Пирамида дилтса: 6 шагов к вершине успеха

Дизайн

1.объем

3622.19cm³

4348.45cm³

Объем — это количество трехмерного пространства, окруженного рамкой продукта, или, проще говоря, пространство, которое занимает продукт.

2.панель контроля встроена в устройство
Yamaha MusicCast 20

Yamaha WX-030 MusicCast

Панель контроля находится на устройстве, так что вы можете легко получить доступ к регулятору громкости и управлять им без взаимодействия с кабелем или другим, подключенным к нему, устройством.

3.Всепогодный (брызгозащищенный)
Yamaha MusicCast 20

Yamaha WX-030 MusicCast

Устройство защищено дополнительной изоляцией для предотвращения повреждений от пыли, дождя и водяных брызг.

4.гарантийный период

1

1

Когда продукт находится под гарантией производителя, в случае неисправности, можно получить замену.

5.имеет разъемный кабель
Yamaha MusicCast 20

Yamaha WX-030 MusicCast

Имя разъемный кабель, устройство позволяет использовать альтернативный кабель, и если потянуть за кабель, он просто выскочит из устройства вместо разрыва.

6.вес

2.18kg

2.22kg

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

7.имеет дистанционное управление
Yamaha MusicCast 20

Yamaha WX-030 MusicCast

Пульт дистанционного управления позволяет управлять устройством удаленно. Может быть включен в пакет или нет.

8.высота

187mm

155.6mm

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

9.ширина

149mm

244.5mm

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

23 Вы устраиваетесь на работу, связанную с электронной торговлей. Круг ваших клиентов и задач очень разнообразен.

Выберите и соотнесите торговые площадки, которые подходят для решения разных задач по покупке и продаже товаров.

  1. Электронная площадка, на которой компании могут вести торговлю непосредственно с конечным покупателем
  2. Электронная площадка, на которой торговля осуществляется только между компаниями
  3. Электронная площадка, на которой представлены разные компании-продавцы, а покупатель может выбирать не только товар, но и условия покупки, формы оплаты, способы доставки и страхования товара
  4. Электронная площадка, которая позволяет проводить открытые и закрытые торги среди заинтересованных покупателей

Торговые площадки: Электронный аукцион, В2В-площадка, В2С-площадка, Маркетплейс

Хорошая неудача VS плохая неудача

Ранее было сказано, что такую негативную окраску неудаче придает само общество. Неудача слишком часто подвергается стигматизации, а этого не должно быть. На самом деле есть разные типы неудач. Некоторые хорошие, а некоторые плохие.

Три основных типа неудач:

  • личные ошибки;
  • внешние факторы;
  • последствия стремления.

Личные ошибки

Это ошибки, которые случаются из-за недостатка навыков, недостаточной концентрации внимания или, например, неправильного соответствия между человеком или командой и требованиями работы.

Это действительно та проблема, из-за которой неудача считается плохим явлением. Организации сокращают этот классический, простой тип неудач, корректируя свои процессы управления талантами, включая прием на работу, анализ работы, а также программы обучения и развития, чтобы нужные люди выполняли правильную работу.

Внешние (контекстные) факторы

Они относятся к вещам, которые вам неподвластны. Все проекты подвержены неопределенности, все процессы в той или иной степени несовершенны и могут привести к потере времени, чрезмерным затратам или проблемам с качеством.

Вы просто не можете все предсказать. Например, кто уволится или заболеет? Какой провайдер вас удивит задержкой? Когда произойдет очередной экономический спад? Конечно, эти вопросы не зависят от вас.

Однако есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы облегчить боль от неожиданных трудностей:

Сначала составьте план каждой важной работы Затем оцените риски и составьте планы действий в чрезвычайных ситуациях

Анализ рисков и прогнозирование бедствий — важная часть любого проекта.

Второе, что вы можете сделать, — периодически проводить аудит (это мой любимый вариант при анализе рисков) чтобы убедиться, что вы, ваша команда или ваша организация используете лучшие доступные технологии и «лучшие в своей области» методы для реализации вашей стратегии.

Это может включать конкретную программу или некоторые отраслевые практики, такие как бережливое производство. Проводите конкурентный анализ, чтобы всегда быть уверенным, что вы используете инструменты и методы мирового класса.

