ПКМ для увеличения созидательного пространства. Благодаря столу ваша площадь с 2*2 метра увеличивается на 3*3 метра. Некоторые элементы вы можете складывать в инвентарь, а количество определенного элемента у персонажа можно увидеть в маленьком белом квадрате в углу. Если вы нажмете ЛКМ – вы заберете весь определенный ресурс, что находится возле персонажа, если нажмете ПКМ – только половину с того, что находится возле персонажа. Если поместить снова, левый щелчок мыши помогает разместить все на столе сразу, а если правой – то размещение будет поочередным.
Размещение ингридиентов на создательском месте не меняет сам рецепт изготовление материалов, но если вы хотите сделать несколько копий определенного инструмента рекомендуем вам зажать Shift при перетаскивании определенных элементов для создания инструмента (создаст столько, сколько у вас есть элементов и сколько позволит разместить ваш инвентарь).
Не беспокойтесь, если такие тяжелые вещи сбивают с толку – я опишу некоторые особенности чуть ниже.
Объединение команд
Давайте представим еще одну команду, не похожую на другие. Команда — «/ выполнить». Эта команда принимает другую команду в качестве входных данных и выполняет ее с точки зрения другого объекта. Структура «/ выполнить» такова:
/ выполнить @target X Y Z / команду
X, Y и Z — координаты для запуска команды. Это не имеет значения для большинства команд, но имеет большое значение, если вы используетеотносительное позиционирование. Относительное положение начинается с «~», за которым следует положительное или отрицательное число, указывающее, сколько блоков от начала координат, которое обозначается «~ ~ ~». Так, например, если мы хотим запустить «/ say», как если бы сельский житель говорил, мы можем настроить команду следующим образом:
/ execute @e ~ ~ ~ / say Hey
Эта команда вызовет отправку сообщения всем от каждого жителя деревни. Это не оптимально, если у нас более одного человека или более одного сельского жителя, поэтому давайте переформатируем эту команду:
/ выполнить @a ~ ~ ~ / выполнить @e ~ ~ ~ / tell @p Эй
Это намного сложнее, чем первый, и включает в себя объединение двух команд «/ выполнить» вместе. Первая команда «/ выполнить» выполняется для каждого игрока, затем вторая проверяет ровно одного жителя поблизости, а затем заставляет этого жителя сказать ближайшему игроку «Привет». Это гарантирует, что на человека разговаривает только один сельский житель.
Командный блок
Видео
Командный блок — это блок, в который можно записать команды. Блок начинает исполнять команду при получении сигнала красного камня. Командный блок очень сильно расширяет возможности для создателей карт с режимом приключения или там, где можно заприватить территорию.
Как получить (сделать) командный блок? Стоит отметить, что командный блок нельзя сделать, его может выдать только администратор сервера (или игрок в одиночном режиме) с помощью команды /give Player command_block, где Player — это ник игрока, которому будет выдан командный блок.
Как записать команду в командный блок? Командный блок можно открыть, кликнув на него правой кнопкой мыши. В появившемся поле можно вписать команду, которая будет исполняться. Кроме того, ниже располагается строка лога, в котором указывает результат последнего выполнения команды. Его удобно использовать, т.к. там выводятся и ошибки.
Команды для командного блока Полный список команд, которые можно записать в блок, можно получить, выполнив в окне чата команду /help.
Пример команд:
- give @p iron_ingot 10 — выдаёт ближайшему игроку 10 железных слитков
- setblock 10 20 30 wool — устанавливает блок шерсти по координатам x=10, y=20, z=30
- tp Player 10 20 30 — телепортирует игрока Player в точку с координатами x=10, y=20, z=30
, то центром поиска будет сам командный блок)
r — максимальный радиус поиска; rm — минимальный радиус поиска; m — игровой режим; l — максимальный уровень опыта; lm — минимальный уровень опыта; name — псевдоним игрока; c — специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a — это 10 первых игроков из списка, @a — 10 последних игроков из списка.
Пример команды:
give @p gold_ingot 20 — выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков и игровом режиме выживание, 20 золотых слитков.
Они особенно полезны, если вы играете на собственном сервере. Но и на других стоит пользоваться некоторыми командами.
- me <текст> – отображает введенное сообщение от третьего лица. Например, User покидает мир.
- tell <имя_игрока> <текст> – начинает приватный чат с выбранным игроком. В качестве альтернативы используется команда w <игрок> <сообщение>.
- kill – самоубийство. Основное применение — если вы застряли в текстурах и никак не можете выбраться. Если вы играете на своем сервере, то при вводе никнейма другого игрока после команды, вы убьете уже его, а не себя.
- seed – отображает зерно текущего мира.
Ориентирование
Можете увеличить дальность прорисовки в настройках графики, чтобы видеть больше объектов на больших расстояниях. Если после настройки упал FPS, сделайте значение снова ниже.
FPS – частота смены кадров, значение которой можно увидеть нажатием кнопки F3. С помощью той же кнопки можно узнать и свои координаты. Значительное падение FPS вы заметите и сами, когда картинка начнет тормозить.
Весь мир Minecraft состоит из различных биомов – территорий с разным климатом, поверхностью, животными и прочим. Различных биомов в игре присутствует более 30: лес, тундра, пустыня, тайга, пляж, болото и многое другое.
- Если вы появились в биоме, где вокруг один песок, значит это пустыня. Здесь велика вероятность найти кактус или тростник, которые очень понадобятся в будущем. Обязательно собирайте эти ресурсы, как только увидите. Если лесного биома поблизости нет, вам придется искать его, взбираясь на возвышенности, чтобы осмотреться.
- Если место вашего спауна – остров, окруженный водой, значит это биом океана. Редко случается, чтобы игрок появился посреди океана, но все же такие случаи имеют место быть. Новичкам это доставит особо много хлопот, так как плыть до суши придется довольно долго. Но и бескрайнее море имеет свои плюсы: в воде обитают спруты, из которых падают чернильные мешки и опыт. Если на вашем острове имеются деревья, можно смастерить лодку, чтобы быстрее оттуда убраться.
- Осмотритесь вокруг, чем покрыт ваш остров, травой или мицелием? Если вторым, то вы появились на грибном острове. Данный биом очень редкий, поэтому считайте, что вам повезло: на грибном острове не спаунятся враждебные мобы. Исследуйте этот остров в поисках грибных коров. Найдя их, сделайте миску и с ней в руке нажмите правой клавишей мышки по грибной корове. В миске появятся тушенные грибы, которые можно съесть. Грибную корову можно также убить и получить за нее сырую говядину и опыт.
- Если в вашем биоме находится несколько домов, значит вы попали в деревню. Здесь обитают деревенские жители. Деревня – отличное место спауна игрока. Здесь можно жить в любом понравившемся вам доме, выращивать сельскохозяйственные культуры, и торговать с жителями изумрудами. В деревенской кузнице можно отыскать сундук с полезными вещами для старта игры. Ночью деревню будут атаковать зомби. Они нападают на деревенских жителей. Просто поставьте кровать в доме и усните на ночь, чтобы избежать набегов. А если все же хотите поучаствовать в сражении, то лучше забаррикадируйте деревянные двери в доме, потому что зомби могут легко их выломать.
Как сделать кровать? Добудьте шерсть и доски. Шерсть можно получить, если постричь овцу ножницами. Ее можно и убить, но тогда шерсти вы получите гораздо меньше и только один раз. Стриженную же овцу можно стричь заново, когда шерсть обрастет. Если поблизости нет овец, можете сломать фонарные столбы, в которых содержится черная шерсть.
Если же шерсти для создания кровати не хватает, перед наступлением темноты отойдите от деревни и постройте столб высотой примерно в 40-50 блоков под собой. Чтобы враждебные мобы не смогли достать вас ночью. Можно окопаться прямо в земле, но тогда не делайте укрытие слишком большим, чтобы в нем в темноте не начали спауниться мобы, или же расставьте факелы.
- Если вы появились в окружении высоких деревьев, с которых свисают лианы, значит это джунгли. Здесь вы найдете большое количество древесины, которая очень пригодится на протяжении всего игрового процесса, особенно в начале. Но будьте осторожны, в джунглях легко заблудиться. Также здесь не очень удобно вести строительство. В Джунглях спауняться оцелоты и растут какао-бобы. Ни в одном другом биоме их вы не встретите. Приручить оцелота можно рыбой, которая ловится в водоемах удочкой. Этот биом может стать причиной падения FPS на старых и слабых компьютерах.
- Если в вашем биоме находятся большие толстые деревья, скорее всего, это темный лес. В первые минуты игры лучше покинуть этот биом, так как враждебные мобы спаунятся там в любое время суток. Аналогично с грибным биомом, в темном лесу растут большие грибы, из которых можно получить красные и коричневые грибы, которые пригодятся в приготовлении еды. И постарайтесь не заблудиться.