Убер или лифт дешевле? давайте разберемся!

Краткая история Uber

Прошло уже много лет с того дня когда Геррет Кэмп и Тревис Каланик (оба на тот момент уже вполне состоявшиеся IT миллионеры) создали UberCab. Так в далеком 2009 году называлась эта компания. Только в 2011 второе слово из названия было отброшено.

По первоначальной задумке это был сервис вызова лимузинов с водителем. Кэмп хотел именно этого, сделать вызов Кадилаков и Мерседесов S класса более доступным и удобным. Ни о каком «дешевом такси», каршеринге, райдшеринге, или карпулинге речи не шло вовсе. Только машины представительского класса и водители «в белых рубашках».

Только через три года появился UberХ, тот самый с которым мы знакомы лучше всего

Машины эконом класса и, самое важное, новая идеология — райдшеринг

Говоря простыми словами, новая идея состояла в том, что один человек по пути (например, с работы или на работу) может подвести другого, за символическую плату. Ну а приложение должно помочь этим людям встретится.

Компания росла стремительными темпами, привлекала инвестиции и предлагала свои услуги на новых рынках

Кончено, такая бурная деятельность не могла не привлечь внимание, конкуренты начали проявляться один за другим

На что влияет и как рассчитается рейтинг пассажира в Яндекс GO Такси

Несмотря на то, что функция была введена давно, многие клиенты не знали о наличии системы оценки. Сейчас показатель можно увидеть в личном профиле клиента. Он не влияет на стоимость поездки, но может стать причиной отказа.

Как считают в компании Яндекс Такси, рейтинг пассажира помогает таксисту спрогнозировать возможные риски и минимизировать конфликтные ситуации.

Не стоит переживать, если показатель находится ниже максимальной планки. Каждый шофер оценивает пассажира по разным значениям, идеальным пассажиром для всех стать невозможно. Любая мелочь может быть важна для водителя такси. Например, заказчик сильно хлопнул дверью или случайно испачкал салон.

Что такое рейтинг пассажиров и как он работает?

После каждой поездки, которую вы совершаете, подобно тому, как вы можете поставить оценку своему водителю Uber, ваш водитель также может поставить оценку вам. Uber делает это для того, чтобы приложение было безопасным и приятным для обеих сторон.

Как правило, пассажиру крайне сложно получить рейтинг ниже четырех звезд. Но если у вас рейтинг выше 4,5 звезд, можно с уверенностью сказать, что вам не откажут в поездках. Все, что ниже 4.5, может заставить водителей передумать о том, чтобы принять вас.

Вы не можете видеть индивидуальные оценки по поездкам, а только средний рейтинг по всем поездкам в целом. Uber рассчитывает это среднее значение на основе последних 500 поездок, которые вы совершили. Это означает, что если вы получите плохую оценку, это, скорее всего, на какое-то время повлияет на ваш средний рейтинг.

Вы также должны оценить своего водителя, прежде чем ваша собственная оценка изменится в зависимости от того, как водитель оценил вас. Это сделано для того, чтобы пассажиры не испортили рейтинг водителя, потому что водитель оценил его низко.

Что лучше Яндекс Такси или Убер — где лучше работать

Работники «Яндекс.Такси» могут рассчитывать на среднемесячный заработок, составляющий до 150000 руб. Начать зарабатывать можно после рассмотрения заявки на трудоустройство и завершения регистрации в системе. Доход водитель может получить уже после окончания первого рабочего дня, но при условии, что клиенты расплатились наличными средствами. В случае осуществления безналичного перевода таксисту придётся подождать.

Выбирая для заработка приложение Uber или Яндекс Такси, работник должен понимать, что величина его дохода будет зависеть от того, какой автомобиль он станет использовать — собственный или арендованный. В первом случае он будет получать большую прибыль, а во втором часть заработка ему придётся потратить на аренду машины. В «Яндекс.Такси» после достаточного количества поездок сотрудник получает статус «Премиум», открывающий ему доступ к большему количеству дорогостоящих заказов.

Где выше качество сервиса

Для того чтобы узнать, какая таксомоторная служба в среднем обеспечивает более высокий уровень сервиса, недостаточно периодически пользоваться услугами каждой из компаний. Это связано с тем, что ввиду большого автопарка автомобилей этих сервисов одному человеку будет крайне проблематично адекватно определить, где сервис лучше.

Поэтому в качестве альтернативного способа получения ответа на этот вопрос можно использовать отзывы в интернете, тем более что такой подход поможет узнать о специфике работы этих перевозчиков не только в Москве, но и в других городах и регионах России.

Ознакомившись с отзывами пользователей в интернете о работе этих такси-сервисов, можно прийти к выводу, что обе компании следят за тем, чтобы их водители полностью соблюдали правила перевозки пассажиров, а также следили за техническим и косметическим состоянием транспортных средств, хотя, безусловно, нередко встречаются негативные отзывы о работе как Яндекса, так и Убер.

Рейтинг надо убирать, пока Яндекс не решит проблемы внутри

Если бы 85% водителей были довольными и сытыми, а пассажиры ровно настолько воспитанными и адекватными, то рейтинг бы работал как следует. А так он не решает никаких задач, кроме дальнейшей эскалации.

Спустя несколько лет разборок между водителями, сервисами такси и пассажиров, нужны не рейтинги и прочие «фишечки», а глобальные решения: изменение тарифов, условий работы таксистов.

Если бы это было так просто! Но увы. Иначе бы уже всё сделали.

Вместо вывода – короткая история. Вчера в Москве поехал домой на Яндекс.Такси, Комфорт+. Сажусь в машину, чувствую напряг водителя по непонятной причине. Доехали спокойно и молча, без проблем.

Сегодня с утра проверяю рейтинг, а он упал с 4.90 до 4.72. Водитель поставил мне 1 звезду.

Почему? Потому что у меня Яндекс.Плюс? Поездка стоила дешевле, чем он ожидал? Дверью никто не хлопал, в салон животных не сажал, не курил, всё было прилично, образцово-показательно.

Вот и угадывай теперь. Или просто игнорируй весь рейтинг целиком, пусть водители дальше дуются непонятно на что. Тоже вариант. Глядишь, через пару месяцев отключат его за отсутствие смысла.

И ничего ни у водителей, ни у пассажиров не изменится в лучшую сторону.

iPhones.ru

Яндекс хотел как лучше, но получилось наоборот.

Как оценить свой драйвер Uber

Ваши водители Uber могут оценить, были ли вы приличной ездой, но вы также можете оставить отзыв о своем опыте.

Примечание: Вы не можете оценить свой драйвер в приложении Uber. Это можно сделать только через квитанцию, отправленную вам по электронной почте, поэтому не удаляйте это письмо, пока вы не оценили своего водителя.

  1. Открыть электронное письмо из Uber Receipts с темой «Твое путешествие с Uber».
  2. Прокрутите вниз до нижней части квитанции и нажмите или щелкните рейтинг Вы хотите дать под Оцените свой драйвер.

Важно отметить, что звезда, которую вы нажимаете или нажимаете, — это рейтинг, который получает водитель. Вы не будете перенаправлены на веб-страницу, где сможете оценить водителя

Итак, убедитесь, что вы нажимаете правильную звездочку в письме.

Такси в России: как выглядит рынок

То, как изменился сегмент такси после распада СССР, лучше всего демонстрирует состояние экономики – некогда престижная работа «не для всех» стала средством заработать на жизнь с очень низким входным барьером. И если в 90-е годы доля нелегальных перевозчиков приближалась к 100%, то сейчас совместными усилиями некоторых государственных органов на рынке пытаются навести порядок.

Уже несколько лет в сегменте наблюдается одна тенденция – уход от классической модели с диспетчерами и телефонами к работе через агрегаторы и мобильные приложения. Первым агрегатором считается Российская биржа такси (РБТ), которая позволяла связать клиента с таксистом за определенную комиссию. Рынок сильно изменился с приходом «Яндекс.Такси» в России, а также Uber, Lyft, Gett и других сервисов за рубежом.

На сегодняшний день в сфере в России официально насчитывается порядка 600 тысяч таксистов, существует и нелегальный сегмент – хоть его и оценивают в 15-20%, в ряде регионов он может занимать до половины рынка. Но главное – около 60% легального рынка в России занимают агрегаторы, в том числе 27% у лидера, «Яндекс.Такси». Среди лидеров рынка также есть «Везет» и «Максим», которые, к тому же, лидируют в небольших городах России.

Что касается доходов, то зарабатывают таксисты по-разному. Если считать официальных – то статистика говорит о таких заработках:

  • в городах с населением до 500 тысяч человек – 47 тысяч рублей в месяц;
  • в городах-миллионниках – 74 тысячи рублей в месяц;
  • в Москве и Санкт-Петербурге – 83 тысячи рублей в месяц;
  • в среднем по России – 63 тысячи рублей в месяц.

Итак, среднестатистический портрет таксиста: он работает через агрегатор, зарабатывает 63 тысячи в месяц, иногда он ИП или самозанятый, а еще – арендует автомобиль. А с вероятностью где-то в 20% он вообще работает нелегально.

Как и другой бизнес, сегмент такси пострадал в период пандемии коронавируса – но уже в июне, с началом отмены обязательной самоизоляции начал возвращать позиции, а по итогам года агрегаторы даже ожидают роста числа поездок и суммарной выручки. При этом в регионах таксисты вообще почти не пострадали от коронавируса – там чуть хуже организован общественный транспорт и не так развит каршеринг.

Тем временем государство уже не первый год подбирается к полному регулированию рынка – законопроект был принят в первом чтении еще полтора года назад, и до сих пор его авторы не могут согласовать поправки со всеми заинтересованными сторонами. Ситуация примерно такая: в Госдуме хотят оборудовать автомобили таксометрами, «повесить» на агрегаторы ответственность на случай ДТП на 2 миллиона рублей, ограничить время работы такси в течение суток (и едва ли не начать ограничивать количество такси). Агрегаторы выступают против практически всего – и такая дискуссия продолжается уже второй год.

С точки зрения непосредственных участников рынка – таксистов – ситуация выглядит еще более запутанной.

Что такое Lyft?

Lyft находится в Сан-Франциско и является сетевой транспортной компанией. Lyft работает более чем в 300 городах США и обеспечивает более 18 миллионов поездок в месяц (октябрь 2017 г.). Пользователям необходимо будет загрузить мобильное приложение Lyft, зарегистрироваться с действующим номером телефона и ввести форму оплаты, которую они хотят сделать. Затем пользователи могут запросить поездку у ближайшего водителя. После подтверждения приложение покажет имя водителя, рейтинг и фотографию водителя и автомобиля. Водитель и пассажиры также могут добавить личную информацию, например музыкальные предпочтения, чтобы побудить к разговору во время поездки. После поездки у гонщика будет возможность предоставить денежное вознаграждение, которое также будет выставлено с учетом предпочтительного способа оплаты.

В приложении предусмотрено четыре типа аттракционов. Это Lyft Line, Lyft, Lyft Plus, Lyft Lux, Lyft Premier.

Lyft Line — Это самый дешевый вариант, доступный в Lyft. Пассажиры, следующие по одному маршруту, могут путешествовать вместе.

Lyft — Это бюджетный вариант Lyft, за которым за вами приедет обычный автомобиль на 4 пассажира.

Lyft Plus — Это обычный автомобиль, вмещающий до 6 пассажиров.

Lyft Premier — Это предлагает автомобили более высокого качества, чем другие варианты Lyft. Это включает размещение до 4 пассажиров.

Lyft обеспечивает страхование полиса коммерческой ответственности на сумму 1 миллион долларов США. Доступны также дополнительные покрытия.

Многие этого не замечали, но рейтингу пассажиров уже два года

Яндекс ввёл рейтинги пассажиров больше года назад. Водители могли оценить поездку примерно так же, как это делали пользователи Такси.

Но если рейтинг водителей был видимым пользователю сразу после назначения машины, то рейтинг пассажира был скрыт для всех, кроме самого Яндекса.

Рейтинг пассажира незаметно влиял на некоторые факторы при оформлении заказа. Например, на частоту назначения хорошего автомобиля, а также на вероятность решения проблем службой поддержки в пользу пользователя.

Инструмент казался странным, ведь пассажир ничего о нём не знал. Водителям он погоды не делал и работал просто как «пылесос» для негатива. Предполагаю, что эти данные были нужны Яндексу не для решения конфликтов, а для инструментов скоринга в массиве «биг даты», на которой сегодня стоят все сервисы компании.

Отобразив эти данные каждому пользователю, Яндекс получил хорошую волну хайпа, но вместе с ней продемонстрировал проблемы Такси, уходящие куда глубже, чем просто взаимоотношения водителя и пассажира.

Пассажир заставляет ждать, когда это необязательно

Самое прекрасное в Uber и Lyft это их удобство. Когда вы готовы куда-то выехать, вы достаете телефон и через какое-то время подъезжает доступная машина.

Я не люблю опаздывать и заставлять других ждать. Когда я заказываю поездку, я обычно уже стою на тротуаре в точке, где меня должны забрать. Но некоторые пассажиры о таком не задумываются.

У вас есть пять минут, чтобы подойти к автомобилю, когда я приеду. Я считаю, что хватило бы и двух минут, но это уже другой разговор.

Когда моя машина простаивает, я не зарабатываю деньги. Если бы я хотел работать бесплатно, то выбрал бы какую-нибудь волонтерскую деятельность с милыми щенками и кошками в приюте. Простите, но я работаю в такси, чтобы получать деньги.

Если вы заказали поездку, то должны быть готовы сесть в машину, как только подъедет водитель. Это же просто. Понимаю, иногда бывает всякое — медленно едет лифт, вы что-то забыли дома или тащите тяжелый багаж. Бывает. Я могу немного подождать. И большинство пассажиров ведет себя нормально и готовы к поездке уже через 30 секунд.

Проблема в тех, кто подходит к автомобилю только через 4 минуты и 47 секунд. Они идут к машине со своим знакомым, три минуты разговаривают у автомобиля (хотя договорить можно было бы и по телефону) и только потом садятся. Или курят четыре минуты, потом машут мне (о, так это вы собирались ехать!), а потом залезают в салон.

Однажды мое терпение было на грани. У меня был не самый удачный день. Я подъехал к офису, из него вышла женщина, помахала мне и жестом показала, что надо подождать. Затем закурила и начала разговаривать по телефону. Всем своим видом она показывала, что думает только о себе.

Нет уж, мне такое не нужно. Я отменил заказ и уехал. Видели бы вы, как она швырнула сигарету и помчалась за машиной на своих высоких каблуках, махая руками.

Не нужно заказывать поездку, если вы к ней не готовы. Будьте вежливы и подготовьтесь.

К счастью, плохие пассажиры попадаются редко. Постарайтесь не вести себя, как они — и тогда ваш рейтинг будет ближе к идеальной пятерке.

Больше статей у нас на канале: https://t.me/truebusiness

Бизнес или не бизнес

За всю свою историю Убер никогда не приносил прибыль. Можно ли считать это неудачей?

Если взглянуть на последние 3 года истории компании то доходы растут огромными темпами.

2016:   3 800 000 000
2017:   7 900 000 000
2018: 11 300 000 000
2019: 14 100 000 000
2020: 11 100 000 000

Но если вычесть из доходов расходы получим следующую картину прибыли. Точнее убытков.

2016: -2 800 000 000
2017: -4 500 000 000
2018: -3 800 000 000
2019: -8 500 000 000
2020: -6 700 000 000

Если взглянуть на Убер как на бизнес — это провал. Находится вечно в категории «стартап» невозможно, в один «прекрасный» день инвесторы захотят увидеть прибыль и этом может стать началом конца истории «самого дорогого стартапа в мире».

А вот в качестве инвест-проекта — полный успех. Рекордные инвестиции как по объему так и по темпам привлечения. А зачем вкладывать в предприятие не приносящее прибыль? Все очень просто, инвестор рассчитывает купить за одну цену, а продать дороже.

Например, фонды инвестировавшие в Uber на ранних этапах сейчас могут продать свою долю акций с доходностью…. более 76 000%

И совершенно не важно, что компания убыточна, инвесторы могут неплохо заработать в любом случае. Главное не упустить момент

Выбор куда вложить деньги у инвесторов богатый. Уже $21 миллиард привлек китайский DiDі. $9 — Grab, $3,8 — индийский Ola. 24,7 инвестиций Uber, уже не такая астрономическая сумма с учетом того, что мир становится все более конкурентным.

Уберизация

Многие считают что именно в Убер придумали как связать потребителя напрямую с поставщиком услуги без посредников (те самые страшные и жадные корпорации которые так мешают жить честным трудягам).

Это парадигма носит красивое название sharing economy. Экономика совместного потребления. Идея состоит в том, чтобы максимально сократить расстояние между клиентом и непосредственным поставщиком услуги (или товара), в идеале — совершенно убрать все препятствия  виде посредников.

В нашем конкретном транспортном случае убрать: таксопарк, колл-центр и… государство (а в месте с ним налоги, лицензии и прочие функции контроля)

Но идея, мягко говоря, не нова.

Например, одноранговые сети (пиринговые, peer-to-peer, P2P), те самые из которых мы с вами качаем пиратские фильмы и программы изобретение 80-х годов 20-ого века. В них, вместо конструкции «клиент-сервер», применяется «равный-равному».

В Убер равными можно считать водителя-частника и его клиента. Но один посредник, в лице приложения все равно имеется. Таким образом, убрав таксопарк Uber (и любая другая аналогичная служба) встроила на это место себя любимую.

На самом деле не придумав ничего кардинально нового Каланик и  Кемп сумели вывести старые идеи на новый уровень. Uber действительно первый стартап такого масштаба, но далеко не первый в истории sharing economy, даже в истории с перевозками были те, кто пытался сделать тоже немного раньше.

Итак, Убер точно не был  первенцем, но также точно стал самым дорогим стартапом в мире.

Китай

Отправляться в Китай без приложения Didi Dache на телефоне – не лучшая идея. Большинство китайцев при заказе такси пользуется именно этим сервисом, сокращенно называя его DiDi. Если верить статистике самой компании, ежедневно эти такси совершают до 3 млн поездок. Учитывая численность населения в Китае, эти цифры сомнений не вызывают. У компании около 1,5 млн машин в парке, 400 городов в оккупации, девиз «Больше, чем поездка» и приложения на Android и iOS на разных языках.

Uber в Китае тоже представлен, и даже с более низкими, чем у DiDi, ценами. Но переживает некоторые трудности: местные таксисты протестуют против компании на рынке, и Uber до сих пор считается в Поднебесной нелегальным.

Компания признала баг

Программист, подрабатывающий в Uber Eats («Uber еда») с тех пор,
как потерял работу во время пандемии, Армин
Самий (Armin Samii) уличил Uber в том, что она не доплачивала зарплату, стало известно
изданию Business Insider.
Самий создал расширение браузера Chrome под названием Uber Cheats («Uber
обманывает») и обнаружил, что приложение Uber Eats уменьшает пробег на 2,5 мили
(около 4 км) за каждую поездку. То есть фактически компания рассчитывает тариф
водителей за милю, хотя они проехали 3,5. Получается, что компания не
доплачивает водителям примерно за 30% поездок.

Uber Eats
— приложение по доставке еды из ресторанов, созданное Uber. Сумма, которую получает водитель Uber Eats, как указано на сайте
самой компании, складывается из фиксированной суммы за получение заказа в
ресторане и его передачи клиенту, а также платы за расстояние до места
доставки. Кроме того, алгоритм учитывает время, проведенное в пути из-за
пробок. Компания обещает больший заработок водителям в период высокого спроса
на доставку еды. Однако, несмотря на резкий рост спроса
на доставку еды во время пандемии и рост числа поездок, многие водители жаловались,
что их зарплата только снизилась.

Самий несколько раз обращался в клиентскую службу Uber и в конце концов смог
доказать свою правоту. После нескольких встреч, клиентская служба сказала, что
в системе якобы был какой-то сбой в алгоритме, и выплатила ему зарплату
полностью. Правда, Самий уверен, что другим водителям компания может продолжать
недоплачивать, несмотря на то что выручка бизнеса по доставке еды в несколько
раз превысила показатели основного бизнеса ride-hailing (англ. «кликни и
поезжай»).

Программист уличил Uber Eats в мошенничестве

По данным компании, за второй квартал 2020 г. объем заказов на перевозки пассажиров упал на 75% и составил $3 млрд. Годом ранее этот показатель превышал $12 млрд. Объем заказов Uber Eats вырос на 109% и превысил $6 млрд, а годом ранее он составлял $3,3 млрд. Основная причина таких изменений — падение объема перевозок на всех ключевых для компании рынках и резкий рост доставки еды из-за карантина.

Южная Америка

Лидером рынка такси в Южной Америке считается Easy Taxi, в своем «репертуаре» насчитывающий 420 городов и более 400 000 водителей. Сервис представлен в Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Коста-Рике и других странах. Интерфейс приложения позволяет заранее рассчитать цену поездки, а при наличии профиля в Facebook можно получать купоны на скидку и промокоды.

В самых крупных странах Южной Америки — Чили, Перу, Мексике, Колумбии, а также в Доминикане (она относится к Северной!) — также работает такси Cabify. Компания делает ставку на прозрачные цены без дополнительных накруток, фиксированный счетчик и калькулятор в приложении

Немаловажно, что Cabify — «дог-фрэндли», то есть берет на борт и животных. При необходимости водитель может предоставить инвойс для руководства, включить музыку, которую вы заказали заранее, или дать бутылку воды

О необходимых услугах можно сообщить лично, а для неразговорчивых есть чат в приложении, доступном на Android и iOS.

Типы услуг

Драйверы Uber представляют собой комбинацию профессиональных водителей и непрофессионалов, которые прошли дорожные проверки и проверки фона. Uber предлагает несколько классов обслуживания, чья доступность зависит от города.

  • uberX — это основной седан для ежедневных поездок до 4 человек.
  • uberXL предоставляет доступную услугу SUV для групп до 6 человек.
  • uberSUV предоставляет роскошный SUV-сервис для групп до 6 человек.
  • uberPOOL позволяет клиентам с разными начальными и конечными точками, которые путешествуют в одном направлении, чтобы делиться поездками в седанах и делить их.
  • uberBLACK обеспечивает поездки с профессиональными водителями в черных городских автомобилях на срок до 4 человек.
  • uberWAV обеспечивает поездки в автомобили, доступные для инвалидных колясок и скутеров, водителями, обученными помощи пассажирам.
  • uberSELECT предоставляет стильные, элитные автомобили с самыми популярными драйверами для 4 человек для особых случаев.
  • uberTAXI позволяет вам приветствовать желтую кабину от приложения Uber. (Подробнее в Убер против желтых кабин в Нью-Йорке .)

Даже если вы выберете uberX, самый дешевый вариант, вас не поймают в драндулете. Убер имеет минимальные требования к транспортным средствам для водителей в каждом городе. Например, в Лос-Анджелесе вас отвезут в автомобиль 2002 года или более новый, это четырехдверный автомобиль или микроавтобус, который находится в хорошем состоянии без каких-либо косметических повреждений, у которого есть кондиционер для работы, который не является коммерчески фирменным и проходит проверку автомобиля.

Лейф, как и Убер, имеет минимальные требования к транспортному средству даже для своего базового уровня обслуживания. Автомобили обычно должны быть модельным годом 2005 или новее, и они должны иметь четыре двери, никаких повреждений кузова и полностью функционального кондиционирования воздуха, среди других требований. Lyft предлагает несколько классов обслуживания, которые также меняются по городу.

  • Original Lyft обеспечивает поездки на обычных транспортных средствах до 4 пассажиров.
  • Lyft Plus обеспечивает поездки на обычных транспортных средствах до 6 пассажиров.
  • Lyft Premier обеспечивает поездки в элитные автомобили на 4 пассажира.
  • Lyft Lux обеспечивает высококачественное обслуживание черного автомобиля в роскошных автомобилях.
  • Лютф Люкс SUV обеспечивает поездки в премиальный черный внедорожник для 6 человек.
  • Lyft Line — это автопрокат, который соответствует пассажирам, путешествующим по тому же маршруту, которые хотят сэкономить деньги.

Пассажир не хочет пристегиваться

Родители с детства приучили меня, что когда садишься в машину, надо обязательно пристегнуть ремень безопасности. Это же просто. Я вот не чувствую себя в безопасности, пока не пристегнусь.

Мне казалось, у всех есть привычка пристегиваться. Но когда вырос, понял, что по какой-то причине некоторые люди не любят этого делать.

Я правда не могу этого понять. Один парень сказал, что не пристегивается, потому что ему некомфортно. Знаете, что более некомфортно? Вылететь через лобовое стекло, если вы не пристегнетесь. Видимо, некоторые считают, что такси окружено волшебной аурой и никогда не попадет в аварию, так что про ремень безопасности можно забыть.

У меня действует такое правило — не пристегнулись, не едете.

Анализ стоимости услуг на примере Москвы

Вполне понятно желание большинства людей, регулярно пользующихся услугами сервисов заказа такси онлайн, узнать, что дешевле: Убер или Яндекс.Такси. При сравнении стоимости поездки по одинаковым маршрутам в Убер и Яндексе по Москве оказывается, что, несмотря на более дешевую тарифную сетку в Yandex, стоимость услуг такси в Uber выходит дешевле. Поэтому можно говорить однозначно, что пользоваться услугами Убер более выгодно, хоть, на первый взгляд, может показаться, что Яндекс – самое дешевое такси.

Кроме того, по результатам исследования было определено, что поездка в машине премиум-класса, заказанной в Убер, обходится почти в такую же сумму, как и заказ транспортного средства класса эконом в Yandex.

Факт наличия отличий в стоимости перевозок является еще более странным и удивительным, если учесть то, что Yandex и Uber уже являются представителями единой коммерческой структуры. Правда, нужно отметить, что, несмотря на объединение этих сервисов, они продолжают работать, используя собственные приложения.

Проверьте свою историю Uber Ride в приложении

Чтобы проверить свою историю езды из самого приложения, выполните следующие простые шаги:

Шаг 1: Откройте приложение Uber и щелкните значок меню в верхнем левом углу.

Шаг 2: Нажмите на вариант «Ваши поездки».

Это откроет список всех ваших прошлых и предстоящих поездок с Uber, с последней поездкой, перечисленной в верхней части. Вы можете прокрутить вниз, чтобы увидеть все свои старые поездки, но если вы часто ездите, прокрутка старых поездок будет болезненной.

Нажатие на каждую поездку раскрывает все детали, связанные с поездкой, в том числе стоимость проезда, места посадки и высадки и т. Д.

Но использование этого метода полезно только в том случае, если вы хотите проверить детали за одну поездку. Если вы хотите просмотреть обзор всех своих поездок, вам придется переключиться на компьютер и открыть Chrome.

GPS, карта и отрисовка маршрутов

Приложения вроде Uber используют GPS, чтобы определить текущее местоположение пассажира и водителя. Карты и позиционирование нужны, чтобы они могли легко отыскать друг друга, а чтобы проложить маршрут поездки и рассчитать ее длительность, понадобится сервер роутинга.

В своем приложении для мониторинга качества дорожного покрытия «Дороги Украины», которое доступно для Android, iPhone and iPad, мы используем карты OpenStreetMap, поскольку полагаемся на базу дорог этого же сервиса. Но в общем случае лучше использовать родные карты платформы, под которую идет разработка. Например, для Android это будут Google Maps.

Как проверить свой рейтинг пассажиров Uber

Если вы хотите узнать, какой у вас рейтинг пассажиров, вы можете легко получить к нему доступ в приложении Uber. Когда он откроется, нажмите на значок меню. Под своим именем вы должны увидеть свой рейтинг пассажиров от 1 до 5 звезд и до двух десятичных знаков.

Если вы не видите рейтинг пассажиров Uber, этому может быть несколько причин. Чаще всего причина в том, что вы еще не успели покататься. Чтобы увидеть результат, вам необходимо совершить как минимум 5 поездок, на которых ваш водитель поставил вам оценку, чтобы увидеть ваш результат. Если водитель решит вообще не ставить вам оценку, это не будет засчитываться в вашу общую оценку. Таким образом, хотя вы могли совершить 5 или более поездок, вы можете не увидеть свой результат, потому что не все водители оценили вас.

Вы также можете узнать, нужны ли вашему приложению Uber какие-либо обновления. Со временем Uber изменил способ просмотра своего рейтинга, поэтому, если вы не обновлялись в последнее время, это может быть причиной того, что вы его не видите.

Чтобы обновить Uber из App Store, перейдите в профиль своей учетной записи и нажмите «Приобретено». Затем найдите Uber и посмотрите, сможете ли вы его обновить.

В Google Play перейдите в Мои приложения и игры. Затем найдите Uber здесь, чтобы узнать, доступно ли обновление.

Если вы все еще не видите его, возможно, вам придется подождать несколько дней или около того, особенно если вы используете новое устройство или только что обновили приложение.

Способы улучшения рейтинга вашего всадника

Никто не идеален. Если у вас было несколько плохих аттракционов, которые привели к низкой оценке, еще не слишком поздно поворачивать вещи, придерживаясь следующих предложений.

  • Прежде чем нажать кнопку запроса, убедитесь, что место вашего пикапа является точным.
  • Быть вовремя! Не оставляйте своего водителя снаружи, ожидая вас.
  • Обращайтесь с автомобилем водителя, как будто это ваш собственный. Уважайте интерьер и не делайте беспорядок.
  • Обычная вежливость проходит долгий путь. Вам не нужно разговаривать с водителем на всю поездку, но следует ожидать дружеского приветствия и уважительного возвращения назад и вперед.
  • Если водитель попросит вас надеть ремень безопасности, сделайте это. Вы будете благодарны за то, что вы сделали, если попали в аварию или получили полицейские.

Заключительные выводы

Корпорация «Яндекс.Такси», к которой недавно присоединилась компания «Убер», предлагает своим клиентам тарифные планы от «Эконом» до «Премиум». Отличаются они степенью комфортности поездки, которая зависит от качества, марки и возраста автомобиля. Все детали оговариваются заранее. Стоимость поездки не будет отличаться от обусловленной. Дополнительно оплачиваются в поездке опции: детское кресло, багаж, в салоне имеется беспроводной интернет Wi-Fi. Оплачивать услугу можно как наличными, так и электронными деньгами или картой.

Водителям предлагается удобная система регистрации и учёта автомобиля в таксопарке. Зарабатывать сотрудники могут уже при первом выезде. Но получить деньги они смогут только при условии, что оплату пассажир проводил наличными средствами, иначе придётся немного подождать, пока электронный платёж обрабатывается и начисляется комиссия от суммы платежа. Специалисты могут рассматривать работу в такси в качестве основного или дополнительного источника дохода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зов электронных книг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: