Почему моя передача данных по сети такая медленная? 12 исправлений

Основные механизмы передачи данных

Понятие передачи данных может быть связано с разными технологическими явлениями. В общем случае оно связано с индустрией компьютерных коммуникаций. Передача данных в этом аспекте — это обмен файлами (отправка, получение), папками и иными реализациями машинного кода.

Рассматриваемый термин может коррелировать также с нецифровой сферой коммуникаций. Например, трансляция ТВ-сигнала, радио, работа телефонных линий — если речь не идет о современных высокотехнологичных инструментах — может осуществляться посредством аналоговых принципов. В этом случае передача данных представляет собой трансляцию электромагнитных сигналов посредством того или иного канала.

Промежуточное положение между двумя технологическими реализациями передачи данных — цифровой и аналоговой — может занимать мобильная связь. Дело в том, что некоторые из технологий соответствующих коммуникаций относятся к первому типу — например, GSM-связь, 3G или 4G-интернет, другие характеризуются меньшей компьютеризированностью, и потому могут считаться аналоговыми — например, голосовая связь в стандартах AMPS либо NTT.

Однако современный тренд развития коммуникационных технологий таков, что каналы передачи данных, какого бы типа информация не передавалась посредством них, активно «оцифровываются». В крупных российских городах с трудом можно найти телефонные линии, функционирующие по аналоговым стандартам. Технологии, подобные AMPS, постепенно теряют актуальность и заменяются более совершенными. Цифровым становится ТВ и радио. Таким образом, мы вправе рассматривать современные технологии передачи данных главным образом в цифровом контексте. Хотя исторический аспект задействования тех или иных решений, безусловно, будет весьма полезно исследовать.

Современные системы передачи данных можно классифицировать на 3 основные группы: реализуемые в компьютерных сетях, используемые в мобильных сетях, являющиеся основой для организации трансляций ТВ и радио. Рассмотрим их специфику подробнее.

Скорость хранения

Одним из часто игнорируемых факторов при устранении неполадок в медленной сети является скорость носителей на обоих концах передачи. В быстрых гигабитных домашних локальных сетях или даже в медленных сетях некоторые механические диски просто не могут передавать данные достаточно быстро, чтобы не отставать.

Даже если это не сам диск, любое узкое место в системе хранения устройства повлияет на скорость сети. Если медленная передача происходит с одним конкретным устройством, это может быть одной из причин.

Если медленный диск вызывает медленную передачу файлов, вы можете сделать следующее:

  • Обновите рассматриваемый диск до более быстрых моделей, таких как SSD или механическая технология с высокими оборотами.
  • Настройте общую область хранения в сети, например выделенный домашний NAS (сетевое хранилище).
  • Используйте несколько дисков в конфигурации RAID, чтобы повысить производительность.

Устройства хранения почти всегда немного сдерживают, поэтому имеет смысл хранить самые большие и наиболее часто используемые файлы на локальном сетевом диске, который создан для скорости. Если у вас очень быстрое широкополосное соединение, на самом деле может быть быстрее хранить ваши файлы в облачной службе, например Google Диск или Dropbox.

Убедитесь, что это задержка

Поначалу это может показаться глупым, но отставание не всегда является проблемой №1 в сетевой производительности игры.

Большинство проблем обычно сводятся не к задержке, а к низкой частоте кадров (по крайней мере, на ПК), поэтому обязательно устраните проблемы с подключением к Интернету и убедитесь, что ваше оборудование не мешает вам.

Если вы страдаете от ужасного FPS, это может означать, что ваши системные требования на ПК могут не соответствовать стандарту, который хочет Apex . Убедитесь, что все ваши детали обновлены и соответствуют указанным ниже пороговым значениям.

Минимальные системные требования

  • ОС: 64-битная Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3-6300 3,8 ГГц / AMD FX-4350 4,2 ГГц четырехъядерный процессор
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • Графический процессор: NVIDIA GeForce GT 640 / Radeon HD 7730
  • Оперативная память графического процессора: 1 ГБ
  • Хранение: минимум 22 ГБ свободного места

Рекомендованные системные требования

  • ОС: 64-битная Windows 7
  • Процессор: Intel i5 3570K или аналогичный
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290
  • Оперативная память графического процессора: 8 ГБ
  • Хранение: минимум 22 ГБ свободного места

Если на вашем ПК есть все необходимые детали или даже если это недорогой ПК, вы всегда можете войти в меню параметров и уменьшить все настройки , такие как графика, расстояние просмотра и тени, до самого низкого значения. Конечно, игра может выглядеть ужасно, но, по крайней мере, вы сможете играть в нее плавно.

Что делать, если приложение GeForce NOW показывает высокий процент потери кадров на тесте соединения?

Если в приложении GeForce NOW тест сети показывает высокий процент потери кадров, рекомендуем определить и настроить оптимальный размер MTU(Maximum Transmission Unit), который означает максимальный размер пакета, который может быть передан по сети без фрагментации. Если пакет будет иметь больший размер, чем установленное значение MTU, он будет разбиваться на более мелкие. При большом количестве таких пакетов это может значительно замедлить передачу данных по сети.

Вот подробная инструкция http://bit.ly/mtumtu

Сетевые адаптеры для GFN

Список сетевых адаптеров, протестированных NVIDIA в связке с GFN:

  • USB Type 2.0/3.0 Apple USB Ethernet Adapter
  • Cable Matters SuperSpeed USB 3.0 to RJ45 Gigabit Ethernet Adapter
  • Belkin USB 3.0 3-Port Hub with Gigabit Ethernet Adapter (B2B128tt)
  • USB Type C Belkin USB-C to Gigabit Ethernet Black
  • Belkin USB-C to Gigabit Ethernet White
  • Thunderbolt Apple Thunderbolt to Gigabit Ethernet Adapter
  • Kanex KTU20 Thunderbolt to Gigabit Ethernet Plus USB 3.0 Adapter

Обновление сетевых драйверов

Не только ваш маршрутизатор может получить выгоду от обновления программного обеспечения. Сетевая карта вашего компьютера, будь то Ethernet или WiFi, также будет получать обновления драйверов время от времени.

Также могут быть обновления программного обеспечения для управления производителем, которые могут помочь, добавив новые функции и настройки. Драйверы говорят вашей операционной системе, как «разговаривать» с оборудованием. В данном случае это устройство сетевого интерфейса.

Если в драйвере есть ошибки или разработчики придумали более эффективные способы управления сетевым трафиком, новый драйвер внесет эти улучшения в ваше устройство.

Технологии трансляций телевидения

Цифровые концепции передачи данных могут быть задействованы также и в медиаиндустрии. Долгое время информационные технологии в организацию трансляций телевидения и радио внедрялись не слишком активно — главным образом, в силу ограниченной рентабельности соответствующих усовершенствований. Часто задействовались решения, сочетавшие в себе цифровые и аналоговые технологии. Так, в полной мере «компьютеризированной» могла быть инфраструктура телецентра. Однако для абонентов телевизионных сетей транслировались аналоговые передачи.

По мере распространения интернета и удешевления каналов компьютерной передачи данных игроки телевизионной и радиоиндустрии стали активно «оцифровывать» свою инфраструктуру, интегрировать ее с IT-решениями. В разных странах мира были утверждены стандарты телевизионного вещания в цифровом формате. Из них наиболее распространенными считаются DVB, адаптированный для европейского рынка, ATSC, используемый в США, ISDB, задействуемый в Японии.

Особенности TCP

Главной особенностью TCP (Transmission Control Protocol) является то, что он гарантирует доставку всех отправленных пакетов. При этом проверяется целостность пакетов и их порядок. Если пакет потерялся или испортился, то получатель запросит эти пакеты у отправителя снова. Если пакеты пришли не в том порядке, то они на принимающей стороне всё равно обработаются в правильном. Этот механизм контроля доставки накладывает дополнительную нагрузку в виде увеличения служебной информации, которую нужно передать вместе с полезными данными.

TCP делит поток информации на сегменты. В одном сегменте может быть несколько пакетов. Каждый сегмент проверяется на целостность, и если все хорошо, отправляется подтверждение передающей стороне. Таким образом подтверждается не каждый пакет, а каждый сегмент, но в сегменте может оказаться и всего лишь один пакет.

Поверх протокола TCP работают многие прикладные протоколы:

  • сайты (http, https);
  • электронная почта (imap, pop, smtp);
  • передача файлов (cifs, nfs, ftp);
  • удаленные подключения (rdp, ssh).

TCP пакеты передаются не просто так, а в рамках установленного соединения – которое называют TCP сессией.

Подключение можно выполнить только если вторая сторона прослушивает порт, к которому будет выполняться подключение.

Методы диагностики патологии

К диагностике подходят комплексно. Это значит, что маленького пациента осматривают разные специалисты — педиатр, отоларинголог, невролог, логопед. Кроме сбора анамнеза, осмотра и оценки состояния здоровья ребенка, его направляют на аппаратную диагностику. Это необходимо, поскольку на фоне ЗПРР изменяется органика, в частности нарушается работа левого полушария головного мозга, которое отвечает за развитие речи. Поэтому окончательный диагноз ставят на основании результатов обследований — ЭЭГ, компьютерной томографии, методики вызванных потенциалов.

После постановки диагноза начинают комплексное лечение. В нем принимают участие невролог, психолог, логопед, рефлексотерапевт. Огромную роль отводят родителям — без них добиться успехов невозможно.

Исправлено: обнаружена задержка сети PUBG

Ошибка «Обнаружена задержка сети» возникает в игре, когда игра обнаруживает, что ваша сеть не имеет надлежащей скорости или соединения, и предлагает вам об этом. Эта ошибка в первую очередь означает, что у вас нет хорошего интернет-соединения. Следовательно, вам следует проверить свою сеть и при необходимости внести изменения.

Однако, если у вас идеальное сетевое соединение и все другие игры работают без задержек, это, вероятно, означает, что есть проблема с самим PUBG. Существует ряд решений этой проблемы, включая изменение некоторых настроек маршрутизатора для обновления сети. Мы рассмотрим каждый из них по очереди, начиная с самого простого.

Проверьте пропускную способность вашей сети

Если Apex не страдает какой-либо задержкой частоты кадров, проблема может быть связана не с вашим онлайн-подключением.

Проверьте пропускную способность вашей сети, отключив все, что может повлиять на ваше соединение, например Twitch или Netflix. Перезагрузите маршрутизатор и сделайте все, что в ваших силах, чтобы убедиться, что Apex является приоритетом вашей пропускной способности при игре, если вы хотите хорошо провести время.

Если вы играете в игру на консоли, вы также можете убедиться, что все ваши текущие загрузки приостановлены на время игры. В конце концов, ваше соединение может пострадать, если вы устанавливаете обновление для другой игры.

Подключение к Интернету через Wi-Fi также может вызвать некоторые задержки. Хотя в большинстве случаев с вами все будет в порядке, микросхема беспроводного подключения вашего игрового устройства или маршрутизатор могут иметь некоторые проблемы. Если сброс модема ничего не делает для вас, мы рекомендуем использовать кабель Ethernet вместо беспроводного подключения. Это обеспечит самое быстрое соединение между консолью / ПК и модемом.

Общие вопросы

Джиттер уже является общей проблемой для пользователей, и часто его основной причиной является разница в среднем времени задержки пакетов. Эту проблему можно решить, купив мощный маршрутизатор, используя кабель Ethernet, используя высокоскоростной интернет и устраняя джиттеры с поспешностью. Для того, чтобы система компенсировала влияние джиттера, основным инструментом является буфер или буферная память. Это система, которая позволит хранить временные данные. Это помогает устройству адаптироваться к нерегулярным колебаниям при передаче данных. Проблему джиттера сети очень трудно решить, потому что он непредсказуем

Вот почему важность обеспечения качественного сетевого соединения, хорошей и адекватной пропускной способности и предсказуемой задержки может помочь уменьшить джиттер сети

Как проверить ping

Рассмотрим, как определить время задержки в общем случае, ведь для каждого протокола значение отличается.

  1. Запустите командную строку через контекстное меню Пуска.
  2. Выполните команду вида «ping google.com», где:
    • ping или ping.exe – вызов системной утилиты для измерения времени задержки;
    • после пробела – IP-адрес или URL ресурса.

На дисплее увидите четыре строчки с результатами отправки по каждому запросу.

Второй способ – онлайн-сервисы. Перейдите, например, на Speedtest и оцените скорость интернета. Там же увидите и пинг.

Третий метод оценки пинга – в самой игре, любой MMO-проект предоставляет такую возможность.

Что может вызвать резкие скачки задержки

Во многих случаях у нас высокая задержка, потому что в том месте, где мы находимся, у нас есть плохое покрытие Wi-Fi . Некоторые примеры, которые могут вызвать это, — это то, что мы находимся далеко от маршрутизатора, что есть помехи с другими сетями или устройствами Wi-Fi, а также что у нашего маршрутизатора есть какие-то проблемы.

В этом смысле, если у нас нет адекватного покрытия Wi-Fi, это не только снижает скорость интернет-соединения, но и отрицательно влияет на наш пинг.

Еще одним фактором может быть то, что в нашей сети есть компьютеры, которые используют программы в фоновом режиме . Если у нашего соединения низкая скорость, это может повредить его качеству и задержке

Вы также должны принять во внимание Программы P2P , который может потреблять большую часть полосы пропускания, насыщать таблицу NAT маршрутизатора и вызывать пики с высокой задержкой

Мы также не должны забывать о пользователей и оборудования, подключенных к нашей сети . Если их много, и они выполняют интенсивную загрузку, они могут в конечном итоге перегрузить сеть. Хороший вариант — войти в конфигурацию роутера через Интернет и наблюдать за теми, которые подключены. Это также может помочь нам определить, есть ли у нас злоумышленник в нашей сети Wi-Fi. Мы также должны проверьте, есть ли у нас вредоносное ПО or какое-то вредоносное программное обеспечение . Таким образом, больше нельзя будет сканировать этот компьютер с помощью антивируса и, если возможно, также с помощью программного обеспечения для защиты от вредоносных программ.

Попробуйте сами

Качество обслуживания помогает трафику, чувствительному к задержкам (например, игры), и трафику, чувствительному к полосе пропускания (например, видеозвонкам), обходить перегрузку сети и позволяет всем работать более плавно даже в загруженной сети.

Вы можете настроить его для каждого приложения отдельно или дать высший приоритет определенному устройству. Ваш маршрутизатор, вероятно, имеет встроенную функцию качества обслуживания, так почему бы не попробовать помочь вашим лучшим устройствам работать тогда, когда они вам больше всего нужны?

Кредит изображения: Profit_Image / Shutterstock

Завершение сеанса TCP

Завершение сеанса использует четырёхкратное рукопожатие, причём каждая сторона завершает своё соединение независимо.

Когда одна из сторон хочет остановить свою половину соединения, она передаёт пакет FIN, который другая сторона подтверждает пакетом с ACK.

После того, как сторона, отправившая первый FIN, ответила с последним ACK, она ожидает некоторое время прежде чем окончательно закрыть соединение. В течение этого времени локальный порт недоступен для новых соединений.

Соединение может быть «полуоткрытым», и в этом случае одна сторона завершила свою часть, а другая — нет. Завершившая сторона больше не может отправлять какие-либо данные, но другая сторона может. Завершающая сторона должна продолжить чтение данных, пока другая сторона также не завершит свою работу.

Также возможно разорвать соединение трёхкратным рукопожатием, когда первая сторона отправляет FIN, а вторая отвечает FIN и ACK (просто объединяет 2 шага в один). Дальше первая сторона подтверждает завершение сеанса с помощью ACK.

Решение 8 — Изменить настройки Clickpad

Чтобы устранить проблемы с задержкой мыши на вашем компьютере, вам просто нужно изменить настройки Clickpad. Это относительно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Перейдите в раздел « Мышь » на панели управления .
  2. Зайдите в настройки Clickpad . Перейдите в Advanced> Smart Sense и установите Filter в 0 .

После внесения этих изменений проблема с задержкой мыши должна быть решена. Помните, что это не универсальное решение, и если вы не можете найти раздел настроек Clickpad, это решение не относится к вам.

Иногда настройки мыши сбрасываются сами собой. Если вы столкнулись с этой проблемой, у нас есть подробное руководство, которое поможет вам ее исправить.

Дополнительные способы решения

Иногда избавиться от потери пакетов получается, используя общие рекомендации.

  1. Обновите Windows и сетевые драйвера до последней версии. Инструкция по обновлению драйверов.
  2. Подсоедините сетевой кабель напрямую к Пк.
  3. Отключите от роутера дополнительные устройства (телефоны, планшеты и т.д.).
  4. Выключите маршрутизатор на 10 минут и снова включите.
  5. Выполните сброс настроек маршрутизатора. Для этого нужно воспользоваться веб-интерфейсом или специальной кнопкой «Reset».
  6. Отключите устройства, способные вызывать помехи. Камеры, беспроводные колонки, телефоны и т.д.
  7. Если проблема с онлайн играми (CS, дота 2 и прочими), то убедитесь, что сервер, к которому идет подключение доступен и работает без сбоев.

Важно понимать, что полностью убрать или уменьшить потерю интернет пакетов можно только тогда, когда причина неисправности находится на стороне вашего оборудования. Если разобранные способы не принесли результата, то рекомендуется обратиться за помощью к провайдеру

Проблемы с сетевой сетью

В этом разделе описывается, как проверить на факты базовых сетевых проблем при измерении базовой пропускной способности или устранении проблем пропускной способности.

Чтобы получить анализ журналов уровня пакетов, проверьте проблемы с сетью, используя средство захвата сетевых пакетов (например, Microsoft Network Monitor, Wireshark или ctsTraffic).

Действия для записи журналов с помощью средств захвата сетевых пакетов

  1. Начните ведение журнала с помощью Microsoft Network Monitor или Wireshark для захвата трафика на обеих конечных точках. Вы также можете использовать встроенный Windows для захвата следующим образом:

    1. Откройте командную подсказку в качестве администратора.

    2. Выполните следующую команду:

      Примечание

      При использовании команды может потребоваться несколько захватов.

  2. Запустите CTStraffic.exe для создания файла .csv.

  3. Остановите ведение журнала. Для Windows встроенного средства захвата введите командную подсказку в качестве администратора.

Анализ файла захвата

Вот пример, показывающий, как анализировать отфильтрованный результат. В этом сценарии средство ctsTraffic использует шаблон push (шаблон по умолчанию), который означает, что пакет отправляется от клиента на сервер.

  1. Откройте файл захвата в Microsoft Network Monitor.

  2. Фильтр сетевого трассировки с помощью фильтра, который находит пакеты ретрансляторов. Повторное выполнение пакета означает, что TCP-подтверждение данной последовательности TCP от отправитель не получает.

    Примечание

    Чтобы проанализировать файл ETL, перейдите в параметры инструментов > > Parser Profiles > Windows > Set As Active > OK.

    Как показано на скриншоте, кадр повторно передается дважды, что означает, что он передается отправителю три раза. Для определения этого кадра используйте тот же номер последовательности TCP (2278877548).

  3. Щелкните правой кнопкой мыши SequenceNumber в подробностях кадра и выберите Добавить выбранное значение для отображения фильтра.

  4. Отключим предыдущий фильтр, добавив «//» следующим образом:

  5. Нажмите Применить. Полная последовательность TCP с этим номером последовательности отображается следующим образом:

    Этот результат показывает, что исходный кадр не получается сервером и повторно отправляется отправителю. Повторное выполнение кадра происходит, если не получено подтверждения последовательности. Чтобы понять, как работает TCP, см. трехначерное рукопожатие с помощью TCP/IP и описание Windows Затем скопируйте фильтр последовательности из трассировки клиента и вклеите его на след сервера.

    На сервере получается только один пакет данной последовательности, как показано в следующем результате:

    Этот результат доказывает, что на промежуточных сетевых устройствах происходит потеря пакета от отправщика к приемнику. Пакеты покидают отправитель, но никогда не достигают приемник. Это проблема с сетевой сетью, которая должна быть решена сетевыми администраторами.

Принципы сжатия речи

С помощью алгоритмов сжатия высокой сложности в маршрутизаторах/шлюзах Cisco анализируется блок выборок PCM, передаваемых речевым кодеком. Эти блоки варьируются по длине в зависимости от кодера. Например, размер базового блока, используемого в алгоритме G.729, составляет 10 мс, тогда как размер базового блока, применяемого в алгоритме G.723.1, равен 30 мс. Пример работы системы сжатия G.729 показан на рис. 3-1.

Рис. 3-1. Сжатие речи

Аналоговый речевой поток оцифровывается в выборки PCM и обрабатывается в соответствии с алгоритмом сжатия порциями по 10 мс. Упреждающее планирование обсуждается в разделе «Алгоритмическая задержка».

Как уменьшить пинг 4G модема

В частном секторе, на даче, за городом не все могут проложить оптоволокно к дому. В отдалённой от центра города местности популярны подключения через модемы 3G/4G. Из-за высокой нагрузки на базовые станции, большой удалённости клиентов от них, преграды со стабильностью соединения, скоростью интернета и задержками всегда были проблемы. Выходов два.

  • Направьте антенну точно на базовую станцию для получения максимального уровня сигнала с минимальными потерями. В этом поможет приложение Axesstel или программа, поставляемая с модемом, которая отображает уровень сигнала и потерь.
  • Специально для игр можно использовать отдельные модем с антенной, установленной повыше и направленной как можно точнее на базовую станцию. Используйте минимальную длину кабеля от антенны до модема. Между антенной и вышкой должны отсутствовать преграды в виде деревьев, высоковольтных линий электропередач (в непосредственной близости с антенной) и прочие препятствия для электромагнитного излучения, в том числе атмосферные осадки.

Состояния сеанса TCP

Сеанс TCP может находится в следующих состояниях:

  • CLOSED – начальное состояние;
  • LISTEN – сервер ожидает запросы от клиента;
  • SYN-SENT – клиент хочет установить соединение с сервером и ожидает подтверждение;
  • SYN-RECEIVED – сервер получил запрос на создание сеанса, отправил ответный запрос и ожидает подтверждение;
  • ESTABLISHED – соединение установлено, идёт передача данных;
  • FIN-WAIT-1 – одна из сторон завершает соединение, отправив флаг FIN;
  • CLOSE-WAIT – другая сторона переходит в это состояние, отправив подтверждение на FIN, но продолжает передачу;
  • FIN-WAIT-2 – первый узел получил ACK, разорвал свое соединение, но еще читает данные;
  • LAST-ACK – второй узел заканчивает передачу и отправляет флаг FIN;
  • TIME-WAIT – сервер получил пакет с флагом FIN, отправил флаг ACK и ждёт некоторое время, перед окончательным закрытием соединения;
  • CLOSING – обе стороны инициировали закрытие соединения одновременно.

Исправлено: обнаружение задержки сети PUBG —

Ошибка «Обнаружена задержка сети» возникает в игре, когда игра обнаруживает, что ваша сеть не имеет надлежащей скорости или соединения, и выдает запрос об условии. Эта ошибка прежде всего означает, что у вас нет хорошего интернет-соединения. Следовательно, вы должны проверить свою сеть и внести изменения, если это необходимо.

Однако, если ваше сетевое соединение отлично и все другие игры работают без задержек, это, вероятно, означает, что есть проблема с самой PUBG. Существует несколько способов решения этой проблемы, включая изменение некоторых настроек маршрутизатора для обновления сети. Мы рассмотрим каждый из них по порядку, начиная с самого простого.

Пинг и резкие скачки задержки в зависимости от активности

Однако есть ряд занятий, для которых очень важно иметь низкий пинг, чтобы иметь возможность наслаждаться ими, например:

  • IP телефония
  • Онлайн игра
  • Интернет-радио
  • Потоковое видео с YouTube или с платежной платформы, такой как Netflix, Amazon Prime или HBO.
  • Видеозвонок

В случае пиков с высокой задержкой мы обнаруживаем, что, например, в потоковом видео аудио и видео не совпадают. В онлайн-игре вы слишком поздно видите движения противника и ничего не можете сделать, это то, что называется LAG. Эти задержки, чем сильнее они выражены, тем более негативно отразятся на нашем опыте. Следовательно, у нас будет настолько высокий пинг, что он не позволит нам использовать эти службы должным образом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зов электронных книг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: