Aac формат чем открыть

Преимущества формата AAC

AAC был представлен как один из аудиоформатов, напрямую конкурирует с MP3

Вот почему важно выделить преимущества, которые предлагает нам эта форма, которая присутствует на рынке в течение некоторого времени, но менее известна

Качество звука

Этот формат не только обеспечивает превосходное качество звука MP3, но и предлагает многоканальная поддержка. Это означает, что несколько аудиоканалов могут быть объединены в один файл. По этой причине используется звук из фильмов.

Защита авторских прав

К файлу AAC нельзя свободно делиться, если он закодирован с помощью Авторские права. Это причина того, почему Apple предпочитает формат, и что он позволяет избежать массового воспроизведения песни без оплаты.

Более легкие файлы

Благодаря отличному сжатию звука размер файла обычно меньше, чем в формате MP3. Песня в формате AAC может охватывать половина пространства памяти и с лучшим качеством звука.

Добавьте больше файлов в свой музыкальный проигрыватель, чтобы вас не виделизатронута емкость хранилища. Эта функция делает популярным формат парподкастов и трансляций.

Технология SBR — восстановление высоких частот

Достоверная передача широкого частотного диапазона — важное требование для качественного кодирования. Однако передача каждой следующей октавы звукового диапазона в полтора-два раза повышает требования к битрейту для традиционного аудиокодера

Чтобы снизить битрейт и при этом сохранить высокие частоты в кодируемом материале, была создана технология искусственного синтеза высоких частот SBR (spectral band replication).

Технология основывается на том, что наш слух анализирует высокие частоты с меньшей точностью, чем средние и низкие. Для создания эффекта присутствия высоких частот необязательно математически точно реконструировать форму волны, а достаточно лишь восстановить некоторые существенные психоакустические параметры сигнала на высоких частотах. Ктаким существенным параметрам относятся частотно-временное распределение (огибающая) энергии сигнала и степень его тональности/зашумленности.

Идея алгоритма такова. При кодировании осуществляется анализ высоких частот в исходном аудиосигнале и извлекаются их параметры: в первую очередь — амплитудная огибающая в нескольких (обычно в восьми) частотных полосах. Далее высокие частоты из записи удаляются и кодируются только оставшиеся низкие и средние частоты. При этом в выходной файл также добавляется сравнительно небольшой поток информации о параметрах утерянных высоких частот.

При воспроизведении сначала декодируется сигнал низких и средних частот. Далее (в случае его наличия в плеере) начинает работу декодер SBR. Первым шагом он осуществляет синтез высокочастотного сигнала путем транспонирования (точнее — частотного сдвига) имеющихся средних частот. Поскольку степень тональности/зашумленности спектра на средних и высоких частотах примерно равна, то в результате этого шага получается высокочастотный сигнал с правдоподобной структурой спектра. На втором шаге декодер SBR использует дополнительную сохраненную информацию о высоких частотах для придания им нужной амплитудной огибающей в каждой частотной полосе. В результате получается сигнал, у которого высокие частоты полностью синтезированы из средних, но при этом сохраняют звучание исходных высоких частот.

Технология SBR может быть пристроена ко многим существующим методам кодирования аудио. Например, SBR в сочетании с МР3 называется МР3 PRO, а SBR в сочетании с AAC называется HE-AAC (high efficiency AAC). В основном, SBR используется при кодировании с относительно низкими битрейтами: 64 кбит/с и ниже. Технология позволяет значительно расширить частотный диапазон аудиосигнала с минимальным увеличением битрейта (несколько кбит/с).

Создаем рингтон для iPhone через iTunes

В нескольких слова, процесс создания мелодии звонка для iOS-девайса через iTunes очень прост: необходимо установить длительность звуковой дорожки в 30 секунд, создать версию исходника в формате AAC, вручную изменить формат созданного файла с «.m4a» на «.m4r» и добавить полученный рингтон в медиатеку iTunes. На практике это выглядит так:

  1. Добавьте исходный файл из которого хотите сделать рингтон для iPhone в iTunes. Для этого в меню Файл выберите пункт «Добавить файл в медиатеку» и откройте исходник. Файл появится в главном окне программы.
  1. Правой кнопкой мыши щелкните на названии исходника и в появившемся контекстном менювыберите пункт «Сведения» ;

  1. В открывшемся окне со сведениями о файле перейдите на вкладку «Параметры» ;

  1. В поле цифровом поле напротив «Время остановки» введите значение «0:30» и нажмите «ОК»;

  1. Еще раз щелкните правой кнопкой мыши на названии исходника для рингтона и в появившемся контекстном меню выберите пункт «Создать версию в формате AAC» . В основном окне iTunes появится еще один файл с тем же названием, что и исходник, продолжительностью 30 сек;
  1. Снова вызовите контекстное меню правым щелчком мыши на названии файла продолжительностью 30 сек. и выберите пункт «Показать в проводнике Windows» .Если в настройках вида папок в Панели управления Windowsустановлена галочка напротив ««, в проводнике Windowsрасширение файлов указываться не будут и изменить его при помощи проводника будет невозможно.
  1. Для того, чтобы в Проводнике отображались расширения файлов необходимо в Панели управления Windows перейти в раздел «Параметры папок » -> вкладка «Вид «, прокрутить список в поле «Дополнительные параметры » донизу, снять галочку напротив пункта «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов » и нажать кнопку «Применить «. В Проводнике Windows станут доступными расширения файлов;

  1. В окне Проводника с файлом рингтона правой кнопкой мыши на названии файла вызовите контекстное меню ивыберите пункт «ПереименоватьAlt+F2 «;
  1. Измените расширение файла рингтона с «m4a » на «m4r «. Игнорируйте предупреждение системы о том, что после «изменения расширения этот файл может оказаться недоступным». Рингтон для iPhone готов;
  1. Добавьте рингтон в медиатеку iTunes путем «Файл ->Добавить файл в медиатеку ->Открыть » или нажмите сочетание клавиш «Ctrl+O «. Если вы все сделали правильно,рингтон появится в iTunes в разделе «Звуки» ;

  1. и в качестве мелодии звонка.

На создание собственной мелодии звонка в первый раз может потребоваться до 10 минут, но с каждым следующим временные затраты будут значительно сокращаться.

Создавать рингтоны для iPhone

можно быстрее и прощечерез Интернет в онлайн-режиме, спасибо ребятам из Audioscrobbler. Благодаря сервису audiko.ru на создание собственного рингтона понадобится минимум действий и всего 3 минуты.

Техническая информация

AAC расшифровывается как ‘Advanced Audio Coding’, и является частью стандартов MPEG-4. Использует контейнер MP4 (который базируется на контейнере Apple MOV), чтобы хранить свои метаданные (например, информацию тегов).

Как часть стандартов MPEG-4, формат AAC кодирует файлы с возможностью внедрения до 48 широкополосных аудиоканалов (до 96 kHz) и 15 низкочастотных каналов расширения (с ограничением до 120 Hz) плюс 15 потоков данных.

Метод каодирования AAC организован в профили (MPEG-2) или объектные типы (MPEG-4). Разные объектные типы не обязательно являются совместимыми между собой, поэтому не воспроизводятся разными декодерами.

Список некоторых объектных типов:

  • MPEG-2 AAC LC / Low Complexity
  • MPEG-2 AAC Main
  • MPEG-2 AAC SSR / Scalable Sampling Rate
  • MPEG-4 AAC LC / Low Complexity
  • MPEG-4 AAC Main
  • MPEG-4 AAC SSR / Scalable Sampling Rate
  • MPEG-4 AAC LTP / Long Term Prediction
  • MPEG-4 AAC HE / High Efficiency
  • MPEG-4 AAC LD / Low Delay

Объектные типы отличаются друг от друга сложностью. Из-за этой сложности, некоторые типы на порядок дольше кодируют/декодируют файлы. Кроме того, выгода от использования самых сложных методов кодирования зачастую не стоит потраченных на них ресурсов процессора. В результате, наибольшее распространение и поддержку декодерами получил объектный тип Low Complexity/LC. Однако, профиль High Efficiency (HE) начинает становится популярным, потому что его добавили в кодер Nero AAC.

На данный момент все плееры поддерживают объектный тип LC Object Type, хотя некоторые могут работать только с потоком MPEG2 или потоком MPEG4. Плееры на основе декодера FAAD2 (плагины для Foobar2000 и Winamp) поддерживают практически все объектные типы, включая HE AAC. 3ivX также поддерживает все типы, кроме SSR.

▣ А в AirPods Max?

Скорее да, чем нет – но минимальная.

Ну вот тут чуточку поинтереснее. При беспроводном подключении общие впечатления от Lossless на AirPods Max похожи с AirPods Pro, просто разницу проще ощутить из-за гораздо большей сцены. Опять же, надо сидеть в тишине, на улице или просто в дороге вы ничего не заметите.

При проводном подключении через франкенштейн Lightning на миниджек -> фирменный спецкабель миниджек на Lightning (который Apple не считает настоящим Lossless, что грамотно) ничего не меняется.

Вот честно, я вроде не глухой, но великой разницы в качестве ни в одном из десятка совершенно разных треков не заметил. Apple другого и не обещала, ведь Lossless всегда был забавой самых отчаянных аудиофилов.

Поэтому до появления способа прямой передачи сигнала в Max, без двух конвертаций, особого смысла слушать именно Lossless в AirPods Max я не вижу. Подождем Rtings и их сравнений на профессиональном оборудовании, потому что уши у всех разные.

1. Частотный диапазон AAC

AAC сжимает аудио с потерями: «лишние» частоты отсекаются, сигнал выравнивается (добавляются «перекрывающие» блоки информации), корректируются ошибки. Примерно по такому же принципу работают все lossy кодеки (кодеки для сжатия с потерями).

Потери в основном выражаются в урезанном частотном диапазоне: обычно верхняя граница ВЧ. Кроме того, из-за выравнивания сигнала могут добавляться (и чаще всего добавляются) искажения, которые могут быть в любой области диапазона.

Посмотрим, как работает AAC (источник – lossless аудио-файл) в сравнении с SBC на некоторых Android-смартфонах и iPhone:

Полный частотный диапазон с использованием AAC и SBC кодеков

Сразу видны серьёзные отличия в реализации AAC на разных смартфонах. Стоит учитывать несколько моментов:

  • человек теоретически может слышать звуки в районе 20 Гц – 20 кГц;
  • бОльшая часть «материала» в музыке находится ниже 16-18 кГц;
  • с возрастом мы хуже воспринимаем ВЧ (до 16-17 кГц в среднем после 30 лет)

Рассмотрим край ВЧ-диапазона покрупнее:

Как видно, AAC на Huawei P20 Pro «срезает» ВЧ очень рано: около 14 кГЦ. Эти частоты слышат даже совсем немолодые люди, если не было проблем со слухом. Samsung Galaxy Note 8 (через AAC) ограничивает верхний порог до 17 кГц. Но iPhone 7 справляется лучше: около 19 кГЦ.

Особенно интересен этот разброс результатов в сравнении с работой SBC-кодека на тех же Android-смартфонах. Верхние границы диапазона на всех «подопытных» выше, хоть и с бОльшими искажениями. Но главное, что они очень похожи: то есть кодек SBC работает более-мене одинаково на разных телефонах.

Разновидности цифровых аудиоформатов [ править | править код ]

Существуют различные понятия звукового формата.

Формат представления звуковых данных в цифровом виде зависит от способа квантования аналогово-цифровым преобразователем (АЦП). В звукотехнике в настоящее время наиболее распространены два вида квантования:

Зачастую разрядность квантования и частоту дискретизации указывают для различных звуковых устройств записи и воспроизведения как формат представления цифрового звука (24 бита/192 кГц; 16 бит/48 кГц).

Формат файла определяет структуру и особенности представления звуковых данных при хранении на запоминающем устройстве ПК. Для устранения избыточности аудиоданных используются аудиокодеки, при помощи которых производится сжатие аудиоданных. Выделяют три группы звуковых форматов файлов:

  • аудиоформаты без сжатия, такие как WAV, AIFF
  • аудиоформаты со сжатием без потерь (APE, FLAC)
  • аудиоформаты со сжатием с потерями (MP3, Ogg)

Особняком стоят модульные музыкальные форматы файлов. Созданные синтетически или из семплов заранее записанных живых инструментов, они в основном служат для создания современной электронной музыки (MOD). Также сюда можно отнести формат MIDI, который не является звукозаписью, но с помощью секвенсора позволяет записывать и воспроизводить музыку, используя определённый набор команд в текстовом виде.

Форматы носителей цифрового звука применяют как для массового распространения звуковых записей (CD, SACD), так и в профессиональной звукозаписи (DAT, минидиск).

Для систем пространственного звучания также можно выделить форматы звука, в основном являющиеся звуковым многоканальным сопровождением к кинофильмам. Такие системы имеют целые семейства форматов от двух крупных конкурирующих компаний — Digital Theater Systems Inc. (DTS) и Dolby Laboratories Inc. (Dolby Digital).

Также форматом называют количество каналов в системах многоканального звука (5.1; 7.1). Изначально такая система была разработана для кинотеатров, но впоследствии была расширена для систем домашнего кинотеатра.

3. Причины плохого качества работы кодека AAC на Android

Основных причин разницы качества AAC на Android и iOS две:

  • приоритизация процессов по энергоёмкости на Android;
  • разные программные средства кодирования AAC;

Xiaomi Mi AirDots Pro и Apple AirPods поддерживают кодек AAC

В Andriod есть алгоритмы Energy Aware Scheduling (EAS). Эта система изменяет приоритеты процессов по их энергоёмкости. То есть, выбор на какую задачу будет отведено больше процессорной мощности (а процессор в смартфонах выполняет огромное количество задач одновременно) может варьироваться.

Если система настроена на экономию заряда аккумулятора, как у Huawei P20 Pro, то при выполнении сложной для процессора задачи приоритет будет отдан именно оптимизации энергопотребления. Как было показано выше, AAC использует психоакустические алгоритмы при кодировке, а это довольно тяжёлая нагрузка на процессор. Соответственно, эта задача будет выполняться с меньшим битрейтом и качеством в целом для оптимизации затрат энергии.

Sony WF-SP700N – полностью беспроводные наушники с поддержкой AAC

Вторая основная причина – разные «кодировщики», программные средства кодирования AAC. В iOS используется Apple AAC, считающийся наиболее качественным из существующих. А в Android по умолчанию – Fraunhofer FDK AAC, он чуть хуже «справляется со своими обязанностями».

Bowers and Wilkins PX с поддержкой AAC

Кроме того, в программной среде Android на аппаратном уровне поддерживается множество форматов аудио, в отличие от iOS. Не стоит забывать и про аудио-туннелирование, которое работает с 4.4 версии Android. Это передача кодирования\декодирования аудио на выделенную часть общего чипсета – DSP (digital signal processor) – цифровой сигнальный процессор.

Выберите один или несколько файлов на компьютере

Сервис позволяет произвести преобразование (конвертировать) из формата AAC в формат AC3

AAC – это формат звуковых кодированных файлов, который разработан Fraunhofer IIS, AT&T, Dolby и Sony. Его название расшифровывается как аббревиатура от Advanced Audio Coding. Формат AAC является промышленным стандартом и создавался как улучшенная альтернатива самому распространенному формату звуковых файлов MP3. Файлы AAC действительно обладают несколько улучшенными характеристиками по сравнению с MP3. Скажем, этот формат предоставляет возможность улучшенной обработки частот свыше 16 kHz. При этом качество звучания у AAC-файлов более близкое к оригинальным звуковым исходникам.

AC3 – это формат звуковых файлов. Его название – это аббревиатура от Audio Codec 3. Формат разработан Dolby Laboratories, Inc в качестве современной и эффективной технологии сжатия звука. AC3-файлы отличаются многоканальным объемным звуком Dolby Digital. В связи с этим они широко распространены в качестве формата для DVD, кинотеатров и игровых консолей. Однако оценить все преимущества таких файлов можно лишь при наличии соответствующей акустики для объемного звука. Аудиофайл указанного формата может включать в себя до шести звуковых каналов, что создает у слушателя эффект присутствия.

Advanced Audio Coding (AAC) — собственнический (патентованный) формат аудиофайла с меньшей потерей качества при кодировании, чем MP3 при одинаковых размерах.

Также AAC — это широкополосный алгоритм кодирования аудио, который использует два основных принципа кодирования для сильного уменьшения количества данных, требуемых для передачи высококачественного цифрового аудио. Данный формат является одним из наиболее качественных, использующих сжатие с потерями, поддерживаемый большинством современного оборудования, в том числе портативного.

Dolby Digital (AC-3, ATSC A/52) (До́лби Ди́джитал) — система пространственного звуковоспроизведения, разработанная фирмой «Dolby Laboratories, Inc.» («Dolby Labs»), руководимой Реем Долби, пионером аудио- и видеопромышленности.

Формат стандартизирован Advanced Television Systems Committee, ему присвоен код A/52, Dolby Digital (DD) является торговой маркой.

Современные системы Dolby Digital предоставляют шесть каналов объёмного цифрового звука. Левый, центральный и правый фронтальные каналы позволяют точно определить позицию источника звука на экране. Отдельные «разделённые» левый и правый задние боковые каналы усиливают ощущение присутствия, создавая объём. А дополнительный низкочастотный канал добавляет накал действию на экране.

Несжатые аудиоформаты

Существуют и другие форматы аудиофайлов, в которых не используется сжатие данных. Это так называемые несжатые аудиоформаты. Эти типы файлов действуют как контейнер для необработанных аудиоданных, никоим образом не уменьшая их размер или качество.

Это самые большие файлы для работы, но они обеспечивают высочайший уровень детализации аудиоинформации. Несжатые аудиофайлы – это тип, наиболее часто используемый для записи и микширования музыки в DAW.

Даже в этом случае несжатые аудиофайлы также бывают разных уровней качества. Они основаны на точности и точности, с которой аналоговый аудиосигнал был преобразован в цифровой. Чем выше частота дискретизации и битовая глубина, тем больше информации захватывается в процессе преобразования.

Битовая глубина представляет собой точность аналого-цифрового преобразователя для измерения амплитуды или уровня громкости сигнала. Вы можете думать об этом как о количестве делений на линейке – чем ближе они расположены, тем реже измерение будет попадать между двумя отметками.

Частота дискретизации означает количество измерений, выполняемых за секунду. Более высокая частота дискретизации означает выполнение большего количества индивидуальных измерений.

Вот список распространенных уровней качества для несжатого звука:

2. Уровень фонового шума AAC

Уровень фонового шума показывает границу, после которой шум от алгоритмов сжатия кодека (в общем случае – от любой воспроизводящей аппаратуры) становится неотличим от полезного сигнала – музыки. Чем ниже и стабильнее этот уровень по всему диапазону частот, тем более тихие звуки мы сможем услышать (если они есть на записи).

Правильнее всего ориентироваться от самого верхнего пика, он может заглушить более тихие звуки. Поэтому в этих графиках важен не только уровень, но то, насколько они ровные («плотные»).

Уровень фонового шума AAC (источник – lossless файл)

На графике отлично видно, что уровень фонового шума при использовании AAC у Huawei P20 Pro и Galaxy Note 8 ощутимо выше, чем у iPhone 7. В промежутках между пиками (тестовыми сигналами) видно, что AAC хорошо отфильтровывает места, где «звуковой информации» нет.

По этому графику также видно, что алгоритмы, используемые в AAC, учитывают психоакустику. Громче всего тестовый звук на 1 кГц (в этом диапазоне наш слух наиболее чувствителен), и шум вокруг него также наиболее высокий. Получается, что кодек AAC «маскирует» более тихие звуки на одной и той же частоте под более громкими: чем громче звук, тем выше фоновый шум.

CD-качество подразумевает уровень фонового шума -96 дБ. Конечно, в случае AAC такое качество не достигается, хотя на iPhone на 1 кГц мы видим шум -91 дБ, что в целом неплохо. А вот на Android-телефонах пики подбираются к -50 дБ: уровнем, когда фоновый шум явно различим.

Технология Parametric stereo

Передача стереосигнала обычно требует от кодера почти в 2 раза большего битрейта, чем передача монофонического сигнала. При этом стереоканалы можно кодировать как независимо, так и после M/S преобразования. В последнем случае на S-канал зачастую тратится меньший битрейт, чем на M-канал. Этот режим кодирования также называется joint stereo. В стандарте AAC этот режим может включаться и отключаться кодером независимо для каждой частотной полосы.

Для более эффективного кодирования стереосигналов на совсем низких битрейтах (16…32 кбит/с) была разработана технология параметрического кодирования стереопанорамы (parametric stereo). Она заключается в том, что стереосигнал перед кодированим сводится к моно, но в выходной файл добавляется небольшой поток (2…3 кбит/с), содержащий информацию о стереопанораме исходного стереофайла. Этот поток содержит (в сжатом виде) своеобразную «карту панорамы» для частотно-временной плоскости.

На стадии декодирования к полученному монофоническому сигналу применяется частотно-зависимое панорамирование. Это можно производить одновременно с декодированием, применяя к изначально равным коэффициентам MDCT левого и правого каналов соответствующие амплитудные множители.

Технология Parametric stereo дает хорошее впечатление об исходной стереопанораме звука ценой лишь небольшого увеличения битрейта по сравнению с кодированием моносигнала. Однако она не позволяет добиться полностью прозрачного звучания, так как неспособна учесть все нюансы стереопанорамы, например фазовые сдвиги между стереоканалами.

Технология Parametric stereo была включена в стандарт HE-AAC v2.

Формат FLAC

Самым распространенным форматом является формат FLAC (Free Lossless Audio Codec). От аудиокодеков с потерями его отличает то, что из звукового потока при его использовании не удаляется никаких данных. Это дает возможность с успехом использовать его для воспроизведения музыки на Hi-Fi- и Hi-End-оборудовании, а также для создания архива коллекции аудиозаписей.

Большим достоинством формата является его свободное распространение

Это немаловажно для музыкантов, самостоятельно записывающих музыку. Формат в последнее время приобрел большую популярность, благодаря чему его поддержка включена в подавляющее большинство медиапроигрывателей

Качество звучания

При оценке качества звучания аудиокодеров обычно используются субъективные тесты. Слушателям представляются фрагменты сжатых разными кодерами записей, и они оценивают чистоту звучания каждого фрагмента по шкале от 1 до 5. Лучшим кодеком считается тот, который способен достичь более высокого качества звучания по сравнению с конкурентами при заданном битрейте.

Достаточно авторитетным интернет-источником, где приведены результаты таких тестов, является сайт http://www.rjamorim.com/test/ На нем представлены тестирования различных кодеков на множестве битрейтов. Приведенные результаты в целом хорошо согласуются с другими источниками. Приведем несколько результатов для кодеров МР3 и AAC, помогающих сравнить их качество.

Лучшим кодером МР3 является бесплатный Lame. Однако на большинстве битрейтов он уступает в качестве более новым стандартам сжатия. На высоких битрейтах (выше 128 кбит/с) это отставание невелико, и лидером является кодер Ogg Vorbis.

На битрейте 64 кбит/с преимущество AAC уже становится ощутимым. В варианте HE-AAC алгоритм зарабатывает оценку 3,68. Это примерно соответствует Lame с битрейтом 96 кбит/с и означает преимущество AAC над МР3 примерно в 1,5 раза. Оценка Lame с битрейтом 128 кбит/с — 4,29.

На битрейте 32 кбит/с кодер AAC от компании Nero серьезно выигрывает в качестве по сравнению с МР3: оценки 3,23 и 1,72 соответственно. Однако AAC лишь ненамного опережает формат МР3PRO, получивший оценку 3,08. Это указывает, что технология SBR действительно значительно улучшает качество при низких битрейтах.

Всё о формате MP3


MP3 это аббревиатура от MPEG-2 Audio Layer-3

Как работает MP3

Песни, сохраненные в формате MP3, занимают меньше места, чем та же запись, сохраненная с использованием аудиоформата CD качества, такого как WAV. MP3-файлы значительно экономят память при хранении музыки сжимая данные, составляющие файл. Сжатие песен в MP3 включает в себя удаление частей звука, которые не будут влиять на восприятие музыки, в первую очередь удаляются очень высокие и очень низкие частоты из записи. Поскольку определённые данные были удалены из исходной записи, MP3 не может хранить запись в CD качестве, и поэтому он называется «сжатым» форматом хранения. Именно тот факт, что алгоритмы кодирования MP3 удаляют часть звуковой информации из музыкального файла стала причиной того, что уже более десятка лет аудиофилы критикуют этот формат, называя его не подходящим для прослушивания серьёзной музыки в высоком качестве звучания.

Поскольку MP3-файлы сильно экономят место в памяти, благодаря алгоритмам сжатия, чем AIFF или другие форматы хранения без потерь, на одном и том же носителе информации MP3-файлов можно хранить гораздо больше, чем записей с CD качеством.

При кодировании музыки в MP3 формат можно регулировать некоторые настройки, которые будут влиять на результат, однако, в среднем MP3 файл занимает примерно 10% от той же записи хранимой в CD качестве.

Битрейт и MP3-файлы

Качество звука MP3 (и всех цифровых музыкальных файлов) измеряется его битовой скоростью, отображаемой как kbps.

Чем выше скорость передачи данных, тем больше данных у файла и тем лучше звучит MP3. Наиболее распространенные скорости передачи данных — 128 кбит/с, 192 кбит/с и 256 кбит/с.

Существует два типа битрейта, которые используют в MP3: постоянная скорость передачи (CBR) и переменная скорость передачи (VBR). Многие современные MP3-файлы используют VBR, что делает файлы меньше, кодируя некоторые части песни с низкой скоростью передачи, а другие кодируются с использованием более высоких скоростей передачи. Например, раздел песни с одним инструментом проще и может быть закодирован с более низкой скоростью передачи данных, в то время как части песни с более сложными инструментами должны быть менее сжаты для захвата всего диапазона звука. Изменяя скорость передачи данных, общее качество звука MP3 может оставаться высоким, а место в памяти, необходимое для файла, остается относительно небольшим.

Как MP3 работает с iTunes

MP3 может быть самым популярным аудиоформатом в Интернете, но iTunes Store не предлагает музыку в этом формате. Несмотря на это MP3 файлы совместимы с iTunes и со всеми устройствами iOS, такими как iPhone и iPad. Вы можете загрузить MP3 файлы из следующих источников:

  • Цифровые магазины музыки, такие как AmazonMP3, eMusic или любые другие
  • Копирование песен с компакт-диска
  • Просто скопировать музыку из любого источника, который вам доступен

iPhone, iPad и другие гаджеты компании Apple отлично понимают и умеют работать с музыкой в формате MP3, не нужно устанавливать дополнительные программы или плагины.

Форматы контейнеров

Помимо MP4 , 3GP и других форматов контейнеров, основанных на базовом формате медиафайлов ISO для хранения файлов, аудиоданные AAC сначала были упакованы в файл для стандарта MPEG-2 с использованием формата обмена аудиоданными (ADIF), состоящего из одного заголовок, за которым следуют необработанные блоки аудиоданных AAC. Однако, если данные должны передаваться в транспортном потоке MPEG-2, используется самосинхронизирующийся формат, называемый транспортным потоком аудиоданных (ADTS), состоящий из серии кадров, каждый из которых имеет заголовок, за которым следует AAC. аудиоданные. Этот файловый и потоковый формат определены в MPEG-2, часть 7 , но считаются информативными только в MPEG-4, поэтому декодеру MPEG-4 не требуется поддерживать ни один из форматов. Эти контейнеры, а также необработанный поток AAC могут иметь расширение файла .aac. MPEG-4 Part 3 также определяет собственный самосинхронизирующийся формат, называемый Low Overhead Audio Stream (LOAS), который инкапсулирует не только AAC, но и любую схему сжатия звука MPEG-4, такую ​​как TwinVQ и ALS . Этот формат был определен для использования в транспортных потоках DVB, когда кодеры используют расширения SBR или параметрического стерео AAC. Однако он ограничен только одним немультиплексированным потоком AAC. Этот формат также называется транспортным мультиплексом с малыми накладными расходами (LATM), который представляет собой просто версию LOAS с чередованием нескольких потоков.

2. Настройка параметров вывода.

Второй шаг заключается в выборе параматров вывода. Сперва, укажите папку в которую будут сохраняться сконвертированные МП3 файлы, и выберите вариант действия которое нужно выполнить если файл уже существует — создать новый файл, перезаписать или пропустить существующий файл.

Кроме того, укажите удалять ли APE в AAC Конвертеру исходный файл после преобразования и сохранять ли оригинальную структуру папок, во время пакетного конвертирования.

И, наконец, выберите формат в который нужно преобразовать исходный файл (APE в AAC) и его параметры.

После того параметры вывода указаны, можно перейти к финальному шагу — непосредственно конвертированию ape в aac.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зов электронных книг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: