Компактные камеры (наведи и снимай)
Тут открывается широкая гамма моделей на любой вкус. Они могут быть сверхкомпактными, доступными и простыми в использовании либо надёжными продвинутыми с длинным зумом (приближением), большим сенсором или ручным управлением. Одно тут постоянно – это незаменяемая линза.
Базовые компакткамеры сегодня практически потеряли популярность, ведь снимать можно и на камеру телефона. Потому производители переключили свои усилия на выпуск более дорогих моделей. Как правило, устройства начального уровня можно найти в диапазоне цен от 6 000 – 15 000 рублей. Снимают они не с самым лучшим качеством, одноко лучше, чем смартфон. Здесь уже имеются функции, которых нет в телефонах. Это и зум-объективы, и большие сенсоры.
Если нужно качество на ступень выше, то стоит посмотреть на компактные камеры с 1-дюймовыми сенсорами, стоимость которых начинается примерно от 30 000 рублей и может доходить до 90 тыс. С таким большим сенсором можно делать фотографии более высокого качества.
Однако, недостатком станет то, что большой сенсор влечёт за собой увеличение размеров корпуса устройства. По этой причине в компактном корпусе вы нечасто увидите наличие длинного зума или больших сенсоров. Хотя создатели Sony RX100 VI проделали впечатляющую работу, установив 1-дюймовый сенсор и 24-200 мм зум в карманный корпус.
Преимущества и недостатки
Адаптивное освещение — многоплановая система, обладающая собственными плюсами и минусами. К достоинствам следует отнести:
- улучшенный обзор дорожного полотна и деталей, находящихся по сторонам;
- снижение аварийной опасности благодаря хорошему обзору и лучшей информированности водителя;
- повышенная безопасность прохождения поворотов;
- минимальный риск ослепления водителя встречной машины.
Недостатками системы считают:
- приобретение и установка комплекса обходится дорого;
- высокая сложность системы, требующей тонкой настройки и высококвалифицированных специалистов для выполнения ремонта;
- установка адаптивной подсветки возможна не на все марки автомобилей.
Сколько получают UI-дизайнеры
Доход зависит от уровня специалиста или компании, в которой он работает, и того, что именно он делает. Если, например, обязанности также включают UX-дизайн, то доход будет выше.
У UI-дизайнеров есть стандартная градация:
- Junior — начинающий специалист с минимальным опытом или без него;
- Middle — опытный специалист со стажем от трёх лет;
- Senior — высококлассный специалист с большим опытом работы, иногда его называют старшим дизайнером продукта.
По данным hh.ru на начало июля 2020 года, зарплата UI-дизайнеров колеблется от 30 до 250 000 рублей.
- Джуниору предлагают 30–40 тысяч рублей.
- Мидлу — от 90 до 150 тысяч.
- Синьору готовы платить от 150 000 рублей и выше; есть вакансии и от 250 тысяч.
Характеристики режимов работы системы
Городской свет включается на скорости до 55 км/ч. Для него характерна горизонтальная светотеневая граница, небольшая дальность, а также широко распространенный световой луч. В данном режиме включаются дополнительные фары и лампы. Такой режим дает возможность обнаружить на обочине дороги идущих пешеходов при повороте или движении автомобиля;
Городской свет
Режим света для поселочной дороги активируется при скоростях, находящихся в диапазоне от 55 до 100 км/ч. Это стандартный ближний свет, для которого характерна асимметричность. При нем правая часть дороги освещена качественнее, чем левая;
Свет для проселочной дороги
Режим света для автомагистрали включается в ситуации, когда скорость автомобиля превышает 100 км/ч. При такой скорости включается ближний свет фар с увеличенной дальности. Он дает возможность безопасно перемещаться прямолинейно, а также на высокой скорости входить в повороты.
Свет для автомагистрали
Динамическое освещение считается самым востребованным. Здесь свет реализуется за счет различного угла поворота рулевого колеса, а также скорости машины. При этом фары способны обращаться до 15° по горизонтали.
Динамическое освещение
Дальний свет
Режим для дальнего света функционирует по типу стандартного дальнего света. Но здесь нет необходимости переключения фар на ближний тип подсветки. Управление дальним светом обеспечивается двумя вариантами:
- адаптивная светотеневая граница;
- вертикальная светотеневая граница.
В данном случае AFS регулирует работу фар так, чтобы световой луч заканчивался до едущего на встречу транспортного средства. При этом электроника ведет учет рельефа дороги (например, спуски или подъемы). Если впереди отсутствует движение, то фары светятся обычным светом. Эти параметры характерны для способа управления адаптивной светотеневой границей. Другой вариант (светотеневая вертикальная граница) считается более современным решением. Здесь совмещается максимально допустимый световой поток и отсутствие риска ослепить других участников движения. При обнаружении машины, устройство автоматически затеняет его и ведет. Последний режим света, который реализуется при неблагоприятных факторах погодных условий, создается при максимально обширном рассеивании светового потока фар.
Свет для неблагоприятных погодных условий
Реализуемый таким образом свет создает минимальные условия для бликов, которые могут возникнуть при освещении частиц влаги при уменьшении дальности подсветки.
Lexus IS AWD американка › Бортжурнал › Отключение AFS часть 2
Всем привет! Чтоб отключить афс рекомендуют отключать дальнюю фишку в синем блоке в дальнем левом углу в ногах водителя фото 1,2,3 для этого нужно снять порог, сдернуть накладку под левую ногу и отвернуть ковёр.
Но, дальше засада. Возможно производитель на рестайлинге или американках поменял фишки на блоке?! У меня она одна и длинная. Что теперь, искать электрика и отключать отдельные провода? Хз…
Дополнено. Три недели ездил с красным треугольником на панели приборов и с надписью на весь информационный дисплей. Короче, надоело, и я вынул предохранитель (фото 5). Чек и надпись исчезла, но и автокорректор фар перестал работать. В основном на машине езжу сам и без груза, поэтому отрегулировал фары на стенде и на этом все. Может позже найду другое решение, а пока так.
источник
Blackmagic Design URSA Mini Pro G2
Внешняя запись и отличный динамический диапазон
Размер сенсора: 25,34 x 14,25 мм (Super35) | Разрешение сенсора: 4608 x 2592 (12 МП) | Слоты для карт: CFast x 2, SDXC x 2 | Крепление объектива: Canon EF | Максимальное разрешение съемки: 4.6K | Размер дисплея: 4 дюйма | Электронный видоискатель: дополнительная опция
5 995 долл. США
Плюсы:
- Отличный динамический диапазон
- Удобные варианты хранения
- Встроенные фильтры нейтральной плотности
Минусы:
Долгий при загрузке
Кинокамеры Blackmagic — фавориты индустрии, аBlackmagic Design URSA Mini Pro G2 является ярким примером того, почему его продукция так нравится режиссерам. Несмотря на то, что он стоит значительно меньше, чем Canon C300 II (под номером 1), он обеспечивает те же 15 ступеней динамического диапазона, а также позволяет снимать с разрешением до 4,6K со скоростью 150 кадров в секунду при съемке в формате RAW.
Встроенный нейтральный фильтр на двух, четырех или шести ступенях совмещен с ИК-компенсацией. Как и Pocket Cinema Camera 6K (номер 4 в нашем списке), Mini Pro G2 может записывать непосредственно на SSD через порт USB-C, а также имеет две карты SDXC и две карты CFast.
Возьмите одну из этих превосходных кинокамер, и вы даже получите бесплатную копию DaVinci Resolve, отличного пакета для редактирования видео от Blackmagic, который теперь поставляется с программным обеспечением для обработки звука и графики, которое позволяет не только редактировать и оценивать ваши кадры.
Новый флагман анонсирован — версия этой камеры URSA Mini Pro 12K, которая предлагает невероятное разрешение 12K благодаря 80-мегапиксельному сенсору.
Panasonic AU-EVA1 5.7K
Эта кинокамера с поддержкой Netflix обеспечивает захват 5,7K
Размер сенсора: 24,89 x 18,66 мм | Разрешение сенсора: 6340 x 3232 (20,5 МП) | Слоты для карт : SDXC x 2 | Крепление объектива: EF | Максимальное разрешение съемки: 4K | Размер дисплея: 3,5 дюйма | EVF: Нет
5799 долл. США
Плюсы:
- 5.7K downsampling работает хорошо
- Dual-native ISOs
Минусы:
- Светоотражающий экран
- Посредственный AF
Panasonic AU-EVA1 5.7K одобрено Netflix, чего обычно нет в такой маленькой кинокамере. Это всего лишь 1,2 кг без объектива, так что это отличный вариант для бега и стрельбы, и даже подходит для подвеса, особенно если вы снимаете с объективом-блином.
3,5-дюймовый экран выходит за рамки артикуляции — вы можете отсоединить его и изменить положение в зависимости от того, что вы снимаете, хотя видимость на улице невысока.
Что касается CMOS-сенсора 5,7K, он выполняет сверхдискретизацию для создания превосходных результатов 4K, и, как и Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K (номер 4), EVA1 также имеет Dual-native ISOs, что дает ему два оптимальных места, одно при ISO 800, другой — 2500. Это приводит к меньшему количеству зерна и большему динамическому диапазону.
С совместимым рекордером, таким как Atomos Shogun, камера может выводить 5,7K RAW или 240 кадров в секунду с разрешением 2K, поэтому, хотя возможности замедленного воспроизведения могут не быть лучшими в своем классе при работе с готовым комплектом, пара его с несколькими аксессуарами, и вы можете получить звездные результаты, которые готовы как для большого, так и для маленького экрана.
Как выглядит работа фазового автофокуса
Лучи света попадая на полупрозрачное окошко на основном зеркале зеркальной фотокамеры, проникают внутрь и отражаясь от дополнительного зеркала, расположенного за основным, отражаются на систему датчика фазового автофокуса.
В системе каждого датчика (а в камерах Canon их 2шт, для светосилы F5.6 и F2.8) присутствуют две линзы, которые получают часть изображения с конкретного участка задней линзы объектива (с противоположных краев), соответствующего определенной диафрагме. Область эта ограничена их собственной диафрагмой, которая позволяет датчику работать.
Очевидно, что данная система тем точнее, чем больше угол на который «смотрит» датчик до определенного предела, при котором уже будет невозможно определить угол под которым свет попал на датчик.
Раньше все камеры использовали один датчик на диафрагму F5.6, что с одной стороны позволяло пользоваться автофокусом почти на всех объективах (так как мало объективов с меньшей светосилой), но в тоже время давало некоторые неточности в определении фокуса на открытых диафрагмах.
Насколько знаю, новатором стал Canon и сейчас, возможно, он остается единственным производителем фотокамер, использующим два датчика. Датчик настроенный на светосилу объектива F2.8 включается при установке объектива с соответствующей светосилой или более светосильного. По понятным причинам он не работает на менее светосильных объективах так как область на которую он «смотрит» оказывается элементарно закрыта.
запатентованная система фазового автофокуса
Расшифровка схемы
7 — оптическая система определения фокуса
8 — фоточувствительный сенсор
30 — задняя линза объектива
31 и 32 — участки задней линзы объектива на которые «смотрит» датчик автофокуса
70 — полупрозрачное окошко, через которое попадает свет на датчик
73 и 74 — пара диафрагм
75 — маска с диафрагмами
76 и 77 — пара фокусирующих линз
80 и 81 — участки фоточувствительного сенсора, получающие изображение
Теперь попробуйте самостоятельно навести фокус с помощью этого апплета, подвигав ползунки.
К сожалению, у Вас не установлен flash плеер.
Эволюция датчиков
Датчики не всегда были сложными и до сих пор эволюционируют. Скорее всего их совершенствование тормозит банальный маркетинг. Но современные датчики уже достаточно сложны и позволяют очень точно фокусироваться.
Чем же они отличаются друг от друга и от старых автофокусных датчиков?
Во-первых количеством светочувствительных элементов. Во-вторых типом этих элементов.
датчик автофокуса Canon 5D mark II
датчик автофокуса Canon 1D X
Количество светочувствительных элементов влияет на точность и скорость определения фокуса. Тип элементов (горизонтальные, вертикальные, диагональные) влияет на то, в каком направлении контраст будет определяться лучше. Так горизонтальные датчики соотвественно измеряют изменение контраста по горизонтали, а вертикальные по вертикали.
Соответственно крестообразные датчики получаются намного более чувствительны к изменению контраста изображения, так как могут измерять его изменение в обоих направлениях. Диагональные датчики, как на Canon 1D X это уже «высший пилотаж».
Кроме всего есть еще фактор при котором эти датчики работают. Так при различной светосиле объектива работают разные типы датчиков. У Canon целая идеология, какие датчики работают при F5.6 и темнее, а какие на светосильных объективах.
В продолжении вы узнаете, как настраивать автофокус, что можно делать, а что не стоит.
(продолжение на следующей странице)
Страниц: 1
Навыки хорошего дизайнера интерфейсов
1. Насмотренность
UI-дизайнер накапливает визуальный опыт, «банк идей» в голове. Он любопытный и внимательный к деталям, умеет их анализировать. На одну задачу у него есть разные варианты решений.
Насмотренность значительно расширяет горизонты и сокращает творческие муки при работе с любым проектом.
2. Развитое чувство стиля и целостность дизайна
Чтобы уметь работать в одном стиле — и не смешивать в одном проекте, например, гранж и ретро, — нужно знать хотя бы основные направления и их принципы. И уметь придерживаться целостности дизайна, концентрироваться на одном направлении, а не «разбрасываться» стилями по сайту.
3. Типографика
Размер шрифта, подбор шрифтовых пар, сочетание с другими элементами сайта — имеет значение абсолютно всё. Типографика помогает создавать читабельный текст и делать ресурс в целом удобнее и понятнее.
4. Передача уникальности, эмоций продукта
У каждого продукта, который продаётся на рынке, есть конкурентное преимущество. UI-дизайнер понимает это преимущество, чувствует его характер, эмоцию, идею, способен донести это до пользователя.
5. Владение современными инструментами
Самые базовые и необходимые графические программы:
- Figma;
- Sketch;
- Adobe Illustrator;
- Adobe Photoshop.
Инструменты для создания прототипов:
- Figma;
- InVision;
- Marvel;
- Axure.
6. Презентация своей работы
Весомый плюс для UI-дизайнера — хороший навык презентации работы, чтобы всё было просто и понятно, заказчик или партнёр вовлекался и погружался в решение. Такой soft skill повышает ценность специалиста на рынке.
Вес
Моя сумка для камеры очень тяжелая. Это может причинить проблемы, если я хочу быть в достаточно хорошей форме, чтобы забраться на гору ночью. Но я не в достаточно хорошей форме, чтобы делать это комфортно. К тому же мои колени всегда были лет на 30 старше, чем я. После шумихи насчет того, что беззеркальные системы легче и лучше подходят для походов на большие дистанции, я с нетерпением начал исследовать эту информацию, наивно надеясь, что смогу поместить новую камеру в стильную, эргономичную поясную сумку, навсегда забыв о громоздкой сумке для оборудования
Чем больше я искал, тем больше понимал, что, хоть беззеркальные камеры обычно легче аналогичных DLSR-моделей (слово «аналогичные» здесь очень важно), на самом деле разница совсем незначительная
В качестве примера сравним полнокадровую тушку, которой я сейчас пользуюсь, Nikon D750, и полнокадровую беззеркальные тушку, Sony A7RII. Вес Nikon D750 вместе с батареей равен 755 грамм. Sony A7RII с батареей весит 625 грамм. Для наглядности, разница между этими двумя камерами равна весу бейсбольного мяча. Теперь учтем, что время работы от аккумулятора D750 почти в 4 раза больше, чем у A7RII. Если добавить батареи Sony по 42,5 грамма каждая, получится 127,5 дополнительных грамм веса, чтобы уравнять их время автономной работы. Теперь Sony всего лишь на 27,5 грамм легче. Это вес, равный трем ключам. Если бы мне действительно нужно было сохранить эти 27,5 грамм, я бы всегда оставлял свои ключи дома и переехал жить в лес…
Так же, как и тушки, полнокадровые совместимые DSLR-объективы и полнокадровые объективы для беззеркалок весят почти одинаково. Разница в весе проявляется при сравнении не типа объективов, а функциональности. При одинаковом фокусном расстоянии, зум-объективы обычно весят больше, чем фикс-фокусы. Широкоугольные модели весят больше, чем узкие. Объективы с сокращением вибраций также тяжелее. И по правде говоря, многие беззеркальные камеры имеют встроенную стабилизацию, поэтому эта функция объективу становится не нужна.
Устройство и принцип работы системы AFL
Разработка AFL от компании Opel — комбинированный вариант управления освещением, который реагирует на угол поворота руля и включает в работу дополнительные лампочки в фарах. Главная особенность системы заключается в том, что AFL начинает отслеживается угол поворота руля и изменять направление света только на высоких скоростях движения. Во всех остальных случаях маневрирования электронный блок просто включает дополнительную лампочку подсветки.
Адаптивный головной свет от Opel
В адаптивных фарах AFL используются специальная оптика, которая обеспечивает одинаковую интенсивность света при дальнем и ближнем режиме работы. К дополнительным свойствам системы необходимо добавить:
- изменение угла световых пучков от адаптивных фар на 15 градусов;
- улучшение освещенности дороги на поворотах на 90%;
- увеличение безопасности движения на перекрестках благодаря боковому свету;
- защита от ложных срабатываний при смене ряда движения.
Адаптивные фары обеспечивают яркий и интенсивный световой поток и позволяют забыть про ручное управление освещением. Больше не нужно думать о встречных машинах и переключении режима работы света. Главный недостаток AFL — дороговизна и сложность ремонта фар при повреждениях.
Как пользоваться
Понимая, что значит A C на климат контроле, можно разобраться, как пользоваться системой. Для включения климатической системы необходимо сделать следующее:
Жмите на кнопку ON/OFF. В некоторых машинах вместо этой надписи имеется изображение круга. После этого включается вентилятор и загорается опция A C. Она активируется в автоматическом режиме, после чего водитель может сам принимать решение — включить ее или выключить.
Установите подходящую температуру. В большинстве климат контролей можно регулировать температурный параметр с шагом 0,5 градусов.
После задания температуры жмите на «Auto», чтобы система сама регулировала — нагревать или охлаждать салон.
Установите один из трех режимов обдува: ветрового стекла / ног, лобового стекла, голова и т. д.
В некоторых случаях нужно выбрать режим рециркуляции, ограничивающий движение воздуха внутри автомобиля.
Но, если кнопка A C в климат контроле уже включена, эта функция также будет работать в автоматическом режиме. По желанию можно перейти в ручной способ настройки. В таком случае скорость вентилятора, температуру и иные параметры придется задавать самостоятельно, а это вынуждает постоянно отвлекаться от дороги.
Ниже рассмотрим, как пользоваться кнопкой А С на климат контроле при разных погодных условиях — зимой и летом. Общий подход в этих случаях идентичный, но есть ряд особенностей.
Летом
Включение A C в климат контроле обязательно, ведь без кондиционера охладить воздух ниже, чем на улице, не получится. Общий алгоритм такой:
- Включите климат контроль.
- Активируйте режим «АВТО».
- Убедитесь, что опция А С активна. Это легко увидеть по светящемуся индикатору.
- Установите комфортную температуру или переведите тумблер влево до тех пор, пока не загорится Lo. В таком случае запустится режим максимально быстрого охлаждения.
Отключение кондиционера летом может потребоваться в том случае, когда на улице прохладно, и вы хотите получит в салоне такую же или более высокую температуру.
Зимой
В Интернете часто встречается мнение, что включение A C в климат контроле зимой не нужно, ведь климат контроль всегда работает только на обогрев. Кроме того, включенный кондиционер приводит к расходу топлива и приводит к снижению мощности двигателя, а также есть риск примерзания трубки отвода конденсата. Но здесь есть несколько обратных утверждений:
- Режим A C в режиме «АВТО» желательно не выключать, ведь он помогает осушить воздух и исключить запотевание стекол.
- При снижении температуры ниже 3-4 градусов Цельсия компрессор все равно не запускается (об этом мы упоминали выше).
В большинстве случаев специалисты рекомендуют не заморачиваться с опцией А С климат контроля и все время держать ее включенной. Когда это нужно, кондиционер будет активироваться, а при отсутствии необходимости в охлаждении — отключаться. К примеру, зимой он будет очень полезен для просушивания воздуха и защиты стекол от запотевания. Если включен режим «АВТО» система сама решает — включать опцию или нет.
Что это вообще такое?
Название говорит само за себя. Это функция большинства камер (включая также камеры смартфонов), которая позволяет выбрать и зафиксировать настройки экспозиции. AE-L работает только в автоматических и полуавтоматических режимах (Программный, Приоритет диафрагмы, Приоритет выдержки и др.). В некоторых камерах имеется комбинированная кнопка, которая помимо блокировки автоматической экспозиции позволяет активировать блокировку автофокуса. Помечается она AE-L/AF-L и может блокировать одно, второе или сразу оба. Canon обозначает режим AE-L звездочкой. У моей старой Pentax K-5 и новой Sony a7R III есть отдельная кнопка. У iPhone при нажатии на экран появляется желтый прямоугольник и иконка солнца.
Блокировку автоэкспозиции обычно используют новички. В одном из выпусков подкаста Photo Taco Jeff Harmon опросил слушателей и статистика показала, что 57% никогда не использовали AE-L, 12% используют его редко, 7% — регулярно, а остальные ни разу о нем не слышали. На практике многие опытные фотографы перепрограммируют AE-L для фокусировки задней кнопкой.
Однако, если вы только учитесь, AE-L может очень помочь. Этот режим позволяет переубедить камеру и установить желаемую экспозицию. И в таком случае появляется большая разница между тем, будут ли ваши фотографии достойны внимания или отправятся в корзину. Если у вас пробегают неприятные мурашки от одной мысли о работе с гистограммами, блокировка автоэкспозиции вам пригодится!
Кнопка AE-L обычно находится на задней панели камеры и расположена так, чтобы до нее можно было дотянуться большим пальцем. В некоторых камерах нужно зажать и держать её пока не будет сделан снимок. В других вы можете один раз нажать кнопку, после чего активируется таймер, фиксирующий экспозицию на определенное время. Загляните в руководство пользователя своей камеры. Да, в ту бумажку, которую никто никогда не читает.
В зависимости от модели камеры, AE-L может также фиксировать баланс белого, что может стать потенциальной проблемой при съемке в JPG.
В большинстве случаев фиксация экспозиции снимается после спуска затвора. У Canon есть Блокировка с удержанием (AE Lock with Hold), которую можно активировать и назначить на определенную кнопку при помощи меню пользовательских функций (Custom Functions Menu). В этот режиме, как только вы нажимаете назначенную кнопку, экспозиция фиксируется до тех пор, пока вы снова ее не нажмете. Это удобно, когда нужно сделать несколько быстрых снимков, например, птицы в полете или бегущего ребенка. Однако, нужно не забывать снимать блокировку! Это еще один повод заглянуть в бумажную штуку, которая шла в комплекте с камерой, или поискать спецификации своей камеры в интернете.
Как работают адаптивные фары в автомобиле?
Всё чаще и чаще можно услышать об адаптивных фарах и их отличиях перед классической оптикой. Сегодня мы расскажем, что же такое адаптивные фары, каков принцип их работы и чем они отличаются от обычных.
В первую очередь, адаптивные фары отличаются от обычных тем, что лучи света направляются в ту же сторону, что и колеса авто. Это дает большое преимущество водителям авто, оснащенных такими фарами, ведь только водитель въезжает в поворот, а он уже полностью просматривается. Да, раньше это было чем-то из области фантастики – «умные» фары, способные следовать за поворотом руля. Сегодня же это доступная опция для всех автовладельцев.
История происхождения
Еще в далеком 1930 году пытались создать «умные» фары, а «первопроходцем» была компания Cadillac и ее новая модель V16. Но на тот момент система была не до конца доработанной и имела множество недостатков, устранить которые стало возможным лишь с помощью современной электроники.
Именно стремительное развитие вычислительной техники в 90-х годах, послужило мощным толчком для развития адаптивной системы освещения. С течением времени стало возможным приводить адаптивные фары в движение при помощи электромеханических приводов.
Автоматика подарила возможность максимально корректировать угол поворота и наклон фар.Но даже сегодня система адаптивного освещения не прекращает развиваться и совершенствоваться, благодаря чему она получает дополнительные возможности и «навыки».
Принцип работы
Адаптивные фары, а если быть точнее – система адаптивного освещения включает в себя бортовой компьютер и ряд датчиков, которые реагируют как на поворот руля, так и на другие изменения в движении автомобиля, такие как скорость движения, расположение авто относительно вертикальной оси. Даже активация стеклоочистителей влияет на работу адаптивных фар: при их включении фонари сначала опускаются, а потом возвращаются в исходное положение.
Сами фары оборудованы специальным электромотором, который и отвечает за поворот первых в правильном направлении. Данный мотор является сверхточным, ведь угол поворота может быть либо очень маленьким, либо отличаться для разных фар: правая фара при повороте направо может поворачиваться на 15° (это ее максимальная точка), и это притом, что угол поворота левой имеет лишь половину этой величины.
Адаптивные фары, независимо от завода-производителя, имеют одно общее название – AFS (Adaptive Front-lighting System). Вся система адаптивного освещения дороги полностью компьютеризована, что делает ее действия более плавными и точными.
Особенностью такой системы является возможность фар также поворачиваться и по вертикали, а не только по горизонтали. Такая опция очень полезна при езде по холмистой местности: когда вы поднимаетесь по склону, то фары опускаются, чтобы не слепить водителей встречных авто, а при спуске – приподнимаются и тем самым освещают следующий участок дороги.Также AFS взаимодействует с EPS (система курсовой устойчивости). Это значит, что когда срабатывает EPS, то фары перестают реагировать на хаотичные повороты руля.
Преимущества цифровых камер:
Камеры обычно лучше смартфонов, потому что в них есть:
- Объектив большего размера (обычно позволяет получать фотографии более высокого качества),
- Матрица больше и лучше,
- Более быстрый и точный автофокус,
- Многократный оптический зум.
Многим пользователям вполне достаточно качества фотографий, предлагаемых современными смартфонами. Однако даже в этом случае стоит сделать ставку на камеру и не беспокоиться о разряде батареи смартфона. У цифровой камеры всего одна задача, поэтому заряда аккумулятора часто хватает на всю поездку. Между тем, когда вы делаете большое количество фотографий или записываете видео на телефон, в конце рабочего дня батарея разряжается.