Эффект стремления

Третий и наиболее интересный тип неудач — это то, что мы называем эффектом стремления.

Это неудачи, которые произошли в ходе изменений, улучшений и инноваций. Речь идет, в частности, о двух вариантах:

Первый – стремление быть пионером в своей области. Это говорит о попытках сделать что-то новое, чего еще не было сделано. По сути, чтобы проверить свою догадку или веру, вы должны отклониться от текущего курса действий, войти в неизвестную территорию и сделать что-то новое.

Это важно для обучения, но временами может быть болезненным. Независимо от того, развиваете ли вы свои личные компетенции, улучшаете процесс или предлагаете идею новой услуги, «новое» несет в себе «риск»

Второй тип – расширение границ. Когда вы или ваша команда пытаетесь получить больше работы, чем когда-либо прежде. Больше клиентов, большие проекты.

Обычно это та же работа, к которой вы привыкли, но вы расширяетесь, пытаясь улучшить свои способности и производительность. Оба типа угроз, стремление к новизне и расширение границ, важны для обучения и возможных инноваций. Однако, как вы хорошо знаете, их бывает сложно реализовать. Это потому, что «система» часто предназначена для предотвращения ненужного риска.

Так что же делать в такой реальности, где нет однозначно правильного или неправильного ответа? Вы должны спросить себя, хотите ли вы большую часть времени сидеть «в раковине» или вместо этого рискнете и превратите свои ошибки в великую науку?

Если вы выберете последний вариант, со временем вы станете умнее. К счастью, появляется все больше и больше инновационных команд, руководителей и научно-ориентированных компаний, которые придерживаются этого подхода.

Несомненно, процесс «испытание-неудача-обучение-успех» требует смелости. Помните, что в количестве попыток есть сила. Чем больше вы сотрудничаете с теми, кто верит в этот процесс, тем больше вы снижаете риски и ускоряете обучение.

Критика пирамиды логических уровней Роберта Дилтса

Мы уже выяснили, что пирамида Дилтса может стать весьма полезным ориентиром в поиске ответа на волнующие вопросы и решения актуальной проблемы. И тут возникают два вопроса:

  1. Обязательно ли это делать именно с помощью пирамиды Дилтса?
  2. Достаточна ли пирамида Дилтса для решения любой проблемы?

Кстати, именно на этом и зиждется основная критика пирамиды Дилтса. Подробный анализ изъянов системы содержится в статье «Так называемые логические уровни и системное НЛП» . Вкратце суть критики сводится к следующему:

  • Логическая пирамида Дилтса полезна, но не достаточна для решения любой проблемы.
  • Существующие инструкции, как этим пользоваться, явно недостаточны, что приводит к слишком вольной трактовке выводов.
  • Отсутствует четкий алгоритм проверки правильности сделанных выводов.
  • Логические уровни не совсем логические, и, к тому же, не уровни, потому что человеческую сущность некорректно представлять в виде разрозненных частей либо иерархии уровней.
  • Само использование термина «уровни» ведет к путанице в понимании сути вопроса. Эта пространственная метафора может ввести в заблуждение, потому что так называемые «уровни» не могут находиться выше или ниже.

Для иллюстрации последнего пункта обычно приводится пример, что, говоря о клеточном строении органов и строении организма человека в целом, никто не представляет орган над клеткой, а организм над органами. Мы понимаем, что клетки находятся внутри органа и являются его составляющими, равно как органы находятся внутри организма и являются его частями. Насколько корректна эта физиологическая аналогия применительно к сфере психологии, мы не знаем, но возможно, что в этом есть здравое зерно.

Так или иначе, полезность многоуровневой пирамиды Дилтса признают даже оппоненты, пусть и с оговоркой о недостаточности. Впрочем, учитывая, что сам Роберт Дилтс на протяжении своей карьеры регулярно дорабатывал изобретенную им пирамиду, возможно, что он ее сможет дополнить еще какими-то полезными опциями, инструкциями и пояснениями. Да и сам факт, что работа с пирамидой Дилтса дает возможность «пролить свет» на проблему и найти выход из запутанного лабиринта мыслей, является достаточным основанием, чтобы признать пользу этой разработки.

Больше способов разобраться с возникающими проблемами вы узнаете на нашей программе «Самопознание», а больше возможностей наработать нужные для этого навыки вы получите на программе «Лучшие техники самообразования». Изучение программ займет пару месяцев, а вот пройти проверочный тест для закрепления материала статьи можно всего за несколько минут.

В любом случае, мы желаем, чтобы проблем у вас было как можно меньше, а вдохновляющих вас целей и успехов на пути к их достижению как можно больше. Ну и чтобы это свершилось наверняка, предлагаем пройти небольшой тест по материалу статьи:

Стивен Спилберг

Стивен Спилберг считается одним из величайших кинематографистов нашего времени, который дал нам такие фильмы, как «Челюсти», «Парк Юрского периода», «Спасти рядового Райана» и некоторые другие.

Это кажется невероятным, но он был отчислен из Университета Школы Южной Калифорнии кинематографических искусств — не один, а два раза. История Спилберга вдохновляет потому, не несмотря на это, он не позволил сбить себя с колеи и отступить от своей мечты создавать фильмы; он выстоял и теперь он достаточно успешный, чтобы пожертвовать деньги на строительство того Университета, откуда он был когда-то отчислен.

Что такое цифровой подрыв

Цифровой подрыв (digital disruption) или просто дизрупция — главный локомотив и основа цифровой трансформации. Это не что иное, как революционное преобразование производственных отношений, вызванное внедрением прорывных цифровых технологий и связанных с ними новых бизнес-моделей.

Этот процесс сопровождается существенными переменами в поведении потребителей и самом облике рынка. Дизрупция и цифровая трансформация требуют от предпринимателей серьезной переоценки взглядов на ведение бизнеса. Зато они дают прекрасный шанс получить решающее преимущество, даже в самой высококонкурентной сфере.

Технологические инновации

Важно понимать, что технологические новинки сами по себе не вызывают в бизнесе ни дизрупции, ни трансформации. Всё зависит от того, как цифровые технологии используются и осваиваются партнёрами, клиентами, конкурентами, другими заинтересованными сторонами

Прорывные изобретения

Инновационные изобретения могут вызвать дизрупцию в любой сфере. Будь то наука, технологии или бизнес. Например, в прошлом к резким общественным переменам привело изобретение локомотива и печатного станка. А сегодня мы переживаем крупнейшую трансформацию всех сфер нашей жизни из-за изобретения смартфонов, соцсетей, приложений и других высокотехнологичных продуктов.

Поведение потребителей

Важность удобства и простоты во взаимоотношениях с бизнесом для потребителей — не новая идея. Эти факторы были важны и до интернет-эпохи

Цифровая трансформация просто придает новый импульс имеющимся тенденциям, позволяя бизнесу немедленно реагировать на изменения в поведении потенциальных покупателей, а также на процессы и потрясения в обществе.

Перемены в окружающем мире

Коммерческие организации — часть не только бизнес-процессов, но и природной среды. Поэтому любые экономические и законодательные перемены, развитие сотрудничества или даже пандемия могут потребовать цифровой трансформации.

Под натиском COVID-19 многие организации стали активно переводить свою инфраструктуру на облачные платформы. В процесс включились даже компании, которые прежде не планировали или откладывали этот переход на дальнюю перспективу.

Основные функции MusicCast

  • Подключает ресиверы, беспроводные динамики и звуковые панели к одной беспроводной экосистеме, управляемой смартфоном.

  • Работает с Apple AirPlay, Amazon Alexa, Pandora, Spotify, SiriusXM и Rhapsody, а также с любым аудиоустройством Bluetooth.

  • Работает с вертушками, аудиокассетами, проигрывателями Blu-ray / DVD и любыми другими физическими носителями, подключенными к совместимому ресиверу.

  • Совместимость с аудио высокого разрешения и DLNA.

  • Закрытая система предназначена для работы только с другими устройствами Yamaha MusicCast.

  • Невозможно отправить 5.1 / 7.1-канальный звук с ресивера MusicCast на внешнее воспроизводящее устройство.

  • Беспроводной объемный звук работает только с ресиверами Yamaha, выпущенными не ранее 2018 года.

Главное в MusicCast — это беспроводное управление. Через Wi-Fi и Bluetooth пользователи могут отправлять, получать и обмениваться музыкой и аудио через множество совместимых продуктов Yamaha. К ним относятся приемники домашнего кинотеатра, стереоприемники, беспроводные динамики, звуковые панели и беспроводные динамики с питанием. Обратной стороной является то, что это закрытая система, то есть ее продукты и функции предназначены только для работы с другими устройствами Yamaha MusicCast. Он также не имеет обратной совместимости со старыми версиями Yamaha MusicCast.

Apple Airplay, Pandora, Spotify, SiriusXM, Rhapsody, а также любое аудиоустройство Bluetooth можно воспроизводить через MusicCast. Любые проигрыватели виниловых пластинок, аудиокассетные деки, проигрыватели Blu-ray / DVD или другое оборудование на базе ресивера могут управляться и воспроизводиться через динамики в приложении MusicCast. (Приложение отличается от приложений Yamaha для iOS и Android AV Controller, но вы можете перемещаться между ними для более точного управления компонентами домашнего кинотеатра.)

MusicCast поддерживает воспроизведение аудио высокого разрешения для совместимых продуктов. Если продукт несовместим со звуком Hi-Res, MusicCast преобразует сигнал с понижением частоты до 48 кГц, что примерно соответствует качеству компакт-диска. Он совместим с DLNA, что означает, что он может получать доступ и распространять звук с сертифицированных DLNA устройств, таких как ПК, накопители NAS (сетевое хранилище) и медиа-серверы.

Пара недостатков: MusicCast не может отправлять 5.1 / 7.1-канальный звук с ресивера с поддержкой MusicCast на внешнее воспроизводящее устройство, но он может обеспечить двухканальное микширование для мультирумного или многозонального распределения.

MusicCast поддерживает совместимые параметры беспроводного сабвуфера и объемного звука, но если вы хотите управлять этими устройствами через MusicCast, вам понадобится MusicCast-совместимый ресивер.

42 Какой магазин с наименьшей вероятностью может оказаться мошенническим?

Вы собираетесь купить в интернете новые наушники. Агрегатор товаров, которым вы воспользовались для поиска, предлагает покупку в нескольких магазинах на выбор. Но некоторые из них выглядят очень подозрительно. Какой магазин с наименьшей вероятностью может оказаться мошенническим?

  • Магазин, на котором не указаны сведения о продавце (юридический адрес, контакты)
  • Магазин, сотрудники которого каждые 5 минут пишут в онлайн-чате поддержки и торопят вас с покупкой выбранных наушников
  • Магазин, который в качестве способа доставки предлагает только самовывоз
  • Магазин, цена наушников в котором без какой-либо скидки в два раза ниже, чем в других магазинах

Рой роботов

Рой простых роботов, которые собираются в различные конфигурации для решения самых разных задач, может быть дешевой и гибкой альтернативой большим, специализированным роботам. Небольшие, недорогие и мощные элементы оборудования, позволяющие простым роботам чувствовать свое окружение и общаться, в сочетании с ИИ, который может моделировать этот вид поведения, уже существуют в природных роях.

Необходимо проводить больше работы над эффективными формами управления в разных масштабах — небольшие рои можно контролировать централизованно, но более крупные должны быть более централизованными. Они также должны быть прочными и адаптируемыми к изменяющимся условиям реального мира и устойчивыми к преднамеренному или случайному ущербу. Также необходимо больше работать над роями неоднородных роботов с дополнительными возможностями.

Yamaha MusicCast: Нижняя Линия

Существует множество конкурирующих мультирумных аудиосистем, и некоторые из наиболее популярных, например Sonos, предлагают более широкий ассортимент совместимых продуктов. У некоторых также есть более простые в использовании приложения. Но если у вас уже есть ресивер Yamaha, звуковая панель или система «домашний кинотеатр в коробке», MusicCast может оказаться наиболее практичным решением.

Ограничения MusicCast заключаются в том, что он не совместим с беспроводными колонками, ресиверами и программным обеспечением конкурирующих брендов, таких как HEOS, Play-Fi или Sonos; и вы не можете использовать ресиверы, сделанные до 2018 года, для беспроводного управления объемным звуком.

Источник

Как установить и запустить Yamaha MusicCast

Использовать MusicCast легко. Если у вас есть музыкальный приемник с поддержкой MusicCast, звуковая панель, динамик или система домашнего кинотеатра в коробке, вы можете следовать этим инструкциям, чтобы запустить его.

Эти инструкции могут незначительно отличаться от устройства к устройству.

Включите и подключите продукт с поддержкой MusicCast к домашней сети Wi-Fi.

Убедитесь, что прошивка для ресивера или динамика MusicCast обновлена.

Загрузите и откройте приложение Yamaha MusicCast Controller для смартфона или планшета. Следуй инструкциям.

Выберите кнопку «Подключить» на устройстве с поддержкой MusicCast, которым вы хотите управлять.

В зависимости от продукта вам может потребоваться нажать и удерживать кнопку подключения, чтобы запустить операцию обнаружения.

В приложении MusicCast Controller выберите « Далее» . Приложение начнет процесс обнаружения, чтобы идентифицировать и подключить устройство с поддержкой MusicCast.

В соответствии с указаниями приложения перейдите к настройкам Wi-Fi на телефоне и переключитесь на сеть с пометкой «Настройка MusicCast».

Вернитесь в приложение MusicCast Controller, выберите домашнюю сеть WiFi и введите пароль.

Введите название местоположения, чтобы описать комнату или устройство, к которому вы подключаетесь.

Выберите Далее . Если вы хотите, вы можете добавить фотографию, чтобы указать комнату с устройством, которое вы пытаетесь подключить. Вы можете использовать изображение или фотографию из вашей библиотеки.

Выберите Далее . Ваше устройство с поддержкой MusicCast теперь можно контролировать через приложение MusicCast.

Стивен Кинг

Мы все знаем об успехе этого мастера ужасов. Лишь немногие из нас знают истинную историю его успеха, которая сейчас вдохновляет многих новых писателей на создание своих собственных шедевров.

Первый бестселлер Кинга «Кэрри» был отвергнут 30 раз, прежде чем книга была опубликована. На самом деле от отчаяния он выбросил рукопись в мусорку.

Он происходил из бедной семьи и работал преподавателем английского языка, продавая короткие рассказы для журналов, чтобы дополнить свой доход.

На сегодняшний день у него насчитывается более 50 романов, которые были проданы в более, чем 350 миллионах экземплярах.

Продукция Yamaha MusicCast

Чтобы расширить совместимость продуктов, которые работают с MusicCast, Yamaha предоставляет обновления прошивки для нескольких старых моделей, в том числе следующих:

  • Ресиверы для домашнего кинотеатра RX-V479 — RX-V779
  • Ресиверы для домашнего кинотеатра AVENTAGE RX-A550 — RX-A3050
  • YHT-5920 Домашний кинотеатр в коробке.

Некоторые продукты Yamaha со встроенной функцией MusicCast включают:

  • Ресиверы для домашнего кинотеатра Slim-Line RX-S601 / S602
  • Сетевые стереоресиверы R-N402 / 602/303/803
  • AVENTAGE CX-A5100 / CX-A5200 AV-предусилитель / процессоры
  • RX-V481 — RX-V781, RX-V483 — RX-V683 Ресиверы домашнего кинотеатра
  • Ресиверы для домашнего кинотеатра RV-V485 — RX-V685 (включая MusicCast Wireless Surround)
  • AVENTAGE RX-A660 — RX-A3060, RX-A670 — RX-A3070 Ресиверы для домашнего кинотеатра
  • AVENTAGE RX-A680 — RX-A3080 Ресиверы для домашнего кинотеатра (включая MusicCast Wireless Surround)
  • Беспроводной усилитель потокового вещания WXA-50
  • Звуковые панели YSP-1600/2700/5600 и основание динамиков телевизора SRT-1500
  • Звуковая панель BAR 400 (включая MusicCast Wireless Surround)
  • Беспроводные полочные колонки с дистанционным управлением WX-010 и 030
  • Беспроводные динамики моделей 20 и 50 (совместимые с MusicCast Wireless Surround)
  • Активный мониторный динамик NX-N500
  • Sub100 Wireless Sub (совместим с MusicCast Wireless Surround)
  • Проигрыватель виниловых пластинок MusicCast VINYL 500 Wi-Fi

Стихийное удовольствие

Я тестировала Wedge с Roon, включая мелодии из Tidal, а также подключалась к ней по Bluetooth со своего
смартфона. Колонка поддерживает aptX HD, так что в принципе от нее можно было добиться достаточно
качественного звучания. Однако разница между подключением по Bluetooth и по Wi-Fi была разительная. Так, при
передаче сигнала по Bluetooth из мелодий сразу же куда-то терялся воздух, звук становился плотненьким,
крепко сбитым. Детали особо не пропадали, но становились более приземленными, топорными, да и голоса теряли
часть очарования.

А вот с Roon и Tidal колонка звучит шикарно. У нее по-настоящему объемный звук, который легко услышать
действительно из любой точки комнаты — хоть стоя, хоть сидя, хоть даже лежа непосредственно под ней.
Последний момент удивил меня сильнее всего. Думаю, тут история, как с Atmos-модулями: звук наклоненных
динамиков отражается от потолка. Может, и не слишком аккуратно, но зато очень живо.

Потому что слушать Imogen Heap, Lorde, Florence and the Machine, лежа на полу, с таким объемным звучанием —
это какой-то особый экспириенс единения с музыкой, с ее естественностью и стихийностью. Такая система подает
звук во все направления очень цельно, он смешивается с отражениями, поэтому и создается ощущение, что он
именно обволакивает абсолютно живым и неразрывным одеялом.

Я бы с удовольствием пролежала так весь тест, но это, к сожалению, далеко не самая традиционная позиция для
прослушивания музыки, хоть и подходящая для певиц с такими волшебными голосами и аранжировками. В кресле
ситуация, в принципе, не сильно меняется: объема вагон, деталей в достатке, нет ощущения какой-либо
отсебятины — играет колонка предельно честно.

Звук при всей своей цельности не подается ровной стеной, в нем чувствуются отдельные элементы, которые можно
при желании вычленить из общей канвы композиции. Эмоции Wedge передает отлично — нет ни следа излишней
чопорности или мониторности, но при этом колонка и не скатывается в задорную лайфстайловость, когда
приукрашивается каждая композиция. Может, Wedge чуть убивает агрессию на злобном хип-хопе и совсем капельку
осаживает струнные в особенно нервных и быстрых моментах саундтрека «Hollow Knight», но на общее восприятие
это совершенно не влияет.

Вокал здесь очень аккуратный и находится на своем месте, не выходит вперед, не доминирует, а вплетается в
аранжировки. Колонка, кажется, главной своей задачей ставит заполнить комнату не просто музыкой, но и
эмоциями. Есть такие системы, которые играют крупно, но слишком безжизненно — Wedge не из таких. Да, в ней
чувствуется породистость, особенно хорошо заметная на многосоставных композициях с горой элементов в
высокочастотном диапазоне (хоть электронных, хоть оркестровых), но она не перерастает в хирургическую
холодность. Баланс между точностью и живостью колонка соблюдает хорошо.

Ингви Мальмстин, шумный и быстрый, проблемой для Wedge не стал: отдельных касаний струн различить было
нельзя, но при этом его зубодробительные пассажи оставались выпуклыми и текстурными. Плотному и густому
большому Les Paul в треках Buckethead встроенного басовика почти хватило, но с сабвуфером его слушать стало
приятнее. Также сабвуфер добавил густого отчаяния мелодиям Tool.

Выгнутый формат акустики, кстати, создал достаточно интересный эффект. Если в стереопаре правый и левый
каналы играют, соответственно, справа и слева, то в Wedge они играют направо и налево. Это очень хорошо
чувствуется в треке «Supermoon» от 65daysofstatic: приборы космического корабля шуршат и свистят не в
сторону потенциального пилота-слушателя, а от него. Да и в пинкфлойдовской «Money» монетки не вливаются в
уши, а бьются о стены помещения.

Часть магии такого объемного звука пропадает при подключении по Bluetooth. Но, к сожалению, владельцам
Android пока что, помимо Roon, доступен только он. При подключении устройств Apple по AirPlay 2 сигнал
передается с заметно более высоким качеством — и эта погружаемость, окутываемость сохраняется.

Приложение MusicCast

Приложение MusicCast — это основа технологии и точка входа в аудиосеть для пользователя. Оно уже сейчас полностью локализовано и доступно на Android и iOS.

Благодаря приложению пользователь может с единого «командного пункта» направлять звук на колонки или наушники по всей квартире. Источник звука также может быть любой: смартфон, планшет, аудиосистема, USB-флэшка и даже проигрыватель пластинок, лишь бы его можно было подключить к устройству с чипом MusicCast.

Пользоваться приложением очень просто — нужно выбрать комнату или зону, в которой должна зазвучать музыка, источник сигнала и композицию. Каждой зоне можно присвоить определённое изображение: это может быть красивая картинка из приложения или фотография настоящей комнаты, сделанная самим пользователем.

Начальная настройка тоже проста, сопровождается инструкцией внутри приложения и напоминает технологию подключения к роутеру по WPS. Нужно нажать кнопку Connect на устройстве, ввести пароль домашней сети, выбрать название и изображение комнаты.

Чтобы включать музыку одновременно в нескольких зонах или комнатах, необходимо нажать на кнопку Link в приложении — после связки основной комнаты и комнаты для подключения их кнопки объединяются. Тут же можно настроить звучание с помощью эквалайзера.

MusicCast позволяет проигрывать музыку со смартфона, ПК, сетевого хранилища NAS и с потоковых сервисов. На данный момент приложение поддерживает несколько популярных музыкальных услуг: Rhapsody, Napster, Spotify и vTuner, позволяющий прослушивать сотни радиостанций. В ближайшем будущем приложение будет поддерживать и другие музыкальные подписки, например, такие как Apple Music или Deezer.

Поддержка приложения — момент, который в Yamaha акцентируют особо. Компания планирует каждый год выпускать глобальный патч, и не реже раза в месяц — минорные обновления, добавляющие новые возможности и исправляющие ошибки.

Ещё один приятный и удобный для пользователя момент: приложение MusicCast можно одновременно установить на три устройства, и таким образом три человека смогут управлять музыкой в доме, включая или выключая звук и контролируя его громкость.

Стивен Хокинг

Хокинг появился на свет абсолютно здоровым человеком. Однако в юности ему был поставлен страшный диагноз. Врачи выявили у Стивена редкую патологию — амиотрофический склероз, который также известен как болезнь Шарко.

Симптомы недуга быстро набирали обороты. Ближе к достижению совершеннолетия наш герой стал практически полностью парализован. Молодой человек был вынужден перемещаться на инвалидном кресле. Частичная подвижность сохранилась лишь в некоторых мимических мышцах лица и отдельных пальцах. Чтобы облегчить собственное существование, Стивен согласился провести операцию на горле. Однако решение принесло лишь вред, и парень лишился возможности воспроизводить звуки. С этого момента общаться он мог лишь благодаря электронному синтезатору речи.

Впрочем, все это не помешало Хокингу войти в список людей с ограниченными возможностями, которые добились успеха. Нашему герою удалось заслужить статус одного из величайших ученых. Этого человека считают настоящим мудрецом и личностью, которая способна воплотить в реальность самые смелые, фантастические идеи.

В наши дни Стивен Хокинг занимается активной научной деятельностью в собственной резиденции вдали от людей. Он посвятил жизнь написанию книг, просвещению населения, популяризации науки. Несмотря на физический недостаток, этот выдающийся человек состоит в браке и имеет детей.

Итоги

Yamaha MusicCast — очень простая в использовании технология «умного аудиодома», которая объединяет возможности сразу двух беспроводных стандартов Wi-Fi и Bluetooth и, что существенно, практически не ограничивает пользователя в выборе устройств, которые он хотел бы включить в звуковую сеть своей квартиры или коттеджа. Несмотря на то, что приложение появилось только в сентябре 2015 года, чип MusicCast уже установлен в более чем 30 моделях устройств компании Yamaha. Пока что его приложение работает с небольшим количеством потоковых сервисов, но с каждым ежемесячным обновлением, если верить заявлениям компании, оно будет получать всё новые и новые возможности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зов электронных книг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: