Что значит «кент» в молодежном сленге и в марках сигарет? другие значения этого слова

Виды цемента и область их применения

1. Портландцемент без добавок (Д0) выпускается марок М400, М500, М550 и М600. М400 и М500 имеют среднюю скорость набора прочности, атмосферостоек, марка по морозостойкости высокая. Сфера использования: производство сборных, монолитных бетонных и железобетонных конструкций. М550 и М600 обладает аналогичными характеристиками, но быстро набирает прочность.

2. Быстротвердеющий портландцемент (БТЦ) производится марками М400 и М500. Быстро набирает прочность, устойчив к морозам. Применяется для бетонных и железобетонных сооружений, а также для строительства монолитных и сборных систем.

3. Портландцемент с минеральными добавками выпускается марками М400-М600. ПЦ-Д5 марок М400 и М500 имеет среднюю скорость набора прочности. Область применения – изготовление бетонных и железобетонных сборных и монолитных конструкций. Портландцемент М550 и М600 используется для тех же целей, но имеет высокую скорость затвердевания.

4. Шлакопортландцемент изготавливается марок М300, М400 и М500. ШПЦ М300 имеет низкую скорость набора прочности и слабый показатель морозоустойчивости. Особенно эффективен с термовлажностной обработкой, благодаря которой может использоваться для строительства конструкций над и под землей, и в воде. ШПЦ М400 обладает средней скоростью набора прочности и морозостойкостью. ШПЦ М400 и М500 являются низкотермичными цементами.

5. Сульфатоский портландцемент применяется для сооружений, которые будут находиться в агрессивных средах. Выпускается марок М400 и М500.

6. Пуццолановый портландцемент имеет низкую скорость набора прочности, но устойчив к агрессивным средам. Используется для конструкций, которые будут находиться в воде и под землей. Бывает марок М300 и М400.

7. Гидрофобный портландцемент подходит для изготовления бетонных растворов, которые применяются при строительстве дорог и аэродромов, а также гидротехнических сооружений.

Перед тем как приобрести цемент, нужно точно определить требуемую марку. Для этого необходимо учесть следующие факторы:

  • температура эксплуатации;
  • процент влажности;
  • состав воды и грунта;
  • нагрузка.

Жизненные уроки

13) Сложить руки и идти вперёд – это две большие разницы.

В определённый жизненный период наступает момент, когда ты устаёшь от бесконечных попыток догнать всех, и всё успеть. Однако, это вовсе не значит, что ты сдаёшься и опускаешь руки.

Это всего лишь новое начало. Ты всего лишь начинаешь понимать, что некоторые люди тебе не нужны, так же как и тот накал страстей, которыми они наполняют твою жизнь.

14) Берегись негативных людей.

Всякий раз, когда ты избавляешься от чего-то негативного, ты освобождаешь в ней место для позитива. Наша жизнь слишком быстротечна, чтобы быть рядом с людьми, которые питаются твоей энергией и твоим счастьем.

Старайся как можно быстрее от таких людей избавляться, потому что они первые, кто разрушает твою самооценку и уверенность в себе. Окружай себя теми, кто поможет тебе проявить свои лучшие черты.

15) Нет в природе идеальных отношений в паре.

Совершенные личные отношения существуют исключительно в любовных романах. Хотите улучшить ваши отношения, приблизить их к идеальным? Научитесь обходить острые углы и справляться с шероховатостями.

16) Не забывай о любви к себе.

Одна из самых серьёзных проблем, которая может случиться в вашей жизни – это вероятность потерять себя, будучи поглощённым любовью к другому человеку.

Ты можешь просто-напросто забыть, что ты тоже достоин любви

Когда в последний раз, ты слышал от кого-то, что он любит тебя целиком, со всеми достоинствами и недостатками? Что для него важно то, что ты говоришь, о чём думаешь?. Когда тебе кто-то в последний раз говорил, что ты очень хорошо справляешься с делами или просто отвёз тебя туда, где тебе хорошо? Когда этим «кем-то» был ты сам?

Когда тебе кто-то в последний раз говорил, что ты очень хорошо справляешься с делами или просто отвёз тебя туда, где тебе хорошо? Когда этим «кем-то» был ты сам?

Историческая справка

Если кратко, то история направления, вполне возможно, несколько тысяч лет назад началась в Египте, Ассирии и Вавилоне. И когда прекрасные керамические образцы попали в Европу, их путь пролегал через испанскую Майорку. Отсюда и название технологии. Собственная технология в Старом Свете появилась только в конце 16 века, благодаря стараниям голландцев.

Справка. Русский вклад в развитие направления – возникновение в Средневековье первых образцов глазурованной расписной керамики. С 18-ого столетия ее стали выпускать в промышленных масштабах, Гжельские и Ярославльские мастерские, а также Московский завод Гребенщикова стали флагманами производства.

Когда человек чувствует, что ничего сделать нельзя

– Как ситуации выученной беспомощности можно определить в жизни?

Ирина Рокотова

– Люди ничего не делают в ситуации, когда могли бы что-то сделать. Просто не предпринимают никаких попыток. Причем сторонний наблюдатель видит, что выход есть и даже не один, а человек, который, казалось бы, должен быть заинтересован в том, чтобы найти выход, ничего не делает.

Но если смотреть на ситуацию изнутри, то вариантов – не видно, или они не кажутся вариантами. Не видно и ресурсов, с помощью которых можно что-то сделать, не видно точек влияния, которые есть. Ты чувствуешь, что ничего не сработает, и сделать с этим ничего нельзя.

– Это состояние похоже на страх неудачи?

– Думаю, в большей степени это похоже на чувство безнадежности. Ощущение пассивности на телесном и эмоциональном уровне: такое всеобъемлющее чувство: «все плохо» и отсутствие импульса что-то сделать на уровне тела.

Важно еще и то, что у человека в этом состоянии отсутствует реакция на изменение ситуации. Почему? Это – важный и интересный вопрос

Чисто теоретически, если человека привязали за ногу и он делал попытки освободиться, то в момент, когда его отвязали, он просто возьмет и уйдет.

А при выученной беспомощности нет ощущения, что нога уже не привязана. Почему с непривязанной ногой человек продолжает жить так же, как с привязанной? Что с человеком происходит такого, что он перестает замечать изменение контекста? Мне кажется, что в этом и есть самое интересное.

– Насколько такие ситуации встречаются в вашей практике?

– Достаточно часто. Мне кажется, что почти любой человек в каких-то областях своей жизни чувствует, что ничего сделать нельзя. Это может касаться чего угодно, отношений с родителями, поисков работы, каких-то личных отношений, возможности выйти замуж, похудеть, выучить английский, сделать карьерный рывок. Я бы не стала излишне обобщать, но думаю, что достаточное количество людей в отдельных ситуациях думают, что ничего не могут сделать.

Как перерасти «слезы тщетности»

– Собак в эксперименте Селигмана били током. А отчего подобная модель поведения может возникнуть у людей? В чем причины?

– Из экспериментов видно, что основная причина выученной беспомощности – долгое пребывание в ситуации, когда человек (ребенок или взрослый) не может ни на что повлиять. Выбрать еду, одежду, занятие, получить поддержку в своем выборе, вернуть хорошее отношение и т.д. С другой стороны, очевидно, что никто в этой жизни не получает абсолютно все, что он хочет, и контролируем мы далеко не все, если называть вещи своими именами.

В течении «Альфа-родительства» (к нему по-разному относятся, но некоторые вещи нам сейчас пригодятся) есть понятие «слезы тщетности». Речь идет о том моменте в жизни ребенка, когда он что-то хочет, а ему этого не дают. Например, потому, что работающий миксер или горячая кастрюля – неподходящая игрушка для ребенка. Это состояние мы переживаем примерно в 2-3-летнем возрасте. И это – настоящая трагедия.

Ребенку нужно пережить отчаянье, фрустрацию и всю мировую боль из-за того, что ему никто не даст желаемое прямо сейчас. Пережив этот аффект при поддержке родителя, он успокаивается и переключается. Он принимает отказ как свершившийся факт. Ключевой момент – что он «закрывает» внутри себя ситуацию и переключается, делает что-то другое, т.е. не «остается в клетке».

У взрослого человека, пережившего «момент тщетности» и понявшего, что он желаемого не получит, по идее, должен включаться какой-то креативный механизм, переключающий его желания и стремления на что-то другое. На мой взгляд, этот механизм – противоположность выученной беспомощности. Здесь взрослый человек выгодно отличается от ребенка.

Он может утереть слезы тщетности и подумать, что можно сделать, чтобы получить желаемый результат, например, сменить тактику, провести ревизию инструментов и ресурсов, попросить помощи, а может быть – отказаться от этого проекта и начать другой. Но проделать все это можно, только «выйдя из клетки».

Фото: Michał Biegański / cargocollective.com/kamera (фрагмент)

Слушаю, но ничего не слышу

Из-за этой проблемы у тебя постоянно возникали сложности при обучении в школе и институте

Ты совершенно не мог понять, о чем шла речь на любом предмете — неважно, кто и как его преподавал. Говорили ли лекторы громко или тихо, медленно или быстро — ничего не менялось

Неизменно было только одно: состояние «слушаю, но ничего не слышу». Спасало лишь то, что всю информацию ты конспектировал и затем через чтение текста мог воспринимать и осознавать ее.

Годы шли, но ничего не менялось. Некоторые начали поговаривать, что у тебя явно какие-то проблемы с головой и вообще ты какой-то странный. Они говорили, что ты намеренно их не слушаешь. Отсюда немало проблем возникало на работе. А ты никак не мог объяснить людям, что внимательно их слушаешь, но ничего не понимаешь и тебе самому неясно, как такое может происходить, ведь с восприятием печатных текстов все иначе.

В поисках решения проблемы ты пытался найти какие-то методики по сосредоточению, усиленно слушал аудиокниги, пытаясь восстановить слуховое восприятие, которое для всех является нормой. Увы, ничего не помогло. И до сих пор ты пытаешься понять, что с тобой не так и как исправить то, не знаю что? Возможно ли вообще это?

У кого проблемы с сосредоточением?

Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана раскрывает причину проблемы сосредоточения. Чаще всего она возникает у людей, которые обладают звуковым вектором. Таких людей рождается всего 5 %, а их самый чувствительный сенсор — это ухо.

Роль в обществе у таких людей с первобытных времен заключалась в ночной охране стаи. Когда все остальные спали, звуковик сидел в одиночестве, вслушивался в тишину ночи и сосредотачивался на малейших шорохах, чтобы в случае опасности предупредить стаю. Предельное сосредоточение и вслушивание в ночную саванну рождало у него вопросы: «Кто я? В чем смысл моей жизни и мира в целом?»

И по сей день такие люди любят находиться в тишине и часто бодрствуют ночью, а вопросы о смысле жизни являются для них основополагающими. Именно стремление к познанию первопричины и распознаванию смыслов делает из них гениев всех времен — от Пушкина и Достоевского до Эйнштейна.

Почему не получается сосредоточиться?

Согласно знаниям тренинга «Системно-векторная психология», человек со звуковым вектором рождается абсолютным интровертом, по сути, эгоцентриком. В процессе взросления и формирования психики, развивая в себе способность сосредотачиваться через ухо наружу, он способен наполнить внутреннее желание звукового вектора к самопознанию.

Но для этого ребенку со звуковым вектором необходима тихая обстановка в доме, комфортная среда без громких звуков и криков, а также возможность побыть в одиночестве и тишине, чтобы подумать.

Но бывает так, что ребенок растет в ранящей его чувствительное ухо среде, где постоянно работают радио и телевизор, все время грохочет посуда, родители ругаются и кричат друг на друга, а соседи громко включают музыку и скандалят. Еще хуже, если родители, и особенно мама, кричат на такого ребенка, проявляют словесную агрессию или все время дергают своими командами, требуя мгновенной реакции.

Но даже если на ребенка не кричат дома, то это может происходить в детском саду или в школе, что воздействует аналогичным образом.

Такая обстановка полностью противоположна той, в которой звуковой вектор ребенка развивался бы нормально. И его психика начинает адаптироваться к этому. В тишине побыть возможности нет, сосредотачиваться вне себя неприятно. И тогда ребенок становится замкнутым, у него возникает избирательный контакт. Он отгораживается от внешнего мира, так как тот невыносим и бьет по больному угрожающими звуками и смыслами.

Отстраняясь от внешнего мира, он теряет способность сосредотачиваться вне себя, вместо этого начинает зацикливаться на своих мыслях и состояниях, причем происходит это бессознательно. Психика ребенка только формируется, но когда он вырастает, по-прежнему испытывает трудности с тем, чтобы вслушиваться наружу, сосредотачиваться на внешнем мире, так как с детства привык, что это больно.

Практика медитации любящей доброты

Практикуясь в искусстве любящей доброты, вы учитесь сострадать окружающим людям и быть добрее к ним.

Для начала вам необходимо научиться относиться с любовью и добротой к себе, а уж потом вы сможете направить эти чувства на ваших родных и близких, друзей и коллег, знакомых… и даже ваших врагов.

Итак, вот примерный план вашей медитации:

Примите удобную позу. Например, вы можете сесть на пол и скрестить ноги.

Сфокусируйтесь на вашем дыхании. Считайте количество вдохов и выдохов

Обратите внимание на то, как вы дышите. Дышите ли вы спокойно или у вас учащенное дыхание? Ваши вдохи и выдохи короткие или длинные?

Представьте, что из сердца по всему телу растекается тепло

Вы можете представить себе, что внутри вас яркий свет. С каждым вашим вдохом этот свет становится все ярче и ярче. Вы можете представить себе шар, наполненный вашей энергией. С каждым вашим вдохом этот шар светится ярче. Это свет любящей доброты. Наслаждайтесь этим светом, который согревает вас изнутри. Это свет вашего собственного солнца, которое будет светить вечно.

Повторяйте про себя простые установки, позволяющие направить мысли в нужное русло. Например: «Пусть я буду счастливым. Да не проникнет в мое сердце ненависть и да не будет у меня проблем. Пусть я буду ощущать любовь окружающих меня людей. Да полюбят и примут они меня». Вы желаете себе всего самого хорошего.

Теперь пришло время направить свет любящей доброты на других людей. Представьте себе любимого человека, ваших детей или родителей. Представьте, как свет любящей доброты выходит из вас и окутывает собой этих людей.

Сейчас вы снова можете повторить установки. Например: «Пусть они будут счастливы», «Да не проникнет в их сердце ненависть»… Желайте людям, о которых вы думаете сейчас, добра. Может быть, вы совсем недавно поссорились с кем-то. Если вы готовы простить этого человека, сделайте это. Примите его таким, какой он есть.

Теперь вы можете направить свет любящей доброты на кого угодно. Направьте его на людей, с которыми вы никогда не встречались в жизни. Направьте его на людей, страдающих от голода и последствий войны. Направьте его на животных, находящихся на грани вымирания. Направьте на весь мир в целом и все живое, что в нем существует.

Завершайте сеанс медитации. Снова обратите внимание на дыхание. Суть этой медитации в том, чтобы подумать о себе и окружающих людях, принять их такими, какие они есть, полюбить и пожелать им всего самого хорошего.

Вам не обязательно совершать какие-либо действия. Прямо сейчас вам не нужно ничего делать. Просто ощущайте любовь и доброту.

По завершению сеанса медитации, вы вернетесь к своим ежедневным делам и заботам. Вы можете чувствовать желание проявлять любовь и доброту во всем, что вы делаете.

Это будет просто замечательно! Как только ваше сердце наполнится добротой и любовью, ваше поведение начнет меняться. Это, в свою очередь, позволит вам сделать этот мир чуточку лучше.

Перевод статьи — Toxic people: The most powerful way to deal with them via Клубер

Применение пуццоланового портландцемента

Примененять пуццолановый портландцемент целесообразно в тех случаях, когда необходима повышенная физико-химическая стойкость бетона и обеспечено хорошее его твердение во влажной среде, а именно:

  • при устройстве подводных, подземных и внутренних частей гидротехнических сооружений в морской и пресной воде (молов, набережных, доков, плотин, шлюзов и т. п.);
  • в канализационных и водопроводных сооружениях;
  • при строительстве туннелей и других подземных сооружений, при проходке шахт и т. п.;
  • при устройстве оросительных и осушительных сооружений, в особенности в солончаковых и заболоченных почвах;
  • при кладке фундаментов и стен подвалов жилых и промышленных зданий, если они находятся под действием грунтовой воды, содержащей вредные для обыкновенного цемента примеси
  • при изготовлении бетонных изделий на заводах с применением пропаривания

Нецелесообразно применять такой цемент в надземных железобетонных сооружениях; быстрое высыхание может приостановить твердение цемента и вызвать повышенную усадку.

Там, где особенно сухо, пуццолановый портландцемент использовать не следует. Нельзя применять этот цемент в частях сооружений, находящихся в переменных условиях увлажнения и высыхания, замораживания и оттаивания. Здесь необходимо применять портландцемент обыкновенный или сульфатостойкий.

К группе пуццолановых цементов принадлежат цементы, изготовляемые путем совместного помола или тщательного смешивания обыкновеного портландцемента (реже — извести) с активной минеральной (чаще всего — кремнеземистой) добавкой. Выпуск цементов с этими добавками составляет у нас около 10% общего выпуска всех цементов. Производств цементов еще более расширилось в связи с возведением крупнейших гидротехнических сооружений на Волге, Днепре и др

Жизненные советы

3) Проблемы и трудности – это неотъемлемые части личностного роста.

Сталкивание с проблемами и нахождение путей их решения – это обязательная часть нашей жизни и личностного роста. Человек может потерять работу, заболеть, а иногда и погибнуть в несчастном случае.

Когда мы молоды и наши дела идут довольно неплохо, мы не осознаём этого в полной мере.

Однако, самое мудрое, но также и самое трудное решение, которое мы можем принять в такой ситуации, это использовать свою реакцию на происходящее таким образом, чтобы закалить свою решимость и волю.

Вам может сколько угодно хотеться ругаться матом, бить всё вокруг, кричать и т.д., но вы же выше этого, не так ли?

Стоит помнить, что несдержанность эмоций зачастую только ухудшает ситуацию. Несмотря на то, что трагедии действительно причиняют нам боль, это всё-таки возможность для нас стать сильнее.

4) Иногда позволяй себе расклеиться.

Не стоит всегда изображать из себя сильного или делать вид, что у тебя все замечательно. Что в такой момент подумают о тебе окружающие и вовсе не должно тебя заботить.

Если сейчас хочется плакать, то поплачь. Улыбка – это не всегда показатель счастья. Часто улыбка означает, что человек достаточно силён для того, чтобы столкнуться со своими проблемами лицом к лицу.

5) Наша жизнь внезапна, очень переменчива и зачастую короче, чем нам кажется.

Стоит не забывать о том, что завтрашний день может не наступить. Для кого-то он определённо не наступит. Сейчас кто-то строит планы на завтра, не зная о том, что сегодня умрёт.

Это печально осознавать, но такова жизнь. Поэтому всегда трать своё сегодняшнее время с умом, и не забывай иногда остановиться, чтобы вспомнить о том, как прекрасна жизнь.

Каждый прожитый миг – это уникальный дар. Не трать время на негативные мысли. Лучше подумай о том, что тебе поможет двигаться дальше.

6) Каждый из нас допускает ошибки.

Чем быстрее ты это поймёшь и примешь, тем быстрее ты станешь лучше, а значит, будешь совершать меньше ошибок. Безусловно, ты вряд ли когда-либо станешь непогрешимым, но если ты даже не будешь пытаться, а сидеть сложа руки, то уж точно ничего не добьёшься.

Определённо, лучше что-то делать и ошибаться, чем не делать ничего совсем. Ты или усвоишь жизненный урок, или преуспеешь. То есть выигрыш на лицо в любом случае.

7) Ты сам можешь сделать себя счастливым.

Время летит, люди меняются и чувства тоже. У тебя всегда есть выбор. Ты можешь либо бесконечно бередить прошлое и вспоминать свои ошибки, или же предпринимать попытки сделать себя счастливым.

Улыбка – это твой выбор, а не упавшее с небес чудо. Не жди, пока кто-то или что-то сделает тебя счастливым. Истинное счастье находится в глубине твоей души.

8) Постарайся эмоционально отстраниться от своих проблем.

Ты – это не твои проблемы. Ты живое существо, которое намного сложнее, чем все проблемы вместе взятые. А это означает, что ты сильнее их, ты можешь как повлиять на них, так и изменить своё отношение к ним.

Маркировка и расшифровка

Каждый вид цемента имеет определенную маркировку. Она показывает, для какой области применения подходит вяжущий порошок. Состоит из чисел и букв.

Таблица с расшифровкой маркировок цемента разных видов:

ПЦ портландцемент
СС сульфатостойкий
ШПЦ шлакопортландцемент
ГФ гидрофобный
БЦ белый цемент
ВРЦ водонепроницаемый расширяемый цемент
ПЛ пластифицированный

Марка вяжущего порошка по прочности обозначается буквой М и числом после нее, например, М500. Это означает, что материал выдерживает нагрузку 500 кг/см2. Также эта характеристика может быть указана только числом – 22,5, 32,5, 42,5 и 52,5. В этом случае ее называют не маркой, а классом. Она означает, что изделие выдерживает давление, например, в 22,5 МПа.

Таблица с новыми и старыми маркировками марок цемента:

Старая Новая
М300 22,5
М400 32,5
М500 42,5
М600 52,5

Также на мешках помимо маркировки о прочностных характеристиках и морозостойкости указывается быстрота затвердевания.

Расшифровка марок выглядит следующим образом:

1. ЦЕМ I – портландцемент, имеет самую высокую скорость затвердевания. Уже на второй день после заливки раствора бетон достигает 50%-ой прочности. Содержит до 5% добавок от общего объема цементного порошка.

2. ЦЕМ II – застывает чуть медленнее. Портландцемент содержит 6-35% добавок. Именно от их количества зависит быстрота затвердевания смеси. Чем больше их, тем дольше схватывается раствор.

3. ЦЕМ III – шлакопортландцемент с нормальной скоростью затвердевания. На 36-65% состоит из доменного шлака в виде гранул.

4. ЦЕМ IV – пуццолановый с нормальной скоростью затвердевания. В его состав включен микрокремнезем (обозначается буквой М или МК), зола-унос (маркировка З), пуццоланы (П). Количество добавок составляет 21-35%.

5. ЦЕМ V – композиционный вяжущий порошок с нормальной скоростью затвердевания. На 11-30% состоит из золы-уноса, 11-30% доменный шлак в виде гранул. Марка цемента по прочности – 32,5.

Количество добавок указывается буквами А и В. Расшифровка следующая: А означает 6-20%, В – 21-35%. Используется эта маркировка для всех видов цемента, кроме ЦЕМ I. Буква В означает наличие известняка, Ш – шлака. Быстрота набора прочности указывается буквами Н – нормальная и Р – высокая ранняя.

Маркировка вяжущего порошка начинается с вида цемента ЦЕМ, после чего указывается %-ое содержание и тип добавок. Далее отмечается класс прочности и скорость схватывания. Например, ЦЕМ II/В-Ш 22,5Н – портландцемент с гранулированным доменным шлаком 21-35 %, класс прочности 22,5, с нормальной скоростью твердения.

Но как насчёт нетворческих профессий?

С художниками, фотографами, писателями и музыкантами всё понятно. Как насчёт бухгалтеров, сантехников, барменов или директоров? Принцип тот же.

Если вы руководитель от Бога, сотрудники неоднократно скажут вам об этом. По выражению их лиц и словам вы поймёте, что они восхищаются вами.

Бухгалтеры. Про одних говорят: “Это очень хороший бухгалтер! Нам повезло с ним”, а про других вообще ничего не говорят. Чувствуете разницу?

Хороший врач узнаёт от пациентов, что его посоветовали знакомые. У хорошего парикмахера постоянные клиенты постоянно довольны.

Чем бы вы ни занимались, если путь правильный, вы обязательно получите положительную обратную связь от людей. Долго ждать не придётся.

Собаки научились тому, что удара избежать невозможно

Понятие выученной беспомощности было введено пятьдесят лет назад Мартином Селигманом. Он поставил эксперимент: у собак в закрытой клетке вырабатывали условный рефлекс на звук, после которого собаки испытывали удар током.

Ожидалось, что после открытия клетки собаки, услышав звук, будут выскакивать из нее. Однако они скулили, ложились и не пытались спастись бегством. Это навело Селигмана на мысль, что собаки «научились» не тому, что от удара током, следующего за звуком, надо спасаться, а тому, что удара избежать невозможно.

Исследователь уточнил эксперимент, он взял три группы собак: у первой группы не было возможности избежать удара током, собаки второй группы могли нажать носом на специальную панель, чтобы спастись от удара, третья группа была контрольная, ее током не били.

Когда потом собак поместили в вольер с низкими стенками, которые легко перескочить – предположения подтвердились. При подаче тока через стенки перепрыгивали собаки из 2-й и 3-й группы. Собаки из первой группы оставались в клетке, не пытались спастись.

Почему быстрое движение вперёд означает правильный путь?

Представьте, что пытаетесь ехать по снегу на роликовых коньках. Движение будет быстрым? Нет. С таким же успехом можно ехать по асфальту на лыжах.

Несовместимость поверхности и средства передвижения затрудняет движение вперёд.

Теперь возьмите сноуборд. Движение будет гладким и быстрым. Единственная возможная преграда — страх или отсутствие опыта, которые преодолеваются практикой. Но это внутренняя преграда, а не внешняя.

Поверхность в метафоре — это ваша база, ваш фундамент. Это сумма всех врождённых способностей и талантов. Средство передвижения — это вид деятельности: профессия, должность, занятие, специальность, ремесло.

Когда средство передвижения совместимо с поверхностью, движение будет лёгким. Ваши таланты входят в резонанс с видом деятельности, усиливая качество и амплитуду результатов.

Вы можете выбрать разные средства передвижения: коньки, лыжи, велосипед, скейтборд и так далее. Но поверхность изменить нельзя. Да и не нужно.

Что такое высокомерие? Определение и значение

Что такое высокомерие? Что значит “высокомерный человек”? Высокомерный человек – это тот, кто ведёт себя так, будто бы он выше других, более ценен и важен, тот, кто ведёт себя пренебрежительно по отношению к остальным.

В то же время высокомерный человек жаждетвосхищения и уважения за свои “особенные” качества или за то, что он сделал. Высокомерие подразумеваетжелание доминировать и чрезмерную уверенность человека в своих способностях, а также в том, что он заслуживает успеха. Как правило, высокомерие служит своего рода компенсационным механизмом неуверенности и недоверия к самому себе. Эта черта личности закладывается ещё в детстве. Несмотря на то, что любой человек может вести себя высокомерно и надменно в определённой ситуации или обстоятельствах, у действительно высокомерных людей это является устойчивой моделью поведения в жизни. Если высокомерие является характеристикой личности, эту черту будет очень сложно изменить, хотя это возможно.

Нарциссизм является психологическим термином для высокомерия. Можно выделить два типа: уязвимый

играндиозный тип нарциссической личности. Первый использует высокомерие для компенсации своей неуверенности, а второй – действительно считает себя совершенным, таким, как он это показывает.

В следующем видео узнайте больше о нарциссизме. Не забудьте включить субтитры на русском языке.

Причины высокомерия

Единственной причины высокомерия не существует. В ряде случаев человек может стать высокомерным из-за пережитого им опыта, тем не менее, у других людей нет психологического мотива или определённой причины, которая бы объясняла высокомерие.

1- Большие достижения

Зачастую человек становится высокомерным из-за того, что он многого добился в жизни. Серьёзные достижения, осознание того, что ты смог получить то, что не смогли остальные, стимулирует наше чувство собственного достоинства, иногда до такой степени, что другие люди начинают казаться менее значимыми.

Это связано с тем, что бессознательно мы постоянно сравниваем себя с остальными, чтобы измерить свой прогресс и достижения в важных для нас сферах.

2- Неуверенность, низкая самооценка

Высокомерие и надменность служат защитным механизмом. Это способ защитить нашу самооценку и чувство собственного достоинства. Способ скрыть и компенсировать неуверенность, чувство неполноценности, недоверие к самому себе.

Высокомерие помогает нам отвергнуть других до того, как они смогут отвергнуть нас. Это форма предупредить, избежать вред, который нам могут принести другие. Поэтому часто мы ведём себя высокомерно с незнакомыми людьми из-за страха быть отвергнутыми.

При эмоциональной неуверенности ощущение и демонстрация превосходства или достижений позволяеют чувствовать себя лучше в краткосрочном периоде. Однако в долгосрочной перспективе эта стратегия неэффективна по нескольким причинам:

3- Потребность в одобрении и самоутверждении

Это действительно работает, высокомерные и надменные люди ранее смогли с помощью такого поведения добиться внимания, поэтому они продолжают так себя вести и далее. В таком случае, если в дальнейшем с помощью высокомерия добиться внимания не удастся, они перестанут себя вести подобным образом.

Вы хотите узнать, как работает ваш мозг и проверить его основные способности? Вы можете сделать это с помощью инновационногоОбщего когнитивного тестаCogniFit. Менее, чем за 30-40 минут узнайте всё о своих когнитивных способностях. Присутствуют ли симптомы, указывающие на наличие каких-либо когнитивных расстройств?

Почему некоторые люди считают себя лучше других?

Уже долгое время слежу за поведением людей, я заметил, что некоторые из них считают себя лучше и умнее окружающих и, причем очень часто они сами об этом говорят, но «пока сам себя не похвалишь, не похвалит никто». Я стал задумываться — это излишняя самоуверенность или комплекс человека. Почему люди себя начинают хвалить? В большинстве случаев это «звездная болезнь». Попав на гору Олимп, они начинают смотреть вниз с высоты птичьего полета, а нижестоящие люди им кажутся букашками, которых никто не слышит и не видит. Неужели такие люди любят только себя и ни чьи мнения и мысли им не интересны? В таком случае для чего жить на этой земле, если ты чувствуешь себя королем? Я думаю, что такие люди ничего из себя не представляют, и пытаются себя возвысить именно этим методом. Они всегда найдут причину к чему придраться, им главное, доказать вам, что они намного значимее и умнее чем вы сами. Такие люди очень опасны для общества, и их нужно как то ставить на место. Но вы должны помнить, что у вас есть своя голова и свои мысли, поэтому не нужно таким людям дать управлять вами. Если вы позволите с вами это сделать, то вы будете маленькой пешкой в их игре. Те люди, которые советуют вам быть сильным и волевым человеком, грамотным и начитанным, сами они, естественно, не так далеко проделали путь к тому, чему вас учат.

Я думаю, что самые умные люди это, конечно же, не те, кто абсолютно всё знают, а также могут на память пересказать всю большую советскую энциклопедию, а те, кто много рассуждает и мыслит. Допустим, человек обладает гениальным умом и способен решать весьма сложные поставленные перед ним задачи. Если это физические или математические задачи, то для этого необходимо знать все основные формулы

Именно поэтому свой ум нужно применять с осторожностью, иначе, можно пострадать от недостатка ума или же это может привести к беде от большого ума

Еще хочу сказать, что если человек себя ставит выше других, не только обижает, либо просто раздражает окружающих, но и сам может попасть впросак, если будет думать, что смог превзойти в какой-то ситуации всех и что его план стал самым универсальным и гениальным, и тому подобное. И совершенно неизвестно, к чему может это привести – все будет зависеть от контекста.

И в заключении, хочу сказать, что такие люди думают, что умнее их нет на земле. Но всего на всего это только их мысли, и их не интересует, что о них думают окружающие. А ещё больше меня начинает бесить, когда эти «умные» создания начинают испытывать какую-то жалость к нам, «дуракам» и берутся давать, совершенно ненужные никому советы.

Заключение

Итак, вы узнали о трёх признаках правильного пути. Надеюсь, ваш путь оказался верным и по всем признакам у вас твёрдое “да”. Не расстраивайтесь, если проверка показала обратное. Я уверен, вы обязательно найдёте себя!

Давайте ещё раз вспомним три признака правильного пути:

  1. Люди хвалят и благодарят за то, чем вы занимаетесь;
  2. Вы довольно быстро движетесь вперёд и легко преодолеваете внешние препятствия;
  3. В теле возникают приятные ощущения при мысли о выбранном пути.

Пользуйтесь этими признаками, расскажите о них друзьям. Я желаю вам больших успехов и процветания на пути, который подходит вам идеально!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зов электронных книг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: