Мау Кошки
Кошки мау – самые худощавые из всех пород, и их внешний вид и манеры величественны.
Различные кошки мау, которых вы можете получить в пиратской лавке, включают:
- Слоновая кость
- Орден одержимых душ
- Sandchaser
- Скелет
- Бурный
- Полосатый
- Сумерки
Мау Из Слоновой Кости (499 Древних Монет)
Слоновая кость мау в основном белая, с коричневыми ногами, которые подчеркивают ее тонкую натуру. Сине-зеленые глаза выделяются на его шерсти, и наряды лучше всего смотрятся на этой породе.
Это позволяет цветам действительно выделяться, а белый мех не слишком занят, чтобы отвлекать от их дизайна.
Орден Одержимых Душ Мау (649 Древних Монет)
Если вы предпочитаете плавать в качестве эмиссара торговой компании под названием Орден душ, то Орден Одержимых душ Мау – ваш котик. Это напоминает вам куклу, которая была собрана из случайных кусочков ткани из-за различных пурпурных, синих и зеленых оттенков.
Вы не можете надеть на него какую-либо одежду, так как это питомец коллекционера, но вам и не придется, так как он уже поставляется со своим собственным.
Sandchaser Mau (499 Древних Монет)
У Sandchaser Mau загорелая голова с оранжевым и коричневым мехом, что может показаться странным, но они хорошо сочетаются друг с другом. Зеленые глаза прекрасно сочетаются с его сборкой, и они часто являются решающим фактором при этой покупке, поскольку они предпочитают тратить свои Древние монеты на эту кошку, а не на другую породу.
Скелет Мау (649 Древних Монет)
Поклонникам Хэллоуина понравится Skeleton Mau, поскольку он полностью сделан из костей и поможет вам казаться более зловещим на море. Это питомец коллекционера, поэтому он не носит одежду, но это означает, что вы можете выставить его кости на всеобщее обозрение.
Это одна из самых жутких кошек, которую могут купить ваши Ancient Coins, и это также часть ее привлекательности.
Грозовая Мау (499 Древних Монет)
Грозовая мау белая с серыми полосами и янтарными глазами, что делает ее более царственной, чем другие кошки. Он вписывается в любой корабль, поэтому является фаворитом среди игроков.
Табби Мау (499 Древних Монет)
Tabby Mau оживит ваш корабль благодаря своему ярко-оранжевому меху. У него также зеленые глаза и элегантность, с которой могут сравниться немногие кошки. Вы не сможете устоять перед покупкой, когда увидите этого кота в Пиратской лавке.
Сумеречная Мау (499 Древних Монет)
Сумерки бывают разных цветов, но обычно наиболее заметными являются синий и фиолетовый. Сумеречная мау следует этому настроению, поскольку у нее темный мех с примесью пурпурного.
Голубые глаза также символизируют это время суток, и игрокам нравится, когда эта кошка находится на своем корабле в любое время дня и ночи.
Коралловая крепость
Скриншот от Gamepur
Отправляйтесь на север с Джеком Воробьем, и вода в Коралловой крепости будет каменистой и бурной. Джек спрыгнет и сам отправится на сушу; генерал; вход должен быть свободным, если вы движетесь с юга, и вы должны иметь возможность безопасно припарковать лодку по мере приближения к берегу. Следуйте голосу Джека и идите по часовой стрелке, пока не дойдете до пещеры, освещенной голубым светящимся кораллом. Пройдите, и вы найдете Джека возле двух красных статуй сирен и большой каменной двери. Посмотрите, как Джек достает медальон, в котором играет мелодия из фильмов о пиратах Карибского моря, чтобы открыть дверь – это займет некоторое время, поэтому не беспокойтесь, если дверь откроется через некоторое время.
После двери есть рычаги для активации. Благодарность за зов сирены, и немного журналы, чтобы набрать, а в противном случае ныряйте под воду и плывите через пещеру слева – через эту пещеру с левой стороны находится еще один журнал. Продолжайте плыть сквозь все пузырьки воздуха, следуя за Джеком Воробьем, пока не достигнете массивной скалы, чтобы он отошел от вас.
Скриншот от Gamepur
Выплывите из воды и встаньте на ближайший гейзер; он выстрелит в вас на платформу, где вы найдете шкив. Используйте шкив, чтобы повернуть тонкую деревянную платформу на себя; встаньте на него, когда он начнет вращаться, и прыгните на другую сторону. Справа вы найдете журнал, а слева – ваш основной путь с деревянными досками, образующими пандус, и небольшими промежутками, через которые можно перепрыгнуть. Используйте лестницу мачты впереди и поднимитесь наверх, чтобы встретить Джека.
Скриншот от Gamepur
Джек споткнется и соскользнет вниз по быстрому потоку воды – следуйте за ним и сверните вправо, если хотите выбрать альтернативный маршрут для награждения «Секретные воды». Впереди вас летучий голландец, корабль Дэви Джонса.
Как попасть на корабль безголовой обезьяны
Дневники находятся на корабле капитана Кейт Кэпсайз, однако вам придется выполнить несколько второстепенных задач, чтобы добраться до этого судна. Ниже мы подробно опишем их все. Еще раз отметим, что собирать эти журналы нужно до прикрепления черепа капитана к его скелету.
Найдите Горемыку Даги
На корабле-баре, о котором мы рассказали чуть выше, имеется каюта капитана, в которой можно найти карту и белую свечу. Зажгите свечку фонарем, чтобы появились призраки. Они укажут на определенное место на карте. На ней возникнет красный крестик.
Отправляйтесь в указанную точку, расположенную позади корабля с красными парусами. Там вы увидите кучу земли (здесь кто-то копал) и подсвеченный след, ведущий к южным докам. Идите по следу к укрытию под пристанью, находящемуся между маяком и баром. Здесь вы обнаружите золото, лопату и открытый сундук.
Начните копать в месте рядом с кучей земли. Вы найдете скелет Горемыки Даги. Зажгите его фонарик, чтобы оживить мертвеца.
Найдите сокровище Горемыки Даги
Скелет скажет вам отыскать сундук, который кто-то украл у него. Направляйтесь к разрушенному кораблю со скелетом в пижаме (судно разбито пополам, но удерживается мачтой). В помещении с трупом отыщите шкив, открывающий шторки над кроватью.
Выгляните в окошко, и вы увидите несколько факелов. Идите по лестнице наверх к факелам в правой стороне помещения. Зажигайте все встреченные вами «светильники». После этого вам удастся переместить руку скелета с лупой. Загляните в нее, чтобы увидеть место, где спрятано сокровище.
Оно находится рядом с входом в бар, где ранее вы отыскали ключик от клетки. Возьмите сундук и отнесите его Горемыке Даги, чтобы получить от него ключ. С помощью него откройте сундучок и возьмите медальон моряка.
Найдите особый рецепт капитана Боунса
Теперь, когда у вас есть медальон, пришло время добыть ром. Вернитесь в локацию, где вы использовали шкив для перемещения двух платформ. Тут расположено отверстие в скале, возле которого можно поместить площадку, чтобы прыгнуть внутрь. Сделав это, найдите выпивку и откройте ворота. Далее возвратитесь в игорную комнату.
Выиграйте партию в шахматы
Нужно зажечь свечку на столике с шахматной доской. Скелеты оживут и примутся играть. Затем налейте найденный ранее ром в кружку скелета.
Далее используйте медальон Горемыки Даги для участия в игре. Поместите череп капитана на взорвавшийся скелет. Он сыграет в шахматы, выиграв для вас партию, и на столе появится ключ.
Взяв ключ, вернитесь в место, где вы перемещали 2 платформы. Там находится запертая дверь, ведущая в помещение с сокровищами. Отоприте ее, чтобы забрать золото. Теперь подойдите к парусам и поверните паруса таким образом, чтобы увидеть свет с маяка.
Свет с маяка
Призвав паромщика, поверните луч маяка до самого упора, чтобы он был направлен на север. С правой стороны от корабля с красными парусами находится чаша. Зажгите ее, чтобы возле начальной области Могилы моряка открылся мост, который ведет на север к кораблю «Безголовая обезьяна».
Корабельные сражения в Sea of Thieves
Как и в любой другой игре про пиратов – здесь будут морские сражения на кораблях. Битвы будут представлять из себя командную работу, где каждый занят своим делом. Некоторые будут заняты загрузкой пушечных ядер, некоторые чисткой дул пушек и т.д. Абордаж, конечно же, будет присутствовать – заверяют разработчики. Кстати, очень прикольным дополнением будет такой прием – вы сможете залезть в дуло пушки, чтобы катапультироваться на борт другого корабля.
Оружие в Sea of Thieves
Корабли и море – это хорошо, но нельзя забывать о сухопутных крысах! Игрокам будет предоставлен большой арсенал разного снаряжения и оружия, например, рапиры и мушкеты. Разработчики говорят, что все оружие в игре будет отличаться друг от друга, также каждое можно будет прокачивать.
Ролевая составляющая в Sea of Thieves
Ролевая система в игре будет отображена в виде кастомизации собственного корабля и персонажа. Так как корабль является главным атрибутом пирата, ведь он показывает характер самого пирата. Конечно, все это пока не имеет каких-то определенных уровней и т.д. Разработчики с этим не спешат – игра ведь совсем не про бесконечную прокачку, а про пиратские авантюры.
По тому же оружию игрока будет видно мощность, однако разработчики хотят сделать так, чтобы мощность не приобреталась с уровнем. Например, пусть лучше игрок добудет на каком-то задании мощный пистолет, чтобы все знали об этом, а не гадали, какой же уровень оружия у игрока.
А если вы умрете в Sea of Thieves?
Если вы вдруг погибаете в каком-то из морских сражений или каким-то другим способом, то вы попадаете… в чистилище. Да-да, вы не ослышались, в игре будет реализовано самое настоящее чистилище, однако только для пиратов. Некоторое время после смерти вы будете слоняться по морским просторам на корабле-призраке с командой таких же погибших пиратов. После выполнения определенных действий вы сможете вернуться в реальный мир. Задумка очень интересная, согласитесь! Надеюсь, что разработчики обыграют чистилище очень атмосферно.
Паром проклятых
После того как вы и он выдал вам ключ от своей каюты, пройтите в нее и вы найдете шлюпку. На шюпке плывите на юг. Сначала вы не увидите паром, но проплыв мимо маяка, он появится в поле зрения.
Когда вы услышите звон колокола, то увидите как паромщик переносит души из Могилы моряка на Паром проклятых. Здесь будет сохранена контрольная точка.
Подплывайте к задней части корабля, пока не увидите запрос на пристыковку лодки. Сойдите с корабля и заберитесь на паром. Вместо того, чтобы идти налево к капитанской двери (которая заперта), поверните направо. Там вы найдете лестницу.
Забравшись вы услышите речь паромщика к душам, которые он взял на борт и вы получите немного больше информации об истории Sailor’s Grave или Пароме проклятых, как мы знаем его в Sea of Thieves.
Как только паромщик заканчивает свое выступление, корабль отправляется в плавание, которое, как обещает перевозчик, будет долгим.
Спуститесь на нижние палубы
Чтобы добраться до заключенного, которого вы ищете, вам нужно спуститься внутрь корабля. Подойдите к Колодцу Судьбы, поднимите свой фонарь и зажгите колодец своим Пламенем душ. Оказавшись ниже, вы увидите несколько ящиков с ресурсами. Запаситесь, если нужно.
Найдите неосвещенный фонарь рядом с закрытой дверью. Зажгите фонарь, чтобы открыть дверь. В следующей комнате вы увидите комнату с саркофагами, подобную той, что видели в «Судьбе сказки Утренней Звезды».
Вы можете двигать крышками. Если сдвинуть крышку саркофага в правой части комнаты, откроется фонарь. Зажги этот фонарь.
Вам также нужно будет зажечь фонарь напротив него в левой части комнаты. Это откроет дверь в клетке. Теперь вы должны просто спуститься по ныне печально известной лестнице к бригу и его пленнику.
Заключенный
Там вы встретите знаменитого капитана Джека Воробья, который пытается уговорить лучшего друга человека передать ему ключ от клетки. Как всегда безуспешно, он заставляет вас сделать это за него.
Вставьте ключ в замок и освободите капитана Джека! Поступив так, вы откроете следующую награду: Заключенный: освободите заключенного из плена.
Сражайтесь за паром проклятых
После того, как вы освободите капитана Джека Воробья, следуйте за ним, пока он не поднимется на верхнюю палубу парома. По пути он расскажет вам историю.
Достигнув верхней палубы, Паромщик замечает и наказывает всех вас. Но кто-то еще присоединился к драке: Дэви Джонс!
Паромщик призывает вас к оружию. У главной мачты на верхней палубе есть ящик с боеприпасами.
Когда Сказка закончится, Паромщик вернет вас в Туннель проклятых, который вскоре доставит вас обратно в Море воров.
Выбирайте фракции для выполнения различных квестов
Если вы пират, то это еще не значит, что вся ваша деятельность должна состоять из одних только грабежей и разбоев – в Sea of Thieves вполне можно заняться вполне честным делом, выполняя квесты для трех компаний. Эти организации представляют собой своеобразные игровые фракции, к которым можно присоединиться, чтобы получить доступ к новым предметам и снаряжению при улучшении отношений с ними.
- Торговый союз – дает задания на охоту за животными и их доставку в аванпосты.
- Орден Душ – дает задания на охоту за Скелетами-капитанами и доставку их черепов.
- Златодержцы – дают задания по поиску сундуков с сокровищами и их доставку в аванпосты.
Следует обратить внимание на то, что сроки выполнения квестов у всех фракций разные. Если вы не сможете выполнить задание в отведенное время, то оно будет считаться проваленным, и вы в итоге ничего не заработаете
Как Пройти Все Испытания Для Начинающих Торговцев В Sea Of Thieves
- Доставить предметы Cargo Run к месту назначения в любом состоянии
- Сдать бочку с порохом Торговому Альянсу
- Сдать животное Торговому Альянсу
Начинающий торговец узнает, что все в Sea of Thieves имеет ценность, особенно для Merchants Alliance.
Первое испытание требует, чтобы вы доставили предметы Cargo Run к месту назначения в любом состоянии. Для этого вам нужно отправиться в путешествие по грузовому рейсу. Вы можете купить их в Торговом Альянсе на пристани любой заставы, или иногда вы можете найти их в виде сообщений в бутылках на пляжах островов.
После того, как вы приняли рейс, посмотрите, где вам нужно забрать рассматриваемые предметы. Если вы купили его у Торгового Альянса на заставе, он должен собирать предметы с того же острова, если не с того же человека. Как только вы найдете человека, нанимающего вас, он передаст ящики с товарами, которые они хотят, чтобы вы доставили. Каждый ящик начинается в идеальном состоянии, но это может измениться в пути.
Ящики могут быть растениями, одеждой или бутылками. Растения должны оставаться немного влажными, иначе они высохнут и потеряют свою ценность, в отличие от одежды, которая должна оставаться полностью сухой. С другой стороны, бутылки сломаются, если корабль, на котором они находятся, или пират, несущий их, получит урон. К счастью, для этого испытания вам нужно доставить только один ящик по назначению, и это не имеет значения для состояния. Итак, когда у вас есть предметы на борту, проверьте накладную на ящиках, чтобы узнать, куда они идут, и доставьте их туда, чтобы завершить это испытание.
Во втором испытании вы должны доставить бочку с порохом Торговому альянсу. Любой представитель Торгового Альянса примет бочку с порохом, чтобы вы могли сдать ее на любой форпост в Sea of Thieves. Бочки с порохом можно найти на островах, покачиваясь в волнах или в руках скелетов. Стрельба по ним или удар по ним вызовут взрыв, поэтому будьте осторожны, если заметите его во время боя.
Большинство экипажей помещают бочки с порохом в воронье гнездо на своем корабле, чтобы они не нанесли огромный ущерб корпусу в случае возгорания. Но будьте осторожны, так как шторм может разрушить любые бочки с порохом на вороньем гнезде, а если он взорвется, то, вероятно, разрушит вашу мачту. Отнесите его на заставу, не взрывая его или себя, чтобы пройти это испытание.
Последнее испытание в этом деле требует, чтобы вы передали животное Торговому Альянсу. Как и бочки с порохом, это можно сделать на любой заставе в игре. Но сначала вам придется поймать животное. Иногда на островах можно увидеть клетки для кур, свиней или змей, в которых можно поймать одноименных животных, которые также встречаются на всех островах. Они могут быть довольно редкими, поэтому иногда проще купить поездку на комиссию за товар в торговом альянсе. Если в поездку входит сбор каких-либо животных, представитель торгового альянса предоставит необходимые клетки.
После того, как у вас есть клетка, все, что вам нужно сделать, это отправиться на остров, чтобы найти животное, которое можно поймать. На некоторых островах мало или совсем нет животных, поэтому смело уходите, если сразу ничего не найдете. Куры и свиньи будут убегать, когда вы их пытаетесь поймать, поэтому вам придется преследовать их. Змеи будут стоять на своем и пытаться отравить вас, если вы приблизитесь. Они также будут продолжать травить вас в клетке. Чтобы этого избежать, возьмите с собой другого плеера и пусть он играет музыку на любом инструменте. Это загипнотизирует змею и предотвратит ее нападение.
Следите за тем, чтобы случайно не утопить животных, возвращающихся на ваш корабль, удерживая клетку над водой или используя гребную лодку. И не забывайте время от времени кормить животных, так как если вы этого не сделаете, они умрут, прежде чем вы сможете их сдать. Наконец, не ставьте змей рядом с чем-либо еще на вашем корабле, поскольку они будут пытаться отравить все, что находится поблизости, в том числе свиней и кур.
После того, как вам удалось перебить свое животное, перенести его на борт и предотвратить его смерть, просто передайте его Альянсу торговцев, чтобы завершить это испытание и этот поступок.
Проклятие порядка
Этот предмет украшает щеки владельца черной как смоль краской и заменяет его глаза черными шарами. Для его получения необходимо выполнить цепочку квестов «Проклятый разбойник».
Отправляйтесь на Заставу грабежа, посетите палатку Ордена Душ и найдите внутри мадам Оливию. Ее лицо уже находится под действием Проклятия Ордена, так что вы будете знать, что на правильном пути.
- Проголосуйте за Книгу сказок рядом с ней и активируйте сказку.
- Прочтите книгу «Летопись забытых жизней». Ваша следующая задача — убить капитана Эйвери и двух ее товарищей, Стэна и Джонса, но ее местоположение зависит от подсказки в книге.
- Смотрите и читайте внимательно, капитан Эйвери может находиться на любом из нескольких островов, и вам нужно будет использовать подсказки и изображения, чтобы определить, какой из них.
- Возможны следующие локации: Остров Отверженных, Барнакл Кей, Хребет Дьявола, Бухта Акулы, Остров Змеи или Убежище Странника.
- Убейте капитана Эйвери и двух ее приятелей.
- Соответствующим образом названный «Ключ от скелета» будет брошен СЛЕДУЮЩИМ к ней, и его нет на ней, поэтому обязательно найдите его и украдите.
- Чтение следующих страниц книги, озаглавленной «Воспоминания о Черносердечном Билле», расскажет вам, где находится Сундук со скелетами, соответствующий этому ключу, и, опять же, он будет варьироваться в зависимости от текста и изображений.
Возможны следующие локации: Crook’s Hallow, Discovery Ridge, Lookout Point, Mutineer Rock, Plunder Valley или Thieves ‘Haven.
- Вы поймете, что попали в нужное место, если сразитесь с другим пиратом-скелетом по имени капитан Блейк, который атакует вместе с парой приспешников.
- В отличие от ключа, сундук закопан в этом месте, поэтому вам нужно посмотреть на землю на предмет аномалий, а затем начать копать.
- Верните на корабль лучшее.
- Откройте его и возьмите разбитое звездное стекло и звездную карту.
- Вернитесь к мадам Оливии, и она превратит два предмета в Зачарованный компас. Возьмите это со стола.
- Вы убьете третьего и последнего пирата-скелета и его команду, но на этот раз на ее местонахождение не намекает книга, а на этот Зачарованный компас, который укажет на ее местонахождение.
- Возможны следующие локации: Cannon Cove, Discovery Ridge, Kraken’s Fall, Lone Cove, Mermaid’s Hideaway, Shipwreck Bay, Кривые мачты или Wanderer’s Refuge.
- Цель — капитан Бриггси, с которым шутки плохи.
- Вы захотите взять с собой всех своих друзей для этой битвы, в отличие от двух других, у нее есть безграничные миньоны — ее команда, и вы, скорее всего, будете поражены.
- Снимите с нее череп и вернитесь к мадам Оливии.
- Превращение черепа завершит «Высокую сказку» и принесет вам благодарность за «Судьбоносные воспоминания».
- Наконец, отправляйтесь в Сундук с тщеславием и заберите заслуженное Проклятие Ордена!
- Это единственное проклятие, которое дает некоторое оружие в процессе. Если вы последовали примеру, проверьте свой арсенал, и вы найдете там с трудом заработанное оборудование. Меч Бриггси наверняка произведет впечатление, так как большинству игроков нелегко его победить.
Поиски капитанши Бриггси
После получения сундука мы обнаруживаем, что драгоценных камней для Рассекателя там нет, но есть несколько вещей, или точнее, того, что осталось от вещей древней капитанши Бриггси. Все эти пожитки требуется отвезти обратно на форпост Грабителей (Координаты — J18) и отдать NPC Оливия.
Выпив что-то магическое и явно крепче, чем Ром, эта мадам возьмёт вещи капитанши и превратит их в компас. Достав который на корабле Вы сразу поймёте, что он не показывает на севере, как обычные устройства. Он показывает на местоположение капитанши Бриггси — именно туда нам и нужно отправиться.
Этот магическим компас в ходе прохождения «Проклятая путешественница» в Sea of Thieves: Tall Tales может привести так же, как и костяной ключ и сундук, на случайные острова из списка:
- Остров «Погибель кракена» (Координаты — R12). Босс находится между двумя бухтами прямо в центре острова.
- Остров «Хребет открытий» (Координаты — E17). Ищем песчаную опушку на юго-востоке найденного острова, можно сразу пришвартоваться туда.
- Остров «Кривые мачты» (Координаты — O11). Капитанша находится в центральной части острова.
- Остров «Русалочий приют» (Координаты — B13). Небольшой холм в центре этого острова — это наша цель.
- Остров «Залив затонувших кораблей» (Координаты — M10). Паркуем кораблик на юго-востоке острова, высаживаемся на пляж и идём немного вглубь.
- Остров «Приют странников» (Координаты — F12). Ищем самое высокое место в центральной части острова — именно там сидит Бриггси.
- Остров «Одинокая бухта» (Координаты — H6). Пришвартовываемся с любой стороны и идём точно в центр острова.
- Остров «Пушечная бухта» (Координаты — G10). Подходим сразу с северной стороны, высаживаемся и ищем босса прямо рядом с самой бухтой.
Мы наконец смогли найти Бриггси в истории «Проклятая путешественница» в Sea of Thieves: Tall Tales, теперь в ходе агрессивных переговоров нам следует уговорить капитаншу отдать те знания, которые были известны ей о драгоценных камнях, одновременно с её черепной коробкой.
Это сражение с капитаншей будет сложнее, чем предыдущие два, но всё-равно его можно пройти. Сложность заключается в том, что босс будет вызывать несколько волн скелетов, бить массовыми атаками по площади, телепортироваться по полю боя, а также стрелять по игрокам, причем с поразительной меткостью.
После победы хватаем голову босса и возвращаемся в форпост Грабителей (Координаты — J18) и отдаем её NPC мадам Оливия. Которая уже не будет пить непонятную жидкость, а решит раскурить трубку с магическим наполнителем.
После таинственного ритуала мы узнаем, что в воспоминаниях капитанши не было упоминаний о драгоценных камнях Рассекателя, но зато появились люди, которые могут о них что-то знать. Мы прошли историю «Проклятая путешественница» в Sea of Thieves: Tall Tales, но на этом наши приключения в игре не завершаются.