Унифицированные коммуникации

Унифицированные коммуникации обеспечивают унифицированную обработку голосовых, факсимильных и электронных сообщений с помощью единого эргономичного интерфейса

Система унифицированных коммуникаций представляет собой набор решений для передачи голоса, данных и видео, которые были специально разработаны для повышения эффективности связи на предприятиях любого размера. Базовыми услугами унифицированных коммуникаций являются:

  • IP-телефония - комплексные решения IP-телефонии позволяют построить современную телефонную сеть компании, охватывающую от нескольких десятков пользователей в сети малого предприятия или удаленного офиса корпорации до нескольких сотен тысяч абонентов в распределенной сети крупной корпорации; в качестве дополнительной возможности решения компании Открытые Технологии позволяют организовывать и гибко сопрягать сеть видеотелефонии, которая может быть частью корпоративной конвергентной телефонной системы;
  • Центры обработки вызовов - это программно-аппаратный комплекс, направленный на автоматизацию и повышение эффективности работы с большим потоком обращений, поступающих в организацию от клиентов, партнеров или других источников, независимо от того, по каким электронным каналам они поступают: по телефону, через е-mail или с web-сайта компании;
  • Видеоконференцсвязь – самый распространенный на сегодняшний день способ взаимодействия, открывающий широкие возможности для организации эффективной связи между центральным офисом и региональными филиалами компании, в средствах массовой информации, для организации дистанционного обучения и др.;
  • Средства коллективной работы - мультимедийные конференции, селекторные совещания и ситуационные центры представляют собой единый комплекс для организации и проведения аудио- и видеоконференций, а также web-конференций, использующих web-браузер для совместной работы с документами (в частности, в случае проведения дистанционного обучения, демонстрации слайдов, презентаций и иных учебных материалов), редактирования файлов, текстового чата, рисования произвольных схем (whiteboarding) и т. д.
  • Система унифицированных сообщений – дополнительная услуга, являясь полнофункциональной системой передачи голосовых сообщений (голосовая почта), позволяет пользователям прослушивать с помощью телефона свою электронную почту, проверять наличие голосовых сообщений через Интернет, и отправлять, получать или перенаправлять факсимильные документы.
  • Мобильность – дополнительная услуга, которая позволяет использовать всего лишь один номер телефона, обеспечивая маршрутизацию вызовов на устройство, с помощью которого пользователю наиболее удобно разговаривать в конкретный момент: на офисный, домашний или мобильный телефон. Телефоны, работающие в двух режимах GSM/Wi-Fi, позволяют мобильным сотрудникам оставаться на связи как в организации, так и везде, где есть сети мобильных операторов, обеспечивая переключение между сетями.
  • Контроль присутствия – дополнительная услуга, использующая динамическую информацию о присутствии, позволяет пользователям проверить доступность коллег в реальном времени и быстро связаться с ними с помощью наиболее подходящего в конкретный момент средства связи.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования