Hyperkin ultra retron is the n64 remake of your dreams

Игры не способствуют здоровому образу жизни

Не столько миф, сколько манипуляция, авторы которой скрывают, что любое длительное нахождение в одной позе не способствует здоровому образу жизни. С их точки зрения, в проблемах со здоровьем виноваты только видеоигры.

Но чем сидение перед компьютером отличается от позиции водителя авто или продавца перед прилавком? Все те же самые проблемы со здоровьем можно получить и в обычной жизни, не говоря уже о спорте, где очень велик травматизм.

Для игроков и просто тех, кто подолгу работает за компьютером, разработаны методики, нивелирующие негативные эффекты вроде снижения зрения, проблем с осанкой и кистями рук.

Способов пользоваться техникой с комфортом и безопасно для здоровья достаточно, но сторонники этой манипуляции считают, что единственное решение — исключить видеоигры из жизни.

Видеоигры стали заболеванием

В 2018 году Всемирная организация здравоохранения выпустила новую редакцию международного классификатора болезней, в котором официально признала зависимость от видеоигр болезнью. Вот как звучит определение:

Мы не знаем, чем руководствовались специалисты, но эта формулировка неточна и вот почему.

У игрока чаще всего нет возможности завершить игру в любой момент из-за социальных причин (кооператив с другом или командный рейд), особенностей игровой механики (отсутствие сохранений и пропуск миссии при выходе) или сюжета (начав эпизод, хочется узнать, чем все закончится).

В большинстве случаев игрок даже не знает, сколько этапов ему предстоит пройти, какой они будут сложности и как много времени займут. Это незнание также является частью процесса развлечения. Вложив 3 часа на прохождение этапа, может потребоваться еще 1 час на его завершение и игрок вынужден продолжать, чтобы сохранить потраченное на игру время, говорить об отсутствии самоконтроля нельзя.

Игры требуют времени, но никто не будет играть в то, что у него не получается. Как правило, заядлый игроман имеет целый набор виртуальных аттракционов.

В этом определении точна только вторая половина первого предложения — когда человек в течение дня «ходит» между разными играми, не отвлекаясь ни на что другое, это признак зависимости.

Что касается второго предложения, то в нем подразумевается некая «нормальная» социальная и личная жизнь и «ненормальная», но нет их определений

Отсутствие мерных критериев позволяет любого назвать игроманом, неважно, тратит он на игру 1 час или 10, играет ежедневно весь год, или только в период отпуска, или же раз в 2-3 месяца

Под формулировку «нарушения в семейной, социальной, личной жизни и других областях» можно подогнать всё, что угодно — от серьезной работы до какого-нибудь хобби, вроде ремонта авто, шахмат или поисков Метро-2, просто видеоигры доступнее, проще и не выматывают физически.

Максимальное вовлечение — преимущество игр, которое нужно использовать

И все же перспективы внедрения видеоигр в классах воодушевляют, несмотря на недостаток исследований о каких-либо преимуществах этого метода обучения по сравнению с существующими. Даже если предположить, что «тренажеры для мозга» переоценены, нельзя отбрасывать тот факт, что игры действительно сильно затягивают и вовлекают в процесс.

«Самая главная особенность игр — это их мотивационная сила, — говорит Майер. — И мы хотим использовать это». Ученые-исследователи функций мозга, специалисты в области образования и разработчики игр должны более тесно взаимодействовать друг с другом, чтобы создавать захватывающие игры, которые помогут отточить когнитивные навыки и развлечься. Как добавляет Бавельер, детский мозг способен запомнить сотни покемонов и их способности. Представьте, если они с таким же энтузиазмом приступят к изучению звезд на небе!

Экономика образования

Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом

Писатель Грег Топпо в своей книге «Игра верит в тебя: как видеоигра может сделать наших детей умнее» (The Game Believes in You: How Digital Play Can Make Our Kids Smarter) соглашается: игры могут помочь скорректировать вовлеченность учащихся, оживить уроки, а также позволяют адаптировать их согласно потребностям каждого конкретного класса. С помощью игр можно также награждать учеников за постоянную практику, настойчивость и нестандартные решения.

Кроме того, игры могут помочь в «прокачке» «мягких навыков» (soft skills). «Есть много мягких навыков, которые геймеры могут использовать в профессиональной жизни: это командная работа, решение проблем и стратегическое планирование», — отметил региональный директор компании Hays Recruitment Райан Гарднер. Правда, если играть в игры, не задумываясь о навыках, которые можно из них извлечь и далее использовать, вряд ли получится использовать свое увлечение в будущем улучшении карьерных перспектив.

Console Design

As far as the hardware of the console goes, everything feels well-made and solid. On the top surface, you’ll find all of the ports for the cartridges except for the GameBoy, which is located on the front. You’ll also find a large opening around the back, which can be used as a place to store the controller, and also allows the giant Master System adapter to fit. The back of the console is where you will find the HDMI ports, SD card slot, and so on.

One complaint that has been levied against the RetroN 5 is how tight the pins that hold the carts in are, and it’s definitely true. You will have to give a solid pull to remove them, which is moderately annoying, but nothing game-breaking. Personally, I’d rather it be a little on the tight side, because pins tend to loosen up over time. So as far as the pins are concerned, you can expect the console to last.

Overall, the RetroN 5 is a well-designed piece of hardware. Considering how many consoles it supports, it’s has a small footprint, and will fit comfortably on an entertainment center. It seems well-built enough to last for the long haul, but of course, it’s a new device, so it’s hard to say that until we put it through some serious long-term testing.

Gameplay Experience

We save the most important thing for last, and that’s the gameplay experience. Interfaces, well-made hardware, and all that other stuff is cool, but it doesn’t matter if playing games isn’t enjoyable. For the most part, the RetroN 5 delivers in that regard. It uses emulation to accomplish the gameplay, so when you put a game in the slot, it dumps the ROM of the game to the system, and that’s where it plays. You still need a cart in the slot, as this is not a piracy machine, but it’s not actually running from the game.

Sometimes, you might see a game fail to load, which is pretty standard for older games whether it’s dumping the ROM or loading directly off the cart. I didn’t find that I had any more issues than with the actual systems, so there’s really no knock against it there. Still, there are some occasions where games don’t work, especially if you are trying to play unlicensed cartridges. Personally, I didn’t have any problems, but others are reporting that certain games aren’t running, so your mileage may vary in that regard.

Another minor problem is that you cannot have multiple cartridges in at once. It would have been nice to be able to have a bunch of games in, and then switch at the operating system level, but alas, that’s not an option for now, though Hyperkin is attempting to fix that via a firmware update, so that’s a problem that could go away as time goes on.

Moving back to the positive side, the RetroN 5 will make your games look crisper and brighter. That’s thanks to the HDMI output, and the difference really is noticeable. Add in the filters, and you can really make your retro games look better than you ever imagined. For purists, playing on the original console and leaving the graphics untouched will always be preferable, but for people who just want to take a trip down memory lane, the tweaks and improvements to the look of the game should make them quite happy.

During the interface section, we talked about how great it is having saved states, and for your saves on cartridges (for those that support it), the system will actually dump them as well. You’ll have to manually transfer them back to the cartridge if you want to pick up your save games on the original console, and this works most of the time, but you might find the occasional error that puts you in a weird situation where your latest save is stuck on the RetroN 5. It’s not a common problem, and most game saves move back and forth without issue, but when dealing with aging cartridges and old batteries, issues are bound to pop up.

The controller issues we talked about before reared its ugly head here, and as I said before, you’re better off just avoiding the RetroN 5’s controller and sticking with the original retro controllers. They are just flat out better in every way (other than having wires).

All in all, the RetroN 5 delivers a great gameplay experience. Basically, it delivers everything pirates are used to with computer-based emulators, but it allows you to do it legitimately with your actual cartridges on a TV. It takes games that were designed to be played on a 4:3 aspect ratio tube television and makes them look pretty good on a high definition TV. It’s not perfect, and nothing will ever replace the actual consoles, but unless you’re crazy like me and willing to overload your TV with over a dozen consoles, the convenience of playing a variety of retro games on one device is awesome.

Where Do We Go From Here?

Hyperkin said in a statement that they are working towards creating the best possible output picture at a good price point, which is all that we can hope for at this stage. In all honesty, I’m not sure when we’re going to see the Hyperkin Ultra Retron being installed into living rooms around the globe. I also wonder if Nintendo is keeping a close eye on clone consoles and emulators like this in a bid to figure out if any of them have any solid ideas that they can implement into the N64 mini. It’s bound to happen sometime soon, what with the SNES and SEGA Genesis mini consoles already on shelves and rumours of a Dreamcast Mini hitting the internet every other day.

I guess the question we need to ask ourselves is this; do we really need the Hyperkin Ultra Retron? Can we make do with a small television to play our favourite classic N64 games on, keeping the same quality and charm of the original titles without losing key elements of the developers hard work due to a poor framebuffer emulation rate? Sometimes playing games the way they were intended can be the best route to go down if the gameplay becomes compromised in the process; I don’t think I could bear to see Donkey Kong with half a tie or Banjo looking up at jigsaw paintings with no pictures on them. Say it ain’t so!

As of this moment right now, we don’t have a release date or a price for the Hyperkin Ultra Retron, but judging by other products on the Hyperkin site such as the RetroN 2 HD console for NES and SNES games, we’re probably looking at around a $150 price point. The N64 console originally released at $199.95 with a controller included, so this would seem about right. If I were to purchase one for myself, I would have to go the extra mile and add on the Admiral wireless controller, which would put another $40 onto the overall price.

Первые исследования влияния игр на улучшение функций мозга

Изначально данные о том, что это возможно, были получены на основании тестирования шутеров. То, что часто критикуемые «стрелялки» могут принести пользу, заметил студент Шон Грин, изучавший психологию в Рочестерском университете

Он дал пройти тест на визуальное внимание своим друзьям, которые показали поразительные результаты. Сперва Грин и его научный руководитель Дафна Бавельер списали это на какую-то ошибку, так как, когда Бавельер сама прошла тестирование, ее результат был обычным

Разница между участниками эксперимента заключалась в том, что все друзья Грина посвящали более 10 часов в неделю игре в шутер Team Fortress Classic.

Экономика образования

Игра на опережение: чем бизнесу поможет геймификация услуг

Затем Грин и Бавельер провели другой эксперимент, разделив группу «игровых новичков» на две команды. Первая проводила за шутером по одному часу в день в течение 10 дней, вторая столько же времени проходила пространственную головоломку «Тетрис».

Тесты показали, что участники первой группы лучше фокусировали внимание на интересующих объектах на визуально загруженном фоне, а также могли одновременно отслеживать до пяти движущихся предметов. Во время других исследований стало известно, что «Тетрис», в свою очередь, улучшает способности к пространственному мышлению и визуальному представлению двухмерных объектов

Бавельер, ныне когнитивный исследователь в Женевском университете, отмечает, что любители «экшн-игр» лучше «лавируют» между распределенным вниманием (способностью мозга реагировать на стимулы одновременно) и фокусированным вниманием (способностью концентрироваться на целевом стимуле). «Это называется контролем внимания, способностью гибко переключаться по мере необходимости», — говорит она

Переключению между задачами способствует также игра в All You Can ET — специальный когнитивный тренажер, в котором игроки должны своевременно обеспечивать инопланетян определенной едой и напитками.

Игровая ретро-консоль 10-в-1 Hyperkin RetroN 5 готовится к декабрьскому релизу

20.09.2013 19:30

Slayer Moon

SocButtons v1.5

Компания HyperKin готова зимой осуществить мечту многих детей моего поколения. О чём речь? Сейчас узнаете.

В начале и середине 90-х годов прошлого века в народе были распространены игровые консоли — Денди (NES/Famicom в оригинале), Sega Mega Drive/Genesis, Super Nintendo, хендхелды Game Boy и Game Boy Color и многое другое. Мало у кого из детей было сразу две игровых приставки, поэтому все хотели заполучить одну консоль, которая бы работала с картриджами от всех. Разумеется, в то время это было недостижимой, но не менее прекрасной от этого, мечтой.

Именно продукт мечты предлагает нам компания Hyperkin, изделие называется RetroN 5, этот аппарат может работать с картриджами от следующих систем: NES (Денди), Famicom, Super NES и Super Famicom, Sega Master System, Genesis и Mega Drive, Game Boy (ч/б вариант), Color и Advance. Ну что тут сказать? Увидеть такое лет 20 назад было бы сродни прилёту инопланетян на Землю, если не круче.

Одно кольцо одна консоль, чтобы править ими всеми

Ну что же, остаётся запастись 99.99 долларами США, достать с антресолей геймпады от 8-и и 16-битных игровых платформ и ждать 10 декабря, когда новинка появится в продаже.

Вот видео по теме прототипа RetroN 5 с E3:

Понравился материал «У SM»?

Поделись им с другими:

       

Теги:

  • console
  • hyperkin
  • консоль

View the discussion thread.

< Cooler Master представляет серию блоков питания VS   Девахи (Booth Babes) с Tokyo Game Show 2013 >
Последние материалы на сайте:
  • Стримлю Apex Legends и ретро-игры: превозмогание, общение, радость
  • Работа над сайтом прекращается на неопределённый срок
  • Новости софта / новинки программного обеспечения (Software News) за 13.01.2017: DesktopOK, NetBalancer, Calibre и многое другое
  • Новинки софта/приложений для Android, iOS, Windows Phone и не только за 12-13.01.2017: DU Battery Saver, HERE WeGo, Angry Birds Friends и многое другое
  • Пак / подборка эмуляторов (Emulator pack) за 13 января 2017 года: bsnes-plus, Citra, DeSmuMe, Dolphin, Pcsx2, RockNES, WinVice + Cemu W.I.P. — Pikmin 3 + Torrent (торрент)
  • С миру по нитке — процессоры Intel Skylake и Kaby Lake уязвимы перед USB атакой, появился рендер Samsung Galaxy S8, свежие видео от UMi, Cubot и Nomu
  • С миру по нитке — представлены материнские платы Biostar Z270GT8, Z270GT6 и Z270GT4, свежий трейлер Mass Effect Andromeda, новый логотип ARCTIC
  • С миру по нитке — анонсирован простой смартфон Swipe Konnect Grand, стала доступна для приобретения 4K экшн-камера MGCOOL Explorer
  • С миру по нитке — представлен портативный DLP проектор Sanwa PRJ-6, показано фото Moto G5 Plus, демонстрация нового функционала Elephone S7
  • С миру по нитке — представлена рабочая станция DAIV-DGZ510U1-SH5 от Mouse Computer, фаблет Oukitel U20 Plus разбирают на части (видео)

Жир. Вы можете заплыть жиром

В 2012 году журналисты Pittsburgh Post-Gazette проанализировали многочисленные исследования на эту тему, и пришли к смешанным выводам.

С одной стороны, существует множество игр, поощряющих физическую активность с помощью аксессуаров, вроде Xbox Kinect и Playstation Move, так и полностью задействующих моторику человека, вроде танцевальных Just Dance и Dance Central (некоторые даже худеют на 35 килограмм). Вдобавок, сейчас появляются технологии виртуальной реальности (PSVR, Oculus Rift) меняющие наше представление о том, что такое играть в игры.

С другой стороны, чаще всего гейминг подразумевает расслабленное сидение в кресле или на диване и прожимание кнопок. А, как вы знаете, исследователями доказано, что сидение без дела часами с минимальной физической активностью делает человека восприимчивым к лишнему весу и сопутствующему списку проблем, как с самооценкой, так и со здоровьем.

Последнее, впрочем, применимо и к обычным офисным работникам, а не только к геймерам.

Игры могут изменить несформировавшийся мозг

Очень часто дети и подростки спорят с родителями по поводу того, как долго могут играть. Часто родители запрещают играть больше пары часов и… похоже они правы.

В исследовании, поведенном европейскими учеными в 2011 году, приняло участие 150 14-летних подростков, разделенных на две группы — те, кто играет регулярно более 9 часов в неделю и те, кто меньше и нерегулярно.

Результаты были опубликованы в журнале Translational Psychiatry. Исследователи показали, что не до конца сформировавшийся мозг ребенка или подростка меняется из-за регулярного гейминга — увеличивается в размерах центр вознаграждения, отвечающий за выработку дофамина и чувство удовольствия.

Это может привести к появлению сильной «жажды игры» и стремлению играть дольше или чаще, чтобы её удовлетворить. Также увеличивается активность нейронов мозга в вентральном стриатуме (отвечает за обеспечение пищей и поведенческие реакции), когда игроки теряли деньги во время азартного процесса. Действительно, нерегулярное питание и «геймерская ярость», вызываемая проигрышем — частые знакомые любого заядлого игрока.

Не стоит забывать и о других видах воздействия на мозг. В частности, давно отмечено, что видеоигры могут вызывать эпилептические припадки. Сегодня разработчики игр имеют четкие стандарты, позволяющие определить, может ли их игра вызывать эпилепсию или нет. В последнем случае при загрузке появится предупреждающая табличка на разных языках:

Кроме того, игры провоцируют повышенную возбудимость, после чего может быть трудно заснуть как ребенку, так и взрослому. Рекомендуется прекратить игру хотя бы за час до того, как идти спать и провести это время в спокойствии.

Ваши глаза могут начать болеть и краснеть

Вряд ли вы удивитесь, если узнаете, что длительно смотреть на любые экраны вредно для глаз и не важно, это панель телевизора или планшета. Синдром компьютерного зрения (CVS) охватывает широкий спектр проблем с глазами тех людей, кто постоянно таращиться в мониторы и касается не только геймеров, но вообще всех современных людей

В частности, это может быть раздражение сетчатки глаза, усталость глаза, снижение качества или остроты зрения к концу рабочего дня (игровой сессии), боль в глазах утром или вечером и многое другие.

Эти проблемы могут усугубляться из-за неправильной осанки и освещения, слишком тусклого или яркого монитора или слабого окружения в комнате. Следите за этими факторами.

Вы можете испортить спину

Правильная посадка и расположение монитора, удобное геймерское кресло или хотя бы диван являются основой для того, чтобы ваша спина не напрягалась во время длительного времяпрепровождения за компьютером или консолью.

Следить нужно как за верхней частью спины (не выгибать шею к монитору и не вытягивать голову вперед), так и за поясницей, когда недостаток дистанции пытаются компенсировать, подаваясь всем корпусом вперед.

В отчете, опубликованном в журнале European Spine Journal, отмечается, что видеоигры могут быть связаны с болями в спине. Из него следует, что дети, которые играют более 2 часов в день, чаще сообщают о болях в пояснице, нежели телезрители. Это и понятно, ведь для просмотра телевизора человек занимает наиболее удобную позу, в то время как гейминг требует напряжения мышц рук и головы.

Initial Impressions

First impressions always stick, and I must say, I was pretty impressed with the RetroN 5 at first glance. The packaging is quite nice, and not too bulky. Once you pull the console out, you realize it’s a pretty nice-looking piece of hardware, and one that you won’t mind having on your entertainment center.

We ended up with the the black console, though not necessarily by choice, but rather because it was the only one we could find. The other color is white with black accents, and looking at the two, I am quite happy we ended up with the black unit. Not only do I like the look of it better, but it matches the other hardware in my system, as they all tend to be black.

Everything you need to use the console is in the box. You’ll find the system itself, the Bluetooth controller, HDMI and USB cables, and adapters for plugging the system into power supplies outside of the United States. You’ll also find a basic manual that will help you get started. The only thing missing is the SD card, which is used for a lot of the console’s key features.

Because the RetroN 5 has no Internet capabilities, updating the firmware requires an SD card. The process is simple enough, but you do have to put the card into the system, request an update, and then send that file to the Retron website in order to download the update. It took a few minutes, and while it would have been nice to have the process run a little more smoothly, you can actually use the console without updating at all, so it’s not really something I can knock it for. Additionally, as we will get to later, having the UI is well worth a few minutes of firmware updating from a usability standpoint.

Ваше сердце может остановиться

По сообщению CNN, 32-летний мужчина из Гонконга был найден мертвым в местном интернет-кафе. Он начал там играть 6 января 2015 года, а через трое суток — 8 января, был обнаружен мертвым сотрудниками заведения. Все это время мужчина непрерывно играл, почти не отвлекаясь на еду и отдых.

Причина смерти установлена: сердечная недостаточность, вызванная в основном полной неподвижностью, переохлаждением и физиологическим истощением из-за недостатка сна. По словам сотрудников, мужчина часто приходил играть туда на целый день.

По словам местных журналистов, другие геймеры в кафе попросту не заметили произошедшего с умершим, никто даже не понял, что тот мертв. Также они были равнодушны к вопросам со стороны полиции и медработников.

Бодрствование в течение нескольких дней создает чрезмерную нагрузку на тело человека, поэтому если у вас с рождения не все хорошо со здоровьем, эта нагрузка может оказаться фатальной для вашего сердца. Отдыхайте вовремя.

Стивен Кинг

Мы все знаем об успехе этого мастера ужасов. Лишь немногие из нас знают истинную историю его успеха, которая сейчас вдохновляет многих новых писателей на создание своих собственных шедевров.

Первый бестселлер Кинга «Кэрри» был отвергнут 30 раз, прежде чем книга была опубликована. На самом деле от отчаяния он выбросил рукопись в мусорку.

Он происходил из бедной семьи и работал преподавателем английского языка, продавая короткие рассказы для журналов, чтобы дополнить свой доход.

На сегодняшний день у него насчитывается более 50 романов, которые были проданы в более, чем 350 миллионах экземплярах.

Interface

The interface, along with the long list of supported consoles, is what really makes the RetroN 5 something special. Back in the old days, you simply turned on the console with a game in it, and into the game you went. Those days are long gone with modern consoles focusing as much on delivering a solid interface as they do on the games. While the RetroN 5’s interface cannot compete with an Xbox One or PlayStation 4, just the fact that it has a GUI is pretty game-changing.

When you put a game in, you will see it load for a few seconds, and then the name of the game displayed on the top of the screen. You can simply click «Play» and jump right into the game, or you can adjust some options. If you’ve loaded up an SD card with Hyperkin’s cheat file, you can load them up before you jump into the game. You can also adjust button bindings and add one of several filters that tweak the look of your games.

The best thing about having a dedicated interface is that you can actually create save states, like you would with an emulator on a PC. Now, retro games that used to require a single playthrough to beat with nowhere to save can be played in multiple sittings. This alone is absolutely fantastic.

Other bonuses with the interface come in the form of the ability to snag screenshots with just a couple of button clicks, and audio adjustments that tweak the way the game sounds.

Overall, I am happy with the interface on the RetroN 5. It’s not fancy, but it gets the job done, and it gives you the ability to play your retro games in a way that was only possible with piracy before. It’s most definitely a huge selling point for the RetroN 5, but it really comes down to playing games, and that’s just what we are going to look at next.

Сложность

Пожалуй, самый спорный пункт в нашей сегодняшней беседе. Дело в том, что сложность, в отличие от той же графики, невозможно оценить с помощью какой-то объективной шкалы. Что для одного почти непроходимо — другой одолеет в два счета. При этом мнений, даже в рамках одного комьюнити, будет с добрый десяток. Просто зайдите на какой-нибудь «трифихантерский» ресурс и посмотрите, как там народ голосует за сложность «платины» — гарантируем, что обалдеете от столь сильной разности взглядов. Однако мы все же попробуем вывести среднюю температуру.

Начнем вот с какого утверждения. Не надо путать игры с кривым геймдизайном (см. предыдущий пункт) и игры, которые бросают вызов приключенцу. Если для прохождения условной ролевки необходимо ее изучать, проникнуться механиками, понять как работает система прокачки и подобрать тактику к каждому противнику — то это честная, настоящая сложность. Если же трудности возникают исключительно из-за того, что на «харде» мобы и боссы превращаются в губку для патронов или заклинаний, а ваш персонаж гибнет от пары тычков или из-за того, что одним полигоном за уступ не зацепился, то это пример дурновкусия и разработческой лени.

Так вот, положа руку на сердце, большая часть игр прошлого как раз попадают во вторую категорию. Они сложные не потому, что дизайнер щедро по карте рассыпал интересных ситуаций, требующих особого подхода, разработки тактики или стратегии. Нет, они сложные потому, что «Вот блин, опять не долетел до уступа, хотя вот же, вот, почти что, а-а-а-а-а-а-а, ненавижу эту игру!». А тут еще и кривая боевка подкралась, и враги почти что неубиваемые…

Серия Dark Souls — отличный пример действительно сложной игры. Сложной по-честному, а не из-за ошибок геймдизайнаСерия Dark Souls — отличный пример действительно сложной игры. Сложной по-честному, а не из-за ошибок геймдизайна

Если вы не увлекались играми в ту славную пору, когда даже пиратские картриджи и диски стоили дорого, а интернет был по карточкам, медленный и не у всех, то вы едва ли проникнитесь романтикой тех лет. Да, мы согласны, что сегодня крайне мало игр пытаются бросить хоть какой-то вызов, но давайте честно: лучше веселая «казуальщина», чем вся вот эта дичь со сложностью из-за пережитков аркадной эпохи и элементарного неумения создавать 3D-игры. Советовать такое новичкам? Нет уж!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зов электронных книг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: